Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1.docx | 100.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»
по теме «Моя семья»
1-я неделя с 02 декабря- 06 декабря 2019г | |
Понедельник 02.12.19г | 1 .ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Бег, равновесие, упражнения с мячем Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.48 зан.1 2. Познавательное развитие. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА Тема: « Моя семья» О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.»стр.22.зан.2 |
Вторник 03.12.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Как я с мамой(папой) иду домой из детского сада» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.92.зан88 |
Среда 04.12.19г. | 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Бег, равновесие, упражнения с мячем Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.49, зан.2 2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Счет в пределах 10. Геометричекие фигуры» И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.29.зан.1. |
Четверг 05.12.19г | 1. Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: «Мама в зимней шубке». Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.60.зан.45. 2. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 3. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение сказки П.Бажова « Серебряное копытце» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.66 зан5 |
Пятница 06.12.19г. | 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.68 зан7 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: ««Семейный портрет». Составила Черникова Т.А. 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на прогулке) Тема: Игровые упражнея, упражнения в метании. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.50 зан.3 |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на неделю 02 декабря- 06 декабря 2019г.
Тема: «Моя семья»
Цель: Познакомить со значением имен детей, родителей. Объяснить понятия: имя, отчество, фамилия.
Формировать представления о составе семьи. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о семье, называя имена и отчества родных. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Расширить представление о семье. Формировать представление о семейных традициях, о родственных отношениях (дядя, тетя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра).
Продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким.
Итоговое мероприятие: Рассматривание семейных фотоальбомов.
Понедельник 02.12.2019год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Пальчиковые игры «Кто приехал?» Цель: развитие мелкой моторики рук Беседы: «Что я знаю о своих родных» Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Рассматривание семейных фотографий и альбомов Цель: формировать представление о семье. | «Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью («Это папа, мама, дети»). Дети: Арина, Ваня, Ксюша Т., Кирилл. | Упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. «Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи). «У нас гости» (посуда, угощения), «Путешествуем семьей» (фотоаппараты, бинокли, деньги, карта маршрута, палатка, головные уборы и др.); | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Физическая культура. Цель: упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.48 зан.1 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Моя семья» Цель: продолжить формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имена, отчество , фамилию членов семьи4 рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Прививать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи. О.В.Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.»стр.22.зан2 | |||||
Прогулка | Наблюдаем за ветром Цель: познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга». Описание и вопросы: в ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносят снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. Под./ игра «Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, умение уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. «Цепи кованные» Цель: развивать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. | Дид./игра «Пожалуйста» Цель: формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности Дети: Даша, Костя, Яна. | Трудовое поручение уборка снега с участка. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Беседа «Как надо играть с товарищами» Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение стих-я Е. Серовой «Папа дома», В. Осевой «Хорошее» Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа на тему «Семейные фотографии» Цель: вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах. Сюж./рол./игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | Составление рассказов «Моя семья», «Моя мама – лучше всех», «Мужчины и женщины в семье». Цель: совершенствовать навык составления связного рассказа по опыту, по плану. Развивать навык самостоятельной связной речи. Дети: Лиза, Милана, Семен, Илья. | Рассматривание картины «Моя семья». Цель: знать и называть родственные отношения (кто есть кто в семье) Дид./ игра. «Распутай путаницу» Цель: формировать умение у детей свободно пользоваться предметами по назначению. | Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах. Дидактические игры: «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?» | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Вторник 03.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи Дид./ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. Дид./ игра «Подбери слово» Цель: продолжать закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие. | Дид./игра «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Дети: Соня Н., Яна , Лева, Кирилл. | Комплект тематических картинок «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада» Цель: вызвать желание у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Вызвать радость от созданного изображения. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.92.зан.88 | |||||
Прогулка | Наблюдение «Мороз» Цель: закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Отметить, что морозы стали крепче, не всегда можно гулять. Обратить внимание, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Под./игра «У медведя во бору» Цель: развитие двигательной активности. Под./игра «Охотники и утки» Цель: познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов. | Индивидуальная работа по закреплению названия осенних месяцев. Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней. | Трудовое поручение уборка снега с участка. Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы по выбору детей. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Дид./игра «Пора идти за покупками» Цель: формировать умение классифицировать предметы по признакам, по свойствам. Д/ игра «На кого я похож?» Цель: формировать интерес к своей родословной. Под./ игра .«Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. Ручной труд: Составление и оформление книжек- малышек «Моя семья» Цель: формировать представление о семье. | Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. Дети: по подгруппам. | Дид./упражнение «Подбери пару» Цель: формировать умение у детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению Чтение худ.литературы Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель: постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею. | Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе. |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Среда 04.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Дид./ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Танграм «Робот» Цель: формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу. | Речевое упражнение «Футбол» Цель: формировать представление о понятии «семья», о родственных связях, взаимоотношениях, обязанностях членов семьи, как о людях, которые живут вместе. Дети: Илья, Катя, Соня Т. | Безопасность Работа по ПДД Беседа «Безопасная улица». Чтение стихотворения А.Дорохова «Зеленый, желтый, красный». Д/и «Светофор» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, закрепить знания о правилах дорожного движения. | В центре творчества: выложить раскраски «обведи и раскрась» Цель: закреплять умение рисовать фигуры человека Музыкальный центр: Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Физическая культура. Цель: повторить ходьбу по наклонной плоскости; повторить прыжки на двух ногах, через набивные мячики; упражнять в переброске мяча. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.49 зан.2 | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: « Счет до 10. Сравнение предметов. Повторение геометрических фигур» Цель: совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать . упражнять в умение видить в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.29.зан.1 | ||||||
Прогулка | Наблюдаем за деревьями Цель: показать детям деревья; тополь, ель, разобрать отличительные признаки. Обратить внимание детей на деревья, когда после оттепели ударяет мороз, на ветках образуется тонкий слой льда. Веточки качаются от ветра, задевают друг друга, и слышится тихий мелодичный звон. Под./игра «Ворона и собачка» Цель: упражнять в умении подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить детям названия деревьев. Формировать умение действовать по команде воспитателя. | Под./ игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Цель: Создание бодрого радостного настроения. Развивать крупную моторику. Дети: Виталик, Рома, Ксюша Н., Алиса. | Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: для укрепление психологического комфорта в группе Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Цель: формировать желание помогать птицам зимой, прививать хорошее отношение к природе. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Русская народная сказка «Жихарка». Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Дид./ игра. «Семейное древо» Цель: дать понятия детям о составе семьи семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры. Ситуативная беседа «Что было до моего рождения» ( с использованием семейных фото) Цель: помочь детям понять, что мамы и папы были тоже маленькими детьми, а бабушки и дедушки молодыми мамами и папами, они тоже учились в школе и ходили в детский сад. | Индивидуальная игра по музыке Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (д/игра «Музыкальное лото».) Деть: Даша, Костя, Арина, Тимоша. | Чтение худ. литературы Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель: формировать умение у детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений . | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Дома. Дом в котором я живу с семьей». Цель: упражнять детей в строительстве из строительного материала и конструкторов по самостоятельно созданным плоскостным моделям по готовым чертежам, схемам, рисункам. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.17.зан.Игровое задание | ||||||
Прогулка | Отсутствует в зимнее время. |
ЧЕТВЕРГ 05.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Разучивание пальчиковой игры «Наша семья» Цель: развитие мелкой моторики. Беседы «Мои братья и сестры»( с использованием фотографий) Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: развивать доброе отношение к членам своей семьи. | Сюж./рол./игра « Дочки- матери. Цель: способствовать развитию игрового замысла. Дети: Яна, Лева, Ваня, Лиза, Милана.
| Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | Рассматривание репродукций картин на тему «Мать и дитя» «Конструирование из конструктора». Цель: формировать умение у детей работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показать детям возможные способы соединения деталей. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Организация фотовыставки: «Семейные традиции»; «Мама и я- счастливые мгновения» |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА Тема: «Мама в зимней шубке» Цель: формировать умение лепить фигуру человека, правильно передавать форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Закреплять ранее усвоенные приемы соединения частей. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.60.зан45 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение сказки П.Бажова « Серебряное копытце» Цель: познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.66 зан.5 | |||||
Прогулка | Наблюдение «Что есть у ели?» Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрыты иголками. Их много, они маленькие, зеленые, колючие. Ветви на ели разные: внизу – большие, раскидистые, вверху – маленькие, редкие. Ель – стройное красивое дерево, оно похоже на пирамиду. Под./ игра «Ворона и собачка» Цель: закреплять умение подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Игра-эксперимент. Цель: развивать умение наблюдать: где быстрее тает снег- на варежке, или на руке. Почему? Что образуется из снега? | Индивидуальные физические упражнении. Метание в цель. Цель: развитие крупной моторики, меткости, глазомера. Дети: Илья, Ксюша Я., Ксюша Т., Боря. | Безопасность. Ситуативная беседа «Чем опасен гололед?» Цель: формировать привычки здоровье сберегающего поведения. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада Цель: прививать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение В. Осеева «Сыновья» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюж./рол./игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, прививать уважение к матери. Дид./игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток, давать развернутый ответ, продолжая фразу воспитателя: «Я думаю, что на рисунке изображено утро (день, вечер, ночь), потому что...» | Оформление книжки- малышки «У меня есть брат (сестра)» Цель: прививать чувство гордости за своих родных. Дети: по подгруппам. | Работа по ФЭМП: Дид. Цель: на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор. | Внесение в физкультурный уголок атрибутов для самостоятельной демонстрации комплексов утренней гимнастики. Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья». | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Пятница 06.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Разучивание стихотворения «Кто живёт у нас в квартире?» Словесная игра «Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, прививать любовь к членам своей семьи. Конструирование: «Мебель для дома» Цель: формировать умение создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи. | Дид./игра «Запомни порядок» Цель: развитие слуховой произвольной память. Дети: Вадим, Боря, Катя. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Братцы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев. Сюж.\рол./ игры «Семья», «Кафе» Цель: знакомить детей с правилами столового этикета. Развивать мение вежливого общения друг с другом. | «Составь семью из картинок» Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. (Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех кто живёт с вами в одной квартире) | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Семейный портрет». Цель: закрепление умения изображать группу людей – семью, передавая характерные особенности каждого члена семьи. Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе, развитие чувства гордости за свою семью Составила Черникова Т.А. | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: развивать творческое воображение детей , помогать логично и содержательно строить высказывания. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.68 зан.7 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Цель: разучивание игровых упражнений с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.50 зан.3 | |||||
Прогулка | Наблюдение «Красивые снежинки» Цель: наблюдение проводится во время снегопада, снегопад бывает в пасмурную погоду. Обратить внимание детей, на то, как красиво стало. Художественное слово Одеяло белое не руками сделано, Не ткалось, не шилось, С неба на землю свалилось. (Снег) Под./игра «Снег кружится» Цель: формировать умение соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. | Под./игра Дорожки» Цель: формировать умение у детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. Дети: по подгрупам. | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение«Кто кому кто?» Я. Аким.Прогр. Цель: закрепить представления о родственных связях в семье. Закрепить знания слов, обозначающих родственные отношения. Познакомить с новыми литературными произведениями. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Повторить скороговорку «Утреннее настроение» Цель: развитие связной речи, памяти. Беседа « Я и моя семья»( с использованием генеалогического древа семьи) Цель: вызвать интерес к своей родословной. Дид./ игра «Выбери нужное» Цель: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность. | Дид./игра «Накрой стол для угощения» Цель: совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки общения. Дети: Яна, Рома, Семен, Тимоша. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями, Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....