Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_2.docx | 139.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД на две недели в старшей группе №04 «Подсолнух»
по теме «Я вырасту здоровым»
1-я неделя с 09.12.2019-13.12.2019 | |
Понедельник 09.12.19г | 1 .ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Ходьба, бег, равновесие Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.51 зан.4 2. Познавательное развитие. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА Тема: «Я вырасту здоровым» Составила Черникова Т.А. |
Вторник 10.12.19г. | 1. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Рисование по мотивам стихотворения А.Барто «Девочка чумазая» Составила Черникова Т.А. |
Среда 11.12.19г. | 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Ходьба, бег, равновесие Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52, зан5 2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.31.зан.2
|
Четверг 12.12.19г | 1. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ Тема: ««Сказочная птица» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».стр.87.зан.81. 2. Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя 3. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.64 зан4 |
Пятница 13.12.19г. | 1. Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Дидактические игры» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8 2. Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Домашнее животное – собака» Составила Черникова Т.А. 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на прогулке) Тема: Ходьба, бег, упражнения на меткость Л.И.Пензулева «Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52, зан6 |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на неделю 09 декабря- 13 декабря 2019г.
Тема: ««Я вырасту здоровым»
Цель: Расширение представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и т.д.). Знакомство с доступными сведениями из истории олимпийского движения.
Итоговое мероприятие: Составление лэпбука «Здоровый ребенок»
Понедельник 09.12.2019год.
Писала : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; формировать умение строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. | Дид./ игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. Дети: Кирилл, Костя, Алиса, Яна. | Пословицы: -Здоровье дороже золота -Здоровому враг не нужен Цель: формировать умение у детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. прививать бережное отношение к своему здоровью. | Рассматривание иллюстраций Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п. |
ООД | Физическая культура. Тема: Ходьба, бег, равновесие. Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону; повторить прыжки; упражнять в ползании и переброске мяча. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.51 зан.4 | ||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Я вырасту здоровым» Цель: систематизация знаний детей о здоровом образе жизни; рассказать о пользе правильного питания, утренней зарядки, занятий физкультурой и спортом, личной гигиены; закрепить у детей знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; вызвать сострадание, желание помогать людям с ограниченными возможностями, формировать умение у детей вести себя культурно в присутствии таких .людей. Составила Черникова Т.А. | |||||
Прогулка | Наблюдение за огородом Цель: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; развивать интерес к исследовательской деятельности. Худ.слово : Батюшка наш огород! И капустой и морковью. Поклонюсь тебе с любовью … Что изменилось в огороде с приходом зимы? (Все замело снегом.) Чем является снег для растений? (Одеялом, спасающим в холода и ветра.) ……. Под./ игры «Ловишки с мячом» Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. «Кати в цель» Цель: развивать координацию движений. «Затейники» Цель: формировать умение четко проговаривать слова игры; учить играть по правилам. | Индивидуальная работа Развитие движений Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Дети: Ксюша Я., Милана, Рома, Лева. | Исследовательская деятельность Измерить глубину снега снегомером в разных частях огорода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период. Трудовая деятельность Очистка дорожек от льда и снега Цель: закреплять навыки работы с лопатой; настойчивость, самостоятельность. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Дид./ игра: «Человек и животное» Цель: развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. Сюж./рол. игра «Больница». Цель: практическое закрепление полученных знаний. Прививать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. | Игра “Ухо, нос, рука» Цель: развитие внимания. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам» Цель: выкладывание круга из бросового материала Дети: по подгруппам. | Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать формировать умение у детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! | Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-Цель: формировать умение у детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Вторник 10.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям . Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. Загадки о строении тела человека Цель: развивать память, мышление. | Дид./ игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. Дети: Даша, Виталик, Катя. | Формирование КГН за столом Цель: продолжать формировать умение у детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); прививать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Части тела» Подвижная игра «Шоферы» Цель: формировать умение придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | ||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: Рисование по мотивам стихотворения А.Барто «Девочка чумазая» Цель: детей задумывать сюжет рисунка, развивать воображение. Развивать творческое воображение. Составила Черникова Т.А. | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Худ.слово: Улицей гуляет Дед Мороз, Иней рассыпает по ветвям берез. Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только треск идет. Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. …. Под./ игра «Снежная карусель» Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Бездомный заяц» Цель: вспомнить правила игры; «Бег с препятствиями» Цель: развивать ловкость, выносливость, скорость | Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге Цель: формировать умение энергично отталкиваться и правильно приземляться. Дети: Тимоша, Лева, Костя. | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке под деревья Цель: прививать бережное отношение к природе. Раскрашивание поделок из снега Цель: формировать умение у детей раскрашивать вылепленные фигуры цветной водой | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение С.Прокофьева «Румяные щечки». Цель: помочь детям понять основную идею произведения, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Беседа: « Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека. Безопасность Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. | Дид./игра: «Мальчики и девочки» Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей. Дети: Илья, Милана, Лиза. | Развивать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек | Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.) Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Среда 11.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» Цель: активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Развивать культурно-гигиенических качеств. Дид./игра «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. | Дид./ игра «Один -много» Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Дети: Соня Т., Боря, Костя | Формирование КГН за столом Цель: продолжать закреплять умение у детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; прививать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций Плакат «Части тела» | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные консультации по вопросам родителей. Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице» | |
ООД | Физическая культура. Тема: Ходьба, бег, равновесие. Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки с поворотом в другую сторону; повторить прыжки; упражнять в ползании и переброске мяча. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52зан.5 | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Счет. Четырехугольник. Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит о величины предметов и расстояния между ними. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве( справа, слева, впереди, сзади) И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.31.зан.2 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Худ.слово: Ветер дул всю ночь, Ивы гнулись у пруда….. Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) С какой стороны дует сегодня ветер? ……. Подвижная игра «Мороз Красный нос» Цель: развивать умение ловко и быстро перебегать через площадку. «Снегодром» Цель: следить за взаимоотношениями детей в процессе самостоятельной деятельности с санками «Зайцы и волк» Цель: развивать умение у детей соблюдать правила игры | Упражнение «Парный бег» Цель: развивать детей в беге парами. Дети: по подгруппам | Трудовая деятельность Постройка снежных построек Цель: формировать навыки работы с лопатой, трудиться сообща Ситуативная беседа «Поведение на участке» Цель: напомнить детям о правилах поведения на участке во время прогулки. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение сказки «Зарядка и простуда». Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Дид./ игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Сюж./рол. игра «Парикмахерская», «Магазин». Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. | Танграм «Робот» Цель: закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Дети: Ксюша ,, Ваня, Арина. | Хоз/быт. труд мытьё мебели Цель: развивать у детей желание наводить порядок и поддерживать его . | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Детская площадка или парк отдыха». Цель: Продолжать учить сооружать постройки из крупного строителя, объединять их общим замыслом. Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.13.зан.1 | ||||||
Прогулка | Отсутствует в зимнее время. |
ЧЕТВЕРГ 12.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Что я знаю о себе» Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. Дид./ игра «Помоги Федоре» Цель: формировать и развивать у детей цветовое представление. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Дети: Семен, Кирилл, Ксюша Т., Соня Н. | Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Плакат «Части тела» «Какие мы разные» Цель: формировать умение у детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…) | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании. |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ Тема: «Сказочная птица» Цель: закреплять умение у детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Формировать умение передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части детали изображения. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.87.зан81 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр64. зан.4 | |||||
Прогулка | Наблюдение за домашними животными зимой Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище). Каких домашних животных вы знаете? Как изменилась жизнь домашних животных с наступлением зимы? ……. Подвижные игры «Медведи и пчелы» Цель: развивать умение перелизанною «перевалом» через препятствие. «Совушка» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу. | Индивидуальная работа Выполнение упражнений на сохранение равновесия Цель: развивать координацию движений. Дети: Ваня, Алиса, Яна, Кирилл. | Трудовая деятельность Расчистка дорожки к кормушке Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты | |
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение К.Чуковского «Айболит». Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: формировать умение у детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Сюж./рол.игра «Почта» Цель: закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру. | Сюж.\рол. игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия. Дети: Ксюша Я., Катя, Рома, Лева. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, закреплять умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-Цель: формировать умение у детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
Пятница 13.12.2019 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Молочные продукты». Цель: подвести к пониманию о значении для здоровья человека молочных продуктов. Дид. упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: Я буду здоровым, потому что…») | Дид./ игра: «Сравни по размеру». Цель: формировать умение применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами .Развитие сенсорных возможностей детей, воспитывать уверенность в себе. Дети: Боря, Даша, Ариша. | Беседа: «Эти волшебные часы». Цель: обогащать и уточнять представления о предметном мире, вспомнить, что все в мире зависит от времени. совершенствовать умение ориентироваться во времени. | В центр книги поместить произведения по теме «Здоровое питание». Книга о часах и времени. Уголок здоровья «Больница» Игры «Мозаика», «Собери бусы» | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Папка-передвижка для родителей « Здоровый образ жизни» |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Домашнее животное – собака» Цель: Закреплять умение самостоятельно использовать знакомые нетрадиционные техники рисования. Вызвать эмоциональную отзывчивость. Развивать координацию движения рук. Формировать умение наносить отпечатки по контуру рисунка. Составила Черникова Т.А. | ||||
Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Дидактические игры» Цель: формировать умение у детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующие слова. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.8 | |||||
Физическая культура( на свежем воздухе) Тема: Ходьба, бег, упражнения на меткость Цель: повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.52 зан.6 | |||||
Прогулка | Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. облагораживать свой участок. Под./ игра «Попади в цель» Цель: упражнять детей в умении бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. «Зарисуй дерево» Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. | Индивидуальная работа Развитие движений Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. Дети: Костя, Ваня, Алиса, Илья. | Трудовая деятельность Очистка участка от снега Цель: воспитывать желание коллективно | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Зарядка и простуда» Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Сюж./рол. игра «Парикмахерская» «Магазин». Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. . | Развивать умение составлять рассказ по картине. Цель: развитие памяти, внимания, речи детей. Дети: Соня Н., Вадим, Тимоша. | Хоз/быт. труд мытьё мебели. Цель: развивать у детей желание наводить порядок и поддерживать его | Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями, Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | |
Прогулка | Отсутствует в зимнее время |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....