Бланки для диагностики
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Этот материал упростит работу при диагностировании детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_diagnostiki_blanki.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение об уровне  готовности к  школьному обучению (Т.Л. Павлова)

Ф.И.О._________________________________________________________________

1. Уровень ориентировки в окружающем, запас знаний______________________________________

2.Уровень сформированности положительного отношения к школе____________________________

3.Характер внутренней позиции ребёнка, его желание идти в школу___________________________

4.Преобладающий мотив учения_______________________________

5.Тип индивидуальной ситуации психического развития ребёнка_____________________________

6.Умение действовать по правилам_____________________________

7.Умение руководствоваться системой условий задачи, преодолевая отвлекающие влияние посторонних факторов___________________________________________

8.Уровень сформированности наглядно образного мышления__________________________________

9.Сформированность произвольности психических процессов__________________________________

10. Степень выраженности предпочтения руки_______________________________________________

11.Уровень развития мелких  движений кистей рук___________________________________________

Заключение об уровне готовности ребёнка к школьному обучению

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. законного представителя______________________________________         ________________

Педагог психолог___________________________________________________         ________________

Рисунок

Высказывание ребенка

Выбор

В

л

Грустное лицо

1. Игра с младшими детьми

 

 

 

2. Ребенок и мать с младенцем

 

 

 

3. Объект агрессии

 

 

 

4. Одевание

 

 

 

5. Игра со старшими детьми

 

 

 

6. Укладывание спать в одиночестве

 

 

 

7. Умывание

 

 

 

8. Выговор

 

 

 

9. Игнорирование

 

 

 

10. Агрессивность

 

 

 

11. Собирание игрушек

 

 

 

12. Изоляция

 

 

 

13. Ребенок с родителями

 

 

 

14. Еда в одиночестве

 

 

 

6.

Оценка выполнения диктанта----              самостоятельноепродолж. узора---       суммарный бал

Примечание ___________________________________________________________________________

7.

Оценка:

Первая задача

Вторая задача

Третья задача

Четвёртая задача

Пятая задача

Шестая задача

Суммарный балл

Примечание________________________

8.

Оценка:

Первое задание

Второе задание

Третье задание

Суммарный бал

Примечание________________________

9.

№ теста

Левая рука

Правая рука

Обе руки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выводы____________________________________________________________________

10.

Выводы_______________________________________________________________

Примечание___________________________________

Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог –психолог_______________________________________________Кузнецова И.И

Протокол индивидуального психологического  обследования

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________пол_____________________________

Дата обследования_______________________________место обследования_______________

1-2.                                                                                                     3.

Ответы испытуемого

баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма баллов за 8 вопросов

9

10

11

Сумма за 3 вопроса

Классификация ответов

Категория А

Содерж.ст

КатегорияБ

форм.ст.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выводы о преобладающей направленности ребёнка________________________________

4.

1.________________________________                Выводы о преобладающем у ребёнка мотиве учения

2.________________________________                 _____________________________________________

3.________________________________                

5.

Задание «Ёлочка»                                                                                 Задание «Деревце»

Оценка:                                                                                                    Оценка:                                      

За первый рисунок(сер1)_____________                                  За первый рисунок(сер1)________________

За второй рисунок(сер2)________________ За второйрисунок(сер2)________________

Соотношение оценок________---_________;  _______---________

Тип индивидуальной ситуации психического развития ребёнка_________________________________

Примечания_____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оперативный контроль-схемы, бланки

Анализ условий проведения игр(схема 4.1) ДАТА_____________________________________     __________________________________________...

Бланки для групповой диагностики по Дорохиной О.В. подготовительная группа

очень удобно использовать для групповой диагностики....

Диагностика психологической готовности к школе,(бланки)

бланки для диагностики детей от 2хдо 6 лет...

Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)

Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)...

Бланки протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.

Более удобный вариант протоколов для диагностики по Павлова-Руденко....

Диагностика педагогического процесса группа Малышок 3-4 лет (бланки)

Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ...

Диагностика педагогического процесса группа Малышок 4-5 лет (бланки)

Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ...