Тематическое планирование на тему: "Животный мир" в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Программное содержание: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки).
3. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_zhivotnyy_mir.docx | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата _______________________
Тема недели (дня): «Животный мир»
Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки).
3. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.
Режимные моменты | ОО, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
групповая подгрупповая деятельность | поддержка детской индивидуальности | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник
I половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3 б/п) Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимани, двигаться в заданном направлении. Беседа «Какие бывают животные?» - обобщить знания о домашних и диких животных, группировать их по месту обитания. Д/и «Кто это?» - закреплять умение узнавать и называть животных, объяснять где они живут. Пальчиковая гимнастика: «У кого что», «Зайчик» П/и «Солнышко и дождик» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь. | Д/и «Чей малыш?» предложить ___________________ Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. | Рассматривание картины «Кошка с котятами». - формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных;- воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши». |
НОД | Музыка | По плану музыкального руководителя. Развивать интерес к музыке, желание её слушать, обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуре. | |||
Развитие речи | №5 Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки, поупражнять в инсценированнии отрывком произведения. | ||||
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №13) Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П/и «Цветные автомобили»- продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике»- совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Свободная деятельность (игры с выносным материалом) | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться __________________ Цель: развивать ловкость. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки. |
II половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. С/р игра «Мы едем в зоопарк»- вовлечь детей в игровую ситуацию; побуждать детей к самостоятельному распределению ролей. Д/и «Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки дружбы. Чтение х/л: сказки по желанию детей - учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям произведения. П/и «Поймай комара» - продолжать развивать у детей умение согласовывать движения со зрит. сигналом. | Упражнять ___________________в прыжках на двух ногах («как зайчик») Повторить ___________________песню «Осень». | Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть». ситуативный разговор: «Как умываются животные». | Внесение настольно-печатной игры «Собери пазл: Зоопарк». Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим домашних животных». |
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Продолжаем наблюдать за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. «Лиса в курятнике»- совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Игры с выносным материалом | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное) | Работа с родителями: Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | Создать условия для игр с выносным материалом. Самостоятельные игры по интересам детей. |
Режимные моменты | ОО, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
групповая подгрупповая деятельность | поддержка детской индивидуальности | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник I половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3 б/п) Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, положительные эмоции. Беседа «Домашние животные»- расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в един. и во множ. числе. Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» - упражнять детей в употреблении в речи существит ельных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. П/и «Самолеты»- формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. Пальчиковая гимнастика «Едим-едим на лошадке» - развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый ___________________ Д/и «Хлопни, когда услышишь название животного» __________________ | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме: «Кто, где живет?»- закрепить название животных их среду обитания, особенности жилища» | Создать условия для рассматривание иллюстраций о животных. Цель: Обогащение словаря детей существительными, прилагательными Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. |
НОД | Физическая культура | По плану физ. инструктора. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | |||
Фак-ив «Астрономия» | По плану специалиста. Способствовать формирование у детей целостной картины мира, представление о космосе и Солнечной системе. | ||||
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №1 октябрь) Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. П/и : «Найди себе пару» - выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Свободная деятельность (игры с выносным материалом) | «С кочки на кочку» __________________ Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. «Перейди речку» __________________ Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
II половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. С/р игра «Детский сад» - продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры; расширить знания детей о назначении дет. сада Чтение х/л С. Маршак «Детки в клетке» - учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по прочитанному. П/и «Найди себе пару» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, строится в пары. Экспериментальная деятельность «Что звучит» Цель: Научить определять по издаваемому звуку предмет. | «Собери игрушки» ___________________Цель: развивать внимательность. Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя ___________________ | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Внести иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные». |
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Продолжаем наблюдать березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. П/и : «Найди себе пару» - выбирать себе по сигналу разные пары. Игры детей с выносным материалом. | Развитие движений ___________________Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Работа с родителями - Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты для игр. Создать условия для п/и по желанию детей . |
Режимные моменты | ОО, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
групповая подгрупповая деятельность | поддержка детской индивидуальности | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда I половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3 б/п) Утренняя гимнастика - развивать крупную моторику, координацию движений, внимание, положительные эмоции. Беседа об утренней погоде - учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде. Д/и «Кого не стало» - на формирование внимания Пальчиковая гимнастика «Белка», «Ёжик» - формирование устной речи и мелкой моторики рук. П/и «Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Д/и «Чей домик?» ___________________ учить детей узнавать и называть животных. Обогащать словарный запас. ИЗО: предложить ___________________ развивать умение правильно держать в руке карандаш, отрабатывать силу нажима на карандаш. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Игровое упражнение "Покажи Маше, как правильно мыть руки". Цель: формировать умение вешать полотенце на место. | Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес». Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики.Закрепить знания, кто чем питается Использовать символические изображения |
НОД | Музыка | По плану музыкального руководителя. Развивать интерес к музыке, желание её слушать, обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуре. | |||
Математика | №6 Тема «Значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3» Цель: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта в пределах 3. | ||||
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №2) Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. П/и «Гуси-лебеди» «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. Свободная деятельность (игры с выносным материалом) | «Догони меня» __________________ Цель: учить бегать в нужном направлении Д/и «Можно или нельзя» ___________________ | Трудовая деятельность Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. Ситуативный разговор «Как я с родителями перехожу через дорогу». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
II половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. Компьютерная презентация «Домашние животные» Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. С/р игра «Кошка» - развитие способности принять на себя роль животного. Д/и «Назови правильно» - учить отвечать полным ответом, образование прилагательных (Дом из бревен. Какой? - Бревенчатый) П/и «Коршун и наседка»- продолжать развивать у детей умение размещаться в пространстве. | Дидактическая игра «Кто как кричит?» ___________________ Развивать силу голоса Д/и «У кого – кто» предложить ___________________ (У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д.) | Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика (прищепки) Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином. |
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Продолжаем наблюдать за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. П/и «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. | С/у предложить ___________________ развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по команде воспитат. | Работа с родителями - Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом |
Режимные моменты | ОО, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
групповая подгрупповая деятельность | поддержка детской индивидуальности | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг I половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3 б/п) Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, быстроту реакции, внимание. Этическая беседа: «Как правильно приветствовать друг друга» - дать представление о правилах этикета при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, употребление слов приветствий. Игра м/п «Вспомни» (с мячом) – (русские народные сказки, где героями были: лиса, кот, волк, медведь) - развивать внимание, мышление, память, речь. П/и «Пробеги тихо» - развивать у детей умение действовать согласно правилам; упражнять в легком беге на носках. Пальчиковая гимнастика: «Кто живёт в лесу» - развитие моторики рук. | Д/и «Кто где спрятался?» ___________________ - закреплять знания домашних животных. Повторить знание имён родителей ___________________ | Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными | Д/и по природному миру: «Кто где живёт?» Цель: различать, где живут разные животные. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия |
НОД | Физическая культура | По плану физ. инструктора. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | |||
ФКЦМ | №4 Тема «Мои друзья» Цель: Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. Учить сотрудничать сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. | ||||
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка № 4) Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; - воспитывать любовь и заботу о птицах. П/и «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Свободная деятельность (игры с выносным материалом) | Развитие движений __________ Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Игра «Поймай мяч» __________________ Цель: развивать ловкость, внимание. | Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев. | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Создать условия для п/и по желанию детей Цель: повышение двигательной активности на прогулке. |
II половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. С/р игра «Безопасность движения» -создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения; учить детей сочувствовать животному, получившему травму на дороге, побуждать скорее оказать помощь. Чтение х/л «Кот, петух и лиса» - учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог Игры имитационного характера - учить подражать животным | Развитие связной речи д/и «Что в мешке?» предложить ___________________ - учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет) | Ситуативный раз-говор о пользе правильного питания «Витамины – наши друзья». Ситуативный раз-говор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Продолжить наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; - воспитывать любовь и заботу о птицах. П/и «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. Свободная игровая деятельность с вын. материалом. | Н/п игры: «Раздели на группы» ________ Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи | Работа с родителями Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Создать условия для п/и по желанию детей Цель: повышение ДА на прогулке. |
Режимные моменты | ОО, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
групповая подгрупповая деятельность | поддержка детской индивидуальности | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница I половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3 б/п) Утренняя гимнастика – развивать крупную моторику, координацию движений, двигаться в заданном направлении. Беседа «Хищники и травоядные» - уточнить знания о травоядных и хищных животных, о пользе животных для человека; воспитывать гуманное отношение к животным. Составление отгадывание загадок «Русские народные загадки о домашних животных» - развитие мышления расширение словаря. Пальчиковые игры «Белка», «Ёжик» - формирование устной речи и мелкой моторики рук. П/и «Помоги зверушкам» -учить детей ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет. | Д/и «Чья мама?" ___________________ закрепить знания о домашних животных. Учить работать с Ножницами ___________________ закруглять углы у квадрата и прямо- угольника | Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие» знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных |
НОД | Аппликация | №2 Тема «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы » Цель: Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение. | |||
Физическая культура | По плану физ. инструктора. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. | ||||
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка № 5) Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Свободная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Развитие движений. ___________________Цель: формировать умение катать обручи друг другу. | Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом. Цели: - учить работать парами; - воспитывать дружеские отношения. | Создать условия для метания с мячом. Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты для игр. |
II половина дня | СКР ПР РР ХЭР ФР | (карточка №3) Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна - укрепление здоровья детей. Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» - продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы о животных, дать представление о жанре рассказа, учить детей понимать тему и содержание рассказа. Д/и «Кто что любит?» - закреплять представления детей, о животных – обитателях леса и на ферме. С/р игра «Терем – теремок» - продолжать развивать умение детей использовать строительный материал, оперируя им творчески, создавая разнообразные постройки; умение играть вместе, вести диалог. П/и «Совушка» - учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении. | Ситуативный разговор из личного опыта ребёнка ___________________ формирование навыков безопасного поведения на территории д/с. Уточнить знание частей суток (по картинкам) ___________________ | Коллективный труд Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Внесение атрибутов для самостоятельной игры Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами - Прививать любовь к домашним животным. Создать условия для самостоятельного творчества по лепке «Моё любимое животное» (пластилин, стеки, доски, салфетки). |
прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Продолжаем наблюдать за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Игры с выносным материалом | Сравнение по величине (ФЭМП) «Домашние животные» ___________________Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине. | Работа с родителями Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить какие вещи (мягкие, теплые, пушистые) | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты для игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Животные наших лесов" (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: "Животные наших лесов"....
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животный мир весной" 1 младшая группа
Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и организовать воспитательно образовательную деятельность с детьми первой младшей группы по образовательным областям "...
Календарно-тематическое планирование на тему "Животные Севера", старшая группа
Цель: продолжать знакомить с животными холодных стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. Итоговое мероприятие: выпуск стенгазеты: «Животные Севера»...
Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран", старшая группа
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. ...
Календарно-тематическое планирование по теме "Животные севера и жарких стран" 2022 год (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно тематическое планирование: на тему "Животный мир" (домашние животные и их детеныши).
Календарно-тематическое планирование Группа: подготовительная группа к школе № 9Сроки: 18.11.24г - 22.11.24гТема недель: «Животный мир» (домашние животные и их детеныши).Региональный ...