перспективное планирование на тему Мой любимый детский сад!
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на тему Мой любимый детский сад! | 37.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Мой любимый детский сад ». (1,5 - 3 года)
Программное содержание:
1.Дети имеют первоначальные представления о детском саде, о профессиях людей работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель)
2. Имеют первоначальные представления о группе (спальня, туалетная комната, приемная), центрах имеющихся в групповой комнате и ознакомлены с правилами поведения в них.
3.Называют игрушки, выделяют их признаки (цвет, форму, материал, назначение)
4.Обращаются к воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю по имени отчеству.
5.Демонстрируют доброжелательное отношение к другим детям и людям, работающим в детском саду.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдение: «За состоянием погоды». Наблюдение «Наш участок». Наблюдение «Птицы на нашем участке». Наблюдение «Ветерок» | Подвижные игры с бегом: Подвижные игры с прыжками: -«Мой веселый ,звонкий мяч» -«Зайчик в домике» Цель: Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий. Подвижнее игры (ориентировка в пространстве): «Найди свой домик». Подвижные игры с мячом: - «Догони мяч» - «Мяч в кругу» Цель : Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. | Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. | Для самостоятельной деятельности на участке внести:
| Игровое упражнение (Радмир, Жанат,Алиса) «Попади в цель». Индивидуальная работа (Саша, Айсу,Захар) Игровое упражнение: (София Ш., Эвелина, Родион)
|
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Дидактические игры с предметами (дидактические игрушки, кубики, пирамидки, разрезные картинки ): Индивидуальная работа (сенсорика) : Игра «Чудесный мешочек». -Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-Внести картинки по теме «Детский сад» - Предложить детям настольные игры: паззлы, пирамидки, кубики. - Пополнить центр сенсорному развитию играми: «Какого цвета не стало», «Укрась бабочку». - Предложить детям театр «Би – Ба – Бо» | - Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных. - Предложить родителям ознакомиться с памяткой: «Возрастные особенности детей 2-3 лет». | ||
Организован-ная образователь-ная деятельность. | 1.Речевое развитие (развитие речи) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №1 Чтение художественной литературы : «Курочка Ряба». Театрализованные игры : «Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка «Репка» Цель: Приучать детей слушать сказку , используя наглядное изображение. Индивидуальная работа по накоплению словаря (имена детей) Дидактическая игра «Скажи наоборот». |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Беседа по тематике «Где можно и где нельзя играть» Упражнения на развитие речевого дыхания: «Поспешили – насмешили» Дидактические игры (сенсорное развитие): «Собери пирамидку» Цель: Развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов . Индивидуальная работа по развитию речи : Словесная игра «Так бывает или нет?» Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
- Предложить детям массажные коврики для закаливания после сна. - Пополнить центр двигательной активности кеглями. | -Предложить родителям прогуляться вокруг сада и ознакомить детей с участками на территории детского сада. | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 Чтение художественной литературы Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Физкультурный уголок. «Спрячем мячик» Цель: разучить комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; Строительная игра : «Горка с лесенками» |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Работа по ОБЖ, ПДД « На чём мы ездим ?» Цель: Учить детей показывать на картинках транспортные средства, после прослушивания стихотворения. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-Внести настольно – печатную игру «Лото». - Внести дидактическую игру «Найди заплатку». - Предложить детям пластилин. -Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: куклы, одежда, форма продавца, продукты. | - Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей осенью». | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | 1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 Чтение художественной литературы А. Барто «Зайка» Развлечение «Волшебные ладошки» Цель: упражненять и развивать чувства собственного движения. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики « Матрешки» Индивидуальная работа по рисованию Игровое упражнение «Собери капельки в стакан». |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Беседа «На чем я приехал в детский сад». Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, на развитие дыхания, слуха) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-Предложить детям дидактические игры «Кто, чем питается?», «Кто, где живет?» - Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад». - Предложить детям книжки – малышки. | - предложить родителям ознакомиться с памяткой «Зачем нужно детское кресло в автомобиле». | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | 1.Речевое развитие (развитие речи) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 Чтение художественной литературы А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой». Цель: обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах. Сюжетная игра «Собираемся на прогулку». Настольный театр Драматизация сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, репродукций «Дети в детском саду». Индивидуальная работа по развитию речи Игровое упражнение «Сдуй перышко» |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Пальчиковые игры: «Я здороваюсь везде» Строительные игры: «Построим садик для зверят». Индивидуальная работа по конструированию (Алексей, Мария, Кира) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
- Предложить детям пластилин. - Предложить детям массажные мячи для развития моторики рук. - Внести пирамидки разных размеров. -Предложить детям настольные игры: паззлы, лото. - Внести альбомы для рассматривания «Детский сад». - Пополнить центр книжного досуга книжками малышками. | Предложить родителям почитать: А) А.Барто «Игрушки» | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: учить, внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. Сюжетная игра «Магазин продуктов». Строительная игра «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г. Тема: «Наш любимый детский сад» Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там ...
Еженедельное планирование в средней группе по теме "Наш любимый детский сад"
Еженедельное планирование в средней группе по теме "Наш любимый детский сад"...
Календарное планирование в средней группе по теме "Наш любимый детский сад"
Темвтичесое планирование на одну неделю...
Календарно-тематическое планирование на тему "Мой любимый детский сад"
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Мой любимый детский сад"...
Календарно - тематическое планирование по теме "Мой любимый детский сад" во 2 группе раннего возраста
Календарно - тематическое планирование по теме "Мой любимый детский сад" во 2 группе раннего возраста...