Планирование на тему семья
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарнотематическое планирование на тему семья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnotemat_semya_srednyaya_gruppa.docx | 43.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа: «Рыбки» Тема недели «Неделя семьи» Дата 08.07.2019
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ________________________________________
1 половина дня (утро) | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Утренняя гимнастика. Конкурс семейной газеты»Папа, мама, я –дружная семья». Игровая ситуация: «Позвонить по телефону, пригласить бабушку в гости» Цель: - обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Д/И «Что лишнее», «Что изменилось» - развивать мышление, внимание, память, речь, активизировать словарь, вводить новые слова «лишний», «поменялся», «изменился» | |||||||||
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева) | ||||||||||
Дежурство | Дополнительные услуги музыкальное занятие | |||||||||
Индивидуальная работа Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать. | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД) речевое развитие Тема: Беседа «Я и моя семья» Цель: учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. «Вот какая мама». | ||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: закрепить и систематизировать знания о птицах, закрепить правильное звукопроизношение | Индивидуальная работа Д/упр.: «Найди двух одинаковых птичек». Цель: развивать зрительное восприятие, наблюдательность | П/и «Мы веселые ребята». | Трудовая деятельность «Покормим птиц». Цель: воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам. | Организованная самостоятельная деятельность по желанию детей. игра в песочнице «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры. | |||||
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | ЧХЛ Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | Театрализация | |||||||
2 половина дня (вечер) | Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми Беседа Рассматривание иллюстраций на тему «МОЯ Семья». Рассматривание семейных фотографий, рассказы детей о своих близких, беседы о маме, папе, бабушке, дедушке | ||||||||||
Беседа: «Что такое семья». Программные задачи: Учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители. | ||||||||||
Организованная самостоятельная детей Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Настольно-печатные игры по выбору детей. | Дополнительные услуги физкультурное занятие | |||||||||
Прогулка | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват.-исследоват. деятельность) упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. | Индивидуальная работа « Послушаем свое дыхание» - учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания | Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации) Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа: «Рыбки» Тема недели «Неделя семьи». Дата 09.07.2019
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ________________________________________
1 половина дня (утро) | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Беседы: «Что я знаю о своих родных» Ц.: Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Рассматривание семейных фотографий и альбомов. Цель: формировать представление о семье | |||||||||
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева) | ||||||||||
Дежурство | Дополнительные услуги физкультурное | |||||||||
Индивидуальная работа Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность по желанию детей | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Познавательно-речевое Цель: обобщить и закрепить знания детей о семье, формировать обобщающее понятие «семья», уточнить и расширить словарь по теме, развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление | ||||||||||
Прогулка | Прогулка Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит лето?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение. | Индивидуальная работа Д/игра «Виды спорта» цель: закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта. | П/и «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед | Трудовая деятельность Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Организованная самостоятельная деятельность игра в песочнице «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры. | |||||
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | ЧХЛ Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | Театрализация | |||||||
2 половина дня (вечер) | Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны | |||||||||
Совместная деятельность педагога Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление. | ||||||||||
Познавательная беседа, досуг Д/и «Пора идти за покупками» Цель: Умение классифицировать предметы по признакам, по свойствам. Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. Подвижная игра .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность Дидактическое упражнение «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность по желанию детей | Дополнительные услуги музыкальный досуг | |||||||||
Прогулка | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват.-исследоват. деятельность) упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. | Индивидуальная работа Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации) Индивидуальные рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде». |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа: «Рыбки» Тема недели«Неделя семьи» . Дата 10.07.2019
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ________________________________________
1 половина дня (утро) | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Беседа- разговор с детьми « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. Дидактическая игра. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению Дидактическая игра «Подбери слово»-продолжать - закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие. Д/и «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь. | |||||||||
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева) | ||||||||||
Дежурство | Дополнительные услуги музыкальное занятие | |||||||||
Индивидуальная работа «Назови ласково» - учить создавать новые слова. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность Д/и «Отбери горошины от фасоли», (Цель: учить детей ориентироваться в соотношении фигур с отверстиями, развивать мышление.) | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Художественное творчество (лепка-аппликация) Лепка семья матрешек. Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для ее устойчивости. Продолжать знакомить с приемами сглаживания. Закреплять умение украшать изделие барельефом и при помощи стеки. | ||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет. | Индивидуальная работа Соревнования в прыжках: «Кто дальше прыгнет». | П/и «Светофор», «Цветные автомобили» | Трудовая деятельность Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие | Организованная самостоятельная деятельность По желанию детей игры игра в песочнице «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры. | |||||
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | ЧХЛ Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | Театрализация | |||||||
2 половина дня (вечер) | Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД) Экспериментирование (исследовательская деятельность). Эксперименты с воздухом.П.С.:дать знания о значении и свойствах воздуха. | ||||||||||
Познавательная беседа, досуг Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра С\р игра «Семья». Цель: развивать умение пользоваться предметами –заместителями | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность Д/и «Отбери горошины от фасоли», (Цель: учить детей ориентироваться в соотношении фигур с отверстиями, развивать мышление.) | Дополнительные услуги | |||||||||
Прогулка | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват.-исследоват. деятельность) | Индивидуальная работа « Послушаем свое дыхание» - учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания | Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации) Консультация для родителей «Укусы насекомых. Что делать?» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа: «Рыбки» Тема недели«Неделя семьи» Дата 11.07.2019
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ________________________________________
1 половина дня (утро) | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и «Скажи, что ты слышишь» -учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. | |||||||||
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева) | ||||||||||
Дежурство | Дополнительные услуги физкультурное занятие | |||||||||
Индивидуальная работа Д/и «Отбери горошины от фасоли», (Цель: учить детей ориентироваться в соотношении фигур с отверстиями, развивать мышление.) | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность «Совушка» - учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении. | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Чтение художественной литературы Тема: В. Вересаев «Братишка». Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать любовь к родным людям | ||||||||||
Прогулка | Прогулка | Индивидуальная работа Дидактическая игра: «Кто что носит?» - Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. | П/и «Светофор», «Цветные автомобили». «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие | Организованная самостоятельная деятельность По желанию детей игры. | |||||
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | ЧХЛ Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | Театрализация «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. | |||||||
2 половина дня (вечер) | Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми Дидактическая игра: «Кто что носит?» - Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. | ||||||||||
Познавательная беседа, досуг Д/и «Семейное древо». Цель: состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений. «Назови ласково» Мама – мамочка, мамуля Дочь – доченька, дочурка, дочка Бабушка – бабулька, бабулечка и т.д | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность «Совушка» - учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении. | Дополнительные услуги музыкальное занятие | |||||||||
Прогулка | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват.-исследоват. деятельность) П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед. | Индивидуальная работа Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации) Познакомить родителей с темой текущей недели: «Наша безопасность». |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа: «Рыбки» Тема недели «Неделя семьи» Дата 12.07.2019
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ________________________________________
1 половина дня (утро) | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | |||||||||
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева) | ||||||||||
Дежурство | Дополнительные услуги физкультурное занятие досуг | |||||||||
Индивидуальная работа Беседа «Что мы умеем делать руками (ногами), а что умели, когда были маленькими». | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Художественное творчество (рисование) «Моя семья». | ||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем». Цель: формировать умение понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Отметить изменения, произошедшие в состоянии природы и погоды за выходные дни, побуждать детей к простейшим выводам. | Индивидуальная работа Соревнования в прыжках: «Кто дальше прыгнет». | П/и «Светофор», «Цветные автомобили» | Трудовая деятельность Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения | Организованная самостоятельная деятельность | |||||
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | ЧХЛ Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | Театрализация «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. | |||||||
2 половина дня (вечер) | Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми со спортивным оборудованием - напомнить, как правильно играть в кольцеброс, кегли. | ||||||||||
Познавательная беседа, досуг Рассматривание иллюстраций, картинок по теме. Беседы « Мои братья и сестры»( с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнородных предметов | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители. С/ ролевая игра « Дочки- матери» Цель: способствовать развитию игрового замысла. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом (мячи, скакалки). | Дополнительные услуги | |||||||||
Прогулка | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват.-исследоват. деятельность) П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед. | Индивидуальная работа «Кто ушел?», развивать внимание | Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации) Консультация для родителей «Укусы насекомых. Что делать?» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа: «Рыбки» Тема недели «Неделя семьи» Дата 15.07.2019
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ________________________________________
1 половина дня (утро) | Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Д/и«Кто где» - учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). | |||||||||
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева) | ||||||||||
Дежурство | Дополнительные услуги музыкальное занятие | |||||||||
Индивидуальная работа Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать. | ||||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД)речевое развитие Моя семья.Учить детей составлять рассказы,опираясь на предложенную схему,последовательно высказывать свои мысли.Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.Развивать связную речь,обогащать и активизировать словарь детей.Развивать творческие способности,познавательные интересы,логическое мышление.Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. | ||||||||||
Прогулка | Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: закрепить и систематизировать знания о птицах, закрепить правильное звукопроизношение | Индивидуальная работа Д/упр.: «Найди двух одинаковых птичек». Цель: развивать зрительное восприятие, наблюдательность | П/и «Мы веселые ребята». | Трудовая деятельность «Покормим птиц». Цель: воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам. | Организованная самостоятельная деятельность по желанию детей. игра в песочнице «Построим улицу». Цель: развивать сюжет игры. | |||||
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | ЧХЛ Джоэль Чандлер Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | Театрализация | |||||||
2 половина дня (вечер) | Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны | |||||||||
Совместная деятельность педагога Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. Д/и «Когда это бывает?» - воспитание умения припоминать, соотносить знания с изображением на картинках; закрепление знаний о частях суток. | ||||||||||
Беседа Рассматривание сюжетных картинок» Семья» Беседа «Что значит любить родителей». Цель: учить детей рассуждать, формировать чувство привязанности, любви. | ||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители. | ||||||||||
Организованная самостоятельная деятельность по желанию детей | Дополнительные услуги физкультурное занятие | |||||||||
Прогулка | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват.-исследоват. деятельность) упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. | Индивидуальная работа « Послушаем свое дыхание» - учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания | Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации) Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по теме "Семья"
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Семья» - дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; воспитывать уважение к родным. Итоговое мероприятие: Осенины". ...
Календарное планирование по теме "Семья"
Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по теме "Семья" на неделю...
Календарно - тематическое планирование по теме Семья
План разработан в соответствии с ФГОС ДО (логопедическая группа)...
Календарно-тематическое планирование по теме «Семья.Родственные отношения»
Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка....
Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Родственные отношения" в первой младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Родственные отношения" в первой младшей группе.Выполнила: Игнатьева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ №4. г. Кемерово....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Семейные традиции." (старшая группа)
Цель: Формировать представление детей о семье и семейных традициях....