Индивидуальный план межаттестационного периода за 2015 - 2019 гг.
материал
Индивидуальный план межаттестационного периода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»
на межаттестационный период
(2015– 2019 гг.)
Галиевой Гульчачак Мидхатовны
Личная карточка
Дата рождения: 1977г. Образование:
средне- специальное, Казанское педагогическое училище № 2, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»№3212 от 22.06.1998.
Высшее, Академия социального образования(КСЮИ), квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», № 4189 от 28.06.2006.
Общий стаж: 15лет
Педагогический стаж:6лет
Стаж в данной должности: 6лет
Должность: воспитатель.
Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Методическая тема:
«Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру».
Развивая у детей родную (татарскую) речь в татарской группе, я ставлю цель: развитие личности ребенка, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на родном языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности.Данная цель достигается через следующие задачи: воспитательная, развивающая, образовательная, практическая:- формировать уважение и интерес к родной речи, культуре и родному народу;- поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности;- формировать потребность в практическом использовании родного языка - формировать коммуникативную компетенцию.
Основные направления самообразования: -профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии), -психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).Источники самообразования:Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка методических материалов, дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
- выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельного подхода, проблемного обучения и принципов их,реализующих в работе с детьми по развитию родной речи дошкольников; - разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.
2015-2016учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Изучение нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка ФГОС ДО, Семейный кодекс. | |
2. | Изучение информации из Интернет-ресурсов | |
3. | Проанализировать свои профессиональные затруднения | Сентябрь |
4. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек) | В течение года |
5. | Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | Сентябрь |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Показ открытого занятия | Ноябрь |
8. | Собрать банк данных по теме самообразования. | В течение года |
9. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
10. | Изучать и внедрять современные технологии в развитии речи дошкольников через игровую деятельность. | В течение года |
11. | Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей | В течение года |
12. | Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования. | В течение года |
13. | Провести диагностику детей по развитию речи (родную речь) целью выявления уровня знаний у детей. | В течение года |
2016-2017 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года |
4. | Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада | В течение года |
5. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
8. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
9. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
10. | Кружковая работа "Тылсымлыаваз" | В течение года |
11. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
12. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
13. | Провести диагностику детей с целью выявления уровня знаний у детей. | Апрель-май |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
7. | Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня знаний у детей. | Апрель-май |
8. | Приобретение, изготовление дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста | В течение года |
9. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 3 года. | Май |
10. | Курсы повышения квалификации | По плану Министерства ОиН РТ |
2018-2019 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года |
4. | Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада | В течение года |
5. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
6. | Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
7. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
8. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
9. | Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
10. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
11. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
12. | Провести диагностику детей с целью выявления уровня знаний у детей. | Апрель-май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план межаттестационный период 2015-2020г.
План самообразования...
Индивидуальный план работы по самообразованию. 2015- 2019 гг.
Индивидуальный план работы по самообразованию.2015- 2019 гг....
Индивидуальный план межаттестационный период
Индивидуальный план в межаттестационный период на 2015 -2019 год по теме "Художественно эстетическое развитие детей"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня ( 2015 - 2019 гг.) Сергеевой Людмилы Кирилловны, воспитателя
Индивидуальный план повышения профессионального уровня ( 2015- 2019гг.)...
Аналитический отчет за межаттестационный период с 2015 - 2019 г.г.
Аналитический отчетза межаттестационный период с 2015 - 2019...
Индивидуальный план межаттестационный период
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Сабинский детский сад общеразвивающего вида №1 «Шатлык» п.г.т.Богатые Сабы Сабинского района Республики Татарстан»...