перспективный план взаимодействия педагогов подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

песпективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по воспитанию и обучению детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_tematicheskiy_plan_pod.gr_.docx26.87 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный тематический план взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателей,

подготовительная  группа

Месяц

Учитель-логопед

Музыкальный руководи тель

Воспитатели

Цель, задачи

                                                                                                                                                                                                                                              сен тябрь

1.Обследование

1.Диагностика

1. Диагностика

Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Выявление уровня логоритмических особенностей детей с нарушениями речи

2. Обследование

2. Логоритмическое занятие «Дядюшка АУ»

2. Экскурсия в лес

Развитие  моторно-слуховой  памяти, умения  детей свободно ориентироваться в пространстве

3. Обследование

3. Интегрированное занятие

«Медведь и хвост»

3. Лепка «Лесные жители»

Развитие  тактильно-мышечной  памяти, выразительности движений, общей  моторики

4. Осень. (Периоды осени. Осенний лес. Деревья)

4. Музыкально-дидактическая игра «Магазин «Природа»

4. Коллективная  аппликация

«Осенний лес»

Формировать  способность   различать характер музыки, воспитывать переключаемость внимания

октябрь

1. Овощи. (Труд взрослых на полях и в огородах)

1. Логоритмическое занятие

«Как заяц и дрозд урожай растили»

1. Лепка «Урожай»

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук

2. Фрукты (Труд взрослых в садах)

2. Танцы-импровизации на тему «Труд взрослых в садах

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Витамин»

Развитие фантазии, свободы и выразительности танцевальных движений, обогащение словаря

3. Насекомые (Подготовка насекомых к зиме)

3. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

3. Наблюдение на прогулке за поведением насекомых

Активизировать двигательную активность детей. Развивать внимание, умение сосредоточиваться

4.Перелёт птиц (Подготовка к отлёту)

4. Логоритмическое занятие «Лягушка-путешественница»

4. Работа в «Мастерилке». Выполнение оригами «Птица»

 Формирование ритмического слуха, развитие мелкой моторики

                                                                                                                                                                                                                                              ноябрь

1. Поздняя осень. (Грибы, ягоды. Сбор грибов и ягод)

1. Подвижная игра «Гриб-волнушка»

1. Аппликация «Царство съедобных грибов»

Совершенствовать умение управлять своим телом, развивать моторно-зрительную память

2.Домашние животные и их детёныши

2. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

2. Рассматривание картины «Домашние животные»

Развивать слуховое  внимание, звуковысотный слух,  демонстрировать повадки животных

3. Дикие животные и их детёныши

3. Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес»

3. Раскрашивание силуэтов диких животных

Формировать выразительность образных движений, продолжить развитие мелкой моторики

4. Осенние одежда, обувь, головные уборы (Материалы, из которых они сделаны)

4. Вечер загадок. Подвижная игра «Одень друга»

4. Дидактическая  игра «Определи на ощупь»»

Развитие логического мышления, быстроты реакции и наблюдательности, тактильных ощущений

декабрь

1. Зима (Зимние месяцы, зимующие птицы, дикие животные зимой)

1. Логоритмическое занятие «Проказы зимы»

1. Дидактическая игра  «Зимние слова»

 Формирование  фонематического слуха, развитие творческого воображения

2. Мебель (Назначение мебели, части мебели)

2. Показ театрализованного представления «Три медведя»

2. Досуг «В гости к Бабушке-загадушке»

Способствовать развитию творческих проявлений, слухового и зрительного внимания

3. Посуда (Виды посуды, материалы)

3. Пальчиковая игра «Вышла чашка погулять»

3. Игра  «Из чего сделано?»

Формирование  координации  речи и движения, развитие  тактильно-мышечной памяти

4. Новый год.

4. Новогодний утренник

4. Чтение рассказа «На катке»

 Развитие творческой фантазии, воображения, умения передавать динамические и ритмические оттенки

                                                                                                                                                                                                                              январь

2.Транспорт (Виды транспорта. Профессии на транспорте)

2. Логоритмическое занятие «Почтовая история»

2. Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие»

 Воспитывать выдержку, расширять словарный запас детей, совершенствовать ритмическое чувство

3. Семья

3. Пальчиковая гимнастика «Семья»

3.Составление рассказа «Моя семья»

Развитие  связной речи, мелкой моторики рук, творческого воображения

4. Профессии

4.  Игра «Профессии»

4. Развивающее лото «Кем быть?»

Формирование представлений о разных профессиях, развитие логического мышления, умения ориентироваться в пространстве

февраль

1. Животные Севера

1. Коммуникативная  игра  «В зоопарке»

1. Лепка «Животные в зоопарке»

Развитие  воображения,  обогащение словаря,  совершенствование коммуникативных качеств, расширение  диапазона движений

2. Животные жарких стран (Повадки детёнышей)

2. Логоритмическое упражнение «Кто как ходит?»

2. Чтение рассказа из «Энциклопедии»

Продолжить развитие мимики, образных движений, формировать умение передавать своё отношение к происходящему

3. Наша Армия родная

3. Праздничное занятие «День защитников Отечества»

3. Аппликация «По морям, по волнам»

Воспитывать любовь к Отечеству, учить высказываться о характере музыкальных произведений, содействовать самостоятельности

4. Животный мир морей и океанов

4. Логоритмическое занятие «Подводное путешествие»

4. Дидактическая игра «Плавает, не плавает»

Развивать музыкально-сенсорное восприятие, расширять представления о различных видах движения

март

1. Ранняя весна (Весенние месяцы, первые весенние цветы , мамин праздник)

1. Речедвигательное упражнение «Весенние голоса»

1. Чтение рассказа «Бабушкины руки», изготовление праздничной открытки

Учить детей согласованно двигаться в соответствии с текстом, развивать чувство партнёрства, моторно-слуховую память

2. Перелётные птицы

2. Слушание произведения П.И. Чайковского «Жаворонок», подвижная игра «Жаворонок»

2. Рассматривание репродукции картины  А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

Учить устанавливать смысловые ассоциации и находить поэтическое сходство между стихами,  музыкой    и

картиной

3. Труд в природе весной

3. Подвижная игра «Трактора»

3. Расчистка снежных построек и дорожек на участке

Совершенствовать ритмический слух, формировать потребность в освоении новых движений, воспитывать любовь к труду

4.Родной  город

4. Слушание Гимна «Прокопьевску»

4. Экскурсия по родному городу.

Развитие  произвольного внимания, наблюдательности, памяти, создание  положительного эмоционального  настроя

апрель

1. Здоровый образ жизни

1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (Предметы гигиены)  

1. Чтение рассказа К. Чуковского «Мойдодыр»

Повышать эмоциональный фон восприятия окружающего, воспитывать любовь  к здоровому образу жизни

2. День космонавтики

2. Интегрированное занятие «Полёт на сказочную планету»

2. Аппликация «Ракета»

Воспитывать культуру поведения, развивать художественные и творческие способности

3. ПДД

3. Драматизация

«Незнайка на дороге»

3. Настольная игра «Я по городу иду»

Совершенствовать координацию движений, развивать логическое мышление, память, вызывать желание эмоционально передавать художественный образ

4. Аквариум (Жители и растения)

4. Слушание произведения К.Сен-Санса «Аквариум»

3. Наблюдение за поведением рыб во время кормления

Накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры, доставлять детям радость от общения с живой природой

май

1. Поздняя весна (Растения и животные весной)

1. Развлечение «Путешествие в весенний лес»

1. Аппликация «Первоцветы»

Обобщение представлений о типичных явлениях в природе; развитие координации движений, пространственных представлений, мимики, пантомимики

2. . 9 Мая

2. Танец с ленточками «Салют»

2. Заучивание стихотворения «День победы»

Воспитывать патриотические чувства, продолжить развитие музыкально-двигательных представлений

3. ОБЖ (Будь осторожен с огнём)

3. Инсценировка - драматизация «Пожар в лесу»

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарники»

Развивать способность к  импровизации, формировать умение передавать эмоциональный настрой

4. Школьные принадлежности

4. Аттракцион «Соберись в школу»

4. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Закрепление  и проверка двигательных  навыков, логического мышления, памяти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план взаимодействия педагогов старшая группа

перспективный план взаимодействия педагогов позволит скоординировать работу по развитию и обучению детей старшей группы...

Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Основная цель взаимодействия педагогов с родителями - развитие взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родит...

Перспективный план взаимодействия педагогов - участников коррекционно-педагогического процесса

Перспективный план взаимодействия педагогов - участников коррекционно-педагогического процесса на 2015-2016 год...

Перспективный план взаимодействия педагога с родителями

Песпективный план взаимодействия педагога с семьями воспитанников  старшей дошкольной группы в соответствии с комплексно - тематическим планированием...

Перспективный план взаимодействия педагога с семьями воспитанников дошкольной группы в соответствии с комплексно-тематическим планированием в структурном подразделении «Детский сад» на 2018 – 2019 уч.г

В перспективный план взаимодействия включены разные формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников, например: анкетирование, досуги, музыкально - литературные композиции ит.д....

Перспективный план взаимодействия педагогов группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР с семьями воспитанников

В данном материале представлен перспективный план на год по взаимодействию педагогов логопедических групп с семьями воспитанников....

Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...