План Межаттестационный периода
методическая разработка

Хуснутдинова Резеда Аюповна

План межаттестационного периода

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon husnutdinova_rezeda_mezhattestatsionnyy_plan.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

        Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2016– 2019 гг.)

Хуснутдиновой Резеды Аюповны

Личная карточка

 Год рождения: 1981 г.

1. Образование: высшее

- Образовательное учреждение:  Казанский государственный педагогический университет

 - год окончания 2003 год

 - специальность:  «Татарский язык и литература»

 - квалификация: Учитель татарского языка и литературы,

2. Педагогический стаж: 12 лет

3. Стаж по должности:   не имеется

4. Должность: воспитатель

5. Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

6. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы МБДОУ детского сада «Сандугач»

7. Творческие замыслы: участие в районных конкурсах, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема  «Билигвизм у детей дошкольного возраста»

Цель: эффективность билингвизма как условие успешной адаптации к окружающей среде.

Задачи: 

1. Анализировать условия адаптации детей дошкольного возраста к окружающей среде.

2. Изучить эффективность билингвизма в адаптации детей дошкольного возраста к окружающей среде.

3. Разработать и апробировать комплекс педагогических условий к поликультурной окружающей среде с помощью билингвизма.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
  • разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.

2016-2017 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Изучение   нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО, Семейный кодекс.

2.

Изучение информации из Интернет-ресурсов

3.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

4.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек)

В течение года

5.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

В течение года

9.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

10.

Изучать и  внедрять современные  технологии в формировании билингвизма, способностей дошкольников через игровую деятельность.

В течение года

11.

Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей

В течение года

12.

Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования.

В течение года

2017-2018 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методобъединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

12.

Провести диагностику детей по формированию способностей общения на двух языках целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

13.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

14.

Активное участие в работе творческой группы по теме «Создание и развитие билингвальной предметно-развивающей среды ДОУ»

В течение года

2018-2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Провести диагностику детей по формированию способностей общения на двух языках с целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

8.

Приобретение, изготовление дидактических игр по формированию способностей общения на двух языках у детей дошкольного возраста

В течение года

9.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 3 года.

Май

10.

Курсы повышения квалификации

По плану Министерства О и Н РТ

11.

Активное участие в работе творческой группы по теме «Создание и развитие билингвальной предметно-развивающей среды ДОУ»

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...

Индивидуальный план межаттестационного периода за 2015 - 2019 гг.

Индивидуальный план межаттестационного периода...

Индивидуальный план межаттестационный период

Индивидуальный план в межаттестационный период на 2015 -2019 год по теме "Художественно эстетическое развитие детей"...

Индивидульный планна межаттестационный период 2020-2024 г.г.

Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у дет...

План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш

План работы на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...

Индивидуальный план межаттестационный период

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан»...