Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Леоктека
учебно-методический материал на тему
Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Лекотека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.15 КБ |
![]() | 17.77 КБ |
![]() | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за ребенком
Фамилия, имя ребенка………………………
Дата рождения…………………………...…..
Сфера наблюдения | Показатели развития | |||||||||
Навыки самообслуживания | Стремится к самостоятельности | |||||||||
Просит помощи (иногда) | ||||||||||
Постоянно просит помощи | ||||||||||
Преобладающее настроение | Бодрое, жизнерадостное | |||||||||
Спокойное | ||||||||||
Выглядит равнодушным, ничем не интересуется | ||||||||||
Подавленное, настороженно относится к окружающим | ||||||||||
Общение со взрослыми | Проявляет инициативу | |||||||||
Легко вступает в контакты с взрослым | ||||||||||
Откликается на предложение взрослого о совместной деятельности | ||||||||||
Учитывает оценку взрослого в своей деятельности (просьба, одобрение) | ||||||||||
Отказывается от общения | ||||||||||
Действия с предметами | Играет длительно и увлеченно | |||||||||
Играет вяло/ кратковременная игра | ||||||||||
Отказывается от игры | ||||||||||
Речь | Понимает речь взрослого | |||||||||
Лепечет | ||||||||||
Говорит отдельные слова | ||||||||||
Произносит фразы | ||||||||||
Художественно-эстетическая деятельность | Проявляет интерес к книжкам/иллюстрациям (рассматривает, старается что-то рассказать) | |||||||||
Любит рисовать/лепить | ||||||||||
Любить играть с музыкальными игрушками | ||||||||||
Любит танцевать |
Педагог-психолог_______________
Предварительный просмотр:
(ФИО)________________________возраст___________ Подпись специалиста____________________________
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Сфера наблюдения | Показатели развития | Дни посещения занятий | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий эмоциональный фон | Ребенок спокоен в течение сеанса | ||||||||||||||||||||||||||||||
Постоянно плачет зовет маму | |||||||||||||||||||||||||||||||
Настороженно относится к окружающим | |||||||||||||||||||||||||||||||
Выглядит равнодушным, ничем не интересуется | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки самообслуживания | Стремится к самостоятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Просит помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||
Постоянно просит помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общение со взрослыми | Охотно вступает в деловые контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предпочитает физический контакт | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отказывается от контактов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общение со сверстниками | Охотно играет рядом с другими | ||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу при общении | |||||||||||||||||||||||||||||||
Избегает контактов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Действия с предметами Действия с предметами | Играет длительно и увлеченно | ||||||||||||||||||||||||||||||
Играет вяло | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отказывается от игры | |||||||||||||||||||||||||||||||
Средства общения | Экспрессивно-мимические | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные действия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лепет | |||||||||||||||||||||||||||||||
Активная речь | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разлука с матерью | Спокойно | ||||||||||||||||||||||||||||||
Легкое беспокойство, быстро успокаивается | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжело | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание |
Предварительный просмотр:
Протокол индивидуальных коррекционных занятий педагога-психолога
ФИО ребенка_________________________________________
Подпись специалиста __________________________________
Форма занятия: диагностическое коррекционное
Дата | Направление коррекции | ||
Коммуникативные навыки | Сенсомоторное развитие | Ознакомление с окруж.миром | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/10/picture-439038-1594370571.jpg)
Протокол наблюдения за детьми в группе детского сада
Удобный протокол с параметрами (критериями) наблюдения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-491888-1412444967.jpg)
Наблюдения с детьми второй младшей группы. ОСЕНЬ
Солнце: * обратить внимание детей на теплую погоду;поднять руки к солнцу – ощутить тепло;поиграйте с солнечным зайчиком;в облачный день понаблюдайте за облаками (кучевые);рассмотрите облак...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-579130-1422898288.jpg)
«Наблюдения на экологической тропе. Конспект наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста в осенний период»
Наблюдения в природе осенью....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-427556-1614716034.jpg)
Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна).
Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна)....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/12/picture-1491982-1705063547.jpg)
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детейсоциально-коммуникативной области...