Индивидульный планна межаттестационный период 2020-2024 г.г.
методическая разработка
Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».
Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у детей эмоционального развития через игру. Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, систематизировать работу по познавательному развитию детей в соответствии с ФГОС ДО..
Задачи:
1.Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.
2.Систематизировать изученную литературу.
3.Изучить практический опыт по данной теме.
4.Внедрение современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).
5.Оценка эффективности педагогических действий
6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_zubayrovoy_l.r.docx | 30.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
Зубайровой Лилии Ростамовны
Педагога-психолога
МАДОУ№ 72 НМР РТ
на межаттестационный период 2020-2024 г.г.
Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».
Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у детей эмоционального развития через игру. Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, систематизировать работу по познавательному развитию детей в соответствии с ФГОС ДО..
Задачи:
1.Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.
2.Систематизировать изученную литературу.
3.Изучить практический опыт по данной теме.
4.Внедрение современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).
5.Оценка эффективности педагогических действий
6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
| Изучение нормативного документа
Методическая тема по самообразованию: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников». | Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» | Обсуждение основополагающего документа на педагогическом совете |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | ||
1. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры: Методическое пособие для педагогов, психологов и родителей. 2. Бабынина Т.Ф., Бадретдинова М.С. Использование технологии проектной деятельности в воспитании дошкольников. | Выступление на педагогическом совете. Консультация для родителей.
Изучение материала по теме. Оформление папки для родителей. Изготовление дидактических игр. |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Электронное планирование перспективных планов работы с детьми по теме в разных возрастных группах Подготовительная к школе группа Старшая группа Средняя группа Вторая младшая группа |
2020 - 2021 2021 - 2022 2022 - 2023 2023 - 2024 | Создание электронной базы. |
2 | Мониторинг | 2020-2024 | Результаты мониторинга |
3 | Создание рабочей программы по обучению детей плаванию. | 2020-2024 | Представление рабочей программы на педагогическом совете |
4 | Дыхательные гимнастики (на развитие плавного, дыхательного вдоха и выдоха): «Парящие бабочки», «Вырасти большой», «Листопад», «Великан и карлик» и т. д. «В лесу», «Говорилка», «Косим траву», «Пчёлка» и т. д. «Летят гуси», «Поединок», «Качели» и т. д. «Дерево на ветру», «Регулировщик», «Каша кипит», «Погрейся» и т. д. | 2020-2024 | Создание картотеки, использование упражнений на занятиях. |
5 | Плакаты, схемы, рисунки, фотографии. | 2020-2024 | Подбор дидактического материала для предоставления на педагогическом совете. |
6 | Педагогический проект «Путешествие в странуЭмоций» | 2020-2024 | Презентация проекта на педагогическом совете, на родительских собраниях. |
7 | Папки для каждого возраста: а) игр, загадок, стихов; б) методической литературы и публикаций по теме самообразования; в) электронная библиотека; г) конспектов занятий. | 2020-2024 | Создание банка данных. |
8 | Эмоциональное развитие дошкольников. | 2020-2024 | Консультации для родителей. |
9 | ««Пальчиковые игры»» - конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | 2020 | Проведение занятий в «День открытых дверей» |
10 | «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» | 2021 | Развлечение ООД на летний период. |
11 | Выставка рисунков детей | 2021 | Рисунки детей для оформления стенда. |
12 | «Синхронное плавание» | 2021 | Подготовка сценария выступления. |
13 | «Сильные и ловкие» | 2023 | Проведение праздника в рамках «Неделя здоровья» |
14 | «Игры наших бабушек» | 2024 | Подбор стихов, считалок, игр на воде. |
15 | Посещение методических обьединений ДОУ | 2020-2024 | Презентация выступлений. |
16 | Посещение городских, республиканских семинаров и конференций. | 2020-2024 | Презентация выступлений. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Методическая тема самообразования:
«Обучение детей плаванию».
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников». | 2021 | Выступление на региональных семинар-практикумах для педагогов-психологов. |
2 | «Путешествие в страну Эмоций» | 2020 | Выступление на городском методическом объединении педагогов-психологов с презентаций проекта «Путешествие в страну Эмоций». |
3 | «Значение игры для детей младшего дошкольного возраста» | 2020 | Выступление на региональном семинаре-практикуме «Развитие детей младшего дошкольного возраста», для педагогов-психологов. |
4 | «Роль дидактических игр на занятиях» | 2022 | Выступление на педагогическом совете для педагогов ДОУ на базе МАДОУ№72. |
5 | «Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством подвижных игр Поволжья на занятиях по плаванию» | 2022 | Выступление на семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений. |
6 | «Самые сильные, самые ловкие, самые, самые» . | 2023 | Участие на семинаре «Привлечение родителей к физкультурно-оздоровительной работе в детском саду», г.Нижнекамск. |
7 | Пополнение персонального сайта на nsportal методическими разработками. | 2020-2024 | Конспекты, проекты, консультации, презентации, разработки дидактических игр и пособий. |
8 | Публикации учебно-методических материалов. | 2020-2024 | Разработки, статьи, проекты |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
-Участие в творческих коллективах.
-Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
-Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.
-Подготовка воспитанников для участия в городских, районных, республиканских конкурсах.
-Взаимопосещение занятий и мероприятий воспитателей ДОУ.
5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Год прохождения курсов повышения квалификации | Тематика курсов повышения квалификации | Место проведения курсов повышения квалификации |
2021 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020-2024 года)
План работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 г.г)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы) ...
Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.
Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020- 2024 года)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020-2024 годы)
Межаатестационный план...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2020-2024 гг.
Тема: «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников» (Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга рухи-әхлакый тәрбия бирүдә әкиятләрнең роле)....