Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Леоктека
учебно-методический материал на тему

Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Лекотека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта наблюдения19.15 КБ
Файл Карта адаптации17.77 КБ
Файл Протокол занятия15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Карта наблюдения за ребенком

Фамилия, имя ребенка………………………

Дата рождения…………………………...…..

Сфера

наблюдения

Показатели развития

Навыки

самообслуживания

Стремится к самостоятельности

Просит помощи (иногда)

Постоянно просит помощи

Преобладающее настроение

Бодрое, жизнерадостное

Спокойное

Выглядит равнодушным, ничем не

интересуется

Подавленное, настороженно относится к окружающим

Общение со

взрослыми

Проявляет инициативу

Легко вступает в контакты с взрослым

Откликается на предложение взрослого о совместной деятельности

Учитывает оценку взрослого в своей деятельности (просьба, одобрение)

Отказывается  от общения

Действия с

предметами

Играет длительно и увлеченно

Играет вяло/ кратковременная игра

Отказывается от игры

Речь

Понимает речь взрослого

Лепечет

Говорит отдельные слова

Произносит фразы

Художественно-эстетическая

деятельность

Проявляет интерес к книжкам/иллюстрациям (рассматривает, старается что-то рассказать)

Любит рисовать/лепить

Любить играть с музыкальными

игрушками

Любит танцевать

Педагог-психолог_______________



Предварительный просмотр:

(ФИО)________________________возраст___________                                                                     Подпись специалиста____________________________

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

Сфера

наблюдения

Показатели

развития

Дни посещения занятий

Общий эмоциональный фон

Ребенок спокоен в течение сеанса

Постоянно плачет зовет маму

Настороженно относится к окружающим

Выглядит равнодушным, ничем не интересуется

Навыки самообслуживания

Стремится к самостоятельности

Просит помощи

Постоянно просит помощи

Общение со взрослыми

Охотно вступает в деловые контакты

Предпочитает физический контакт

Отказывается  от контактов

Общение со сверстниками

Охотно играет рядом с другими

Проявляет инициативу при общении

Избегает контактов

Действия с предметами

Действия с предметами

Играет длительно и увлеченно

Играет вяло

Отказывается от игры

Средства общения

Экспрессивно-мимические

Предметные действия

Лепет

Активная речь

Разлука с матерью

Спокойно

Легкое беспокойство, быстро успокаивается

Тяжело

Примечание



Предварительный просмотр:

Протокол индивидуальных коррекционных занятий педагога-психолога

ФИО ребенка_________________________________________ 

Подпись специалиста __________________________________

Форма занятия: диагностическое коррекционное

Дата

Направление коррекции

Коммуникативные

 навыки

Сенсомоторное развитие

Ознакомление с окруж.миром


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол наблюдения за детьми в группе детского сада

Удобный протокол с параметрами  (критериями)  наблюдения....

Наблюдения с детьми второй младшей группы. ОСЕНЬ

Солнце:  * обратить внимание детей на теплую погоду;поднять руки к солнцу – ощутить тепло;поиграйте с солнечным зайчиком;в облачный день понаблюдайте за облаками (кучевые);рассмотрите облак...

Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна).

Планирование наблюдений с детьми второй младшей группы (весна)....

Бланки "Наблюдение"

Наблюдение за темпераментом ребенкаСхема  наблюдения  за  поведением  ребенка....

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детейсоциально-коммуникативной области...