Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема "Наш любимый детский сад"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г.
Тема: «Наш любимый детский сад»
Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети)
Цель (как предполагаемый результат):
-Дети имеют первоначальные представления о детском саде, о профессиях людей работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель)
- имеют первоначальные представления о группе (спальня, туалетная комната, приемная), центрах имеющихся в групповой комнате и ознакомлены с правилами поведения в них.
-называют игрушки, выделяют их признаки (цвет, форму, материал, назначение)
-обращаются к воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю по имени отчеству.
-демонстрируют доброжелательное отношение к другим детям и людям, работающим в детском саду.
Итоговое мероприятие:
Развлечение «Вместе весело живем»
Взаимодействие с родителями
| |
Мероприятие
| Продукт деятельности |
Сбор и подготовка материала для фотоальбома «Мои друзья»
| Фотоальбом «Мои друзья» |
Сбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»
| Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование тема: "Наш любимый детский сад" | 42.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Период: с 03.09.2018-14.09.2018г.
Тема: «Наш любимый детский сад»
Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети)
Цель (как предполагаемый результат):
-Дети имеют первоначальные представления о детском саде, о профессиях людей работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель)
- имеют первоначальные представления о группе (спальня, туалетная комната, приемная), центрах имеющихся в групповой комнате и ознакомлены с правилами поведения в них.
-называют игрушки, выделяют их признаки (цвет, форму, материал, назначение)
-обращаются к воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю по имени отчеству.
-демонстрируют доброжелательное отношение к другим детям и людям, работающим в детском саду.
Итоговое мероприятие:
Развлечение «Вместе весело живем»
Взаимодействие с родителями | ||||||
Мероприятие | Продукт деятельности | |||||
Сбор и подготовка материала для фотоальбома «Мои друзья» | Фотоальбом «Мои друзья» | |||||
Сбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | |||||
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
03.09.18 г. Понедельник | I половина дня 9.00-9.15 9.25-9.40 | ООД «Лепка» Тема: Мой веселый звонкий мяч» Цель: Дети имеют представление: о свойствах пластилина - мягкий материал, легко раскатывается, сминается; лепят округлый предмет, синхронизируя движения рук, раскатывая форму круговыми движениями. Виды деятельности: - изобразительная - коммуникативная - двигательная Ход. Потребностно-мотивационно-целевой этап 1.Воспитатель предлагает назвать в кругу свою любимую игрушку Практический этап 2. Беседа «Игрушка- мяч» 3 Физ.минутка «Мячики» 4.Показ способов действия воспитателем. 5. Выполнение работы. 6.Рассматривание работ, размещение на выставку детского творчества. Результативный этап: Что мы лепили? Из чего лепили? Какой формы мяч? ООД «Физическая культура» Основные виды движений: 1.Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие. 2.П/игра «Бегите ко мне» | 1.Д/игра по ИЗО «Что перепутал художник» - развивать внимание, зрительную память. 2. Беседа-Игра. «Девочки шли-шли, что-то нашли. Мальчики шли-шли, что-то нашли» Цель. Создавать эмоционально положительный настрой в группе. Развивать умение девочек и мальчиков действовать в соответствии с правилами игры: когда воспитатель говорит о девочках, то девочки объединяются и собирают различные предметы, а когда говорят о мальчиках, то действуют мальчики. 3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»- развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Матвеем Н. и Никитой: «Больше –меньше» Цель: закрепить понятия, развивать умение сравнивать. 6.Настольная игра «Профессии» - закрепить названия профессий, учить подбирать орудия труда. Прогулка №1 1.Индивидуальная работа с Матвеем Д. и Катей: и/у «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками. II половина дня 1. Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: развивать интерес к прослушиванию новых произведений. 2.П/игра «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» - дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе. Сюжетная игра «Выбери друга» - Развивать элементарные представления о дружеских отношениях Прогулка 1. П/игра «Перепрыгни ручеек» - упражнять детей в прыжках в длину с места. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Артемом Щ. и Матвеем Г.: И/у «По кочкам» - прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. | 1.Центр «Пирамидка» Материалы: картинки Вид деятельности: - познавательная - игровая Д/игра «Разрезные картинки» 2. Центр «Играй-ка» Материалы: куклы, посуда, предметы заместители. Вид деятельности: двигательная, социально коммуникативная, речевая. С/р. игра «Завтрак в детском саду» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
04.09.18 г. вторник | I половина дня 9.00-9.15 9.50-10.05 | ООД «Рисование» Тема: Вам, малыши краски и карандаши» Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. ООД «Физическая культура» Основные виды движений: 1.Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие. 2.П/игра «Бегите ко мне» |
2. Беседа «Где можно и где нельзя играть» - воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице; развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя. 3. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лопаточка», «Улыбочка-трубочка»- развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Аней и Матвеем Гор.- учить самостоятельно, застегивать свои сандалии. 6.Настольная игра «Игрушки» (разрезные картинки) Цель: учить собирать целое из частей. Прогулка №2 1.Индивидуальная работа с Мишей и Никитой: «Кто перепрыгнет?» - прыжки на двух ногах в верх на высоту 5-10см. II половина дня 1. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: поощрить детей к самостоятельному рассказыванию знакомых стихотворений. 2. Подвижная игра «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 3. Опыты и эксперементирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» - научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя. 4. С/р игра. «Детский сад» - ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль. Прогулка 1. П/и. «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Артемом Л. и Аминой: м/у «Прямо по дорожке» - сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости. | 1.Центр «Умелые ручки» Материал: изобразительные средства, бумага Вид деятельности: изобразительная Раскраски «Игрушки» 2. Центр «Строй-ка» Материалы: Крупный конструктор. Вид деятельности: - конструирование Тема: «Детский сад» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
17.10.18 г. среда | I половина дня 9.00-9.15 9.25-9.40 | ООД «Познавательное развитие» Тема: «Квадрат» Цель: дети различают и правильно называют круг и квадрат, упражняются в обследовании фигур осязательно-двигательным способом.. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Ход: Потребностно-мотивационно-целевой этап 1. Ребята, к нам в гости пришел круг. Практический этап 1.Сказка о том как круг познакомился с квадратом 2.Игра «квадрат Воскобовича» 3.Физминутка 4.Игра «Собери бусы» Результативный этап: Какие фигуры мы использовали для наших бус? Что мешает квадрату катиться? ООД «Музыка» Тема: «Прогулка по сказочному лесу» Материал: листочки, зонтик, осенние иллюстрации, плоскостные шаблоны овощей. Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная. | 1.Д/игра«Кому, что надо для работы» Цель: познакомить с орудиями труда работников. 2.Игра "Водичка, водичка!" - воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. 3. Пальчиковая гимнастика «Мяч» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Слоник», «Вкусное варение» - развивать артикуляционный аппарат. 5.Индивидуальная работа с Владом Г. и Василисой: «Назови игрушки» - обогащение словаря, классификация. 6.Настольная игра «Кто что ест» - учить находить корм для животных (зайцу морковка, белочке орех и т.д.) Целевая прогулка № 1 1.Индивидуальная работа сАртемом Л. и Левой К.:и/у «Попади в цель» - развивать меткость, ловкость, умение бросать снизу. II половина дня 1.Чтение стихотворения З. Александ-ровой «Мой Мишка» - учить беречь игрушки, класть их на свое место. 2.П/и «Кукла с Мишкой громко хлопают» Цель: учить выполнять движения по тексту песенки. 3. Показ кукольного театра «Репка» -создание эмоционально-положительного настроя в группе Прогулка 1. П/игра «Прокати мяч в воротца» -учить катать мяч в воротца. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВДс Каролиной и Лерой М.: «По ровной дорожке» - развитие равновесия. | 1.Центр «Умелые ручки» Материалы: пластилин, дощечеки Вид деятельности: - изобразительная Свободная лепка 2. Центр «Играй-ка» Материалы: посудка детская, модули овощей и фруктов. Вид деятельности: - игровая С/р игра «Напоим кукол чаем» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
06.09.18 г. четверг | I половина дня 9.00-9.15 | ООД «Развитие речи» Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: дети ознакомлены с игровыми центрами, отвечают на вопросы. Участвуют в составлении коротких рассказов об игрушке, договаривают фразы из знакомых произведений, употребляют в речи, обобщающее слово-игрушки, прилагательные обозначающие качества предметов. Правильно произносят звук «У», изолированного и в словах с разной силой голоса, меняя высоту голоса. Виды деятельности: - познавательно-исследовательская, - игровая, - коммуникативная, - двигательная. Ход: Потребностно-мотивационно-целевой этап 1. Сюрпризный момент- Мишутка. 2. Путешествие на станцию «Игрушки». (повторение стихотворений А.Барто). Практический этап 3.Составление рассказов об игрушках. 4.Станция «Теремок» «Кто как кричит?». Станция «В гостях у сказки». Чтение отрывков из произведений Чуковского, Маршака. (с договариванием фраз или слов). Результативный этап: Где путешествовали? Что интересного видели? Кто с нами путешествовал? ООД «Физическая культура на прогулке» Тема: ООД № 3 П\и «Птички», «Бегите ко мне | 1.Д/игра по ФЭМП «Чудесный мешочек» - учить различать круг, квадрат треугольник. 2.Беседа «Как мы пользуемся салфеткой» - закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи 3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Заборчик»- развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Аней и Пашей: «Повторяй за мной» Цель: закрепить произношение звука «г», «г» мягкой. 6.Д/ игра «Чудесный мешочек» - закреплять название домашних животных и их подражания. Прогулка №3 1.Индивидуальная работа с Матвеем К. и Василисой: «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками. II половина дня 1.Чтение стихотворения З. Александ-ровой «Мой Мишка» - учить беречь игрушки, класть их на свое место. 2. П/ игра «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Прогулка 1. П/игра «Из обруча в обруч» - упражнять в прыжках на двух ногах в круг. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Максимом и Матвеем Д.: И/у «Лови» - упражнять в бросании мяча друг другу | 1.Центр «Теремок» Материалы: маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки Вид деятельности: - художественно-эстетическое Муз. игра «Шумелки». Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на ударных народных инструментах 2. Центр «Умелые ручки» Материалы: пластилин, дощечки. Вид деятельности: - изобразительная Лепка «Мяч» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
07.09.18 г. пятница | I половина дня 9.00-9.15 9.25-9.40 | ООД «Музыка» Тема: «Осень в лесу» Материал: листочки, зонтик, осенние иллюстрации, плоскостные шаблоны овощей. Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная. ООД «Познавательное развитие» Тема: «Игрушки нашей группы» Цель: дети называют игрушки нашей групповой комнаты, проводят элементарную классификацию игрушек по названию, цвету, форме. Стараются проявлять , аккуратность, партнерские отношения во время коллективной игры. Виды деятельности: - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная, - игровая, - двигательная. Потребностно-мотивационно-целевой этап 1.Приветствие в кругу «Поздороваемся с Мишуткой» Практический этап 2.Экскурсия по центрам» (Что где находится) 3. Физминутка: П/и «Подарки» 4.С/р игра «Угостим Мишутку чаем» 5. Д/и «Наведем порядок» (классификация) Результативный этап: Кто к нам приходил? Что мы делали? | 1.Музыкальная д/игра «Угадай что звучит» - учить называть музыкальные инструменты (барабан, погремушка, колокольчик), развивать музыкальный слух. 2.Игра по ПДД «Угадай, какой знак?» - Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. 3. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Сладкое варенье», «Часики»- развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Матвеем Г. и Левой «Что лежит в мешочке» - различать и правильно называть геометрические фигуры. 6. Настольно печатная игра «Профессии» - закрепить умение различать и называть профессии людей работающих в детском саду. 7.Развлечение «Вместе весело живем» Прогулка №4 1.Индивидуальная работа с Андреем и Аней: и/у «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками. II половина дня 1. Чтение рассказа Г. Лебедевой «Как Маша поссорилась с подушкой» - развивать интерес к прослушиванию новых произведений. 2. П/и: «Ровным кругом» Цель: приучать детей подавать всем руки, уважительно относиться ко всем членам группы 3. Конструирование «Горка с лесенками» - учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками. 4. Элементарный – бытовой труд «Наведем порядок на кухне» - привитие навыков трудовой деятельности, составлять аккуратно посудку. Прогулка 1. П/и «Воробушки и автомобиль » - воспитывать внимание и организованность. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Пашей и Лерой М.: И/у «По ровной дорожке» Цель: развитие равновесия. | 1.Центр «Пирамидка» Материалы: разрезные картинки Вид деятельности: - познавательная Разрезные картинки «Игрушки» 2. Центр «Играй-ка» Материалы: атрибуты для игры в больницу, мягкая игрушка мишка. Вид деятельности: - игровая Сюжетно-ролевая игра «Полечим Мишку» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
10.09.18 г. Понедельник | I половина дня 9.00-9.15 9.25-9.40 | ООД «Аппликация» Тема: «Воздушные шарики » Цель: Дети знают цвета: красный, желтый, синий, зеленый; соотносят круги с ниточкой; умеют пользоваться клевым карандашом . Вид деятельности: коммуникативная, изобразительная. Ход. Потребностно-мотивационно-целевой этап 1. В группу вносится зайка он плачет, потому что он хочет воздушные шарики. Воспитатель спрашивает как ему помочь? Практический этап 2. Рассматривание воздушных шаров (цвет, форма) 3. Показ воспитателя и объяснение способа выполнения аппликации 4. Физ.минутка «Мячики» 5. Выполнение работ детьми Результативный этап: 6. Показ работ Зайке и выставка детских работ. ООД «Физическая культура» Тема: ООД № 4 Основные виды движений: 1. Прыжки на двух ногах на месте. 2 Подвижная игра «Домики» | 1.Д/игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» - Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. 2. Беседа «За что нам нравятся мальчики (девочки)?» - Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек. 3. Пальчиковая гимнастика «Машина» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Часики», «Шарик»- развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Лерой М. и Матвеем Г.: Д/игра по развитию речи «Разбуди кота » - активизировать в речи детей наименование детёнышей животных 6.Настольная игра «Подбери фигуру» - сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. Прогулка №5 1.Индивидуальная работа с Никитой и Каролиной: и/у «Какого цвета кубик? -закрепление названий цветов. II половина дня 1. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка» -Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии. 2. Игра «Хоровод»- снятие эмоционального напряжения, создание эмоционально-положительного настроя в группе. 3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» - дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе. Музыкально-дидактическая игра «Поссоримся - помиримся» - Развивать элементарные представления о дружеских отношениях Прогулка 1. П/игра «Солнышко и дождик» - способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве. 2. Индивидуальная по развитию ОВД с Кириллом и Артемом Щ.: и/у «Зайки» - упражнять в прыжках на двух ногах. | 1.Центр «Умелые ручки» Материалы: бумага, краски. Вид деятельности: - изобразительная (рисование) Тема «Матрешка» 2. Центр «Играй-ка» Материалы: стетоскоп, куклы. Вид деятельности: - игровая С/р игра «Лечим куклу» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
11.09.18 г. вторник | I половина дня 9.00-9.15 9.50-10.05 | ООД «Рисование» Тема: «Мой веселый звонкий мяч»» Цель: Продолжать учить: – правильно держать карандаш; – рисовать карандашом округлую линию; – видеть сходство штрихов с предметами при раскрашивании круга. Развивать желание рисовать ООД «Физическая культура» Тема: ООД № 5 Основные виды движений: 1. Прыжки на двух ногах на месте. 2 Подвижная игра «Домики» |
2. Игра «Идем в лес за грибами» - Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Разрешить воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. 3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики. 4. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Веселая змейка» - развивать артикуляционный аппарат 5.Индивидуальная работа с Аминой и Кирилом- учить самостоятельно, застегивать свои сандалии. 6. Настольно-печатная игра «Игрушки» - закрепить названия игрушек. Прогулка №6 1.Индивидуальная работа с Василисой и Семой: и/у «Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками. II половина дня 1. Чтение сказки «Маша и медведь» -учить слушать сказку. 2. П/игра «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. 3. Опыты и эксперементирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» - научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя. 4. С/р игра. «Детский сад» - ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль. Прогулка 1. П/и. «Пузырь» - учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД Лерой М. и Матвеем Н.: И/у «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. | 1.Центр «Умелые ручки» Материал: цветные карандаши, раскраски Вид деятельности: изобразительная Раскрашивание раскрасок на тему «игрушки» 2. Центр «Играй-ка» Материалы: куклы, детская посудка. Вид деятельности: - игровая Сюжетно-ролевая игра «Семья» Игровые действия с МАФ. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад"
Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад", по программе "От рождения до школы"...