Календарно-тематическое планирование на тему "Мой любимый детский сад"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ЛАТФУЛИНА ГУЗЕЛЬ ФАНИСОВНА

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Мой любимый детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sent.docx63.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4-5 лет) на неделю с 01.09.2020 по 04.09.2020

Тема недели: «Мой любимый детский сад»

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ВТОРНИК    1 неделя                                                  Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

01.09.2020г.

Тема недели:  «Мой любимый детский сад»

Тема дня: «День знаний»

7.30-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Игра «Имена моих соседей»

Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные

навыки.

Уход за комнатными растениями группы.

Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями.

Индивидуальная работа с Семёном, Дариной.

Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом»

Цель: упражнять в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы.

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс  № 1.(сентябрь)

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки»  бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны.

1. «Хлопки»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки в стороны

    2. руки вверх.3. руки в стороны.    4. И.П.

2. «Наклоны».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.1. наклон вперед

    2. И.П.

3.«Повороты». И.П.ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.1. поворот вправо (влево), развести руки в стороны.    2. И.П.

4. «Где же ножки?». И.П. лежа на спине, руки прямые за головой. В.1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх.    2. И.П.

5. «Мячики». И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе. В.1. прыжки на двух ногах на месте.

6. Упражнение на дыхание.

Речевка.        По утрам не ленись,    На зарядку становись.

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

Познавательная   деятельность

ФЭМП. Тема «  Количество и счет. Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними»

Задачи: закреплять:  умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; Учить:  -отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 1.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и в мягком приземлении при подпрыгивании.

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№2)

Тема: «Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Ход наблюдения

 Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.

Осень наступила, Высохли цветы.

И глядят уныло Голые кусты.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какими стали цветы на клумбе?
  • Почему они завяли?
  • Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать  семена.)

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры:«Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча;

  • учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа. «Собери игрушки».   Цель: развивать внимательность.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 1. с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Сюжетно – ролевая игра «Дом»
Цель:
 развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

Чтение художественной литературы «Курочка Ряба».
Цель: закрепить с детьми знание сказки с театральным показом.

Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать умения показывать действия имитируя их.

  Пополнить центр сенсорному развитию играми: «Какого цвета не стало», «Укрась бабочку».

Индивидуальная работа с Макаром, Андреем.

Конструирование: «Детский сад для зверят»

Цель: развивать интерес к конструированию.

16.45-19.30         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1(карт№3)

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне;        воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит?

Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар».

 Трудовая деятельность.  Сбор семян цветов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Взаимодействие с семьей:  беседа с родителями о здоровье детей после выходных.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ЧЕТВЕРГ    1 неделя                                                  Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

03.09.2020г.

Тема недели:  «Мой любимый детский сад»

Тема дня: «День экскурсий по детскому сада»

7.30-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Беседа «Что мы любим  делать в детском саду».
Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе»
Цель: познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Внести картинки по теме «Детский сад»

Дидактическая игра «На что это похоже?»
Цель:
 развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.(Ильмир)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс  № 1.(сентябрь)

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки»  бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны.

1. «Хлопки»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки в стороны

    2. руки вверх.3. руки в стороны.    4. И.П.

2. «Наклоны».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.1. наклон вперед

    2. И.П.

3.«Повороты». И.П.ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.1. поворот вправо (влево), развести руки в стороны.    2. И.П.

4. «Где же ножки?». И.П. лежа на спине, руки прямые за головой. В.1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх.    2. И.П.

5. «Мячики». И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе. В.1. прыжки на двух ногах на месте.

6. Упражнение на дыхание.

Речевка.        По утрам не ленись,    На зарядку становись.

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Развитие речи. Тема «  Беседа с детьми на тему «Надо ли учится говорить?»

Цель: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 2.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и в мягком приземлении при подпрыгивании.

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№4)

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года? Как вы догадались? А знаете, куда мы сейчас пойдем? Что растет в огороде? Как можно назвать все это одним словом? Кто из вас знает загадки про овощи? Где растут овощи?Каждая группа овощей растет на своей грядке. Осенью огородники собирают урожай овощей, затем их консервируют. Овощи растут на земле и в земле. Сегодня мы с вами соберем овощи и отнесем их на кухню, чтобы повар приготовил нам из них обед. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Трудовая деятельность. Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа. «Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 1. с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Дидактическое упражнение «Один – много».
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных.

Дидактическая игра «Что изменилось?»
Цель: развивать память, наблюдательность, внимание.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».
Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».
Цель:
 сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

 Пополнить центр двигательной активности кеглями.

В уголок книги внести художественную литературу по теме.

Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться».
Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. (Манэ)

16.45-19.30         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 2 (карт№3)

Тема: «Наблюдение за берёзой»

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

  • О каком дереве говорится в загадке? Какой высоты береза? Где ствол у березы широкий, а где — узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? А листья можно достать? Какого цвета ствол березы? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? Какого цвета листья у березы?

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Трудовая деятельность. Сбор урожая овощей. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра. «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа. «Самый быстрый».Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Взаимодействие с семьей:  

Предложить родителям ознакомиться с памяткой: «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет».

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПЯТНИЦА   1 неделя                                                  Тема месяца: «Здравствуй, детский сад»

04.09.2020г.

Тема недели:  «Мой любимый детский сад»

Тема дня: «Наша группа»

7.30-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Ситуативный разговор «Живем по режиму». 
Цель: рассказать детям о правилах поведения в группе.

Дидактическая игра «Больше – меньше».
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация»
Цель: развивать внимание, память, наблюдательность и логическое мышление.

- Внести настольно – печатную игру «Лото», «Ассоциации».

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята».

(Ира, Егор)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс  № 1.(сентябрь)

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки»  бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны.

1. «Хлопки»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки в стороны

    2. руки вверх.3. руки в стороны.    4. И.П.

2. «Наклоны».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.1. наклон вперед

    2. И.П.

3.«Повороты». И.П.ноги на ширине плеч, руки на поясе. В.1. поворот вправо (влево), развести руки в стороны.    2. И.П.

4. «Где же ножки?». И.П. лежа на спине, руки прямые за головой. В.1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх.    2. И.П.

5. «Мячики». И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе. В.1. прыжки на двух ногах на месте.

6. Упражнение на дыхание.

Речевка.        По утрам не ленись,    На зарядку становись.

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

Познавательная деятельность

Ребенок и окружающий мир. Тема: «Расскажи о любимых предметах»

Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы рукотворного мира в окружающей обстановке

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 3.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумяруками

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 7)

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Ход наблюдения

Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 1. с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести лото: «Ассоциации».

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

Чтение художественной литературы. Чтение и проговаривание потешки «Вот какой у нас хороший детский сад!»
Цель:
 познакомить детей с русской народной песенкой-потешкой, помочь им понять содержание потешки.

 Сюжетно – ролевая игра «Семья».
Цель: формировать умение детей играть вместе.

 Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр.

 Музыкально-двигательный этюд «Пляска с куклами»

Цель: учить ходить в разных направлениях затем в колонне по одному.

(подгруппа)

16.45-19.30         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 2 (карт№4)

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;  активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».

Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

Взаимодействие с семьей:  

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад».

laquo;Красивые кастрюльки»Цель: ознакомление детей с профессией повар в детском саду.Задачи: - закрепление техники нетрадиционного рисования;- повторение красного и желтого цветов;- развитие чу...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...