Бланки для диагностики
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Этот материал упростит работу при диагностировании детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_diagnostiki_blanki.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение об уровне готовности к школьному обучению (Т.Л. Павлова)
Ф.И.О._________________________________________________________________
1. Уровень ориентировки в окружающем, запас знаний______________________________________
2.Уровень сформированности положительного отношения к школе____________________________
3.Характер внутренней позиции ребёнка, его желание идти в школу___________________________
4.Преобладающий мотив учения_______________________________
5.Тип индивидуальной ситуации психического развития ребёнка_____________________________
6.Умение действовать по правилам_____________________________
7.Умение руководствоваться системой условий задачи, преодолевая отвлекающие влияние посторонних факторов___________________________________________
8.Уровень сформированности наглядно образного мышления__________________________________
9.Сформированность произвольности психических процессов__________________________________
10. Степень выраженности предпочтения руки_______________________________________________
11.Уровень развития мелких движений кистей рук___________________________________________
Заключение об уровне готовности ребёнка к школьному обучению
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя______________________________________ ________________
Педагог психолог___________________________________________________ ________________
Рисунок | Высказывание ребенка | Выбор | |
В л | Грустное лицо | ||
1. Игра с младшими детьми |
|
|
|
2. Ребенок и мать с младенцем |
|
|
|
3. Объект агрессии |
|
|
|
4. Одевание |
|
|
|
5. Игра со старшими детьми |
|
|
|
6. Укладывание спать в одиночестве |
|
|
|
7. Умывание |
|
|
|
8. Выговор |
|
|
|
9. Игнорирование |
|
|
|
10. Агрессивность |
|
|
|
11. Собирание игрушек |
|
|
|
12. Изоляция |
|
|
|
13. Ребенок с родителями |
|
|
|
14. Еда в одиночестве |
|
|
|
6.
Оценка выполнения диктанта---- самостоятельноепродолж. узора--- суммарный бал
Примечание ___________________________________________________________________________
7.
Оценка:
Первая задача | |
Вторая задача | |
Третья задача | |
Четвёртая задача | |
Пятая задача | |
Шестая задача | |
Суммарный балл |
Примечание________________________
8.
Оценка:
Первое задание | |
Второе задание | |
Третье задание | |
Суммарный бал |
Примечание________________________
9.
№ теста | Левая рука | Правая рука | Обе руки | Примечание |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 |
Выводы____________________________________________________________________
10.
Выводы_______________________________________________________________
Примечание___________________________________
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог –психолог_______________________________________________Кузнецова И.И
Протокол индивидуального психологического обследования
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________пол_____________________________
Дата обследования_______________________________место обследования_______________
1-2. 3.
№ | Ответы испытуемого | баллы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
Сумма баллов за 8 вопросов | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
Сумма за 3 вопроса |
№ | Классификация ответов | |
Категория А Содерж.ст | КатегорияБ форм.ст. | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 |
Выводы о преобладающей направленности ребёнка________________________________
4.
1.________________________________ Выводы о преобладающем у ребёнка мотиве учения
2.________________________________ _____________________________________________
3.________________________________
5.
Задание «Ёлочка» Задание «Деревце»
Оценка: Оценка:
За первый рисунок(сер1)_____________ За первый рисунок(сер1)________________
За второй рисунок(сер2)________________ За второйрисунок(сер2)________________
Соотношение оценок________---_________; _______---________
Тип индивидуальной ситуации психического развития ребёнка_________________________________
Примечания_____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оперативный контроль-схемы, бланки
Анализ условий проведения игр(схема 4.1) ДАТА_____________________________________ __________________________________________...
Бланки для групповой диагностики по Дорохиной О.В. подготовительная группа
очень удобно использовать для групповой диагностики....
Диагностика психологической готовности к школе,(бланки)
бланки для диагностики детей от 2хдо 6 лет...
Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)
Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)...
Бланки протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.
Более удобный вариант протоколов для диагностики по Павлова-Руденко....
Диагностика педагогического процесса группа Малышок 3-4 лет (бланки)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ...
Диагностика педагогического процесса группа Малышок 4-5 лет (бланки)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ...