Исследовательский проект "Английский вокруг нас"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Исследовательский проект "Английский вокруг нас" представлен моей воспитанницей Гринкевич Викторией на конкурсе "Академия Знаек" в рамках городского конкурса детских проектов "Маленький Леонардо". Затем проект был представлен на семинаре городского методического центра "Особенности организации проектной деятельности на дошкольном и начальном уровнях образования. Калейдоскоп лучших проектов начального и дошкольного уровней образования".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vika_grinkevich_.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
проблемЫ : 1.Многим детям скучно ходить по гипермаркетам, пока их родители совершают покупки 2.Видя на упаковках товаров слова на английском языке, дети не понимают что написано
Цель превратить тоскливый поход по магазинам в увлекательное и познавательное путешествие, выучив при этом много английских слов задачи 1. Выяснить, можно ли выучить английские слова, совершая покупки 2. Изучить ассортимент товаров гипермаркета Лента. 3. Составить англо-русский словарик названий товаров. 4. Доказать, что поход в магазин можно превратить в веселый урок английского языка.
гипотеза предположим, что совершая покупки в магазине, можно весело и с пользой провести время, выучив при этом много английских слов.
Отдел игрушек Ladybug – божья коровка
Продуктовый отдел Shark - акула
Отдел бытовой химии Dove - голубь Fairy - фея
Выводы 1. В ходе нашего исследования мы выяснили, что совершая покупки в магазине, можно выучить множество английских слов. 2. Составили англо-русский словарик из слов, найденных на упаковках товаров. 3. Скучный поход по магазинам мы превратили в веселый урок английского языка, создав красочный и познавательный англо-русский словарик.
В группе
Благодаря проекту, у детей развиваются речевые и познавательные способности ребёнка, память, внимание, расширяется словарный запас детей осуществляется актуальное исследование окружающей жизни; формируется позитивное отношение детей к английскому языку. формируются навыки восприятия иностранных слов на слух и зрительно. приобретается опыт самостоятельной деятельности, использования разных источников информации, анализирывания деятельности. повышается познавательная активность ребёнка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-исследовательская деятельность: «Измеряем все вокруг, мерка – наш первый друг или 38 попугаев».
Аннотация проекта Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремлени...
Исследовательско - творческий проект в средней группе "Вода вокруг нас"
Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас не зависимо от времени года в разном состоянии (снег, град, ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»АВТОРЫ ПРОЕКТА: дети, родители воспитатель – ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА ГБОУ 762 общеразвивающего вида. ...
Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:· «Физическая культура»,· «Здоровье»,·...
Исследовательская деятельность по теме «Часы вокруг нас»
Игровые задачи. 1. Расширить представления детей о часах, как приборе измерения времени.2 .Класси...
Воздух вокруг нас (познавательно-исследовательская деятельность
В данном конспекте. поделилась опытом составления НОД для своих коллег. В конспекте отображено все то, как заинтересовать детей к исследованию путем увлекательного их путешествия в лабораторию и оказа...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему:«Вода вокруг нас».
Цель: Обратить внимание детей на значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде, сравнить свойства воды с другими веществами. Совершенствовать представлени...