Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_3.docx | 97.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»
по теме «Зимний пейзаж»
1-я неделя с 16 декабря- 20 декабря 2019г | |
Понедельник 16.12.19г | 1. Физическая культура Тема: Бег, равновесие, упражнения с мячом. Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.53 зан.7 2. Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: Просмотр мультимедийных презентаций «Зима в картинах художников» Составила Черникова Т.А. |
Вторник 17.12.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Снежинка на ладошке» Составила Черникова Т.А. |
Среда 18.12.19г. | 1. Физическая культура Тема: повторение основных видов движения Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52, зан.5 2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Счет в пределах 10. Многоугольники» И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.32.зан.3 |
Четверг 19.12.19г | 1. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Снеговик в лесу». Составила Черникова Т.А. 2. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 3. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение стихотворений о зиме В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.60 зан.1 |
Пятница 20.12.19г. | 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ш-С В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.64 зан.4 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Сказочный лес» Составила Черникова Т.А. 3. Физическая культура (на прогулке) Тема: Ходьба на лыжах, упражнения в метании. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.54 зан.9 |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на неделю 16 декабря- 20 декабря 2019г.
Тема: «Зимний пейзаж»
Цель: Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Волшебница зима»
Понедельник 16.12.2019год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Как выглядят деревья зимой?» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме: состоянии неживой природы, состоянии живой природы. Сюж./рол./игра «Конкобежцы» Цель: познакомить детей с зимними видами спорта; ввести понятия «Зимние Олимпийские игры, конькобежный спорт». Дыхательная гимнастика: «Снежинки» Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица | Дид./игра «Собери по образцу» Цель: развивать логическое мышление и внимательность. Дети: Арина, Даша, Кирилл. | Дид./игра «Игра в слова» Цель: формировать умение синтезировать и группировать слова по признаку, развитие внимания. Комплект тематических картинок «Культура поведения». Цель: формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. | Рассматривание альбома «Зимние виды спорта» Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, активизация словаря. Психогимнастика: «Корабль и ветер» Цель: настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. Консультация для родителей: «Как одеть ребенка в зимнее время года» |
ООД | Физическая культура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.53 зан.7 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: Просмотр мультимедийных презентаций «Зима в картинах художников» Цель: Познакомить детей с картинами русских художников. Задачи: Продолжать знакомить детей с картинами русских художников. Закрепить умение отвечать на вопросы по сюжету картины, составлять описательный рассказ. Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение картины и передавать его в высказывании. Развивать монологическую речь. Прививать любовь к русской живописи, воспитывать чувство сострадания, познавательные интересы. Составила Черникова Т.А. | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Худ.слово: Снег из тучи прилетел, Ищет места — не найдет…… Под./игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» Цель: продолжать формировать умение соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. Лепка из снега : «Веселые снеговики» Цель: закреплять умение у детей планировать свою работу, располагать шары из снега в определённой последовательности. | Под./игра«Хоккей» Цель: развивать умение прокатывать шайбу друг другу в парах. Дети: Ваня, Ксюша Я., Соня Н. | Трудовая деятельность Уборка участка от снега Цель: закреплять умение собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Безопасность. Беседа «Осторожно! Гололед!» Цель: напомнить детям правила поведения на прогулке, об осторожности при выходе на гололед, воизбежании травм. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение рассказа И. Суриков «Зима» Цель: познакомить детей с новым произведением о зиме, помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Драматизация сказки: «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: развитие творческих способностей, прививать любовь к зарубежной художественной литературе. Дид./игра «Собери по образцу» Цель: развивать двигательную память, формировать воображение детей | Дид./игра Танграмм Цель: развитие внимания, мышления, воображения, логического мышления. Дети: Илья, Семен, Алиса, Ксюша Т. | Дид./задание графический диктант Цель: развитие логического мышления, внимания, усидчивости | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Вторник 17.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Белоснежная зима» Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление. Развивать наблюдательность, любознательность. Дид./игры «Времена года» Цель: активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций. Просмотр презентации «Зимние забавы на Руси» Цель: продолжать знакомить детей культурой и традициями России; продолжать знакомить с зимними забавами | Дид./игра «Выбери верное» Цель: развивать логическое мышление, обосновывать правильность своего мнения. Дети: Костя, Боря, Рома | Коммуникативная игра: «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять взаимоконтроль за деятельностью; формировать умение доверять и помогать тем, с кем общаешься. Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Снежинка на ладошке» Цель : Закрепить навыки рисования при помощи пальцев и умение проводить линии в разных направлениях. Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, воображение. воспитывать интерес к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисовании (к созданию образа снежинки). Составила Черникова Т.А. | |||||
Прогулка | Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. Худ.слово Новогодние деньки, На пушистой елке……. Подвижные игры «Собака и воробьи», «На санки» Цель: упражнять в беге в разные стороны. умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них. Исследовательская деятельность «Почему снег мягкий?» Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега. Узнать, что такое снег и как он образуется. | Индивидуальная работа Развитие движений Цель: закреплять умение бегать на скорость. Дети: Милана, Лиза, Ваня. | Трудовая деятельность Расчистка кормушек от снега, кормление птиц Цель: развивать положительное отношение к труду. Логоритмика «Снеговик» Цель: обеспечить здоровье сберегающую среду, психологический и эмоциональный комфорт; развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение стихотворения И. С. Никитин «Зимняя ночь в деревне» Цель: формировать умение у детей вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы рассказ С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формировать умение у детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения. Пальчиковая игра «Зимушка - зима» Цель: развитие мелкой моторики рук; развитие воображения, продолжать формировать умение у детей вырезать ножницами и составлять отдельную композицию | Дид./игра «Хорошо, плохо» Цель: формировать умение у детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Дети: Даша, Тимоша, Вадим, Соня Т. | Дид./игра «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания мышления. | Внесение в физкультурный уголок атрибутов для самостоятельной демонстрации комплексов утренней гимнастики. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Среда 18.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Артикуляционная гимнастика Цель: развитие артикуляционного аппарата Беседа «Зимние узоры на окне» Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление. Развивать наблюдательность, любознательность. Заучивание стихотворения М. Пляцковский «Новый, новый у берёзы наряд» Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение. Прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение. | Дид./игра «Ветерок» Цель: развитие фонематического слуха. Дети: Лева, Катя, Яна, Виталик. | Безопасность Под./игра «Игра эстафета «Котел»» Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту, развивать внимание, память. Трудовые поручения Протирание пыли с полок для игрушек Цель: развивать трудолюбия, желание помогать взрослым. | Работа в уголке творчества: Рисование цветными карандашами «Зимушка - зима» Цель: развитие воображения, развитие восприятия цветов. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Физическая культура. Цель: повторение основных видов движения Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.54 зан.8 | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Счет в пределах 10. Многоугольники Цель: закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.32.зан.3 | ||||||
Прогулка | Наблюдения за снегопадом Цель: развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Развивать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её. Под./игры «Два мороза», «Белые прятки» Цель: закреплять умение бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость; развивать воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе. Дид./упражнение «Составь картинку» - из палочек выложить машину Цель: развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа «Донеси мешочек» Цель: упражнять в равновесии. Дети: Ксюша Я., Вадим, Рома. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега Цель: развивать трудолюбие, желание трудиться сообща. Забава «Ангел» на снегу Цель: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы чтение рассказа Х. -К. Андерсен «Снежная королева» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюж./рол./ «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Логоритмика «Снежный ком» Цель: развивать общую и мелкую моторику, формировать умение координировать речь с движением; поддерживать положительные эмоции; развивать у детей слуховое внимание, память, мимику, артикуляционную моторику. | Дид./игра в слова Цель: формировать умение у детей синтезировать и группировать слова по признаку; развитие внимания. Дети: Ваня, Боря, Милана, Алиса. | Занятия с блоками Дьеныша: «Зима пришла, отворяй ворота» Цель: продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам. Закреплять умение понимать и использовать в речи слова «разные», «одинаковые». | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Машины. Машина с подарками» Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.17.зан.Игровое задание | ||||||
Прогулка | Отсутствует в зимнее время. |
ЧЕТВЕРГ 19.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Белоснежная зима» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме: состоянии неживой природы, состоянии живой природы. Загадывание загадок о явлениях природы Цель: закрепить представления детей о природных явлениях через художественное слово (загадки), формировать интерес к познанию природы | Дид./игра «Что сначала, что потом?» Цель: развивать логическое мышление дошкольников, уточнить их представления о сезонных изменениях в природе; упражнять в объяснительно доказательной речи. Дети: Кирилл, Илья, Даша, Соня Т. | Экологическая игра: «Разноцветные плоды» Цель: показать детям разнообразность и разноцветность всего живого. Арт терапия: «Погода зимой…» Цель: определить психоэмоциональное состояние каждого ребенка. | Просмотр альбома «Природа зимой» Цель: формировать знания о зиме и природных изменениях в погоде. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация «Наблюдение в зимний период» |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Снеговик в лесу» Цель: совершенствовать умение детей создавать красивый образ снеговика, использовать в работе нетрадиционные способы аппликации. Способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей. Развивать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Составила Черникова Т.А. | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение стихотворений о зиме Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме; приобщать их к высокой поэзии. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.60 зан.1 | |||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих Цель: формировать умение наблюдать, строить взаимосвязь между погодой и одеждой людей. Худ.слово Снег сегодня белый-белый, Рукавички я надела…. Подвижные игры «Мыши и кот» «Живой лабиринт» «Пастух и стадо» Цель: приучать к соблюдению правил в игре, формировать умение образовывать двойные ряды, делать широкий круг, упражнять детей в различных видах ходьбы и бега. Забавы «Постройка снеговика» Цель: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. | Индивидуальная работа «Кто бросит дальше снежок?» Цель: формировать умение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Дети: по подгруппам | Трудовая деятельность Уборка снега с участка Цель: продолжать упражнять в умении правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Исследовательская деятельность «Откуда берется иней?» Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы Чтение стихотворений И. С. Никитин «Зимняя ночь в деревне» Н. и. Сладков «Заяц загадывает загадку» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ.литературы Д. Савчик «Красавица льдинка» Цель: формировать умение у детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения. Музыкально-дидактическая игра «Звуки зимы» Цель: закрепить знание детей о зиме, через слушание музыки, пение; обогащать словарный запас, формировать умение у детей высказывать свои чувства. Театрал./представление «В гости к снеговику» Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. | Дид./игра «Что сначала, что потом?» Цель: развивать логическое мышление дошкольников, уточнить их представления о сезонных изменениях в природе, упражнять в образовательно-указательной речи. Дети: Боря, Яна, Милана. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями, Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Пятница 20.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Коммуникативная игра «Нос к носу» Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Беседа «От чего деревья в мороз трещат» Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление. Развивать наблюдательность, любознательность. Разучивание стихотворения И. С. Никитин «Зимняя ночь в деревне» Цель: прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение. | Дид./игра «Парочки» Цель: развивать логическое мышление. Дети: Ксюша Н., Катя, Лева. | Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Нечаянно и нарочно. Правила поведения детей» Цель: развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие; обогащать словарный запас; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. | Безопасность работа в уголке ПДД: «Наш друг светофор» Цель: продолжать знакомить с работой светофора. Просмотр альбома «Зимние развлечения» Цель: продолжать знакомить с зимними развлечениями | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку интересной?» Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Сказочный лес» Цель: формировать умение создавать рисунки используя клей ПВА и соль. Развивать восприятие, чувство формы, ритма, цвета. Вызвать любознательность, самостоятельность, инициативность. Составила Черникова Т.А. | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ш-С Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнения на различение звуков Ш-С, на определение позиции звука в слове. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.64 зан.4 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Цель: развивать ритмичную ходьбу на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.54 зан.9 | |||||
Прогулка | Наблюдение за свойствами снега Цель: обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений (в сугробе теплее, поэтому надо засыпать снегом корни деревьев и кустарников). Подвижные игры «Кто быстрей по дорожке?» «Прыгуны» «Хитрая лиса» Цель: формировать умение выполнять подскоки сериями, прыжки боком. учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. начинать игру по сигналу воспитателя Лепим поделки из снега Цель: развивать умение у детей действовать согласованно, подбирать предметы для изготовления деталей и украшения фигур. | Индивидуальная работа Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) Цель: вырабатывать координацию движений. Дети: Вадим, Рома, Виталик, Тимоша. | Трудовая деятельность Сбор снега для постройки зимнего городка Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Исследовательская деятельность «Почему снег греет? Цель: развитие опытно – экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В. Сухомлинский «Как синичка меня будит» Цель: Познакомить с новыми литературными произведениями. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Логоритмика «Снежный ком» Цель: развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации; развивать общую и мелкую моторику, формировать умение координировать речь с движением; Наблюдение из окна за вечерним небом за красотой зимнего пейзажа. Цель: развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Развивать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её. | Игры с математическим планшетом Цель: развитие мелкой моторики рук; внимания логического мышления. Дети: Арина, Яна, Кирилл. | Дид./игра «Антонимы» Цель: развивать логическое мышление дошкольников, уточнить их представления о сезонных изменениях в природе, упражнять в образовательно-указательной речи. Трудовые поручения «Уходя домой уберу игрушки» Цель: формировать умение уходя домой оставлять порядок за собой, развивать умение уважать труд младшего помощника. | В центре «книги» создать выставку книг с произведениями изученных с детьми по теме недели. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....