Календарно - тематическое планирование по теме "Мой любимый детский сад" во 2 группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование по теме "Мой любимый детский сад" во 2 группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_lyubimyy_detskiy_sad.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа № 1 Тема: «Мой любимый детский сад». Цель: расширять и уточнять знания детей об игрушках в группе, о помещениях и сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: досуг «Наши игрушки».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | |||
Групповая - подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
понедельник | Утро | Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. | Дидактическая игра «На что это похоже?» | Дид. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»- формировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло. | Предложить детям настольные игры: пазлы, пирамидки, кубики. Д.игр «На что это похоже?» | Рекомендации родителям, закрепить имена воспитателей, помощника воспитателя. |
НОД | - Музыкальное - Лепка | |||||
Прогулка | Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями, рассмотреть набухшие почки на сирени. Повторить названия деревьев (ель, береза) | Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать мяч снизу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совочки, ведерочки и формочки. | ||
Раб. перед сном | Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». | |||||
Вечер | Дидактическая игра: «Путешествие по группе». Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. | Сюжетная игра. «Кукла Катя собирается в детский сад» - активизировать речь детей, заботливое отношение к кукле. | Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Умывание. Совершенствовать умение быстро и правильно. | Атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» | ||
Прогулка | Наблюдение «Наш участок». | Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах» | Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы. | Игры с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности детей, общения друг с другом. |
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа № 1 Тема: «Мой любимый детский сад». Цель: расширять и уточнять знания детей об игрушках в группе, о помещениях и сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: досуг «Наши игрушки».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая - подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
вторник | Утро | Беседа «Кто работает в детском саду». | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан). | Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи, воспитывать культурное поведения за столом. | Внести дид. игру: «Чудесный мешочек» | Привлечь родителей к созданию макета «Детский сад» |
НОД | - Развитие речи - Физическая культура | |||||
Прогулка | Наблюдение «Птицы на нашем участке». | Игровое упражнение «Поймай мяч» | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. | Выносной материал: ведерки, формочки, совочки, лопатки. | ||
Раб. перед сном | Чтение Янковской Е. «Я хожу в детский сад». | |||||
Вечер | Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми». | Дидактическая игра «Один – много». | Самостоятельная деятельность в игровых уголках – предложить игры «Собери бусы», «Длинный, короткий», игрушки- каталки, мячи - побуждать детей играть в разнообразные игры. | Пластилин, дощечки для лепки, палочки для цветов. | ||
Прогулка | Наблюдение «Как одеты прохожие» Д/И «Какая сегодня погода» | Игровое упражнение «Ходьба парами». Цель: развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений. | Трудовая деятельность: помочь воспитателю собрать игрушки после прогулки. | Выносной материал: ведерки, формочки, совочки. |
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа №1 Тема: «Мой любимый детский сад». Цель: расширять и уточнять знания детей об игрушках в группе, о помещениях и сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: досуг «Наши игрушки».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая - подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
среда | Утро | Рассматривание картинок «Дети в детском саду». | Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» | Практическое упражнение «Аккуратные ребята» Цель: учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. По окончанию завтрака обратить внимание детей на самый аккуратный стол. | Внести в группу картину «Дети в детском саду» | Предложить родителям ознакомиться с папкой – передвижкой «Как одевать детей весной». |
НОД | - Рисование - Ознакомление с окружающим миром. | |||||
Прогулка | Наблюдение «Яркое солнышко». | Игровое упражнение «Кто выше». | Создать условия для организации подвижных игр по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение проявлять инициативу. | Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки. | ||
Раб. перед сном | Чтение художественной литературы: З. Александрова «Катя в яслях». | |||||
Вечер | Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод. | Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей?» Цель: дать детям представление об именах собственных, закреплять в речи детей умение обращаться по имени. | Одевание-раздевание: Д/игра «Хитрые башмачки» Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности. | Внести в группу диск с музыкальными произведениями. | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой детей. Предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему. Учить устанавливать простейшие причинно следственные связи. | Игра с мячом « Назови ласково» Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие. | Выносной материал: мячики. |
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа № 1 Тема: «Мой любимый детский сад». Цель: расширять и уточнять знания детей об игрушках в группе, о помещениях и сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: досуг «Наши игрушки».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая - подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
четверг | Утро | Беседа «Что мы любим делать в детском саду» - формировать умение слушать собеседника, излагать свои мысли. | Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления. | Практическое упражнение «Берегите хлеб». Цель: учить аккуратно откусывать или отламывать хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Д/И «Собери бусы» | Беседа с родителями: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому» |
НОД | - Мир музыки - ФЭМП / Конструктивно-модельная деятельность | |||||
Прогулка | Наблюдение за березой. Цель: ознакомление с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитание бережного отношения к дереву. | Индивидуальная работа по физической культуре. Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Беседа «Правила поведения во время подвижных игр» Цель: закрепить знания детей о правилах во время игр. | Выносной материал: мячи, уборочный инвентарь (лопатки) | ||
Раб. перед сном | Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой». Цель: обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах. | |||||
Вечер | Ситуативный разговор «Живем по режиму». Цель: рассказать детям о правилах поведения в группе. | Игра «Настроение» ( мама улыбается, папа удивляется и т.п) Цель: Учить детей с помощью мимики выражать настроение членов семьи по заданию взрослого. | КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. | |||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность, диалогическую речь. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место, приучать к порядку. Закрепление умения строиться парами на прогулке. | Выносной материал: спортинвентарь, уборочный инвентарь, атрибуты для с/р игры, двигатели. |
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа № 1 Тема: «Мой любимый детский сад». Цель: расширять и уточнять знания детей об игрушках в группе, о помещениях и сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: досуг «Наши игрушки».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая - подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
пятница | Утро | Беседа «На чем я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить названия транспорта. | Игровое упражнение «Маша пьет чай». Цель: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | Дидактическая игра «А у нас порядок». Цель: закреплять умение наводить порядок в группе. | Вкладыши «Наземный транспорт» | Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. |
НОД | - Мир движений - Речевое развитие | |||||
Прогулка | Наблюдение: за деревьями. Цель: учить детей различать деревья и кустарники (у него нет ствола, ветви растут от корня) Найти березу, рябину. | Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. | Дидактическое задание «Большие и маленькие комочки» - учить детей различать предметы по величине. | Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки, формочки | ||
Раб. перед сном | Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша» | |||||
Вечер | Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» - формировать умение детей становиться в круг, двигаться, держась за руки, то медленно, то ускоряя ход. | Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. | Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». | |||
Прогулка | Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много веток, появились почки. | П/и «Солнышко и дождь».- учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | Выносной материал: спортинвентарь, уборочный инвентарь, атрибуты для с/р игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
Календарно -тематический план по развитию речи во второй группе раннего возраста
Календарно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы...
Календарно -тематическое планирование на летний период в первой группе раннего возраста
план работы на лето с детьми раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование по теме "Весна" во второй группе раннего возраста
Понедельник, 20 марта 2020 годТема «Весна» («Водичка») ...
календарно-тематическое планирование на декабрь месяц во второй группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяцЦель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.Педагогический процесс...
Календарно тематическое планирование по кружковой работе - аппликация Вторая группа раннего возраста
Данная программа составлена с учётом программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М. А. Васильевой.Аппликация — ...
Календарно-тематическое планирование по теме "В гостях у сказки" (ранний возраст)
Данный материал может быть использован коллегами для планирования различных видов деятельности с детьми в режимных моментах....