Индивидуальный план.
материал

Кашапова Айгуль Разифовна

Форма отчета проделанной работе: выступления на педсовете, участие в конкурсах, семинарах за 2015-2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Кашаповой Айгуль Разифовны

воспитателя подготовительной к школе группы «Наяннар»

1 квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад №93 «Эллюки» г. Нижнекамск Республики Татарстан

Тема самообразования: «Развитие речи детей с помощью народной педагогики»

Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.

Задачи:

Воспитание у детей уважительного и терпимого отношения к людям независимо от их происхождения, языка, пола, возраста.

Содействие процессу формирования у детей чувства собственного достоинства своего мнения и навыков его проявления;

Оказания необходимой помощи семьям в вопросах правового воспитания детей.

Актуальность темы: Возраст от 3 до 7 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка.

Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы это загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные).

Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, методику и ритм родного языка.

Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития речи детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников.

Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

Народная педагогика – неоценимое богатство каждого народа, выработанный взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта. Через народную педагогику ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней.

Форма отчета проделанной работе: выступления на педсовете, участие в конкурсах, семинарах

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2014-2019 год

Повышение уровня квалификации воспитателя ДОУ.

Изучение ФГОС.

Изучение психолого-педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения»

Консультации для родителей.

Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования.

Прогнозирование результатов.

2014-2015 год

Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015-2018 год

Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах для воспитателей.

Выступление на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2019 год

Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта.

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Открытие занятия различного уровня.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019 год

Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

Дата

Запланированные мероприятия

2014г.

(январь-февраль)

Изучение методической литературы сентябрь-май

Работа с детьми.

2014г.

(февраль-май)

Показ открытых НОД с детьми первого младшего возраста по речевому развитию.

2014г.

(сентябрь-декабрь)

Показ открытых НОД с детьми второго младшего возраста по речевому развитию.

2015г.

(январь-март)

Памятка для родителей «Роль родителей в процессе формирования речи ребенка»

2015г.

(март-май)

Сделать совместно с родителями Лепбук на тему «Нәселем агачы»

2015г.

(сентябрь-декабрь)

Выступление на педагогических советах.

Принять участие регионального семинара – практикума «Проектная деятельность в детском саду» Публикация статьи на тему: «Круг детского чтения» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.Нижнекамска

2016г.

(январь-март)

Принять участие в региональном семинаре-практикуме «Экспериментально-исследовательская деятельность в развитии личности дошкольников» и предоставить методическую разработку по теме «Исследовательская деятельность детей среднего возраста по средствам народных игр» на базе МБДОУ №66» г. Нижнекамска

2016г.

(март-май)

Принять участие в городском методическом объединении по теме Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» с дидактическим пособием «Во саду ли, в огороде» на базе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» г.Нижнекамска

Принять участие в городском мероприятии «Тукай сукмагы буйлап…» на базе МБДОУ №39 г.Нижнекамска

Принять участие в городском методическом объединении «Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда мәктәпкәчә яшьтәге балаларның танып белү үсеше» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» г.Нижнекамска

Форма участия: предоставить дидактическую игру «Во саду ли, в огороде» на выставку и защитить

Принять участие в выставке республиканского семинара-практикума Всероссийским участием «Сенсорное воспитание – основа речевого развития детей дошкольного возраста»

Принять участие в муниципальном конкурсе «Лепбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» на базе МБДОУ №14

г. Нижнекамска

Принять участие в региональном семинаре «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «13» г.Нижнекамска

Форма участия: публикация на тему «Безнең бакча»

Принять участие в региональном конкурсе «Профессия траектория педагога. Методические разработки» в номинации «Сценарии мероприятий»

2016г.

(июнь-июль)

Получить высшее образование НФ ИЭУП

2016г.

(сентябрь-декабрь)

Принять участие в Международном конкурсе для детей «Творчество без границ»

Принять участие в открытом городском фестивале-конкурсе «Счастливое детство. Бәхетле балачак» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района РТ в номинации «Изобразительное искусство» 5-7 лет

Принять участие во Всероссийском конкурсе «Радуга талантов Октябрь 2016»

Принять участие в региональном семинаре «Социальное партнерство ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС» Публикация на тему: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» на базе МАДОУ №88» г.Нижнекамска

Принять участие в конкурсе рисунков по произведениям Мирхазовой Н.Р. в рамках городского мероприятия для студентов педагогического колледжа и воспитателей по обучению татарскому и русскому языкам дошкольных образовательных учреждений г.Нижнекамска. «Уртадан аткан чәчәк» на базе МАДОУ №84»

Принять участие в региональном семинаре «Федераль дәүләт белем бирү стандарты нигезендә мәктәпкәчә белем hәм тәрбия бирүдә вариатив мөhим шарт буларак әхлак тәрбиясе бирү эшчәнлеген баету» на базе МБДОУ №4 «Экият» города Мамадыша

Принять участие в региональном семинаре «Создание условий для развитие и реализации творческого потенциала детей с помощью ЛЕГО технологий и робототехники» с призентацией игры «Путешествие по сказкам» г.Алметьевск

2017г.

(январь-март)

Принять участие в региональном семинаре «Создание инновационного-образовательного пространства, обеспечивающего условия обеспечения качества обучения языкам» на базе МБДОУ №5 «Бэлэкэч» города Мамадыша

Принять участие в городском мероприятий для педагогов по обучению татарскому языку и воспитателей ДОО по проблеме «Билингвальное образование дошкольника в рамках ФГОС дошкольного образования»

Принять участие в зональном семинаре по теме «Создание языковой среды в ДОО в рамках реализации УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ через использование игровых технологий» возможности достижения новых образовательных результатов средствами УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ» (в объеме 8 часов)

Отправить свою статью Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» Тема: «Минем яраткан уенчыгым»

2017г.

(март-май)

Принять участие в городском мероприятии «Без Тукай варислары»

Принять участие в городском конкурсе чтецов «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен – шушы булыр иң зур бүләгең» посвященным творчествам Г.Тукая и Р.Валиева

Инсценирование татарской сказки «Сетотмас үрдәк» ААлиш

2017г.

(сентябрь-декабрь)

ГМО: «Балачак-уйнап-көлеп үсәр чак» («Народные игры как средство приобщения дошкольников к национальной культуре») ДОУ №49

2018г.

(январь-май)

Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях проводимые внутри детского сада

Принять участие в муниципальном конкурсе для воспитанников, педагогов и родителей «Нечкәбил hәм Сертотмас үрдәк маҗаралары» посвященный произведениям Абдуллы Алиша в честь 110-летия со дня рождения ДОУ №7

2018г.

(сентябрь-декабрь)

Знакомство с работами других педагогов, работающих по данной теме

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста»

2019г.

(январь-май)

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

Подтверждение аттестации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...