Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционный маршрут логопедической работы
1 год обучения
на 20 __ – 20 __ учебный год
Ф.И. ребенка ____________________________________________________________________
Логопедическое заключение _______________________________________________________
№ | Направления коррекционной работы | Начало года | Середина года |
1 | Совершенствование психологической базы речи: Расширение объема зрительной и слуховой памяти Развитие мышления Развитие предметного гнозиса Развитие восприятия сенсорных эталонов Развитие пространственных представления и ориентировок: - в пространстве - на листе бумаги | ||
2 | Развитие моторной функции: Общая моторика Ручная моторика Артикуляционная моторика: - артикуляционные упражнения - логопедический массаж - самомассаж языка, губ Развитие мимической мускулатуры | ||
3 | Развитие просодической стороны речи Дыхания, силы голоса, интонационная окраска | ||
4 | Формирование правильного звукопроизношения: Свистящие: с, сь, з, зь, ц Шипящие: ш, ж, ч, щ Соноры: л, ль, р, рь Другие звуки: | ||
5 | Развитие фонематических процессов: -Фонематическое восприятие -Определение наличия или отсутствия звука в слове. - дифференциация оппозиционных звуков речи на слух. - Фонематический анализ и синтез - Выделение гласного звука в слове ( начало, середина, конец) - Выделение согласного звука в слове (начало, середина, конец) - Определение количества звуков в слове. - Определение места звука в слове (начало, середина, конец) - Определение последовательности звуков в слове (трех -, четырех звучные слова). - Анализ и синтез слов в соответствии с перспективным планом. | ||
6 | Совершенствование слоговой структуры слов: - слова с простым звуковым наполнением - одно-, двух, трехсложные слова - слова со стечением согласных - сложные слова | ||
7 | Обогащение и активизация словарного запаса: - Словарь предметов - глагольный словарь - словарь прилагательных - словарь наречий -подбор антонимов -подбор синонимов (в соответствии с лексическими темами на учебный год) | ||
8 | Формирование словоизменения: - Изменение существительных по падежам -Употребление множественного числа существительных в родительном падеже. - Изменение прилагательных по родам - Употребление предлогов (на, под, из, с, со, над, около) - Согласование существительных с числительными - Изменение глаголов по временам | ||
9 | Формирование способов словообразования: - Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательного суффикса - Образование приставочных глаголов - Образование относительных прилагательных - Образование притяжательных прилагательных - Образование слов. Обозначающих профессию от существительного с помощью суффиксов. - Образование сложных слов | ||
10 | Развитие связной речи: - Составление предложений по картинкам - Составление предложений по серии картин - Составление рассказа по сюжетной картине - Пересказ текста - Составление описательного рассказа - Составление рассказа из личного опыта |
Учитель –логопед ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный коррекционный маршрут
разработка индивидуального корррекционного маршрута...

Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР по развитию элементарных математических представлений
Индивидуальный образовательный коррекционный маршрут ребенка является документом, фиксирующим проводимые педагогом развивающие мероприятия, их эффективность в отношении ребенка, характер индивидуальны...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это определенная группа детей, требующая особого внимания и подхода к воспитанию. "Дети с ОВЗ" подразумевает наличие у ребенка време...

Индивидуальный план работы и динамика коррекционно - развивающей работы.
Универсальный план индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников на основе программы преодоления ОНР у детей дошкольного возраста (Филичевой, Чиркиной). Задачи выделены по всем напрвлен...

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы с дошкольником, страдающим заиканием.
Индивидуальный образовательный маршрут логопедической работы с дошкольником, страдающим нарушением темпо-ритмической организации речи (заиканием) включает: основные направления работы, перспективное п...