Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_plany.zip | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой
(на полугодие)
Предмет-ная область | Тема | Планируемые результаты | Отметка о выполнении программы ____ полугодие | |
базовые понятия | универсальные учебные действия | |||
ФЭМП | 1. Цвет предметов | Жёлтый, красный | Выделять предметы заданного цвета среди однородных предметов. Соотносить однородные предметы по цвету и объединять их в группы. | |
2. Форма предметов | Шар, куб, угол, сторона | Выделять предметы заданной формы среди других предметов по называнию. Различать тактильно шар и куб. Показывать углы и стороны у куба. | ||
3.Величина предметов | Большой маленький | Выделять предметы заданной величины. Группировать предметы по признаку величины. Соотносить величину предметов. Показывать жестами большой и маленький. Различать тактильно. Использовать характеристики предметов (величины) в предметно – практической деятельности | ||
4. Ориентировка в пространстве | Право, лево, верх, низ, спереди, сзади, между | Выполнять простейшие речевые инструкции по перемещению в пространстве. Находить предметы в пространстве кабинета. Раскладывать игрушки в пространстве кабинета по словесной инструкции | ||
5.Временные представления | Утро, ночь, завтрак | Соотносить время суток с режимными моментами. Показывать по картинкам, что делает человек в данное время суток | ||
6.Форма предметов | Круг | Выделять круг среди др. форм. Рисовать круг пальцем на крупе. Находить предметы круглой формы на картинках. Складывать круг из двух полукругов. Выкладывать жгутики из пластилина по контуру круга | ||
7.Форма предметов | Квадрат, угол, сторона | Выделять квадрат среди др. форм. Показывать углы и стороны. Выкладывать квадрат из палочек по образцу. Находить предметы квадратной формы на картинках. Складывать квадрат из 2-4 частей. Конструировать из плоскостных фигур по образцу | ||
8.Цвет предметов | Синий, зелёный | Выделять предметы заданного цвета среди однородных предметов. Соотносить однородные предметы по цвету и объединять их в группы. | ||
9.Ориентировка в пространстве стола | Стол, слева, справа, внутри, снаружи | Находить предметы, расположенные на столе. Распределять предметы на столешнице, под, в… | ||
10.Один, много, ни одного | Один, много, ни одного | Выделять один, много предметов из группы по образцу. Составлять группу из отдельных предметов | ||
11.Много, мало | Много, мало | Различать дискретные и непрерывные множества по количеству: много, мало | ||
12.Пустой, полный | Пустой, полный | Различать количества пустой – полный. Различать множества по количеству: в большом – много, в маленьком - мало | ||
Ознакомление с окружающим | Признаки осени | Осень, урожай, дождь, тучи, листопад, лужи, холодно | Показывать на картинках основные признаки осени. | |
Овощи | Овощи, круглый, красный, жёлтый, хрустящий, мягкий, твёрдый | Знать и показывать овощи. Ощупывать, тактильно различать мягкий и твёрдый. Тактильно различать по форме. Показывать на картинке, где растут овощи. Соотносить реальный овощ с нарисованным. Собирать разрезную картинку из 2 частей. | ||
Фрукты | Фрукты. Сладкий, кислый, мягкий, твёрдый | Знать и показывать фрукты. Ощупывать, тактильно различать мягкий и твёрдый. Показывать, где растут. Соотносить реальный фрукт с нарисованным. Различать на вкус сладкий – кислый, подражать мимике взрослого. Различать и группировать овощи и фрукты | ||
Сезонная одежда | Куртка, шапка, варежки, сапоги, шарф, голова, руки, ноги, шея, туловище | Узнавать личные вещи по называнию. Показывать на какую часть тела одевают ту или иную одежду. Застёгивать молнию, завязывать шнурки. | ||
Мебель | Стул, стол, кровать, шкаф. Сядь, ляг. | Узнавать предметы мебели. Знать функциональное назначение. Понимать значение предлогов на, под. | ||
Игрушки | Игрушки, кукла, мяч, барабан, пирамида | Знать наименования игрушек. Совершать действия с игрушкой. Соотносить реальную и нарисованную игрушку | ||
Посуда | Посуда, чашка, тарелка, ложка, есть, пить, наливать | Узнавать предметы посуды. Знать функциональное назначение предметов посуды. | ||
Продукты питания | Пища, еда. Съедобное, несъедобное | Узнавать и показывать некоторые продукты питания. Различать съедобные и несъедобные | ||
Транспорт | Машина, едет, гудит | Узнавать машину среди других предметов. Соотносить игрушечную и нарисованную машины. Производить простые игровые действия | ||
Транспорт | Машина, водитель, руль, колеса | Узнавать машину среди других видов транспорта. Показывать элементарные части машины | ||
Новый год | Ёлка, Дед Мороз, Снегурочка | Узнавать и показывать атрибуты праздника: ёлку, Деда Мороза и т.д.) | ||
Развитие тонкой моторики рук | Рука, пальцы, ладошка, кулачок, левая рука, правая рука | Выполнять по подражанию пальчиковые упражнения. Захватывать мелкие предметы щёпотью | ||
Работа с сыпучим материалом | Рука, кулак, ладошка, указательный палец, точка | Сжимать и разжимать пальцы рук, выработать указательный жест. По подражанию, на сыпучем материале оставлять след от указательного пальца (дождь) | ||
Работа с палочками | Палочки, дорожка, слева направо, ряд | Выкладывать палочки плотно друг за другом слева направо. Прослеживать взглядом перемещение предмета по дорожке. | ||
Работа с красками (Листопад) | Листопад, листик. Красный, жёлтый. | Рисовать пальцем точки (листочки), равномерно распределяя их по поверхности | ||
Работа с сыпучим материалом | Кулак, ладошка, указательный палец, дорожка | Проводить пальцем по крупе прямые и волнистые линии | ||
Работа с красками Раскрасим игрушки | Краски, кисточка, раскрашивать | Закрашивать лист без ограничения поверхности | ||
Работа с красками. Рисование замкнутых линий. (Баранки) | Кулак, ладошка, указательный палец. Баранка. Большая, маленькая. | Выработать указательный жест. Рисовать пальцем замкнутые линии большие и маленькие | ||
Укрась чашку | Точка | Наносить точки на поверхность, ограниченную контуром предмета | ||
Рисование горизонтальных линий (автомобильная дорожка) | Дорожка. Доска, мел | Рисовать горизонтальные линии на неограниченной поверхности. Прослеживать взглядом передвижение машины по дорожке | ||
Лепка. Машина. | Машина, колесо. Разминать, раскатывать. | Разминать пластилин. Раскатывать колбаски при помощи совместных действий. Выкладывать их по контуру предмета | ||
Работа с бумагой. Украшения для ёлки | Мять, рвать. Клей, кисточка. Намазать, приклеить | Отрывать кусочки бумаги и сминать их. Последовательно действовать при приклеивании шариков (взять, намазать, приклеить) |
0 - нет результата (БП и УУД отсутствуют);
1 - показывает результат с помощью взрослого (БП используют по подсказке взрослого; УУД выполняются ребенком по подражанию или по образцу);
2 – результативность частичная (БП называет, объясняет по подсказке взрослого; отдельные УУД выполняются самостоятельно, другие по образцу);
3 – высокая результативность (БП сформировано, ребенок использует его самостоятельно; УУД выполняются ребенком самостоятельно, ребенок осуществляет их перенос в новые условия)
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой
(на полугодие)
Предмет-ная область | Тема | Планируемые результаты | Отметка о выполнении программы ____ полугодие | |
базовые понятия | универсальные учебные действия | |||
ФЭМП. Сенсорика | Цвет предметов | Красный, жёлтый. Такой же, не такой. | Подражать действиям взрослого. Действовать с предметами красного цвета: прокатывать красные мячи, собирать башенку из красных кубиков. Выделять предметы красного цвета среди красных и жёлтых предметов. Понимать и выполнять инструкцию: «Дай такой же» | |
Цвет предметов | Красный, жёлтый. Такой же, не такой. Возьми, дай, положи. | Выделять предметы жёлтого цвета среди красных и жёлтых предметов. Понимать и выполнять инструкцию: «Дай такой же», «Возьми такой же», «Положи» | ||
Форма предметов (шар) | Шар, куб. Катится, не катится. | Выделять шар среди шаров и кубов. Выполнять инструкции: «Дай такой же», «Возьми такой же», «Кати». | ||
Форма предметов (куб) | Шар, куб. | Выделять куб среди шаров и кубов. Различать тактильно. | ||
Зрительное восприятие предметов. Соотнесение реальных игрушек с плоскостными изображениями | Мяч, пирамида, матрёшка. Игрушки, рисунок. | Соотносить реальные предметы с плоскостными изображениями. Действовать с игрушками по подражанию. Показывать игрушку по просьбе взрослого | ||
Величина предметов | Большой, маленький. | Практическое выделение величины: выделять предметы по признаку величины. Соотносить действия рук с величиной предмета | ||
Величина предметов | Большой, маленький | Объединять предметы в группы по признаку величины | ||
Форма предметов | Шар, куб. Круглый, квадратный. Спрячь, найди, катится, не катится. | Соотносить плоскостную и объёмную формы в практических действиях. Пользоваться методом проб | ||
Предметно - практи-ческая деятельность | Действия с предметами | Правая рука, левая рука, возьми, держи, опусти, переложи | Выполнять действия с предметами разными руками: захват, удержание, перекладывание, опускание | |
Действия с предметами жёлтого и красного цветов | Красный, жёлтый, такой же, одинаковые | Сличать предметы по цветам. | ||
Действия с разборными игрушками | Отверстие, стержень, разбери, собери | Нанизывать кольца на стержень. Соотносить кольца по цветам. Выполнять инструкции: «Сделай, как я», «Дай такое же». | ||
Действия с предметами разной формы | Шар, куб. Катится, не катится. | Находить практическим способом предметы шарообразной формы | ||
Действия с предметами разной формы (шар, куб) | Шар, куб, красный, жёлтый, дом | Выполнять по подражанию постройку из 2 – 3 деталей | ||
Лепка «Колобок» | Пластилин, разминать, раскатывать, круглый | Выполнять по подражанию действия с пластилином: разминать, раскатывать круговыми движениями между ладоней | ||
Бросание предметов в сосуд с широким и узким горлышком | Большой, маленький. Широкий, узкий. | Соотносить размер предмета и размер горлышка сосуда. | ||
Действия с водой | Вода, мокрый, сухой, налей, перелей | Выполнять действия с водой по подражанию. Различать сухой и мокрый предмет при тактильном контакте | ||
Постройка из кубиков. (Гаражи) | Кубики. Большие, маленькие. | По подражанию строить из кубиков гараж (домик) из 3-5 кубиков. Различать большие и маленькие кубики. Соотносить размер машинки и размер гаража. | ||
Наряжаем ёлку. | Ёлка, иголки, веточки. Игрушки. Ниточка. | Решить проблемную ситуацию при помощи вспомогательных средств (выбрать ниточку, чтобы повесить ёлочный шарик) | ||
Ознакомление с окружающим | Признаки осени | Холодно, дождь, ветер | Подражать действиям взрослого. | |
Овощи | Огурец, помидор. Мягкий, твердый. | Находить огурец и помидор среди других овощей. Ощупывать, тактильно различать мягкий и твёрдый. Соотносить реальный овощ с нарисованным | ||
Фрукты | Яблоко, лимон. Сладкий, кислый | Находить яблоко, лимон среди других фруктов. Ощупывать, тактильно различать мягкий и твёрдый. Соотносить реальный фрукт с нарисованным. Различать на вкус сладкий – кислый, подражать мимике взрослого. | ||
Сезонная одежда | Куртка, шапка, варежки, сапоги, шарф, голова, руки, ноги, шея, туловище | Узнавать личные вещи по называнию. Показывать на какую часть тела одевают ту или иную одежду. | ||
Мебель | Стул, стол, кровать. Сядь, ляг. | Узнавать предметы мебели. Знать функциональное назначение. Понимать значение предлогов на, под. | ||
Игрушки | Игрушки, кукла, мяч, барабан, пирамида | Знать наименования игрушек. Совершать действия с игрушкой. Соотносить реальную и нарисованную игрушку | ||
Посуда | Посуда, чашка, тарелка, ложка, есть, пить, наливать | Узнавать предметы посуды. Знать функциональное назначение предметов посуды. | ||
Продукты питания | Пища, еда. Съедобное, несъедобное | Узнавать и показывать некоторые продукты питания. Различать съедобные и несъедобные | ||
Транспорт | Машина, едет, гудит | Узнавать машину среди других предметов. Соотносить игрушечную и нарисованную машины. Производить простые игровые действия | ||
Транспорт | Машина, водитель, руль, колеса | Узнавать машину среди других видов транспорта. Показывать элементарные части машины | ||
Новый год | Ёлка, Дед Мороз, Снегурочка | Узнавать и показывать атрибуты праздника: ёлку, Деда Мороза и т.д.) | ||
ГМН и ориентировка в пространстве | Развитие тонкой моторики рук | Рука, пальцы, ладошка, кулачок | Выполнять по подражанию пальчиковые упражнения. Захватывать мелкие предметы щёпотью | |
Работа с сыпучим материалом | Рука, кулак, ладошка, указательный палец, точка | Сжимать и разжимать пальцы рук, выработать указательный жест. По подражанию, на сыпучем материале оставлять след от указательного пальца (дождь) | ||
Работа с палочками | Палочки, дорожка | Выкладывать палочки плотно друг за другом слева направо. Прослеживать взглядом перемещение предмета по дорожке. | ||
Работа с красками (Листопад) | Листопад, листик. Красный, жёлтый. | Рисовать пальцем точки (листочки), равномерно распределяя их по поверхности | ||
Работа с сыпучим материалом | Кулак, ладошка, указательный палец, дорожка | Проводить пальцем по крупе прямые и волнистые линии | ||
Работа с красками Раскрасим игрушки | Краски, кисточка, раскрашивать | Закрашивать лист без ограничения поверхности | ||
Работа с красками. Рисование замкнутых линий. (Баранки) | Кулак, ладошка, указательный палец. Баранка. Большая, маленькая. | Выработать указательный жест. Рисовать пальцем замкнутые линии большие и маленькие | ||
Укрась чашку | Точка | Наносить точки на поверхность, ограниченную контуром предмета | ||
Рисование горизонтальных линий (автомобильная дорожка) | Дорожка. Доска, мел | Рисовать горизонтальные линии на неограниченной поверхности. Прослеживать взглядом передвижение машины по дорожке | ||
Лепка. Машина. | Машина, колесо. Разминать, раскатывать. | Разминать пластилин. Раскатывать колбаски при помощи совместных действий. Выкладывать их по контуру предмета | ||
Работа с бумагой. Украшения для ёлки | Мять, рвать. | Отрывать кусочки бумаги и сминать их. Последовательно действовать при приклеивании шариков (взять, намазать, приклеить) |
0 - нет результата (БП и УУД отсутствуют);
1 - показывает результат с помощью взрослого (БП используют по подсказке взрослого; УУД выполняются ребенком по подражанию или по образцу);
2 – результативность частичная (БП называет, объясняет по подсказке взрослого; отдельные УУД выполняются самостоятельно, другие по образцу);
3 – высокая результативность (БП сформировано, ребенок использует его самостоятельно; УУД выполняются ребенком самостоятельно, ребенок осуществляет их перенос в новые условия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Учебная рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (2 периода обучения)
Учебная рабочая программа дает представление о практической реализации содержания образовательных областей при освоении общеобразовательной программы детьми сташего дошкольного возраста (2 ...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани на период с 2015 по 2020 годы
План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...
Индивидуальный план профессионального уровня по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе со...
Индивидуальный план работы по самообразованию. «Повышение профессионального уровня по подготовке детей к обучению грамоте»
Цель: Повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы....
Памятка "Планируемые результаты освоения программы дошкольного образования для слабослышащих и позднооглохших воспитанников 3 года обучения"
Памятка "Планируемые результаты освоения программы дошкольного образования для слабослышащих и позднооглохших воспитанников 3 года обучения"...