Календарно-тематическое планирование на неделю "В здоровом теле,здоровый дух"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Вяткина Лариса Георгиевна

Календарно-тематическое планирование на неделю "В здоровом теле,здоровый дух" октябрь 1 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_oktyabr_pervaya_nedelya.docx38.71 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

      Группа №3 «Звездочки»                        Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»                            Дата:30 сентября 2019 г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика №5(упражнения с кубиками) Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.35    

Беседа «Что такое здоровье?

Цель: познакомить детей с понятием «здоровье».

Д/и: «Зеркало»

Цель: продолжать учить детей угадывать задуманное движение, и повторять его. Заданные движения – «чистим зубы», «моем руки», «умываемся» и т.п.

Беседа об окружающем мире, «Что ты видел по дороге?» Цель: Формировать познавательный интерес. Развивать наблюдательность.

Учить делиться полученными впечатлениями. Слава, Дарина.

Труд в уголке природы

(вытирание листьев растений от пыли)

Цель: приучать к общественному труду.

Внести плакаты по теме «Что такое здоровье?

Подготовить атрибуты к С/р и «Кукла Катя в овощном магазине»

Оформить наглядно-информационный стенд «Уголок здоровья»

НОД

Развитие речи

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».        Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.        В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 31

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. Предложить детям понаблюдать за тучей.  Какая туча? (большая, тяжелая). Рассказать, что в туче собираются капельки воды и когда их становится много, идет дождь.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит… (А.Плещеев).

П/и: «Через ручеек» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Д/и: «Один, много». Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

П/и «Кто дальше бросит» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба в колонне, врассыпную. Цель: учить выполнять команду воспитателя, строиться в колонну. Вера, Катя, Миша, Серёжа.

Труд: собирать игрушки, очищать их от песка. Цель: воспитывать желание помогать друг другу, выполнять поручение воспитателя.

Выносной материал: песочные наборы, лопатки, ведерки, ситечки  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным коврикам

Чтение стихотворения «Хочу здоровым быть» Цель: закрепить у детей понятие, что значит быть здоровым, посредством худ. литературы.

С/р и «Кукла Катя в овощном магазине» Цель: Учить узнавать и различать овощи и фрукты по внешнему виду; учить выполнять простейшие действия с предметами. Вызвать интерес от совместной игры. Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Пальчиковые игры «Мы катались на качелях» Цель: учить координировать движение пальцев рук, в соответствие с текстом.

Конструирование. «Домики, сарайчики».        Цель: Формировать потребность в творческой деятельности.        Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками пластинами, установленными вертикально и горизонтально; Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

Беседа. «Постарайся успокоить сверстника». (общение в ходе самостоятельной деятельности)         Формировать умение проявлять сочувствие к обиженному.  Воспитывать отзывчивость. Развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения.        Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально – коммуникативное развитие дошкольников» стр. 13

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛИСТОПАДОМ

Цели: упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам и семенам; воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Цель: развивать ловкость, внимание, удерживать равновесие. Стёпа, Ангелина Ч.

Подвижная игра «Зайцы и медведи». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Труд: собрать сухие листья. Цель: поддерживать чистоту на участке, доводить порученное дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: Песочные наборы, мячи.

План воспитательно-образовательной работы

  Группа №3 «Звездочки»                                    Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»                         Дата:01 октября 2019 г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика №5(упражнения с кубиками) Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.35

 Беседа «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Цель: дать детям представление о том, как солнце, воздух и вода,

помогают человеку быть здоровым. Д/и «Хорошо или плохо» Цель: учить детей определять, какие поступки хорошие. Какие плохие.

Д/и «Собери картинку»

Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Лёня, Вика.

«Мы пришли умыться» Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Дежурство по столовой - учить сервировать стол, формировать представление о том, что окружающая обстановка во время еды способствует хорошему усвоению пищи, а значит и сохранению здоровья.

Подготовить материал к экспериментированию «Вода не имеет вкуса» Подготовить атрибуты для С/р игры «Игрушки у врача»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

ФЭМП

Занятие 1

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.        Помораева И. А. Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» стр. 15

Музыка 15.15

По плану музыкального руководителя 

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за ветром. Цель: Учить детей понимать понятие «ветер». Научить определять силу ветра.

Послушать с детьми, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему они шуршат? Можно подбросить опавшие листья и посмотреть, как они кружатся и летят.

П/и «Зайка» Цель: развивать ловкость, быстрый бег.

Дидактическая игра: «Найди такой листок» Цель: учить детей находить по образцу листок. Закрепить название цвета, дерева.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев.

Цель: развивать ловкость, внимание. Миша, Андрей.

Труд: собрать веточки и палочки на участке. Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: песочные наборы, лопатки, ведерки, ситечки.

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным коврикам

С/р и «Игрушки у врача» Цель: Расширять знания о профессии доктор. Учить детей ухаживать за больными. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Экспериментирование. «Вода не имеет вкуса» Ознакомление со свойствами воды.

 Картотека по экспериментированию в средней группе№5Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

П/и «Где мы были» Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Просмотр мультфильмов: «Зарядка для хвоста», «Мойдодыр».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за песком. Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память.

рассматривание небольшой горстки сухого песка. Предложить потрогать его, рассмотреть через лупу, потрогать на ощупь. Какой песок? Из чего состоит? (Из мелких песчинок) Легко ли сыплется? Что можно построить из него?

Д/и: «Что я построю из песка» Цель: учить детей составлять простые предложения на заданную тему.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на двух ногах вокруг песочницы. Цель: развивать ловкость, внимание. Люба, Гордей.

П/и «У медведя во бору» Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Труд: очистить песок от мусора. Цель: прививать трудолюбие, учить работать вместе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, мяч, мелки.

План воспитательно-образовательной работы

Группа №3 «Звездочки»                                     Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»                          Дата:02 октября 2019 г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика №5(упражнения с кубиками) Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.35

Беседа: «Кто с закалкой дружит»

Цель: поговорить с детьми о закаливании, как оно влияет на

здоровье человека.

Д/и «Найди отличия» Цель: продолжать учить детей находить отличия; развивать внимание.

Д/и «Полезно - вредно». Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках. Ярослав Т., Ангелина С.

КГН – соблюдать тишину в раздевалке, разговаривать в полголоса, оказывать помощь товарищу.

Подготовить атрибуты к Сюжетно-ролевой игре «Кафе»

Подобрать плакаты для рассматривания «Спорт и люди»

Предложить родителям сходить на стадион и поговорить о видах спорта.

НОД

Познавательное (Ознакомление с природой)

Тема: Прохождение экологической тропы. Расширять представления об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

«Ознакомление с природой в детском саду» Соломенникова О.А.    стр.33

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за кленом. Цель: учить детей запоминать строение дерева, его отличительные особенности (листья). Активизировать в речи слово: кленовые. Рассматривание веток, листьев, коры клена. Обратить внимание детей, что листья клена самые большие на нашем участке, сравнить с листьями березы.

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья». Цель: учить согласовывать слова с движениями пальцев рук.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прокатывание мяча друг другу. Цель: упражнять в прокатывание мяча друг другу. Глеб, Андрей.

П/И «Вороны и гнезда» Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Труд: собрать красивые листья для аппликации. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Учить играть сообща.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, мяч, мелки.

2 половина дня

социально-комму-никативное раз витие;

 познавательное развитие;

речевое развитие;

Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным коврикам

«Постарайся успокоить сверстника». (общение в ходе самостоятельной деятельности)         Формировать умение проявлять сочувствие к обиженному.  Воспитывать отзывчивость. Развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения.        Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально – коммуникативное развитие дошкольников» стр. 13

С/р и «Кафе» Цель: учить самостоятельно создавать сюжет игры, развивать диалогическую речь.

Игра превращения «Превращение предмета» Способствовать развитию воображения, сообразительности.

Рассматривание картин «Спорт и люди» - продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДЕЖДОЙ ЛЮДЕЙ

Цели: расширять представление о предметах- и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; установить связь между зимними условиями и приспособлением животных к ним.

Загадки.

Я, как зонг, не промокаю, от дождя вас защищаю,

И от ветра вас укрою, ну, так что же я такое? (Плащ.)

За ножку держу, под шляпкой иду.

Течет вода, а мне - не беда. (Зонт.)

Что за друг, без которого в холод не выйдешь? (Шапка.)

Д/и «Будь внимательным». Цели: развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса; дифференциация зимней и летней одежды. Внимательно послушайте стихи об одежде, чтобы потом перечислить все названия, которые встретятся в этих стихах. Назовите сначала летнюю одежду, а затем зимнюю.

Русская народная игра «Большой мяч». Цель: развитие ловкости движений.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: песочные наборы, лопатки, ведерки, ситечки.

План воспитательно-образовательной работы

Группа №3 «Звездочки»                                     Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»                          Дата:03 октября 2019 г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика №5(упражнения с кубиками) Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.35

Беседа «Зачем нужна зарядка?»

Цель: рассказать детям, о том какую пользу для организма приносит зарядка.

Физминутка «На горе стоит лесок»

Цель: разучить новую физминутку; прививать любовь к спорту.

Д/и «Расскажи, что видишь вокруг»

Цель: учить составлять рассказ о том, что вокруг тебя. Активизировать речь ребенка. Слава, Миша.

КГН Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Подготовить атрибуты к Д/и «Угадай вид спорта»,

Подготовить презентацию по теме «Зачем нужна зарядка?»

Рекомендовать родителям повторить с детьми Физминутку «На горе стоит лесок» Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Лепка

Тема: «Грибы».        Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.        Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (стр. 32)

Физическая культура (на улице)

По плану инструктора по физкультуре

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с)

Цель: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение. Понаблюдать с детьми за машиной, которая привозит продукты в детский сад. У машины есть кабина, кузов, колоса. Что привозит машина? (Молоко, мясо, хлеб, овощи, фрукты). Машина большая, потому что много продуктов. Кто работает на машине? (Шофер).

Подвижная игра: «Шофер» Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительную память, внимание.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прокатывание мяча «Кто скорее до флажка» Цель: упражнять в прокатывание мяча, развивать внимание. Гордей, Андрей.

Труд: срезать сухие листья цветов, траву в клумбах. Цель: прививать желание трудиться, помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, мелки, мяч, мелки.

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным коврикам

«Расскажи об успехах друга его родителям». (общение в ходе самостоятельной деятельности) Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. Развивать умение выражать свою точку зрения.

Танцевальная ритмика «Солнышко лучистое» Цель: развивать движения под музыку.

Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем» -развивать логическое мышление

С/р игра «Семья» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Работа с палочками Кьюзинера. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно.

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Скручена, связана, на кол навязана и по дому пляшет. (Метла.)

Индивидуальная работа. Развитие движений. Стёпа, Вика. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

П/и: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.  

Труд. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

 Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, мелки, мяч, мелки.

План воспитательно-образовательной работы

Группа №3 «Звездочки»                                    Тема: «В здоровом теле, здоровый дух»                         Дата:04 октября 2019г.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

ПЯТНИЦА

УТРО

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика №5(упражнения с кубиками) Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.35

Беседа «Чистота – залог здоровья» Цель: объяснить детям, как связаны чистота и здоровье.

Д/У «Предметы помощники для дома» Цель: закрепить название и функции бытовых предметов –

помощников.

Д/и «Чудесный мешочек» - активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Варя, Гриша.

Труд дежурных по столовой.

Цель: учить раскладывать ложки с правой стороны тарелки.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Рисование

Тема: «Золотая осень». Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений.        Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (стр. 31)

Физическая культура (на улице)

По плану инструктора по физкультуре

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за КОШКОЙ.

Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?»

П/и «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/и «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальная работа. Развитие подражательных движений. Андрей, Лёня.

Труд на участке собрать веточки        воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Выносной материал: песочные наборы, лопатки, ведерки, ситечки.

2 половина дня

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа о витаминах - развивать связную речь, дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья, формировать потребность заботиться о своем здоровье и употреблять овощи и фрукты.

С/р игра «Большая стирка» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Игра драматизация сказки «Федорино горе» Цель: активизировать речь детей.

Игры детей в настольно – печатные игры – учить играть соблюдая правила игры.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.        Развивать у детей желание играть самостоятельно

ПРОГУЛКА

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Что вы видите на небе? А где же солнышко? Солнца не видно: его закрыли тучи или облака. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения

наблюдать за облаками, описывать их.

П/и «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

Трудовая деятельность. Сбор семян. Цель: формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих; развивать умение собирать семена цветов; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать эстетический вкус.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал: песочные наборы, мячи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование недели " В здоровом теле- здоровый дух"

В размещенном материале собрано большое колличество различных мероприятий связанных с сохранением и укреплением здоровья детей....

Календарно - тематическое планирование на тему "В здоровом теле - здоровый дух!" в старшей группе

Календарно - тематическое планирование на тему "В здоровом теле - здоровый дух!" в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...

Календарно-тематическое планирование по теме "В здоровом теле - здоровый дух!"

Планирование  на каждый день в средней группе  по теме недели "В здоровом теле  - здоровый дух!"...

календарно-тематическое планирование "В здоровом теле- здоровый дух"

Календарно – тематическое планирование в младшей группе с 05.04 по 09.04Тема: "В здоровом теле здоровый дух"Цель: формирование у детей желание вести здоровый образ жизни....

Календарно-тематическое планирование по теме: "В здоровом теле, здоровый дух"

Материал содержит календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "В здоровом теле, здоровый дух". План расписан по той схеме, по которой работает наш сад. ...

Календарно-тематическое планирование "В здоровом теле- здоровый дух""

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: "В здоровом теле- здоровыйс дух"Цель: формирование у детей желание вести здоровый образ жизни. Задачи: фор...