Индивидуальный план.
материал
Форма отчета проделанной работе: выступления на педсовете, участие в конкурсах, семинарах за 2015-2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
Кашаповой Айгуль Разифовны
воспитателя подготовительной к школе группы «Наяннар»
1 квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №93 «Эллюки» г. Нижнекамск Республики Татарстан
Тема самообразования: «Развитие речи детей с помощью народной педагогики»
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.
Задачи:
Воспитание у детей уважительного и терпимого отношения к людям независимо от их происхождения, языка, пола, возраста.
Содействие процессу формирования у детей чувства собственного достоинства своего мнения и навыков его проявления;
Оказания необходимой помощи семьям в вопросах правового воспитания детей.
Актуальность темы: Возраст от 3 до 7 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка.
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы это загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные).
Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, методику и ритм родного языка.
Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития речи детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников.
Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.
Народная педагогика – неоценимое богатство каждого народа, выработанный взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта. Через народную педагогику ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней.
Форма отчета проделанной работе: выступления на педсовете, участие в конкурсах, семинарах
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования. | 2014-2019 год | Повышение уровня квалификации воспитателя ДОУ. Изучение ФГОС. Изучение психолого-педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения» Консультации для родителей. |
Прогностический | Определение целей и задач темы самообразования. Прогнозирование результатов. | 2014-2015 год | Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015-2018 год | Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах для воспитателей. Выступление на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня. Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2019 год | Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта. Работа по обновлению информации на сайте детского сада. Открытие занятия различного уровня. Консультативная помощь родителям. Ведение профессионального портфолио воспитателя. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2019 год | Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр. Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах |
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Дата | Запланированные мероприятия |
2014г. (январь-февраль) | Изучение методической литературы сентябрь-май Работа с детьми. |
2014г. (февраль-май) | Показ открытых НОД с детьми первого младшего возраста по речевому развитию. |
2014г. (сентябрь-декабрь) | Показ открытых НОД с детьми второго младшего возраста по речевому развитию. |
2015г. (январь-март) | Памятка для родителей «Роль родителей в процессе формирования речи ребенка» |
2015г. (март-май) | Сделать совместно с родителями Лепбук на тему «Нәселем агачы» |
2015г. (сентябрь-декабрь) | Выступление на педагогических советах. Принять участие регионального семинара – практикума «Проектная деятельность в детском саду» Публикация статьи на тему: «Круг детского чтения» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.Нижнекамска |
2016г. (январь-март) | Принять участие в региональном семинаре-практикуме «Экспериментально-исследовательская деятельность в развитии личности дошкольников» и предоставить методическую разработку по теме «Исследовательская деятельность детей среднего возраста по средствам народных игр» на базе МБДОУ №66» г. Нижнекамска |
2016г. (март-май) | Принять участие в городском методическом объединении по теме Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» с дидактическим пособием «Во саду ли, в огороде» на базе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» г.Нижнекамска Принять участие в городском мероприятии «Тукай сукмагы буйлап…» на базе МБДОУ №39 г.Нижнекамска Принять участие в городском методическом объединении «Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда мәктәпкәчә яшьтәге балаларның танып белү үсеше» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» г.Нижнекамска Форма участия: предоставить дидактическую игру «Во саду ли, в огороде» на выставку и защитить Принять участие в выставке республиканского семинара-практикума Всероссийским участием «Сенсорное воспитание – основа речевого развития детей дошкольного возраста» Принять участие в муниципальном конкурсе «Лепбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» на базе МБДОУ №14 г. Нижнекамска Принять участие в региональном семинаре «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «13» г.Нижнекамска Форма участия: публикация на тему «Безнең бакча» Принять участие в региональном конкурсе «Профессия траектория педагога. Методические разработки» в номинации «Сценарии мероприятий» |
2016г. (июнь-июль) | Получить высшее образование НФ ИЭУП |
2016г. (сентябрь-декабрь) | Принять участие в Международном конкурсе для детей «Творчество без границ» Принять участие в открытом городском фестивале-конкурсе «Счастливое детство. Бәхетле балачак» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района РТ в номинации «Изобразительное искусство» 5-7 лет Принять участие во Всероссийском конкурсе «Радуга талантов Октябрь 2016» Принять участие в региональном семинаре «Социальное партнерство ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС» Публикация на тему: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» на базе МАДОУ №88» г.Нижнекамска Принять участие в конкурсе рисунков по произведениям Мирхазовой Н.Р. в рамках городского мероприятия для студентов педагогического колледжа и воспитателей по обучению татарскому и русскому языкам дошкольных образовательных учреждений г.Нижнекамска. «Уртадан аткан чәчәк» на базе МАДОУ №84» Принять участие в региональном семинаре «Федераль дәүләт белем бирү стандарты нигезендә мәктәпкәчә белем hәм тәрбия бирүдә вариатив мөhим шарт буларак әхлак тәрбиясе бирү эшчәнлеген баету» на базе МБДОУ №4 «Экият» города Мамадыша Принять участие в региональном семинаре «Создание условий для развитие и реализации творческого потенциала детей с помощью ЛЕГО технологий и робототехники» с призентацией игры «Путешествие по сказкам» г.Алметьевск |
2017г. (январь-март) | Принять участие в региональном семинаре «Создание инновационного-образовательного пространства, обеспечивающего условия обеспечения качества обучения языкам» на базе МБДОУ №5 «Бэлэкэч» города Мамадыша Принять участие в городском мероприятий для педагогов по обучению татарскому языку и воспитателей ДОО по проблеме «Билингвальное образование дошкольника в рамках ФГОС дошкольного образования» Принять участие в зональном семинаре по теме «Создание языковой среды в ДОО в рамках реализации УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ через использование игровых технологий» возможности достижения новых образовательных результатов средствами УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ» (в объеме 8 часов) Отправить свою статью Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» Тема: «Минем яраткан уенчыгым» |
2017г. (март-май) | Принять участие в городском мероприятии «Без Тукай варислары» Принять участие в городском конкурсе чтецов «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен – шушы булыр иң зур бүләгең» посвященным творчествам Г.Тукая и Р.Валиева Инсценирование татарской сказки «Сетотмас үрдәк» ААлиш |
2017г. (сентябрь-декабрь) | ГМО: «Балачак-уйнап-көлеп үсәр чак» («Народные игры как средство приобщения дошкольников к национальной культуре») ДОУ №49 |
2018г. (январь-май) | Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях проводимые внутри детского сада Принять участие в муниципальном конкурсе для воспитанников, педагогов и родителей «Нечкәбил hәм Сертотмас үрдәк маҗаралары» посвященный произведениям Абдуллы Алиша в честь 110-летия со дня рождения ДОУ №7 |
2018г. (сентябрь-декабрь) | Знакомство с работами других педагогов, работающих по данной теме Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» |
2019г. (январь-май) | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Подтверждение аттестации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...