Описание результатов педагогической деятельности за 2016-2019 учебный год
учебно-методический материал
Описание результатов педагогической деятельности за 2016-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lider_v_obr.docx | 57.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Березка»
Описание результатов
педагогической деятельности
за 2016-2019 учебный год
воспитателя Андреевой Марины Владимировны.
г. Каргат 2019г.
Я, Андреева Марина Владимировна в 2005 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Социальный педагог» В 2016 году прошла профессиональную переподготовку ГАПОУ НСО "КПК" по программе«Дошкольное образование». Общий педагогический стаж 13 лет, в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад « Березка » работаю с 2012 года в должности воспитателя. Имею I квалификационную категорию.
В 2019г. прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе: «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с основной образовательной программой, которая разработана на основе программы детского сада «Березка», которая разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155). На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, рекомендованная (допущенная) Министерством образования и науки Российской Федерации.
Основной целью программы ДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. А так же обеспечение преемственности и непрерывности в образовании между дошкольным и начальным звеном.
Цель моей педагогической деятельности - гармоничное развитие личности каждого ребёнка с учётом его возраста.
Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности использую следующие современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также с семьями воспитанников:
- здоровьесберегающие технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровые технологии;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технологии предметно-развивающей среды;
- технология «метод проектов»;
- технология исследовательской деятельности;
Задача сохранения и укрепления здоровья как физического, так и психологического, приобщение детей к здоровому образу жизни в моей работе является одной из приоритетных.
Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу. Особо следует отметить отсутствие у детей физических качеств (усидчивости, умения напрягаться без ущерба для здоровья, элементарно корректировать свое эмоциональное состояние, переключаться с одной деятельности на другую), то есть тех показателей, которые тесно связаны с самовоспитанием.
Даже строго следуя требованиям СанПина в своей работе с детьми, я делаю вывод, что максимальная учебная нагрузка на ребенка, ритм жизни в детском саду остается высоким и не всегда удается сохранить оптимальный баланс между образовательной и двигательной деятельностью. Поэтому для решения основной задачи дошкольного образования: сохранения и укрепления здоровья ребенка, на мой взгляд, необходимо обеспечить такой оптимальный двигательный режим в детском саду, который обеспечит достаточное время в режиме дня для осуществления оздоровительных мероприятий. Следовательно, возникает необходимость создания такой системы работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности в образовательную. А это в конечном итоге способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни. И эту проблему в своей педагогической работе с детьми я ставлю одной из приоритетных. Решая её, я поставила перед собой следующую цель и задачи:
Цель: сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:
- Оздоровительная – способствование пропаганде здорового образа жизни и вовлечению детей в занятие спортом.
- Образовательная – ознакомление детей с методами сохранения и укрепления здоровья.
- Воспитательная - воспитание и развитие определенной системы знаний, норм и ценностей для успешной социализации детей.
- Коррекционно-развивающая - способствование преодолению недостатков двигательной сферы, физическому и психическому развитию детей.
В этой связи в группе проводятся следующие мероприятия согласно режиму дня и образовательной программе:
- Физкультурные занятия (2- в зале, 1- на воздухе)
- Физкультурная оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие процедуры и т.д.).
- Активный отдых (физ. досуги, праздники, спортивные эстафеты).
- Самостоятельная двигательная деятельность.
- Домашние задания по физкультуре.
- Индивидуальная дифференцированная работа (профилактика плоскостопия, сколиоза).
- Лечебно - оздоровительная работа (массаж, полоскание горла, витаминизация третьих блюд, босохождение).
- Привитие детям культурно-гигиенических навыков.
В своей работе я использую здоровьесберегающие технологии:
- Динамические паузы помогают снять утомляемость детей во время занятий и после них (дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз).
- Гимнастика помогает укреплять физическое здоровье детей.
- Гимнастика после сна имеет большое значение для профилактики заболеваний.
- Пальчиковая гимнастика помогает развивать мелкую моторику рук.
- Сказкотерапия позволяет понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении.
- Музыкотерапия используется для снятия напряжения и повышения эмоционального настроя.
- Релаксация помогает снять повышенное нервно - психическое напряжение, нормализовать эмоциональное состояние.
Для решения поставленных перед собой задач по данной теме работу выстроила в несколько этапов:
Создала и продолжаю создавать предметно–пространственную развивающую среду. Наряду с тем, что в ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей, гармоничного физического развития:
- оборудован физкультурный зал;
- традиционный и нетрадиционный спортивный инвентарь, включая спортивные мягкие модули. ( Приложение№1)
В группе был создан центр физического развития оснащённый:
- Традиционное оборудование: мячи всех размеров, мишень, мешочки для метания, скакалки, обручи, кольцебросы, кегли, дуги, ленточки, гимнастические палки, шнур, массажные коврики, настольные спортивные игры.
- Нетрадиционное оборудование:
«Варежковый массажёр», «Ловишки»,«Моталочки ( Приложение №2)
Нетрадиционное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции, объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. Стараюсь проявлять творчество и изобретательность в изготовлении пособий из бросового материала для пополнения физкультурных уголков.
- В группе создан «Уголок здоровья» где дети получают знания валеологического характера. «Советы доктора Градусника», «Неболейки» помогают ребенку познать себя, избавиться от комплексов, учат анализировать свое состояние здоровья, самочувствие, поведение, давать себе объективную оценку, помогают освоить навыки сохранения и укрепления здоровья. В «уголке здоровья» накоплен богатый материал, который включает в себя картотеки: дидактических, подвижных игр, самомассаж, игрогимнастики, игропластики, дыхательной гимнастики, физкультминуток, гимнастики для глаз, гимнастики после сна, пальчиковой гимнастики, художественной литературы, научной, методической литературы, видиотека, на тему ЗОЖ, CD диски для релаксации и музыкотерапии. (Приложение №3)
- В группе создан «Уголок уединения» совмещает в себе уголок психологической разгрузки, который предназначен для отдыха и релаксации, выплескивания негативных эмоций. В «уголке уединения» имеется зеркало, мягкие игрушки, мешочек «Мечтайка», альбом настроения, фотоальбомы с шуточными картинками, смайлики (индикаторы настроения), игрушечный телефон, по которому ребенок «звонит» маме или папе, чтобы поделиться чем-то сокровенным, а так же настенные картины с изображением пейзажей, домашних животных - любимцев детворы. Для выплескивания негативных эмоций, дети могут использовать подушки - плакушки, а так же подушки для битья. Здесь же располагается коврик «злости», вытирая ноги, о который дети могут потоптаться и избавиться от плохого настроения. В коробочку гнева дети выбрасывают всю свою «злость и обиду», сжав предварительно кулачки и собрав в них все, что накопилось «нехорошего». «Уголок уединения» ограничен шторками, дети используют его как игровую зону. Если кому-то из детей необходимо уединиться, он прикрепляет с внешней стороны изображение замка, что является сигналом для других детей и взрослых «Вход воспрещен».
Содержимое уголка периодически обновляется, однако какие-то предметы находятся в уголке постоянно. Это придает ребенку чувство уверенности, постоянства. ( Приложение № 4)
- Создан «Уголок природы», позволяющий поддерживать естественный микроклимат, воспитывать любовь к природе, ответственность. Дети знакомятся с правилами ухода за растениями, приобретают соответствующие умения. В «уголке природы» имеются схемы и модели, альбомы и книги, позволяющие ребенку раскрыть многообразный мир природы, установить взаимосвязи и взаимозависимости. Так же ведется оздоровление воздуха с помощью растений. ( Приложение№5)
С 2016-2019 уч.г. разработала с детьми и внедрила в повседневную деятельность ДОУ проекты: «Наша традиция быть здоровыми!», «Чистота- залог здоровья!», « Овощи и фрукты – полезные продукты»
Свою работу я реализую в открытой, вариативной, игровой форме, что более приемлемо для детей дошкольного возраста.
Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным являются личностно-ориентированные технологии, использование которых позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный познавательный процесс. Я стараюсь быть партнёром детей во всех видах деятельности. Способ общения - это понимание, признание и принятие личности ребёнка. При оценке деятельности использую поощрение и похвалу. Предлагаю детям оценивать друг друга, использую самоконтроль. Стараюсь поддерживать детей с заниженной самооценкой, провожу с ними индивидуальную работу вне занятий.
Предоставляю возможность детям выбирать занятие по интересам (в свободной деятельности, во время прогулок), откликаюсь по возможности на любую просьбу ребёнка в совместной деятельности. В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. Активно используя эту технологию, я пришла к выводу, что она является источником для сохранения психического здоровья моих воспитанников. (Приложение№6)
Также использую игровые технологии. Основной вид деятельности дошкольника - игра. В процессе игры ребёнок познаёт мир, накапливает личный опыт. Игра-это образ жизни ребёнка. Проведение занятий в игровой форме позволяет мне вовлечь каждого ребёнка в образовательный процесс, где я выступаю в роли партнёра, помощника, но никак не наставника. Для социального развития ребёнка важно создание условий для формирования коммуникативных навыков. С этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, режиссёрские, строительные, игры-драматизации, словесные и т.д., которые включаю в ежедневный план работы. Во время игры у детей более успешно идёт развитие познавательных процессов, быстрее формируются и закрепляются положительные черты личности и социальные навыки, умение работать в коллективе. (Приложение№7)
Для того, чтобы достичь определённых результатов, в группе создана развивающая предметно-пространственная среда, которая стимулирует самую разнообразную деятельность ребёнка: книжный уголок, уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок природы и экспериментирования, уголок для изобразительной деятельности, спортивный уголок, уголок конструктивной деятельности, уголок настольно-печатных игр, уголок для театральных игр и музыкальной деятельности, уголок познавательно-исследовательской деятельности. Все уголки расположены в группе так, чтобы детям был доступен материал. Каждому ребёнку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности (физическую, умственную, игровую), но и становится объектом самостоятельной деятельности ребёнка, являясь своеобразной формой самообразования. (Приложение№8) Результатом такой плодотворной работы по обогащению, развитию предметно – пространственной среды в группе является то, что мы с воспитанниками и их родителями заняли призовые места в конкурсе «Книжных уголков» нами получен диплом за II место, в конкурсе центров нравственно- патриотического воспитания дошкольников диплом за II место, а так же получена благодарность за оформление группы к Новому году. В этом году предоставили на районный конкурс «Уголок по ПДД» и заняли III призовое место. (Приложение №9)
В своей работе я активно использую информационно-коммуникативные технологии, так как они позволяют:
- сделать подбор иллюстративного материала к занятиям и оформления стендов группы;
- подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
- обмен опытом, знакомство с наработками других педагогов;
- создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми, педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Учитывая в своей работе тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению для детей, в своей педагогической деятельности я активно использую информационные коммуникативные технологии, постоянно создаю мультимедийные презентации: «Мы за здоровый образ жизни!», «Витамины», «Где живут дикие животные», «Виды транспорта», «Я- пешеход», «Правила поведения за столом.» и.т.д., которые пополняют методический центр в группе. Я считаю, что интернет изменил всю мою трудовую деятельность. Воспитательно-образовательный процесс стал более успешным, эффективным с использованием компьютера и интерактивных технологий в качестве дидактического средства. Благодаря информационно-коммуникативным технологиям, я создала свой мини-сайт на nsportal.ru «социальная сеть работников образования», где периодически размещаю свои методические разработки. https://nsportal.ru/andreeva-marina-vladimirovna
Практика моей педагогической деятельности и результаты мониторинга показали успешность применения современных образовательных технологий.
Имею сертификат о размещении методического материала на страницах педагогического сборника «Горизонты педагогики» http://pedgorizont.ru «Картотека потешек, поэзии пестования для всех режимных моментах в группах раннего и младшего дошкольного возраста». Краткосрочный педагогический проект с детьми младшего дошкольного возраста «Я и моя семья!» (Приложение№10)
В 2016г была участником круглого стола «Условия организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в дошкольной образовательной организации» Так же имею сертификат участника вебинара http://tc-sfera.ru/ «Как сохранить здоровье ребенка». Свидетельство участника вебинара https://diso.ru/ «Речь как профессиональный инструмент педагога». Сертификат участника дискуссионной площадки sibnpk2.ru «Вариативность дошкольного образования: качество в многообразии» в рамках XVII съезда работников образования «Система образования Новосибирской области: «Гордимся прошлым, проектируем будущее (Приложение№11)
В своей работе я внедряю в практику технологию-метод проектов, что позволяет изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность. Развивать у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах. «Метод проектов» самый трудный, но интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребёнок, ребёнок - родители, воспитатель - родители. Поэтому стараюсь вовлечь родителей и других членов семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения. В технологии проектирования каждому ребёнку обеспечиваю признание важности и необходимости каждого в коллективе.
Разработала с детьми и внедрила в повседневную деятельность ДОУ проекты:
- «Чистота- залог здоровья!»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Цель проекта: развитие культурно- гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.
- «В гостях у сказки»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством: скороговорки, небылицы, сказки. Расширить представление о народной игрушке; продолжать знакомить детей с видами театра, основами актерского мастерства
- « Овощи и фрукты – полезные продукты»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: формирование представлений о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями о пользе овощей и фруктов и создания благоприятных условий для развития ребенка, проявления его творческой активности в различных видах деятельности.
- «Наша традиция - быть здоровыми!»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: сформировать у детей осознанное и ценностное отношение к своему здоровью, потребность к здоровому образу жизни и обеспечивать максимальную активность детей в самостоятельном процессе познания мира.
- «Я и моя семья»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта: формирование у детей первоначальных представлений о семье; формирование образа «Я». Помочь детям понять значимость семьи, показать ее ценность для каждого человека, воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях, развивать в детях чувство семейной сплочённости. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/04/24/ya-i-moya-semya
В августе 2016 года я принимала участие в работе районного методического объединения воспитателей по теме: «Метод проектов в образовательной работе детского сада» Участвовала с детьми в районном конкурсе «Калейдоскоп проектов» в номинации «Азбука здоровья». В 2019 году приняли участие с детьми и заняли II призовое место в Муниципальном областном конкурсе социально - активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина» с проектом «Я и моя семья» (Приложение№12)
Полноценно решать задачи воспитательно-образовательного процесса мне помогают разные виды НОД (непосредственно образовательной деятельности) с использованием традиционных методов и приёмов. В непосредственно образовательной деятельности я использую новые технологии и методы обучения дошкольников:
- метод проблемно-поисковый, на занятиях стараюсь создать проблемную ситуацию, которая будет лично значима для ребёнка. Именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие;
- исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала. Стараюсь быть партнёром для ребёнка на занятиях. Учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путём «Проб и ошибок»;
- метод экспериментирования. Дошкольники - прирождённые исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Часто с детьми проводим различные опыты с водой, льдом, песком и т.д. Также дети имеют возможность самостоятельно экспериментировать в специальном уголке, где есть всё необходимое. (Приложение№13).При реализации данных технологий отмечена их универсальность, что позволяет использовать их при организации различных видов детской деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, благодаря которым воспитательно-образовательный процесс становится интересным и увлекательным.
В 2016 году в рамках реализации своей темы по здоровьесбережению для наиболее эффективных результатов я разработала план кружка - «Народная игра». Я считаю, что народные подвижные игры не только физически укрепляют ребенка, но так, же влияют на воспитание воли, нравственных чувств, развитие сообразительности, быстроты реакции. Через игру воспитывается чувство ответственности перед коллективом, умение действовать в команде. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/04/13/kruzhok-narodnaya-igra
Работая над данной темой, ежегодно разрабатываю планы работы по самообразованию, выбирая тему актуально значимую не только для собственного саморазвития, но и в соответствии с возрастом и потребностями моих воспитанников. В 2016-2017 учебном году работала над темой по самообразованию « Приобщение детей к здоровому образу жизни» Цель плана: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников.
В 2017-2018 учебном году тема самообразования была «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста».
Цель плана: повысить профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
В 2018-2019 учебном году тема самообразования « Мы за здоровый образ жизни!» Цель плана: ознакомление с новой литературой. Организация физического воспитания в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку разностороннее и гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
Залогом успешной воспитательной деятельности с воспитанниками является сотрудничество воспитателя с родителями. Сделать родителей активными участниками воспитательного процесса - это важная задача воспитателя. Вся моя работа ведётся в тесном контакте с родителями. Постоянно обсуждаю с родителями вопросы, связанные с воспитанием, образовательным процессом, организацией досуга. Встречи проходят в форме бесед, консультаций, анкетирования, родительских собраний и т.д. Многие родители интересуются дошкольной жизнью своих детей, помогают мне, принимают активное участие в жизни группы и детского сада.
Ежегодно родители совместно с детьми участвуют в конкурсах, предлагаемых детским садом:
«Поделки из природного материала»;
«Книга нашей семьи»;
«Елочные украшения» и т.д. (Приложение№14)
Также посещают родительские собрания, утренники, спортивные праздники. Принимают активное участие в проведении осенней ярмарки. Я считаю, что взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие для полноценного развития воспитанников, обеспечивающее усилие компетентности родителей в области воспитания. В работе с родителями затрагиваются не только интересующие их темы, но и актуальные темы в соответствии с возрастом и потребностями.
Так же с целью повышения своей профессиональной компетентности регулярно изучаю новинки методической литературы, публикации журналов «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание» и т.д. Принимаю участие в различных педагогических конкурсах ДОУ, районного и всероссийского масштаба.
2016-2017 уч г.
- III областной фестиваль творчества педагогических коллективов образовательных организаций Новосибирской области «Призвание- 2016» (диплом лауреата, участие – педагог);
- XII Всероссийского конкурса детского рисунка «Царство грибов» (диплом организатора, участие – педагог и дети );
- Всероссийский конкурс «Здоровьесбережение в ДОУ» ( Диплом II место участие – педагог);
- X Всероссийский детский конкурс по дизайну “Воздушный шар» (диплом организатора, участие – педагог и дети );
- Лауреат Международной олимпиады «Формирование здорового образа жизни»( участие – педагог);
- Блиц-олимпиада «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (диплом I место участие – педагог);
- II Всероссийский конкурс декоративно- прикладного искусства «Эксклюзивная закладка для книги» ( благодарность за подготовку призера, диплом организатора, участие – педагог и дети );
- Онлайн-олимпиада «Формирование здорового образа жизни» ( диплом II место участие – педагог);
- Победитель I место Всероссийского конкурса «Педагогика XXI век» в номинации: лучшая презентация. ( участие – педагог)
- Победитель I место Всероссийская онлайн- олимпиада «Знание основ проектной деятельности в дошкольном образовании»
- Награждена грамотой за педагогическое мастерство, творческий подход и высокие результаты в воспитании детей по итогам 2016-2017 учебного года.
- Награждена почетной грамотой за творческий подход, создание благоприятных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста, активное участие в жизни ППО и в честь Дня работников дошкольного образования.
- Награждена грамотой за высокую работоспособность, упорство в достижении поставленных целей и взятие профессиональных вершин. (Приложение№15)
2017-2018 уч.г.
- XIII Всероссийский конкурс детского рисунка «Волшебная палочка»(диплом организатора участие- педагог, дети);
- Международная творческая выставка «Краски осени» (сертификат участника участие педагог, ребенок);
- XIV Международный конкурс детского рисунка “Космическая экспедиция» ( диплом организатора участие педагог, дети);
- Участник конкурса « Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС» ( диплом I место участие- педагог);
- IV Всероссийская познавательная олимпиада для детей возраста “Азбука здоровья» ( благодарность за подготовку победителя и диплом организатора участие педагог, дети)
- Блиц-олимпиада «Страна здоровья» ( диплом I место участие- педагог и ребенок);
- Всероссийская викторина «Знать о спорте нужно все» ( диплом II место участие- педагог и ребенок);
- Всероссийская викторина «Формирование элементарных математических представлений у детей в детском саду» ( диплом II место участие- педагог);
- XVI детский международный конкурс декоративно-прикладного искусства «Рваные бумажки» ( благодарность за подготовку победителя и диплом организатора участие педагог, дети);
- Всероссийская викторина «Листая книги о войне» ( диплом I место участие- педагог и ребенок); (Приложение№16)
2018-2019 уч.г.
- XIII областной межнациональный праздник культуры и спорта «Сабантуй собирает друзей» (благодарность участие- педагог);
- Награждена почетной грамотой за большой вклад в образование и гармоничное развитие подрастающего поколения»
- Всероссийский интеллектуальный турнир способностей « РостОК-UnikУМ” ( сертификат за участие в работе экспертного совета участие- педагог);
- Международный творческий конкурс « Новогоднее чудо» (благодарность за подготовку победителя и диплом организатора участие педагог, ребенок);
- Всероссийский конкурс «Наша дружная семья» (диплом за подготовку победителя участие педагог, ребенок);
- Сертификат за публикацию краткосрочного педагогического проекта с детьми младшего дошкольного возраста «Я и моя семья»
- Сертификат за публикацию «Картотеки потешек, поэзии пестования для всех режимных моментах в группах раннего и младшего дошкольного возраста». (Приложение№17)
Положительными результатами своей работы, считаю достижения моих воспитанников в освоении образовательной программы. Так как по результатам проводимых в ДОУ мониторингов наблюдается положительная динамика.
( Приложение№18)
Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и считаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своём развитии (как в профессиональном, так и в личном). Для меня, педагог-это высокий профессионализм, с хорошими знаниями, с большим интересом и заинтересованностью к своему делу, стремлением постоянно совершенствоваться! Таким образом, можно отметить, что современные образовательные технологии, которые я применяю в своей работе, приносят «хорошие плоды». В результате проделанной работы, благодаря использованию современных педагогических технологий, мной были достигнуты хорошие результаты по развитию познавательных, творческих, интеллектуальных, физических способностей у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание результатов педагогической деятельности
Описание моих результатов пед.деятельности для аттестации...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...
Мониторинг по результатам педагогической работы за2018-2019 учебный год.
Мониторинг педагогической работы подготовительной группы....
Описание результатов педагогической деятельности
Представлено описание педагогической деятельности....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на начало 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на конец 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики:...