Протоколы для диагностики от 3 до 7 лет
методическая разработка на тему
Протоколы для диагностики, заполняются по возрасту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_dlya_grupp_s_3_do_7_let.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ребенка ________________________________________ |
Дата_________возраст___________группа________________
Название методики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1.Ознакомительная беседа | ||||||||||
Как тебя зовут? (Ф.И.О.) | ||||||||||
Сколько тебе лет? | ||||||||||
С кем ты живешь? | ||||||||||
Как их зовут? | ||||||||||
2. Координация движений | ||||||||||
Закрыть глаза | ||||||||||
Поочередно показать нос правой и левой рукой | ||||||||||
Левой рукой взяться за правое ухо | ||||||||||
Встать ровно. Пятка к носку. Посчитать до 5, удерживая равновесие. | ||||||||||
Простоять на одной ноге счет от1 до 5, на второй под счет от 5 до 1. | ||||||||||
Запоминание 10 слов. | ||||||||||
лес | хлеб | стул | вода | брат | конь | гриб | игла | мед | окно | |
10 картинок | ||||||||||
Четвертый лишний | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
Логические вопросы | ||||||||||
Днем светло, а ночью…(темно) | ||||||||||
Небо голубое, а трава …(зеленая) | ||||||||||
Ходишь ты ногами, а бросаешь..(руками) | ||||||||||
Сахар сладкий, а лимон …(кислый) | ||||||||||
Сколько пальцев на руке? (5) | ||||||||||
Составь рассказ по серии картнок | ||||||||||
Правильная последовательность | ||||||||||
Рассказ. Ф.И. ребенка _______________________________________ |
Дата_________возраст___________группа________________
Название методики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
1.Ознакомительная беседа | ||||||||||||
Как тебя зовут? (Ф.И.О.) | ||||||||||||
Сколько тебе лет? | ||||||||||||
С кем ты живешь? | ||||||||||||
Как их зовут? | ||||||||||||
2. Координация движений | ||||||||||||
Закрыть глаза | ||||||||||||
Поочередно показать нос правой и левой рукой | ||||||||||||
Левой рукой взяться за правое ухо | ||||||||||||
Встать ровно. Пятка к носку. Посчитать до 5, удерживая равновесие. | ||||||||||||
Простоять на одной ноге счет от1 до 5, на второй под счет от 5 до 1. | ||||||||||||
Запоминание 10 слов. | ||||||||||||
лес | хлеб | стул | вода | брат | конь | гриб | игла | мед | окно | |||
10 картинок | ||||||||||||
Четвертый лишний | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
Логические вопросы | ||||||||||||
Днем светло, а ночью…(темно) | ||||||||||||
Небо голубое, а трава …(зеленая) | ||||||||||||
Ходишь ты ногами, а бросаешь..(руками) | ||||||||||||
Сахар сладкий, а лимон …(кислый) | ||||||||||||
Сколько пальцев на руке? (5) | ||||||||||||
Составь рассказ по серии картнок | ||||||||||||
Правильная последовательность | ||||||||||||
Рассказ. | ||||||||||||
12 цветов | ||||||||||||
к | о | ж | з | г | с | ф | г | к | сер | ч | б | |
Времена года | |||||
Перечисли времена года | |||||
Назови настоящее время года | |||||
Назови времена года по картинкам | |||||
Расставь по полочкам | |||||
Ориентировка в пространстве | |||||
Что стоит на верхней полке | |||||
Что стоит на нижней полке | |||||
Что стоит над книгами | |||||
Что стоит под мишкой | |||||
Что находится справа от ракеты | |||||
Найди отличия | |||||
1 | |||||
2 | |||||
На что похоже | |||||
3-4 сравнения | |||||
Узнавание перечеркнутых изображений | |||||
1 бабочка | |||||
2 лампа | |||||
3цветок | |||||
4молоток | |||||
5гитара | |||||
Узнавание недорисованных изображений | |||||
1чайник | |||||
2лампочка | |||||
3нож | |||||
4булавка | |||||
5кастрюля | |||||
Человечки (самооценка) | |||||
12 цветов | ||||||||||||
к | о | ж | з | г | с | ф | г | к | сер | ч | б | |
Времена года | |||||
Перечисли времена года | |||||
Назови настоящее время года | |||||
Назови времена года по картинкам | |||||
Расставь по полочкам | |||||
Ориентировка в пространстве | |||||
Что стоит на верхней полке | |||||
Что стоит на нижней полке | |||||
Что стоит над книгами | |||||
Что стоит под мишкой | |||||
Что находится справа от ракеты | |||||
Найди отличия | |||||
1 | |||||
2 | |||||
На что похоже | |||||
3-4 сравнения | |||||
Узнавание перечеркнутых изображений | |||||
1 бабочка | |||||
2 лампа | |||||
3цветок | |||||
4молоток | |||||
5гитара | |||||
Узнавание недорисованных изображений | |||||
1чайник | |||||
2лампочка | |||||
3нож | |||||
4булавка | |||||
5кастрюля | |||||
Человечки (самооценка) | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста
Для планирования и проведения развивающих занятий с дошколятами, для консультирования их родителей и воспитателей, 2 раза в год (15 сентября - 15 октября и 15 марта - 15 апреля) я провожу диагностику ...
Бланк "Протокол индивидуальной психологической диагностики на определение готовности ребенка к школьному обучению"
Бланк протокола индивидуальной психологической диагностики на определение готовности к школьному обучению....
Протокол обследования речи . (экспресс диагностика) по методике Т.А Фотековой.
Протокол обследования речи дошкольников по методике Т.А. Фотековой. (ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА)...
Протокол диагностики познавательной сферы воспитанников сташего дошкольного возраста (6-7 года жизни)
Удобная форма протокола диагностики познавательной сферы детей 6-7 года жизни...
Протокол диагностики познавательной сферы воспитанников раннего возраста
Для индивидуального обследования...
Бланки протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.
Более удобный вариант протоколов для диагностики по Павлова-Руденко....
Протокол педагогической диагностики театрализованной деятельности «Юный театрал»
Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «Юный театрал»...