перспективный план взаимодействия педагогов подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
песпективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по воспитанию и обучению детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_tematicheskiy_plan_pod.gr_.docx | 26.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный тематический план взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателей,
подготовительная группа
Месяц | Учитель-логопед | Музыкальный руководи тель | Воспитатели | Цель, задачи | |
сен тябрь | 1.Обследование | 1.Диагностика | 1. Диагностика | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Выявление уровня логоритмических особенностей детей с нарушениями речи | |
2. Обследование | 2. Логоритмическое занятие «Дядюшка АУ» | 2. Экскурсия в лес | Развитие моторно-слуховой памяти, умения детей свободно ориентироваться в пространстве | ||
3. Обследование | 3. Интегрированное занятие «Медведь и хвост» | 3. Лепка «Лесные жители» | Развитие тактильно-мышечной памяти, выразительности движений, общей моторики | ||
4. Осень. (Периоды осени. Осенний лес. Деревья) | 4. Музыкально-дидактическая игра «Магазин «Природа» | 4. Коллективная аппликация «Осенний лес» | Формировать способность различать характер музыки, воспитывать переключаемость внимания | ||
октябрь | 1. Овощи. (Труд взрослых на полях и в огородах) | 1. Логоритмическое занятие «Как заяц и дрозд урожай растили» | 1. Лепка «Урожай» | Развивать координацию движений, мелкую моторику рук | |
2. Фрукты (Труд взрослых в садах) | 2. Танцы-импровизации на тему «Труд взрослых в садах | 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Витамин» | Развитие фантазии, свободы и выразительности танцевальных движений, обогащение словаря | ||
3. Насекомые (Подготовка насекомых к зиме) | 3. Подвижная игра «Медведь и пчёлы» | 3. Наблюдение на прогулке за поведением насекомых | Активизировать двигательную активность детей. Развивать внимание, умение сосредоточиваться | ||
4.Перелёт птиц (Подготовка к отлёту) | 4. Логоритмическое занятие «Лягушка-путешественница» | 4. Работа в «Мастерилке». Выполнение оригами «Птица» | Формирование ритмического слуха, развитие мелкой моторики | ||
ноябрь | 1. Поздняя осень. (Грибы, ягоды. Сбор грибов и ягод) | 1. Подвижная игра «Гриб-волнушка» | 1. Аппликация «Царство съедобных грибов» | Совершенствовать умение управлять своим телом, развивать моторно-зрительную память | |
2.Домашние животные и их детёныши | 2. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» | 2. Рассматривание картины «Домашние животные» | Развивать слуховое внимание, звуковысотный слух, демонстрировать повадки животных | ||
3. Дикие животные и их детёныши | 3. Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес» | 3. Раскрашивание силуэтов диких животных | Формировать выразительность образных движений, продолжить развитие мелкой моторики | ||
4. Осенние одежда, обувь, головные уборы (Материалы, из которых они сделаны) | 4. Вечер загадок. Подвижная игра «Одень друга» | 4. Дидактическая игра «Определи на ощупь»» | Развитие логического мышления, быстроты реакции и наблюдательности, тактильных ощущений | ||
декабрь | 1. Зима (Зимние месяцы, зимующие птицы, дикие животные зимой) | 1. Логоритмическое занятие «Проказы зимы» | 1. Дидактическая игра «Зимние слова» | Формирование фонематического слуха, развитие творческого воображения | |
2. Мебель (Назначение мебели, части мебели) | 2. Показ театрализованного представления «Три медведя» | 2. Досуг «В гости к Бабушке-загадушке» | Способствовать развитию творческих проявлений, слухового и зрительного внимания | ||
3. Посуда (Виды посуды, материалы) | 3. Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять» | 3. Игра «Из чего сделано?» | Формирование координации речи и движения, развитие тактильно-мышечной памяти | ||
4. Новый год. | 4. Новогодний утренник | 4. Чтение рассказа «На катке» | Развитие творческой фантазии, воображения, умения передавать динамические и ритмические оттенки | ||
январь | 2.Транспорт (Виды транспорта. Профессии на транспорте) | 2. Логоритмическое занятие «Почтовая история» | 2. Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» | Воспитывать выдержку, расширять словарный запас детей, совершенствовать ритмическое чувство | |
3. Семья | 3. Пальчиковая гимнастика «Семья» | 3.Составление рассказа «Моя семья» | Развитие связной речи, мелкой моторики рук, творческого воображения | ||
4. Профессии | 4. Игра «Профессии» | 4. Развивающее лото «Кем быть?» | Формирование представлений о разных профессиях, развитие логического мышления, умения ориентироваться в пространстве | ||
февраль | 1. Животные Севера | 1. Коммуникативная игра «В зоопарке» | 1. Лепка «Животные в зоопарке» | Развитие воображения, обогащение словаря, совершенствование коммуникативных качеств, расширение диапазона движений | |
2. Животные жарких стран (Повадки детёнышей) | 2. Логоритмическое упражнение «Кто как ходит?» | 2. Чтение рассказа из «Энциклопедии» | Продолжить развитие мимики, образных движений, формировать умение передавать своё отношение к происходящему | ||
3. Наша Армия родная | 3. Праздничное занятие «День защитников Отечества» | 3. Аппликация «По морям, по волнам» | Воспитывать любовь к Отечеству, учить высказываться о характере музыкальных произведений, содействовать самостоятельности | ||
4. Животный мир морей и океанов | 4. Логоритмическое занятие «Подводное путешествие» | 4. Дидактическая игра «Плавает, не плавает» | Развивать музыкально-сенсорное восприятие, расширять представления о различных видах движения | ||
март | 1. Ранняя весна (Весенние месяцы, первые весенние цветы , мамин праздник) | 1. Речедвигательное упражнение «Весенние голоса» | 1. Чтение рассказа «Бабушкины руки», изготовление праздничной открытки | Учить детей согласованно двигаться в соответствии с текстом, развивать чувство партнёрства, моторно-слуховую память | |
2. Перелётные птицы | 2. Слушание произведения П.И. Чайковского «Жаворонок», подвижная игра «Жаворонок» | 2. Рассматривание репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | Учить устанавливать смысловые ассоциации и находить поэтическое сходство между стихами, музыкой и картиной | ||
3. Труд в природе весной | 3. Подвижная игра «Трактора» | 3. Расчистка снежных построек и дорожек на участке | Совершенствовать ритмический слух, формировать потребность в освоении новых движений, воспитывать любовь к труду | ||
4.Родной город | 4. Слушание Гимна «Прокопьевску» | 4. Экскурсия по родному городу. | Развитие произвольного внимания, наблюдательности, памяти, создание положительного эмоционального настроя | ||
апрель | 1. Здоровый образ жизни | 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (Предметы гигиены) | 1. Чтение рассказа К. Чуковского «Мойдодыр» | Повышать эмоциональный фон восприятия окружающего, воспитывать любовь к здоровому образу жизни | |
2. День космонавтики | 2. Интегрированное занятие «Полёт на сказочную планету» | 2. Аппликация «Ракета» | Воспитывать культуру поведения, развивать художественные и творческие способности | ||
3. ПДД | 3. Драматизация «Незнайка на дороге» | 3. Настольная игра «Я по городу иду» | Совершенствовать координацию движений, развивать логическое мышление, память, вызывать желание эмоционально передавать художественный образ | ||
4. Аквариум (Жители и растения) | 4. Слушание произведения К.Сен-Санса «Аквариум» | 3. Наблюдение за поведением рыб во время кормления | Накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры, доставлять детям радость от общения с живой природой | ||
май | 1. Поздняя весна (Растения и животные весной) | 1. Развлечение «Путешествие в весенний лес» | 1. Аппликация «Первоцветы» | Обобщение представлений о типичных явлениях в природе; развитие координации движений, пространственных представлений, мимики, пантомимики | |
2. . 9 Мая | 2. Танец с ленточками «Салют» | 2. Заучивание стихотворения «День победы» | Воспитывать патриотические чувства, продолжить развитие музыкально-двигательных представлений | ||
3. ОБЖ (Будь осторожен с огнём) | 3. Инсценировка - драматизация «Пожар в лесу» | 3. Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарники» | Развивать способность к импровизации, формировать умение передавать эмоциональный настрой | ||
4. Школьные принадлежности | 4. Аттракцион «Соберись в школу» | 4. Дидактическая игра «Что лишнее?» | Закрепление и проверка двигательных навыков, логического мышления, памяти | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план взаимодействия педагогов старшая группа
перспективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по развитию и обучению детей старшей группы...
Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников
Основная цель взаимодействия педагогов с родителями - развитие взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родит...
Перспективный план взаимодействия педагогов - участников коррекционно-педагогического процесса
Перспективный план взаимодействия педагогов - участников коррекционно-педагогического процесса на 2015-2016 год...
Перспективный план взаимодействия педагога с родителями
Песпективный план взаимодействия педагога с семьями воспитанников старшей дошкольной группы в соответствии с комплексно - тематическим планированием...
Перспективный план взаимодействия педагога с семьями воспитанников дошкольной группы в соответствии с комплексно-тематическим планированием в структурном подразделении «Детский сад» на 2018 – 2019 уч.г
В перспективный план взаимодействия включены разные формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников, например: анкетирование, досуги, музыкально - литературные композиции ит.д....
Перспективный план взаимодействия педагогов группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР с семьями воспитанников
В данном материале представлен перспективный план на год по взаимодействию педагогов логопедических групп с семьями воспитанников....
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...