Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)
рабочая программа (подготовительная группа)
Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_oktyabr.docx | 44.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь
Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.
«Краски осени»
Тема: «ОСЕННИЕ ХЛОПОТЫ»
Период с 01.10-05.10
ПОНЕДЕЛЬНК 01.10 | ВТОРНИК 02.10 | СРЕДА 03.10 | ЧЕТВЕРГ 04.10 | ПЯТНИЦА 05.10 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Ветка рябины» Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. Оборудование: красивая ветка с небольшим числом ответвлений. Бумага белая, чуть меньше формата А4, краски акварель, кисти. См. Комарова Т.С., стр.47 2.ФЦКМ. Тема: «Предметы-помощники». Программное содержание: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. Материал: картинки с изображением различных предметов, в том числе предметов, облегчающих труд человека на производстве (например, станок, компьютер, робот, швейная машина и др.); фишки, алгоритм описания предмета, посылка, письмо от Незнайки. См. Дыбина О.В. стр. 9 3.Физкультурное( по плану физруководителя). | 1. ФЭМП. Тема: «Сбор урожая». Программное содержание: продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве. Демонстрационный материал: корзина, муляжи фруктов и овощей , 2 тарелки, карточки с цифрами от 1 до 5, круг, 1/4 часть круга, ножницы, грузовик, силуэт дерева, схема «маршрута». Раздаточный материал: наборы цветных карандашей, белые листочки осины (или клена), вырезанные из бумаги, круги, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 6. См. Помораева И.А., стр. 28 2.Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Машины» (строительный материал) Программное содержание: Формировать представления детей о машинах разных видов,их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления Раздаточный материал: Карандаши, ластики, фломастеры, набор геом. Фигур, строит. материал, конструкторы. См. Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала в старшей группе» стр.25-29 3. Музыка (по плану муз. руководителя | 1.Обучение грамоте. 1.Обучение грамоте. Тема: Занятие № 1,2,3; Цель: Дифференциация понятий «звук», «буква» ;знакомство с согласными звуками Л,М,Н,Р. Произношение, артикуляция, определение места звука в слове. См. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий. Обучение грамоте . стр. 245 2.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: : «Лексико-грамматические упражнения». Цель: активизировать речь детей. См. Гербова В.В. стр.26 3.Физическое развитие. Физкультура (по плану физруководителя). | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с миром природы. Экология. Ознакомление с миром природы. Экология. Тема: «Беседа об осени». Цель: обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, темп. воздуха и состоянием растений. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. Стр.66 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация. Тема: «Ваза с фруктами». Цель. закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. Оборудование: листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей. См. Комарова Т.С., стр. 48 3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке ( по плану физруководителя). | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Праздник урожая». Программное содержание: учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении. Оборудование: бумага белая или цветная мягких тонов формата чуть больше А4, краски гуашь, кисти. См. Комарова Т.С., стр.55 2. Музыка (по плану муз. руководителя). |
Тема: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО»
Период с 08.10-12.10
ПОНЕДЕЛЬНК 08.10 | ВТОРНИК 09.10 | СРЕДА 10.10 | ЧЕТВЕРГ 11.10 | ПЯТНИЦА 12.10 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Рисование в технике «по мокрому». Тема: «Деревья смотрят в озеро». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки). Оборудование: бумага белая или цветная мягких тонов формата чуть больше А4, краски гуашь, кисти. См. Лыкова И.А., стр. 56 2.ФЦКМ. Тема: «Деревья в нашей местности. История Телермановского леса». Цель: познакомить детей с различными видами деревьев, растущих в нашей местности. Уточнить знания детей о некоторых видах деревьев. Вызвать интерес к истории возникновения Телермановского леса. Оборудование: картинки с изображением деревьев, фото Телермановского леса, См. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, стр.126, 212. 3.Физкультурное( по плану физруководителя). | 1. ФЭМП. Тема: «Волшебное число – цифра 8». Программное содержание: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Демонстрационный материал. Карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овал, разделенный на части (см. рис. 4), 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8. Раздаточный материал. Наборы цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овалы, разделенные на части, карточки с цифрами от 1 до 8, образец птицы из частей овала. См. Помораева И.А., стр. 33 2.Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Муха-Цокотуха» ( природный материал) Программное содержание: Закрепить навыки конструирования из природного материала. Учить самостоятельно планировать последовательность выполнения поделки. Учить работать со схемой. См. И.В. Новикова «Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду» стр.53 3.Музыка (по плану муз. руководителя). | 1. Обучение грамоте. Тема: Занятие №4,5,6 Цель: Дифференциация понятий «звук», «буква» ;знакомство с согласными звуками Л,М,Н,Р. Произношение, артикуляция, определение места звука в слове. См. . Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий. Обучение грамоте . стр. 245 2.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «На лесной поляне». Цель: развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. См. Гербова В.В. стр. 33 3.Физическое развитие. Физкультура (по плану физруководителя). | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Почему листья осенью опадают?» Цель Выявить потребность растения в воде. Установить зависимость роста и развития растений от поступления влаги в корни растений. См. Дыбина О. В. «Неизведанное рядом» с. 33-34 Ознакомление с миром природы. Экология. Тема: «Беседа о лесе. Заповедники Воронежской области». Цель: уточнить и расширить представления детей о лесе. Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы своей местности. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Воронежской области, пробуждать желание побывать в этих местах. См. Бондаренко Т.М. Экология, стр. 71, 124 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация. Тема: «Грибное лукошко». Цель: учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки. Развивать чувство формы и композиции. Закрепить представление об особенностях внешнего вида грибов (боровик, подосиновик, подберёзовик, лисички, опята, волнушки, мухомор). Воспитывать интерес к природе. Оборудование: Пластилин, стеки, зубочистки, салфетки бумажные или матерчатые. Для показа детям комплект карточек с изображениями грибов, разные варианты корзинок, лукошко, кузовок. См. Лыкова И.А., стр. 40 3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке ( по плану физруководителя). | 1.Ознакомление с миром природы. Тема: «Беседа о лете». Цель: углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных. Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи. См. Бондаренко Т.М. Экология, стр.30 2.Физическая культура |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО КРАЯ»
Период с15.10-19.10
ПОНЕДЕЛЬНК 15.10 | ВТОРНИК 16.10 | СРЕДА 17. 10 | ЧЕТВЕРГ 18. 10 | ПЯТНИЦА 19. 10 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» Программное содержание: развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. Оборудование: альбомные листы (или бумага чуть большего формата), краски гуашь, акварель, кисти. См. Комарова Т.С., с.56 2.ФЦКМ. Тема: «Как животные готовятся к зиме». Цель: закрепить у детей названия животных, их детенышей. Закрепить понятия «дикие» и «домашние» животные. Оборудование: картины из серии «Дикие и домашние животные», картины про осень. См. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, стр. 55 3. Физическое развитие. Физкультура. ( по плану физруководителя). | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Веселый счет». Программное содержание: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. Демонстрационный материал. Карточки с цифрами от 1 до 9, 5 карточек с цифрой 1, лента, на которой разным цветом написаны девять единиц, деревянный и металлический шарики одинакового размера, 2 банки с водой. Раздаточный материал. Карточки с цифрами от 1 до 9, листы бумаги с изображениями трех кругов, наборы геометрических фигур (квадраты, прямоугольники и ромбы красного, зеленого и синего цветов), подносы. См. Помораева И.А., с.36 2. Конструктивно-модельная деятельность Тема: Фигурки животных нашего леса. (из природного материала). Программное содержание: Воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала (шишки, каштаны, жёлуди). Развивать фантазию, образное мышление. Учить разнообразным способам крепления частей. (пластилин,палочки). Закреплять умение передавать движения, наделять поделки определённым характером. 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). | 1.Обучение грамоте Тема: Занятие №7,8,9 Цель: Дифференциация понятий «звук», «буква» ;знакомство с гласным звукам И. Произношение, артикуляция, определение места звука в слове. См. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий. Обучение грамоте . стр. 257 2.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Вот такая история». Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. См. Гербова В.В., стр.31 3.Физическое развитие. Физкультура (по плану физруководителя). | 1.Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с миром природы. Экология. Тема: «Сравнение диких и домашних животных». Цель: уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, чем они отличаются от диких. Развивать умственные способности детей, воображение, творчество. См. Бондаренко Т.М. Экология, стр. 90 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация. Тема: «Белка под елью». Программное содержание: учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество. Оборудование: цветная бумага, альбомные листы, ножницы, клей. см. Комарова Т.С., стр. 102 3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (по плану физруководителя). | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Декоративное рисование «Завиток». Программное содержание: учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки. Оборудование: простой графитный и цветные карандаши, полосы бумаги (20 × 10 см). См. Комарова Т.С., стр.52 2.Музыка (по плану муз. руководителя). |
Тема недели: «ПТИЧЬЕ ЦАРСТВО»
Период с 22.10-31.10
ПОНЕДЕЛЬНК 22.10 | ВТОРНИК 23. 10 | СРЕДА 24. 10 | ЧЕТВЕРГ 25. 10 | ПЯТНИЦА 26. 10 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Летят перелетные птицы». Программное содержание: обогатить содержание изобра-зительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей. Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники. Продолжать учить передавать несложные движения (утки летят), изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья). Оборудование: краски - гуашь и акварель, баночки с водой, листы бумаги машинописного формата А4 белого и цвета. См. Лыкова И.А., стр.62 2.ФЦКМ.. Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни. Тема: «Перелетные птицы». Цель: продолжать знакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Использовать прием «эмпатии» (ТРИЗ). Оборудование: картины с изображением птиц. См. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, стр. 69, 90
3. Физическое развитие. Физкультура ( по плану физруководителя). | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Очень любим мы считать». Программное содержание: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. Демонстрационный материал. Мяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 0 до 9, карточки с изображением разного количества предметов (до 10 предметов), треугольники, четырехугольники, магнитная доска, картинка с изображением Дровосека, составленного из разных многоугольников (см. рис. 5). Раздаточный материал. Листы бумаги, цветные карандаши, многоугольники (треугольники разных видов, квадрат, прямоугольник, ромб). См. Помораева И.А., стр.42 2. Конструктивно-модельная деятельность Тема: « Павлин» (природный материал) Программное содержание: Продолжить учиться мастерить поделку, одна часть которой выполнена из природного материала, а другая из пластилина. Оформить поделку дополнительными деталями, развивать творческие способности. См. И.В. Новикова «Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду» стр.59 3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). | 1.Обучение грамоте. Тема: Занятие №10,11,12 Цель: Познакомить детей с согласными Г, К. Дифференцировать понятие «звук» и «буква», произношение, артикуляция. Закрепление понятий «твердый» и «мягкий» звук См. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий. Обучение грамоте . стр. 261
2.Речевое развитие. Развитие речи. Тема: «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали….»» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…». См. Гербова, стр. 27 3. Физическое развитие. Физкультура ( по плану физруководителя). | 1. Познавательно-исследовательская деятельность.. Ознакомление с миром природы. Экология. Тема: «Что мы знаем о птицах». Цель: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц и птиц, живущих в уголке природы. Учить детей узнавать птицу по повадкам, внешнему вмду, издаваемым звукам. См. Бондаренко Т.М.. Экология, с. 92. 2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация. Тема: «Петушок с семьей». Программное содержание: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. Оборудование: подставка для коллективной композиции. Глина или пластилин, стеки, доски для лепки. см. Комарова Т.С., стр. 5 3.Физическое развитие. Физкультура на прогулке (по плану физруководителя). | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Что было самым интересным в этом месяце». Программное содержание: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение. Оборудование: простой карандаш , краски акварель, бумага белая или цветная светлого тона (на выбор) формата А4. См. Комарова Т.С., стр.53 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). |
ПОНЕДЕЛЬНК 29.10 | ВТОРНИК 30.10 | СРЕДА 31.10 | ЧЕТВЕРГ 01.11 | ПЯТНИЦА 02.11 |
1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Тема: «Сказочная птица» Цель : развивать умение создавать сказочные образы; закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов; учить при анализе работ выбирать наиболее интересные; воспитывать аккуратность. Автор: Т.С.Комарова стр. 161 2.ФЦКМ Тема:«Юный эколог» Цель: Расширять представления о профессиях, познакомить с профессией лесничего, воспитывать бережное отношение к миру природы; познакомить детей с понятием «юный эколог» (ребенок, любящий природу, всегда и везде заботящийся о ней); на примерах учить понимать добрые и плохие поступки по отношению к природе Автор: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Подготовительная группа/авторсост. Н.В. Лободина стр. 197 3. Физическое развитие. (по плану музыкального руководителя) |
1. ФЭМП. Тема: « Задание № 8» Цель :Учить составлять число 3 из двух и меньше чисел и раскладывать его два меньших числа Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9 Уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины Оборудование: счетные палочки, пластилин, геометрические фигуры, Автор: И.А. Помораева стр. 44 2.Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Птичка» Цель: способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Развивать фантазию, изобретательность. Воспитывать эстетический вкус. Автор: Л. В. Куцакова стр. с. 133 3. Музыка (по плану музыкального руководителя) | 1.Обучение грамоте. Тема: Занятие №1,2 Цель: Познакомить детей с согласными Г, К. Дифференцировать понятие «звук» и «буква», произношение, артикуляция. Закрепление понятий «твердый» и «мягкий» звук Автор: Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий. Обучение грамоте . стр. 261 2.Речевое развитие Тема: Небылицы-перевертыши Цель: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы. Автор:_ Гербова, стр. 32 3.Физическое развитие. Физкультура (по плану физруководителя). |
|
ОБРАЗЕЦ
Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.
«ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»
Тема: «Осенние хлопоты»
ПОНЕДЕЛЬНК 03.10 | ВТОРНИК 04.10 | СРЕДА 05.10 | ЧЕТВЕРГ 06.10 | ПЯТНИЦА 07.10 |
1.Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни. Тема: Цель: См. Аджи А.В., стр. 59-64 2.Рисование. Тема: Программное содержание: Оборудование: См. Комарова Т.С., стр.71 3.Музыка. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. Помораева И.А., стр.24 2.Развитие речи. Тема: Цель: 3.Физическая культура | 1.Развитие речи, обучение грамоте. Тема: Цель: См. Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошк. возраста, стр. 11
2.Лепка/ аппликация. Тема: Программное содержание: Оборудование: См. Комарова Т.С., стр.41 3.Физическая культура. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. Помораева И.А., стр.19 2. Рисование. Цель: Оборудование: См. Комарова Т.С., стр. 40 3.Музыка. | 1.Ознакомление с миром природы. Тема: Цель: Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет Стр.30 2.Физическая культура |
Тема: «Лес – наше богатство. (Теллермановская роща, Хопёрский заповедник)
ПОНЕДЕЛЬНК 10.10 | ВТОРНИК 11.10 | СРЕДА 12.10 | ЧЕТВЕРГ 13.10 | ПЯТНИЦА 14.10 |
1.Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни Тема: Цель: Оборудование: См. Дыбина О.В. стр.36 2.Рисование Тема: Цель: Оборудование: См. Комарова Т.С., стр.39 3.Музыка. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. Помораева И.А., стр.18 2.Развитие речи Тема. Цель. См. Гербова В.В. стр.14 3.Физическая культура | 1.Развитие речи/обучение грамоте. Тема: Цель: См. Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошк. возраста, стр. 11
2.Лепка/ аппликация Тема: Цель. Оборудование: См. Лыкова И.А. стр 36 3.Физическая культура | 1.Формирование элементарных математических представлений 2. Рисование. Цель: Оборудование: См. Комарова Т.С., стр. 40 3.Музыка. | 1.Ознакомление с миром природы. Тема: Цель: См. Бондаренко Т.М. Экология, стр.30 2.Физическая культура |
Тема: «Животные нашего края» .
ПОНЕДЕЛЬНК 17.10 | ВТОРНИК 18.10 | СРЕДА 19.10 | ЧЕТВЕРГ 20.10 | ПЯТНИЦА 21.10 |
1.Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни. Тема: Цель: См. Дыбина О.В., стр.33 2.Рисование. Тема: Программное содержание: Оборудование См. Комарова Т.С., стр.42 3.Музыка. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. Помораева И.А., с.18 2.Развитие речи. Тема: Цель: См. Гербова, стр. 3.Физическая культура. | 1.Развитие речи, обучение грамоте. Тема: Цель. См. Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошк. возраста, стр. 11
2.Лепка/ аппликация. Тема Программное содержание: см. Лыкова И.А. стр 70 3.Физическая культура. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. Помораева И.А., стр.19 2. Рисование. Тема: Программное содержание: См. Комарова Т.С., стр.45 3.Музыка. | 1.Ознакомление с миром природы. Тема: Цель: См. Бондаренко Т.М. Экология, стр. 34 2.Физическая культура |
Тема: «Птичье царство»
ПОНЕДЕЛЬНК 24.10 | ВТОРНИК 25.10 | СРЕДА 26.10 | ЧЕТВЕРГ 27.10 | ПЯТНИЦА 28.10 |
1.Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни. Тема: Цель: Оборудование: См. Дыбина О.В., стр.13 2.Рисование. Тема: Программное содержание:. Оборудование: См. Комарова Т.С., стр.42 3.Музыка. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. И.А. Помораева, стр.21 2.Развитие речи. Тема: Цель: См. Гербова, стр. 3.Физическая культура. | 1.Развитие речи, обучение грамоте. Тема: Программное содержание: См. Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошк. возраста, стр. 11
2.Лепка/ аппликация. Тема: Программное содержание: см. Лыкова И.А. стр 66 3.Физическая культура. | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: Программное содержание: См. Помораева И.А., стр.22 2. Рисование. Тема: Программное содержание: Оборудование: См. Комарова Т.С., стр.46 3.Музыка. | 1.Ознакомление с миром природы. Тема: Цель: См. Бондаренко Т.М.. Экология, стр. 40. 3.Физическая культура |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план взаимодействия педагогов подготовительная группа
песпективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по воспитанию и обучению детей подготовительной группы...
Перспективный план кружка "Почемучки" подготовительная группа
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
комплексно тематический план на октябрь подготовительная группа
тематиские недели , сезонные явления, развлечения, календарные праздники ...
план сентябрь-октябрь подготовительная группа
Сентябрь Первая неделяТема периода «День знаний»ЗадачиРазвитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и ...
план на октябрь подготовительная группа
план на каждый день по теме "Ягоды. Грибы" в подготовительной группе...
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...