Мониторинг по результатам педагогической работы за2018-2019 учебный год.
материал

Мониторинг педагогической работы подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогического мониторинга

за   2018-2019 учебный год.

Группа: подготовительная «А»

Воспитатели: Радионова С.В., Мухаметшина А.Н.

Количество детей в группе 20. Обследовано 20 детей.

Коллектив группы состоит из детей возраста 6-7 лет –1 ребенок и 5-6 лет - 1ребенок.

Работа в группе строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач происходит не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

В течение учебного года проводились: занятия, беседы, игры, развлечения, художественно практическая деятельность, сюжетные игры, игры с правилами, созданы условий для разнообразных видов труда. По следующим образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, предложенные данной программой направленные на определение развития познавательных и творческих способностей детей.

По итогам диагностики по образовательным   областям за   2018-2019 учебный год.

В целом получен положительный результат:

Образовательная              область

Раздел программы «Развитие»

Уровни усвоения программного материала %

  высокий

  средний

низкий

н.г.

 к.г.

н.г.

 к.г.

н.г.

 к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Игра

59

83

36

12

5

5

Труд

61

85

37

14

2

1

ПДД

44

85

51

10

5

5

ОБЖ

31

85

69

10

5

5

ПОЖ

34

85

61

10

5

5

Правовое воспитание

24

72

71

23

5

5

Я ты мы

31

80

64

15

5

5

Патриотическое воспитание

23

65

72

30

5

5

Итого по образовательной области

38

80

57

15

5

5

Познавательное развитие

Ознакомление, с пространственными отношениями

57

70

43

25

5

5

 РЭМП

38

80

57

15

5

5

Развитие экологических представлений об окружающем мире и о себе

24

80

71

15

5

5

Развитие элементов логического мышления

41

70

54

25

5

5

Конструирование

33

68

67

32

Итого по образовательной области

38

74

58

22

4

4

Речевое развитие

Озноком. с худ.  лит. и р. речи

75

20

5

Грамота

79

19

2

Развитие речи (Ушакова)

51

78

44

18

5

4

Итого по образовательной области

51

77

44

19

5

4

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство

29

45

71

55

Музыка

Итого по образовательной области

29

45

71

55

Физическое развитие

Физическая культура

ЗОЖ

52

85

48

15

Итого по образовательной области

52

85

48

15

Итого по группе

42

72

53

25

3

3

высокий уровень – 72% средний  25%, низкий 3%.

По образовательной области Социально-коммуникативное развитие высокий уровень-80%, средний 15%, низкий 5%. 

В игре дети самостоятельно разворачивают игровые сюжеты, активно используют ролевую речь с партнёрами и куклами откликаются на инновации других детей. Контролирует действия партнеров в соответствии с правилами игры. В ситуации с незнакомым игровым материалом могут предложить новые правила (по аналогии со знакомыми играми);  

В труде навыки по самообслуживанию сформированы по возрасту, Понимают и различают специфику труда как деятельности, выделяет сходство и различие труда от других видов деятельности. Могут самостоятельно поставить цель предстоящего труда знакомого по содержания. Могут предварительно раскрыть логику предстоящей работы, умеют планировать свою деятельность. Могут объективно оценить свою работу и ее результат с позиций общественной значимости.

         У детей сформированы представления о положительных и отрицательных поступках и поведении. Дети эмоционально отзывчивы к чувствам других детей и взрослых. Могут выражать свои чувства словами при общении с другими, а также передавать свое состояние с помощью средств художественной выразительности. Умеют сопереживать, сочувствовать героям прочитанных произведений, а также другим детям в группе при возникновении конфликтных ситуаций.  

Могут находить компромисс при общении с взрослыми и детьми, могут придерживаться правил коммуникации, принятым в группе. Дети свободно обращаться к воспитателю и другим сотрудникам сада с вопросами или просьбами, если возникает в этом потребность.

        Владеют правилами безопасного поведения, которые следует выполнять для предотвращения ситуаций, содержащих опасность, объясняют причины выбора этих правил.

Стараются выполнять правила безопасного поведения в повседневной жизни: в спортивных и других играх, в ходе занятий физкультурой, художественным творчеством, в транспорте, при общении с животными, при передвижении по городу, в лесу и т.д.

По образовательной области Познавательное развитие: высокий уровень- 74%, средний 22%, низкий 4%.

по ознакомлению с пространственными отношениями: 

- дети могут  узнать помещение, изображенное на плане и умеют его ориентировать относительно пространства (соотносить его относительно  стен, окон и т.д.

- понимают условные обозначения на плане и, могут их использовать при изображение плана.

- могут самостоятельно выбирать мерки при составлении планов и использовать их при работе над составлением плана.

- используют систему координат при игре в морской бой, шахматы и сюжетных играх путешествиях, понимают смысл создания разномасштабных карт и схем.

по развитию элементов логического мышления:

- могут  классифицировать предметы, графически отображать отношения между понятиями, сравнивает их по объему и содержанию

- выделяют понятийные группы в разнородном материале, использует существенные (для отнесения предметов к той или иной категории) признаки выделенных групп

по развитию элементарных математических представлений:

- используют систему числовую ось для сравнения множеств различных предметов или пересчета одного и того же множества предметов группами

- могут называть состав любого числа до десяти из двух меньших

выполнить различные задания в соответствии с результатом установления в  уме отношений между числами числового ряда от 0 до 10

 - имеют представления о составе задач, умеют придумывать и решать   простые арифметические задачи в разных условиях: с использованием модели «часть» - «целое», по картинке, по рассказу с числами;

по конструированию:

- умеют самостоятельно составлять схематические изображения различных строительных деталей и простых конструкций из 3-х – 4-х деталей трех разных вариантов (вид под прямым углом спереди, сверху и сбоку)

- читают схему конструкции (с трёх сторон) используют их при воспроизведении конструкции

- могут, переводит одни схематические изображения построек в другие (контурные расчлененные, общие схемы предмета в расчлененные конкретные схемы его конструкции и схемы объемные в схемы с отдельных позиций и т. д.)

- проявляет способность смотреть на окружающие предметы не только «от себя», но и с других условных позиций, представить будущую постройку в уме, опираясь на предложенные строительные детали

 - самостоятельно умеют создавать схематическое изображение будущей постройки, рассказать о будущей постройке заранее и содержательно прокомментировать результат.

 

по развитию экологических представлений: 

- умеют подобрать карточки со схематичными изображениями условий жизни в одной из природных зон Земли, строит модель

- с помощью модели вычленять условия жизни в данной природной зоне, подобрать соответствующие картинки с изображением растений и животных, рассказать об их приспособленности к окружающей среде

- могут построить с помощью карточек модель эволюционной  лестницы в порядке   возникновения и усложнения древних животных, опираясь на модель, рассказывает об особенностях жизни и строения древних животных,  позволивших им приспособится к окружающей среде, знают их современных потомков.

По образовательной области Речевое развитие высокий уровень - 77%, средний- 19%, низкий-4% 

Основы первоначальной грамоты:

- дети владеют умением составлять графическую модель предложения, некоторые дети допускают ошибки (пропуск предлога, нет заглавной буквы), при наводящих вопросах, уточняющих порядок следования слов, исправляет их

- умеют самостоятельно или с помощью взрослого составлять предложения из букв азбуки, и отвечают на вопросы: написания гласных после мягких согласных

 - самостоятельно или с помощью взрослого устанавливают соответствие картинки и условно-символической модели 3-х, 4-х и 5-ти звукового слова (рак, лиса, миска) и могут подобрать соответствующие слова к заданным моделям по аналогии
           - все дети группы овладели слоговым чтением

Подготовка руки к письму:

- умеют самостоятельно составлять из основных элементов 3 – 5 букв

- пишут (печатают) буквы.

Ознакомление с художественной литературой:

- составляют пространственно-временную модель сказки, и пересказывают сказку

- могут пересказать сказку без опоры на модель, сочиняют сказки и истории с опорой на символические средства, на заданную тему

- могут придумывать символы, передающие внутренние характеристики персонажа

По образовательной области Художественно-эстетическое развитие высокий уровень -45 %, средний 55%, низкий 0%. 

Дети могут передать особенности взаимодействия изображаемых объектов. Могут выбрать и решить различные композиционно-пространственные варианты изображаемого объекта.

По образовательной области Физическое развитие высокий уровень - 85%, средний 15%, низкий 0%. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, стараются их соблюдать.

Основываясь на результаты диагностики, можно сделать вывод о положительной динамике в освоении знаний. Качество образования осуществляется на основе координации деятельности детей, в работе используются современные педагогические технологии и формы организации образовательного процесса, предметно-развивающая среда в группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Что способствует объединению детей по уровню развития, и по интересам. Низкий уровень имеет ребенок с особенностями в развитии, проходит оформление на ТМПК, для определения учреждения его дальнейшего образования.

В течении 2018-2019 учебного года дети и родители нашей группы участвовали в следующих мероприятиях и конкурсах: «Здравствуй осень», «День матери», «Новогодний утренник 8 Марта Выпускной бал; «Осенней ярмарке», субботник по озеленению территории детского сада, акция «Посади дерево», Флэшмоб «Безопасная дорога», фестиваль – конкурс «Юный шахматист», конкурс чтецов «С любовью о Югре»

В оформлении территории ДОО к Новогодним праздникам, проводы зимы, спортивное развлечение посвященное Дню Защитника Отечества, дне открытых дверей.

Дети и родители принимали участие в конкурсах: «Математический Знайка», «Лучшая новогодняя игрушка», «В защиту зелёной ели», «Безопасность в сети интернет», Окружного конкурса "Северное сияние"   Ёлка года – 2019, конкурс на лучший эскиз открытки «Моя любимая семья» викторина, посвященная Дню города «Наш город», Дети группы являются победителями региональной викторины «Шахматы. Основные понятия». Так же в саду была организована  акция «Бессмертный полк», посвященная Великой Победе.  В саду проходили мероприятия по формированию навыков безопасного поведения: На воде, ПДД (с приглашением инспектора ГИБДД), Пожарная безопасность, Оказание первой помощи, Защита и меры осторожности при нахождении в лесу (энцефалитный клещ)

Дети посетили выездные театры «Бум», «Ладушки», ТЮЗ, «Чунга чанга»

Воспитатели группы совместно с детьми изготавливают поздравительные открытки, сувениры к праздникам (день матери, новый год и т.д.);

К праздничным датам педагоги и дети готовили оформление группы:1 сентября, день независимости, День рождения ХМАО, Новый год, 23 февраля - Солдатский альбом, День города, 8 Марта, 9 Мая «Помним, гордимся», Наши выпускники.

В группе организуются и проводятся дни рождения детей.

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создают условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляют здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.



Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогического мониторинга

за первое полугодие  2017-2018 учебный  год

Группа: старшая

Воспитатели:  Мухаметшина А.М..              

Количество детей в группе 20. Обследовано 19детей

Работа в группе строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач происходит  не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

В течение первого полугодия 2017-2018учебного года проводятся: занятия,  беседы, игры, развлечения, художественно практическая  деятельность,сюжетные  игры, игры с правилами,  созданы  условий для разнообразных видов труда. По следующим образовательным областям:  социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Основываясь на  результаты диагностики, можно сделать вывод о  положительной динамике в освоении знаний. Качество образования осуществляется на основе координации деятельности детей, в работе используются современные педагогические технологии и формы организации образовательного процесса,  предметно-развивающей среда в группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.    Что способствует объединению  детей по уровням развития, способностям, интересам и склонностям

Для отслеживания прохождения программы  были использованы диагностические задания, предложенные данной программой направленные на определение развития познавательных и творческих способностей детей.

Образовательная              область

Раздел программы «Развитие»

Уровни усвоения программного материала

Примечания  (основные проблемы и положительные стороны по каждому направлению)

высокий

средний

низкий

Социально-коммуникативное развитие

Игра

49%

32%

19%

Дети охотно включаются в игру со взрослым, гибко реагируют на меняющиеся в процессе игры роли взрослого, но есть дети которые не умеют гибко и своевременно реагировать на замыслы сверстников и соответствующим образом перестраивать свое ролевое поведение, изменять роль походу игры. В совместной игре со сверстниками чаще всего выступают как исполнитель предписанных ему сверстниками действий.  В играх с правилами   активно пользуются жребием-считалкой и используют результаты жребия при распределении функций в игре. Контролируют действия партнеров и действуют в соответствии с правилами; но также в группе есть дети которые не могут контролировать своидействия в играх по правилам чаще это проявляется в играх типа гусек, лото. Систематически детям даются трудовые поручения, организовываются дежурства по столовой, занятиям, уголка природы.    Регулярно проводятся беседы, игры, разыгрывание проблемных ситуаций, были проведены практические мероприятия – эвакуация д/с, набери номер службы спасения, провели обновление средств защиты при  чрезвычайных ситуациях, Встречи с инспектором ГиБДД,  дети посетили выездной музей « Быт народа Ханты»

В группе есть дети которые не всегда могут сдерживать свое агрессивные реакции во время совместных играх или выполнении поручений, в случае таких ситуатций с детьми проводятся беседы и обсуждения поступка и его последствий. Так же в группе регулярно ведется работа по формированию устойчивых умений и осознанного поведения в социуме.

Труд

33%

60%

7%

ПДД

40%

60%

ОБЖ

30%

68%

2%

ПОЖ

40%

60%

Правовое воспитание

32%

48%

20%

Я ты мы

36%

51%

13%

Итого по образовательной области

37%

54%

9%

Познавательное развитие

Ознак, спространств.отношениями

37%

63 %

У детей вызывает  затруднение  в изображении открытого пространства,  

 У детей хорошие знания об окружающем мире, они   называют признаки предметов и явлений, классифицируют по заданному признаку.  Дети  используют модели в различных видах деятельности,   принимают учебные задания, используют наблюдения как способ познания окружающего мира,

В конструировании у некоторых детей вызывает затруднение чтение плана развёртки конструкции с разных позиций.

 Развитие элементарных математических отношений

55%

45%

Развитие экологических представл. об        окружающем мире и о себе

42%

58%

Развитие элементов логического мышления

44%

56%

Конструирование

39%

61%

Итого по образовательной области

43,4%

56,6%

Речевое развитие

Художественная литература и развитие речи

37%

63%

дети не проявляют собственную инициативу в процессе составления рассказа, но достаточно полно и развернуто отвечают на вопрос по содержанию произведения или при описании предмета, картины.

 Необходимо продолжать усиленно работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха у детей, и мелкой моторики рук.

Развитие речи (Ушакова)

31%

54%

14 %

Итого по образовательной области

34%

58,5%

7,5%

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство

20%

73%

7 %

В изобразительной деятельности дети изображают персонаж узнаваемым, в изображаемых объектах чаще видна динамика движения, характерные черты, эмоциональное состояние изображаемого героя.

Музыка

%

%

Итого по образовательной области

20%

73%

7 %

Физическое развитие

Физическая культура

%

%

Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.

ЗОЖ

43%

57%

Итого по образовательной области

43%

57%

Итого по группе

35%

60%

5%

По итогам диагностики  по образовательным   областям за первое полугодие  2017-2018 учебного годав целом получен положительный результат: высокий уровень – 35%

средний  60%, низкий  5%

Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний, формирование умений и навыков создавали условия вызывающие познавательную активность ребёнка. На занятиях использовали разнообразные методы обучения: практические, наглядные, игровые, словесные.При выборе методов учитывали ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических  и технических средств обучения.

       К началу учебного года был приобретен и изготовлен демонстрационный и раздаточный материал по каждому разделу программы, в данное время по мере необходимости он пополняется.

по образовательной области Социально-коммуникативное развитие высокий уровень-37%, средний 54%, низкий 9% . Дети охотно включаются в игру со взрослым, гибко реагируют на меняющиеся в процессе игры роли взрослого, но есть дети которые не умеют гибко и своевременно реагировать на замыслы сверстников и соответствующим образом перестраивать свое ролевое поведение, изменять роль походу игры. В совместной игре со сверстниками чаще всего выступают как исполнитель предписанных ему сверстниками действий.  В играх с правилами в осовном Активно пользуются жребием-считалкой и используют результаты жребия при распределении функций в игре. Контролируют действия партнеров и действуют в соответствии с правилами; но также в группе есть дети которые не могут контролировать свои действия в играх по правилам чаще это проявляется в играх типа гусек, лото. Систематически детям даются трудовые поручения, организовываются дежурства по столовой, занятиям, уголка природы.    Регулярно проводятся беседы, игры, разыгрывание проблемных ситуаций, были проведены практические мероприятия – эвакуация д/с, набери номер службы спасения, провели обновление средств защиты при чрезвычайных ситуациях, Встречи с инспектором Ги БДД,   дети посетили выездной музей « Быт народа Ханты»

В группе есть дети которые не всегда могут сдерживать свое агрессивные реакции во время совместных играх или выполнении поручений, в случае таких ситуаций с детьми проводятся беседы и обсуждения поступка и его последствий. Так же в группе регулярно ведется работа по формированию устойчивых умений и осознанного поведения в социуме.

         По образовательной областиПознавательноеразвитие:высокий уровень-43,4%, средний 56,6%, низкий 0%. У детей вызывает  затруднение  в изображении открытого пространства,  

 У детей хорошие знания об окружающем мире, они   называют признаки предметов и явлений, классифицируют по заданному признаку.  Дети  используют модели в различных видах деятельности,   принимают учебные задания, используют наблюдения как способ познания окружающего мира,

В конструировании у некоторых детей вызывает затруднение чтение плана развёртки конструкции с разных позиций.

        По образовательной области Речевое развитие высокий уровень -34%, средний- 58,5%, низкий 7,5% дети не проявляют собственную инициативу в процессе составления рассказа, но достаточно полно и развернуто отвечают на вопрос по содержанию произведения или при описании предмета, картины.

  Необходимо продолжать усиленно работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха у детей, и мелкой моторики рук.

        По образовательной области Художественно-эстетическое развитие высокий уровень -20%, средний 73%, низкий 7%.В изобразительной деятельности дети изображают персонаж узнаваемым, в изображаемых объектах чаще видна динамика движения, характерные черты, эмоциональное состояние изображаемого героя.

Дети самостоятельно воспроизводят простые конструкции по их схематическому изображению, но зарисовать конструкцию затрудняются.

 По образовательной области Физическое развитие высокий уровень -  43%, средний  57%, низкий 0%. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.  

За первое полугодие  2017-2018 учебного  года дети и родители нашей группы участвовали в следующих  мероприятиях и конкурсах: Музыкальное развлечение «Здравствуй осень»,«Новогодний утренник,  «осенняя ярмарка»,  приняли активное  участие в проведении родительского собрания ,  стали  участниками  конкурсов «Осень золотая» «Новогодняя игрушка», «Зимний участок» (музыкальный руководитель, педагоги, дети)

        Дети посещают выездные театры «Бум», «Ладушки»,  дети посетили выездной музей «Русского быта»

Воспитатели группы совместно с детьми изготавливают поздравительные открытки, сувениры к праздникам  (день матери, новый год); (педагоги, дети)      

Также были изготовлены   поделки для оформления группы к новогодним праздникам. (Педагоги, дети)      

Участие в городском конкурсе  «Новогодняя игрушка» (педагоги, дети,  родители)

        Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создают условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляют здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.

Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей с целью: Повышение знаний, мотивации в образовательном процессе своих детей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.

Итого по результатам педагогического мониторинга

за первое полугодие  2017-2018 учебный  год

Образовательная              область

Уровни усвоения программного материала

высокий

средний

низкий

Социально-коммуникативное развитие

37%

54%

9%

Познавательное развитие

43,4%

56,6%

Речевое развитие

34%

58,5%

7,5%

Художественно-эстетическое развитие

20%

73%

7 %

Физическое развитие

43%

57%

Итого

35%

60%

5%

Справка.

По результатам педагогического мониторинга

2017-2018 учебный год

Группа: старшая

Воспитатели: Мухаметшина А.М.

Количество детей в группе 20. Обследовано 20 детей

Работа в группе строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач происходит не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

В течение 2017-2018 учебного года проводились: занятия, беседы, игры, развлечения, художественно практическая деятельность, сюжетные игры, игры с правилами, созданы условия для разнообразных видов труда.

По следующим образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 Основываясь на результаты диагностики, можно сделать вывод о   положительной динамике в освоении знаний. Качество образования осуществлялось на основе координации деятельности детей, в работе использовались современные педагогические технологии и формы организации образовательного процесса, предметно-развивающая среда в группе строилась таким образом, что дало возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.    Что способствовалообъединению детей по уровням развития, способностям, интересам и склонностям

Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, предложенные данной программой направленные на определение развития познавательных и творческих способностей детей.

Образовательная              область

Раздел программы «Развитие»

Уровни усвоения программного материала

Примечания (основные проблемы и положительные стороны по каждому направлению)

Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммуникативное развитие

Игра

55%

45%

Дети охотно включаются в игру с взрослым, гибко реагируют на меняющиеся в процессе игры роли взрослого, чаще предпочитают делать это сами.  Систематически детям даются трудовые поручения, организовываются дежурства по столовой, занятиям, уголка природы, на  прогулке,  еженедельно в группе проводится ХБТ,      В играх с правилами   активно пользуются жребием-считалкой и используют результаты жребия при распределении функций в игре. Контролируют действия партнеров и действуют в соответствии с правилами;

  Регулярно проводятся беседы, инструктажи, игры, разыгрывание проблемных ситуаций, были проведены практические мероприятия – эвакуация д/с, набери номер службы спасения, провели обновление средств защиты при чрезвычайных ситуациях, периодически проводились встречи и с инспектором ГиБДД,  дети регулярно посещают спектакли театра «БУМ», «Ладушки» т.д. музеи  « Быт народа Ханты», «Русского быта». В группе регулярно ведется работа по формированию устойчивых умений и осознанного поведения в социуме воспитываются коммуникативные черты характера, создаются необходимые условия для развития  способностей, формируется идейная направленность ребенка, организуется его деятельность и поведение.

Труд

53%

47%

ПДД

66%

34%

ОБЖ

48%

52%

ПОЖ

72%

28%

Я ты мы

47%

53%

Правовое воспитание

49%

51%

Итого по образовательной области

56%

44%

Познавательное развитие

Ознак. с пространств. отношениями

35%

65%

У детей хорошие знания об окружающем мире, они   называют признаки предметов и явлений, классифицируют по заданному признаку.  Дети используют модели в различных видах деятельности, принимают учебные задания, используют наблюдения как способ познания окружающего мира,

В конструировании у некоторых детей вызывает затруднение чтение плана развёртки конструкции с разных позиций.

 Развитие элементарных математических отношений

52%

48%

Развитие экологических представл. об        окружающем мире и о себе

40%

60%

Развитие элементов логического мышления

47,5%

52,5%

Конструирование

40%

60%

Итого по образовательной области

43%

57%

Речевое развитие

Художественная литература и развитие речи

38%

62%

Впроцессе составления рассказа дети проявляют собственную инициативу, и достаточно полно и развернуто отвечают на вопрос по содержанию произведения или при описании предмета, картины, умеют оценивать поступки героев произведений, выразительно читают стихи.Необходимо продолжить работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха и мелкой моторики рук.

Развитие речи (Ушакова)

47%

53%

Подготовка к грамоте

36,3%

72,7%

Итого по образовательной области

40,4%

59,6%

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство

40%

60%

В изобразительной деятельности дети изображают персонаж узнаваемым, в изображаемых объектах чаще видна динамика движения, характерные черты, эмоциональное состояние изображаемого героя.

Музыка

%

%

Итого по образовательной области

40%

60%

Физическое развитие

Физическая культура

%

%

Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.

ЗОЖ

56%

44%

Итого по образовательной области

56%

44%

Итого по группе

47%

53%

По итогам диагностики по образовательным   областям за    2017-2018 учебный год

в целом получен положительный   результат: высокий уровень –47 %, средний  53%, низкий  0

Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний, формирование умений и навыков создавали условия вызывающие познавательную активность ребёнка. На занятиях использовали разнообразные методы обучения: практические, наглядные, игровые, словесные, системно используются в работе мультимедийные презентации, игры и упражнения созданные в программе МИМИО.

При выборе методов учитывали ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических и технических средств обучения.

       К началу учебного года был изготовлен демонстрационный и раздаточный материал по каждому разделу программы.

По образовательной области Социально-коммуникативное развитие высокий уровень-56 %, средний 44%, низкий 0%.

Дети охотно включаются в игру с взрослым, гибко реагируют на меняющиеся в процессе игры роли взрослого, чаще предпочитают делать это сами.  Систематически детям даются трудовые поручения, организовываются дежурства по столовой, занятиям, уголка природы, на  прогулке,  еженедельно в группе проводится ХБТ,      В играх с правилами   активно пользуются жребием-считалкой и используют результаты жребия при распределении функций в игре. Контролируют действия партнеров и действуют в соответствии с правилами;

  Регулярно проводятся беседы, инструктажи, игры, разыгрывание проблемных ситуаций, были проведены практические мероприятия – эвакуация д/с, набери номер службы спасения, провели обновление средств защиты при чрезвычайных ситуациях, периодически проводились встречи и с инспектором ГиБДД,  дети регулярно посещают спектакли театра «БУМ», «Ладушки» т.д. музеи  « Быт народа Ханты», «Русского быта». В группе регулярно ведется работа по формированию устойчивых умений и осознанного поведения в социуме воспитываются коммуникативные черты характера, создаются необходимые условия для развития  способностей, формируется идейная направленность ребенка, организуется его деятельность и поведение.

         По образовательной области Познавательное развитие: высокий уровень-43 %, средний 57 %, низкий 0%. У детей хорошие знания об окружающем мире, они   называют признаки предметов и явлений, классифицируют по заданному признаку.  Дети используют модели в различных видах деятельности, принимают учебные задания, используют наблюдения как способ познания окружающего мира.В конструировании у некоторых детей вызывает затруднение чтение плана развёртки конструкции с разных позиций.        

По образовательной области Речевое развитие высокий уровень -40,4 %, средний- 59,%, низкий 0% В процессе составления рассказа дети проявляют собственную инициативу, и достаточно полно и развернуто отвечают на вопрос по содержанию произведения или при описании предмета, картины, умеют оценивать поступки героев произведений, выразительно читают стихи.

  Необходимо продолжить работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха  и мелкой моторики рук.

По образовательной области Художественно-эстетическое развитие высокий уровень -40%, средний 60 %, низкий 0%.В изобразительной деятельности дети изображают персонаж узнаваемым, в изображаемых объектах чаще видна динамика движения, характерные черты, эмоциональное состояние изображаемого героя.

Дети самостоятельно воспроизводят простые конструкции по их схематическому изображению, но зарисовать конструкцию затрудняются.

   По образовательной области Физическое развитие высокий уровень - 56%, средний 44%, низкий 0%. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.  

2017-2018 учебном году дети и родители нашей группы участвовали в следующих мероприятиях и конкурсах: Музыкальное развлечение «Здравствуй осень», «Новогодняя игрушка», «Зимний участок» «Новогодний утренник, «День Защитника Отечества, 8 Марта. Приняли активное участие в проведении родительских собраний и конференций.

        Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создают условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляют здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.

Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей с целью: Повышение знаний, мотивации в образовательном процессе своих детей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.

Итого по результатам педагогического мониторинга

за    2017-2018 учебный  год

Сравнительный анализ педагогического мониторинга показал:

Образовательная              область

Раздел программы «Развитие»

Уровни усвоения программного материала

высокий

средний

низкий

1полугодие

2полугодие

1полугодие

2полугодие

1полугодие

2полугодие

Социально-коммуникативное развитие

Игра

49%

55%

32%

45%

19%

Труд

33%

53%

60%

47%

7%

ПДД

40%

66%

60%

24%

ОБЖ

30%

48%

68%

52%

2%

ПОЖ

40%

72%

60%

28%

Правовое воспитание

32%

47%

48%

53%

20%

Я ты мы

36%

49%

51%

51%

13%

Итого по образовательной области

37%

56%

54%

44%

%

Познавательное развитие

Ознакомление спространств.отношениями

37%

35%

63 %

65%

 Развитие элементарных математических отношений

55%

52%

45%

48%

Развитие экологических представл. об        окружающем мире и о себе

42%

40%

58%

60%

Развитие элементов логического мышления

44%

47,5%

56%

52,5%

Конструирование

39%

40%

61%

60%

Итого по образовательной области

43,4%

43%

56,6%

57%

Речевое развитие

Художественная литература и развитие речи

37%

38%

63%

62%

Развитие речи (Ушакова)

31%

47%

54%

53%

14 %

Подготовка к грамоте

36,3%

72,5%

Итого по образовательной области

34%

40,4%

58,5%

59,6%

7,5%

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство

20%

40%

73%

60%

7 %

Музыка

%

%

Итого по образовательной области

20%

40%

73%

60%

7 %

Физическое развитие

Физическая культура

%

%

ЗОЖ

43%

56%

57%

44%

Итого по образовательной области

43%

56%

57%

44%

Итого по группе

35%

47%

60%

53%

5%

Основываясь на Сравнительный анализ педагогического мониторинга,можно сделать вывод о   положительной динамике в освоении программного материала По следующим образовательным областям:

социально-коммуникативное развитие,

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

высокий

средний

низкий

37%

56%

54%

44%

%

познавательное развитие,

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

высокий

средний

низкий

43,4%

43%

56,6%

57%

речевое развитие,

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

высокий

средний

низкий

34%

40,4%

58,5%

59,6%

7,5%

художественно-эстетическое развитие,

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

высокий

средний

низкий

20%

40%

73%

60%

7 %

физическое развитие.

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

1п.г

2п.г

высокий

средний

низкий

43%

56%

57%

44%

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска

детский сад №90 «Айболит»

Мониторинг

образовательной работы старшей группы

компенсирующей направленности

для детей 5-6 лет

Воспитатели: Мухаметшина А.Н.

г. Нижневартовск 2018г.

Анализ анкетирования родителей

по изучению их удовлетворенности образовательными услугами ДОУ

За 2017-2018 учебный год

Старшая группа

Воспитатели: Мухаметшина А.М.

Количество детей в группе – 20

 В анкетировании участвовало 15 родителя

Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

1

Удовлетворяет ли вас качество образования, которое получает Ваш ребенок?

15-100%

-

-

2

Удовлетворяют ли вас отношения между детьми в группе?

15-100%

3

Удовлетворяет ли Вас взаимоотношения с воспитателями и сотрудниками

15-100%

4

Удовлетворяют ли Вас формы работы педагогов ДОУ с родителями?

15-100%

5

Удовлетворяет ли Вас наполненность предметно-развивающей среды в ДОУ

14-93%

1-7%

6

Удовлетворяет ли Вас качество питания в ДОУ?

13-86%

1-7%

1-7%

7

Удовлетворяет ли Вас организация профилактической, оздоровительной и лечебной работы в ДОУ

13-86%

2-14%

8

Удовлетворяет ли Вас организация психолого-педагогическая работа в ДОУ.

15-100%

Итого

95,6%

2,6%

1,8%

Вывод:

100% родителей удовлетворены качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ, взаимоотношениями с воспитателями и сотрудниками, формами работы с родителями. 100%удовлетворены организацией психолого-педагогической работой в ДОУ.100%удовлетворены, отношениями между детьми в группе, 100% удовлетворены наполненностью предметно-развивающей среды группы, 93% родитель удовлетворён качеством питания в ДОУ86% , организацией профилактической, оздоровительной и лечебной работой 86%.

Анализ заболеваемостиза   2017– 2018 уч. год

Группа  старшая группа.  Воспитатели : Мухаметшина А.М.

Критерии

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого  

январь

февраль

март

апрель

май

итого

итого

1

Количество детей в группе

(списочный состав)

20

20

20

20

20

2

Количество дней пропущенных по болезни:

12

53

 42

16

30,8

- из них простудная заболеваемость

12

33

33

16

23,5

- прочая      

20

9

7

3

Количество случаев заболеваемости

простудные

2

 6

8

 4

5

прочие

1

1

0,5

итого

2

7

9

4

5,5

4

Количество случаев заболеваемости на одного ребенка

0,1

0,35

0,45

0,2

0,3

5

Количество часто болеющих детей

6

Количество ни разу не болевших детей

18

12

11

9

9

7

Индекс здоровья кол-во ни разу не бол.детей*100)  на списочный состав

9*100/20=45

Карантинные мероприятия

0

Ни разу не болевших детей: 9

Часто  болеющие  дети: 4

Индекс здоровья:  2017– 2018 уч. год: 9*100/20=45

Справка

посещаемости детей 2017-2018 учебный год

Группа старшая группа

Воспитатели: Мухаметшина А.М.

месяц

09

10

11

12

01

02

03

04

05

Списочный состав

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Среднее количество 20

Посещающие

11

18

16

18

16

16

16

18

17

Среднее количество 15

Д.дни

244

387

343

382

279

303

317

420

400

Всего дето дней  309/ 74%

Количество рабочих дней

21

22

21

21

17

19

20

21

20

Всего дней182

  1. 182 х 20 : 9 = 404,4д.дней
  2. 404,4 -100%
  3. 309-?%
  4. 309х100:417= 74%



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное

 дошкольное образовательное учреждение

г.Нижневартовска детский сад

№90 «Айболит»

Мониторинг

образовательной работы

средней

группы компенсирующей направленности

для детей  4-5 лет

Воспитатели:   Радионова С.В.

Мухаметшина А.Н..

г. Нижневартовск 2017г.

Справка

по результатам педагогического мониторинга

за второе полугодие 2016-2017 учебного года

Группа: средняя

Воспитатели:  Мухаметшина А.Н., Радионова С.В.

Количество детей в группе 23

Обследовано 23  ребенка

Группу компенсирующей направленности для детей 4-5 лет Муниципального автономного дошкольное образовательного учреждения города Нижневартовска ДС №90 «Айболит» посещают дети с бронхолёгочной патологией и аллергическими заболеваниями.

В группе 23 детей, из них 13 девочек и 10 мальчиков

группы здоровья - 3

 21 ребенок посещали наш детский сад

2  ребёнка  вновь поступившие из семьи

В группе создаются условия психологического комфорта, с учётом индивидуальной «зоны ближайшего развития»

Построение воспитательно-образовательной работы по принципу: постепенность    увеличения    сложности    заданий,    постепенность    увеличения  интенсивности нагрузок.

            Для отслеживания прохождения программы  были использованы диагностические задания, предложенные   программой направленные на определение развития познавательных и творческих способностей детей.

Образовательная              область

Раздел программы «Развитие»

Уровни усвоения программного материала

%

высокий

средний

низкий

Н.г

С.г.

К.г.

Н.г

С.г.

К.г.

Н.г

С.г.

К.г.

Социально-коммуникативное развитие

Игра

33,3

37,5

39,5

45,8

50

56

20,9

12,5

4,5

Труд

25

29,2

52

50

54,2

48

25

16,7

Безопасность

20,9

45,9

69,5

58,3

37,5

26

20,9

16,7

4,5

Развитие представления  об        окружающем мире и о себе

16,7

25

35

58,3

58,3

56

25

16,7

9

Итого по образовательной области

24

34,4

49

53,1

50

46,5

22,9

11,5

4,5

Познавательное развитие

Ознакомление  с пространственными отношениями

24

54,5

21,5

Развитие элементарных математических отношений

20,5

74

5,5

Развитие экологических представлений

16,7

31

66,6

59

16,7

10

Конструирование

12,5

17

62,5

57

25

17

Итого по образовательной области

14,6

23

64,5

63,5

20,9

13,5

Речевое развитие

Введение в грамоту

22

71

7

Развитие речи (Ушакова)

12,5

20,9

48

66,6

66,6

47,5

20,9

12,5

4,5

Художественная литература и развитие речи

27

63

10

Итого по образовательной области

12,5

20,9

32

66,6

66,6

61

20,9

12,5

7

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительное искусство

8,3

12,5

30,5

62,5

66,6

57

29,2

20,9

12,5

Музыка

32

68

Итого по образовательной области

8,3

12,5

30,5

62,5

66,6

57

29,2

20,9

12,5

Физическое развитие

Физическая культура

36

60

4

ЗОЖ

16,7

41,7

62

70,8

50

33,5

12,5

8,3

4,5

Итого по образовательной области

16,7

41,7

62

70,8

50

33,5

12,5

8,3

4,5

Итого по группе:

15,3

24,8

39

63,3

59,5

52

17,1

14,8

9

По итогам диагностики  по образовательным   областям за второе полугодие в целом получен положительный стабильный результат: высокий уровень –24,8 %, средний  59,5 %, низкий  14,8%

Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний,  формирование умений и навыков создавали условия вызывающие познавательную активность ребёнка. На занятиях использовали разнообразные методы обучения: практические, наглядные, игровые, словесные.

При выборе методов учитывали ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических  и технических средств обучения.

К началу учебного года был изготовлен демонстрационный и раздаточный материал по каждому разделу программы. Созданы игровые задания и демонстрационные карты в программе МИМИО

по образовательной области Социально-коммуникативное развитие высокий уровень-49 %, средний 46,5%, низкий 4,5%

Дети охотно включаются в игру со взрослым и сверстниками, гибко реагируют на меняющиеся в процессе игры роли взрослого, но не предпочитают делать это сами.  

Систематически детям даются трудовые поручения, организовываются дежурства по столовой, занятиям, уголку природы.  

В течение полугодия с детьми регулярно проводились беседы, игры, разыгрывание проблемных ситуаций, были проведены практические мероприятия – эвакуация д/с, набери номер службы спасения, дети упражнялись в умении одевать маску «Алина». У детей хорошие знания об окружающем мире, они   называют признаки предметов и явлений, классифицируют. Используют наблюдения как способ познания окружающего мира, показывают и называют  на круговой диаграмме части суток, времена года. Рассказывают о характерных приметах сезонов, опираясь на условные обозначения.  

Выявлены дети с неустойчивым эмоциональным состоянием, склонностью к быстрой смене настроения, иногда агрессивности, что отрицательно сказывается на характере поведения детей, на взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Ведётся работа по охране психоневрологической сферы детей, включающей в себя работу с родителями, самим ребенком; создание условий, методического обеспечения.

по образовательной области Познавательное развитие высокий уровень -23%, средний- 63,5%, низкий 13.5%

Дети  используют модели в различных видах деятельности, Принимают учебные задания,

Дети самостоятельно воспроизводят простые конструкции по их схематическому изображению.

Дети знакомились с объектами живой и не живой природы, совместно с детьми проводились эксперименты по выявлению свойств воды, воздуха, магнита, дети упражнялись в умении использовать мерки. Знакомились с правилами измерения величины, веса.  

Затрудняются  передавать пространственное положение предмета, многие с трудом «читают» схемы по конструированию.

по образовательной области Речевое развитие высокий уровень -32%, средний- 61%, низкий 7% Дети затрудняются в умении выделять заданный  звук в словах,  дети чаще подчёркивают голосом нужный звук  вместе с воспитателем после его образца. С трудом подбирают слова с заданным звуком.

не все дети проявляют собственную инициативу в процессе составления описания, повествования или рассуждения,  в основном отвечают односложно   на вопросы воспитателя.

    Необходимо продолжать усиленно работать по развитию артикуляционного аппарата, фонематического слуха у детей, и мелкой моторики рук.

по образовательной области Художественно-эстетическое развитие высокий уровень -30,5%, средний 57%, низкий 12,5%. В изобразительной деятельности дети изображают персонаж узнаваемым, но характер персонажа и его  динамику могут передать только после уточняющих движений педагога. Дети самостоятельно воспроизводят простые конструкции по их схематическому изображению. Есть дети, которые неуверенно держат кисть, карандаш, с трудом пользуются ножницами.

по образовательной области Физическое развитие высокий уровень -  62 %, средний  33,5%, низкий 4,5 % . Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.

В  2016 – 2017 учебном году дети и родители нашей группы участвовали в следующих  мероприятиях и конкурсах:

Музыкальное развлечение «Здравствуй осень» (музыкальный руководитель, педагог, дети)

Приняли активное участие в конкурсе  детского творчества

«Дары осени».  Дети и родители были отмечены дипломами в номинациях«Осенняя фантазия»

2 место  «Отгадай загадку» Потехина Софья.   

3 место «Осенний лес»  Репин Саша.

В фестивале – конкурсе «Юный шахматист»

Дети и родители были отмечены дипломами в номинациях

«Короли и королевы» 1 место Кляр Мария

«Хитрые кони» 2 место Павлова Полина

«Приз зрительских симпатий» «Ладья»

В конкурс детского творчества на лучшую новогоднюю игрушку.  Дети и родители были отмечены дипломами в номинациях

«Новогодняя ёлочка» 1 место Великий Стас, 3 место  Дозморова Дарья.

«Друзья Деда Мороза»   2 место Потехина Софья

Дети и родители также стали участниками  городского конкурса  «В защиту зелёной ели»:

Рисунок «С кем дружит ель» 1 место Потехина Софья

Поделка «Шишка» 1 место Горлов Сева

                                  2 место Дозморова Дарья

                                  3 место Ширшова Алеся

Группа приняла активное участие в подготовке и проведении праздничного митинга «Бессмертных полк», посвященного 72 годовщине Победы в ВОВ.

Участие в конкурсе чтецов: «Великая победа!» (педагоги, дети,) 

Знакомились с художниками иллюстраторами. (педагоги, дети)

Во Всероссийской олимпиаде «Вопросита» Софья Леухина заняла первое место в номинации «Маленькие мыслители»

Дети регулярно посещают театральные представления (музыкальный руководитель, педагог, дети)

Воспитатели группы совместно с детьми изготавливают поздравительные открытки, сувениры к праздникам  (день матери, новый год); (педагоги, дети)      

Также были изготовлены   поделки для оформления группы к новогодним праздникам. (педагоги, дети)      

Проведён день национальной культуры, (педагоги, дети,  родители)

         День матери.

Подготовка и проведение новогоднего утренника, (музыкальный руководитель, педагоги, дети)

Спортивный праздник, посвященный Дню защитников отечества

Проводилась работа по дополнительному образованию: тема: «Шахматная школа». Дети группы так же посещали платные кружки ДОУ: «Шахматы», «Шаг к искусству».

                Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создают условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляют здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.

Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей с целью: Повышение знаний, мотивации в образовательном процессе своих детей средствами ИКТ. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...