Индивидуальный план межаттестационный период
материал
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Каримуллиной Гульназ Сулеймановны
2021 - 2026 гг.
Личная карта
Воспитатель: Каримуллина Гульназ Сулеймановна МБДОУ Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Сабинского района Республики Татарстан
Дата рождения: 20.07.1978 г.
Образование: высшее, Учреждение высшего образования “Университет управления “ТИСБИ” (г.Казань), по направлению “Психолого-педагогическое образование” , профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Диплом 131605 0305213; регистрационный номер 930, дата выдачи 27 июня 2016 года.
Категория: нет
Педагогический стаж работы - 11лет, в данной должности - 3 года, в данной организации – 11 лет.
Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского(Приволжского) Федерального Университета по дополнительной профессиональной программе « Игра как универсальное средство интеграции детских видов деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми ОВЗ) в объеме 72 учебных часов апрель 30.04.2021 год
Направление работы:«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»
Задачи:
-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;
-Осуществление систематической работы с детьми;
-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
Обучение повышения квалификации.
Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы
Семинары
Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
Комплекс занятий
Методическая копилка педагога
Портфолио
Собеседование
Творческий отчет
Представление результатов педагогической деятельности
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.
Сроки | Формы работы |
2021 год | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
2022 год | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8.Пройти курсы повышения квалификации . 9.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
2023 год | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.. |
2024 год | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
2025 год | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. 9. Пройти курсы повышения квалификации . |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_mezhattestatsionnyy_period.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Каримуллиной Гульназ Сулеймановны
2021 - 2026 гг.
Личная карта
Воспитатель: Каримуллина Гульназ Сулеймановна МБДОУ Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Сабинского района Республики Татарстан
Дата рождения: 20.07.1978 г.
Образование: высшее, Учреждение высшего образования “Университет управления “ТИСБИ” (г.Казань), по направлению “Психолого-педагогическое образование” , профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования» Диплом 131605 0305213; регистрационный номер 930, дата выдачи 27 июня 2016 года.
Категория: нет
Педагогический стаж работы - 11лет, в данной должности - 3 года, в данной организации – 11 лет.
Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского(Приволжского) Федерального Университета по дополнительной профессиональной программе « Игра как универсальное средство интеграции детских видов деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми ОВЗ) в объеме 72 учебных часов апрель 30.04.2021 год
Направление работы:«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»
Задачи:
-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;
-Осуществление систематической работы с детьми;
-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
Обучение повышения квалификации.
Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы
Семинары
Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
Комплекс занятий
Методическая копилка педагога
Портфолио
Собеседование
Творческий отчет
Представление результатов педагогической деятельности
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.
Сроки | Формы работы |
2021 год | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
2022 год | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8.Пройти курсы повышения квалификации . 9.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
2023 год | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.. |
2024 год | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
2025 год | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. 9. Пройти курсы повышения квалификации . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога по теме самообразования «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
Перспективный план по теме самообразования "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ"...
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога .
По теме самообразования: “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”...
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога
Применение нетрадиционных способов рисования в ДОУ....
Индивидуальный план межаттестационный период 2015-2020г.
План самообразования...
План Межаттестационный периода
План межаттестационного периода...
Индивидуальный план межаттестационного периода за 2015 - 2019 гг.
Индивидуальный план межаттестационного периода...
Индивидуальный план межаттестационный период
Индивидуальный план в межаттестационный период на 2015 -2019 год по теме "Художественно эстетическое развитие детей"...