Бланки протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.
методическая разработка
Более удобный вариант протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-4_goda.docx | 17.68 КБ |
4-5_let.docx | 17.86 КБ |
5-6_let.docx | 19.29 КБ |
6-7_let.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № _______ психологического обследования
вторая младшая группа № Дата _____________________
ФИ ребенка ___________________________________ Сколько тебе лет?______
(назвал / показ на пальцах)
С кем ты вместе живешь? ______________________________________________
Как зовут маму?______________________________________________________
Как зовут папу? ______________________________________________________
Тебе нравится в д/с? __________________________________________________
- «Коробка форм» - восприятие формы и пространственных отношений
Зрительное соотнесение | Метод проб | Не справляется | Высказывания | Названия фигур |
- "Матрешка 3 - составная" - мышление
Разбери матрешку | Дай самую маленькую | Самую большую | Поставь по росту | Собери матрешку |
Зрительное соотнесение ______ Метод проб _________ Не справляется ______ Вед. рука _______
3. "Разрезные картинки 2-3 составные" - зрительный синтез, мышление
Зрит. соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился | |
2 части (пирамидка) | |||
3 части (машинка) |
Что нарисовано на этой картинке? Что получится когда сложишь? ________________________
Сложи и посмотри, что получилось ___________________________________________________
Ведущая рука _____________________________________________________________________
4. "Цветные кубики" - восприятие
Цвет | Красный | Синий | Желтый | Зеленый |
Покажи такой же | ||||
Покажи ... (цвет) | ||||
Какого цвета кубик? |
5. "Парные картинки" - внимание, общая осведомленность
Картинки | Матрешка | Дом | Рыба | Бабочка | Птица | Ведро |
Показывает | ||||||
Называет |
6. "Угадай чего не стало?" - память
Запомнил 2 игрушки | Запомнил 1 игрушку | Не назвал ни одной/ не понял инструкцию |
Индивидуальные особенности
Контакт: вступает легко и быстро; не сразу; отказ;
нестабильный; стабильный; поверхностный; негативизм.
Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные
возбуждение; заинтересованность; настороженность; тревожность;
напряженность; безразличие; агрессивные проявления; замыкается
Общение: активное; пассивное; непродуктивная активность; инициативное
Ведущая рука: правая; левая; пользуется обеими руками
Деятельность:
Интерес стойкий; пропадающий к середине / концу; слабый.
Инструкцию понимает; не сохраняет до конца; не принимает.
Активность целенаправленная; сниженная; малопродуктивная.
Речь есть; отсутствует; отдельными словами; сопровождает действие
Предварительный просмотр:
Протокол № _______ психологического обследования
средняя группа № Дата _____________________
ФИ ребенка ___________________________________ Сколько тебе лет?______
(назвал / показ на пальцах)
С кем ты вместе живешь? ______________________________________________
Как зовут маму?______________________________________________________
Как зовут папу? ______________________________________________________
Тебе нравится в д/с? Почему? __________________________________________
- «Коробка форм» - восприятие формы и пространственных представлений
Зрительное соотнесение | Метод проб | Не справляется | Высказывания | Названия фигур |
- "Покажи и назови" - общая осведомленность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вопросы вызывающие затруднения ____________________________________________________
Слова непонятные ребенку ___________________________________________________________
- "Матрешка 4 - составная" - восприятие, моторика
Разбери матрешку | Дай самую маленькую | Самую большую | Поставь по росту | Собери матрешку |
Зрительное соотнесение ______ Метод проб _________ Не справляется ______ Вед. рука _______
4. "Разрезные картинки" - зрительный синтез, восприятие
Зрит. соотнесение | Методом проб | Многочисл. неадекватные пробы / не справился | |
4 части (кастрюля) |
Что нарисовано на этой картинке? Что получится когда сложишь? ________________________
Сложи и посмотри, что получилось ___________________________________________________
5. "8 предметов" - зрительная память
Дом | Мяч | Лошадь | Вишня | Птица | Флажок | Пальто | Кукла |
6. "Лабиринты" - внимание
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
7. "Найди такую же картинку" - внимание
Цветы_______________ Грибы________________
8. "Найди домик для картинки" - наглядно-образное мышление
Обобщающие слова | Затруднения | Помощь взрослого | |
Овощи | |||
Фрукты | |||
Посуда | |||
Одежда |
9. "На что это похоже" - воображение
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные
возбуждение; заинтересованность; настороженность; тревожность;
напряженность; безразличие; агрессивные проявления; замыкается
Общение: активное; пассивное; непродуктивная активность; инициативное
Ведущая рука: правая; левая; пользуется обеими руками
Деятельность:
Интерес стойкий; пропадающий к середине / концу; слабый.
Инструкцию понимает; не сохраняет до конца; не принимает.
Активность целенаправленная; сниженная; малопродуктивная.
Речь есть; отсутствует; отдельными словами; сопровождает действие
Предварительный просмотр:
Протокол №___ психологического обследования
старшая группа № Дата_____________
Фамилия, имя _______________________________________________________
Общая осведомленность
Как тебя зовут? (ФИО) ________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Когда ты родился?___________________________
С кем ты живешь? ___________________________________________________
Как зовут маму? _____________________________________________________
Где и кем она работает?_______________________________________________
Как зовут папу? _____________________________________________________
Где и кем он работает?_______________________________________________
Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? __________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?_________________________________
Какие сказки ты знаешь?______________________________________________
Какие части суток ты знаешь?__________________________________________
1. Лесенка – самооценка
ребенок | мама | папа | восп. 1 | восп. 2 | Затруднение, обдумывание, отказ |
2. Нелепицы – общая осведомленность
Реагирует живо, непосредственно, без вмешательства взрослого, находит все нелепости | Реагирует не сразу, находит нелепые места с помощью взрослого (1-2 вопроса) | Эмоционально никак не реагирует на нелепости, с помощью взрослого находит несоответствия | |
Ситуации | |||
Вопросы взрослого |
3. Времена года – общая осведомленность
Времена года | Зима | Весна | Лето | Осень |
Ответы ребенка |
4. Найди такую же картинку – внимание
круг | лошадь | бабочка | сани | матрешка | фигура |
5. 10 предметов – память
кот | машина | курица | ножницы | шляпа | лопата | мяч | вишня | велосипед | зонт |
6. Найди «семью» - мышление
Категории | Посуда | Одежда | Транспорт | Овощи | Фрукты | Мебель |
Обобщающие слова | ||||||
Затруднения | ||||||
Помощь взрослого |
7. «Рыбка» - наглядно – образное мышление
-самостоятельно воспроизводит изображение по схеме
- анализ недостаточен, построение путем проб
- не справился
Знание геометрических фигур _________, умеет ли находить ошибки ________
8. «Рисунок человека»
С чего начинает | Держит карандаш | Высказывания | Нажим |
9. Последовательные картинки – речь, мышление
Последоват. картинок | Речевые высказ. | Словарный запас | Связность рассказа | Грамматич. прав. речи |
10. Разрезные картинки (4 части) – восприятие
Количество проб ______ Узнал ли картинку в разрезном виде ______
11. «На что это похоже?» - воображение
1) _____________________________________________________________
2)____________________________________________________________
3)_____________________________________________________________
I. Особенности эмоционально – волевой сферы
Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
I. Особенности эмоционально – волевой сферы
Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.
Предварительный просмотр:
Протокол №___ диагностического обследования
Подготовительная группа № Дата______________
ФИ (дата):___________________________________________________________
Общая осведомленность
Назови свою ФИО ____________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________
Дата рождения ________________________________________
Назови членов твоей семьи.____________________________________________
ФИО мамы? _________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
ФИО папы? __________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________
1. Лесенка - самооценка
ребенок | мама | папа | восп. 1 | восп. 2 | Затруднение, обдумывание, отказ |
2. Вырежи круг - мелкая моторика рук
Ведущая рука | аккуратность | Уверенность в работе |
3. Домик - произвольное внимание, пространственное восприятие
Ведущая рука | Наличие ошибок | Держит карандаш | Поза при работе |
4. "10 слов" - кратковременная слуховая память
Количество слов воспроизведенных ребенком - 1) ____ 2)____ 3) _____ 4)____
Признаки утомления ________________________________________________
5. "Закончи предложение" - словесно-логическое мышление
Количество завершенных верно предложений __________________
Грамотность и развернутость предложений ____________________________
6. "4-й лишний" - образно-логическое мышление
1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 |
Уровень доступности Сфор-ть обобщений
7. Последовательные картинки - мышление, речь
Последоват. картинок | Речевые высказ. | Словарный запас | Связность рассказа | Грамматич. прав. речи |
8. "Найди недостающий" - логическое мышление
Обоснование выбора Сколько признаков учитывает
9. "Рисунок человека"
С чего начинает | Держит карандаш | Высказывания | Нажим |
10. "Разрезные картинки" - восприятие
Количество проб ____ Узнал ли картинку в разрезном виде _______
11. "На что это похоже" - воображение
1) _________________________________________________________________
2 _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
12. "Запрещенные слова" - произвольность
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. |
познавательная мотивация сформирована желание идти в школу
13. "Графический диктант" - произвольность
Принятие инструкции | Ведущая рука | Ориентация на листе | Нажим карандаша | Посадка за столом | Держит карандаш |
Особенности эмоционально – волевой сферы
Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность, слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки для групповой диагностики по Дорохиной О.В. подготовительная группа
очень удобно использовать для групповой диагностики....
Протоколы для диагностики от 3 до 7 лет
Протоколы для диагностики, заполняются по возрасту....
Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Леоктека
Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Лекотека....
Бланки для диагностики
Этот материал упростит работу при диагностировании детей...
Экспресс-диагностика Павловой-Руденко. Актуальность применения в ДОУ
В материале представлено обоснование применения диагностики в ДОУ, а именно в подготовительной к школе группе...
Экспресс - диагностика Павлова, Руденко для детей 6-7 лет
Экспресс-диагностика Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. 6-7 лет. ДиагностикаПосле предварительной беседы и установления контакта с ребенком ему предлагают выполнить следующие задания. Личностная гот...
Протокол педагогической диагностики театрализованной деятельности «Юный театрал»
Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «Юный театрал»...