Протокол педагогической диагностики театрализованной деятельности «Юный театрал»
учебно-методический материал (старшая группа)
Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «Юный театрал»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_teatral.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки детей и педагогическая диагностика
Требования к уровню подготовки детей 5-6 лет.
Направление | Показатели |
История театра | Самостоятельно называет виды театров, виды сценического действия, театральные профессии (2-3) |
Актерское мастерство | Овладеть жестами отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия. Проявлять желание участвовать в спектаклях. Овладение выразительностью жеста. |
Сценическое движение | Проявлять интерес к играм-драматизациям. Доброжелательно относиться друг к другу. Пытаться создавать образ героя, используя для этого мимику, жесты. Уметь импровизировать движения разных жанров. Уметь разыгрывать спектакль по знакомой сказке. |
Сценическая речь | Умеет пользоваться разным темпом, интонацией речи. Поддерживает диалог, способен к монологической речи. Сочинять короткие сказки, истории, придумывать диалоги действующих лиц. |
Этикет | Знает правила поведения в театре. |
Педагогическая диагностика уровня знаний детей 6-7 лет
История театра | Высокий: называет самостоятельно, без подсказки педагога. Средний: называет с небольшой помощью педагога. Низкий: называет с помощью педагога. |
Актерское мастерство | Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно. Средний: выполняет после показа педагога и вместе с педагогом. Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом. |
Сценическое движение | Высокий: повторяет за педагогом, речь интонационно выразительна. Средний: выполняет после показа педагога и вместе с педагогом. Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом. |
Сценическая речь | Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно. Средний: выполняет после показа педагога и вместе с педагогом. Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом. |
Этикет | Высокий: соблюдает правила поведения без напоминания взрослого. Средний: соблюдает правила поведения с небольшим замечанием взрослого. Низкий: не соблюдает. |
Требования к уровню подготовки детей 5-6 лет
Направление | Показатели |
История театра | Самостоятельно называет виды театров (кукольный, теневой), виды сценического действия, театральные профессии (3-4). Имеет представление об изготовлении декорации. Испытывает познавательный интерес к театру. |
Актерское мастерство | Овладеть жестами отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия. Проявлять желание участвовать в спектаклях. Овладение выразительностью жеста. Интуитивно распознавать атмосферу человека, события, места, времени года, дня и уметь вживаться в эту атмосферу. |
Сценическое движение | Проявлять интерес к играм-драматизациям. Доброжелательно относиться друг к другу. Пытаться создавать образ героя, используя для этого мимику, жесты. Проявлять желание к поиску выразительных средств для передачи характерных особенностей персонажей спектакля. |
Сценическая речь | Сопровождает собственные движения и движения кукол речью. Сочиняет монологи на заданную тему. Поддерживает диалог. Умеет пользоваться разным темпом, интонацией речи. Поддерживает диалог, способен к монологической речи. Сочинять короткие сказки, истории, придумывать диалоги действующих лиц. |
Этикет | Знает правила поведения в театре. Умеет выполнять роли кассира, билетера, зрителя. |
Педагогическая диагностика уровня знаний детей 6-7 лет
История театра | Высокий: называет самостоятельно, без подсказки педагога. Средний: называет с небольшой помощью педагога. Низкий: называет с помощью педагога. | |
Актерское мастерство | Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно. Средний: выполняет после показа педагога и вместе с педагогом. Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом. | |
Сценическое движение | Высокий: повторяет за педагогом, речь интонационно выразительна. Средний: : называет с небольшой помощью педагога. Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом. | |
Сценическая речь | Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно. Средний: выполняет после показа педагога и вместе с педагогом. Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом. | |
Этикет | Высокий: соблюдает правила поведения без напоминания взрослого. Средний: соблюдает правила поведения с небольшим замечанием взрослого. Низкий: не соблюдает. |
Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
«Юный театрал»
О - не соответствует возрасту; 1 - частично соответствует возрасту; 2 - соответствует возрасту полностью.
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | История театра | Сценическое движение | Сценическая речь | Этикет | Психологические процессы | Уровень развития | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. |
Начало года: | Конец года: | |
0-4 баллов - низкий уровень; | Низкий уровень | Низкий уровень |
5-8 баллов - средний уровень; | Средний уровень | Средний уровень |
9-10 баллов - высокий уровень. | Высокий уровень | Высокий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика театрализованной деятельности детей 6-7 лет
Диагностика театрализованной деятельности детей 6-7 лет...
Педагогическая диагностика "Театрализованная деятельность" (Т.С. Комарова)
В диагностическом материале раскрываются уровни овладения речевыми навыками, навыками кукловождения, эмоционально-образное развитие, основы коллективной творческой деятельности....
Карты педагогической диагностики театрализованной деятельности
Диагностика уровней умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности проводится на основе творческих заданий....
Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной
Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной группе №1 Воспитатель: Диева Елене Геннадьевна....
Педагогический проект театрализованной деятельности «Играем в театр», в средней группе.
Знакомясь с различными видами театра, а так же участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело, поставленные...
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей...
Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...