Отчёт
рабочая программа
Отчет
общеразвивающей группы
«Звёздочка» 3-4 лет
МБДОУ №19 «Ивушка» г.Сальска
за 2018-2019 учебный год
Подготовили:
Жайворонок Наталья Александровна, воспитатель;
Рассадина Ирина Анатольевна, воспитатель.
Общая характеристика группы.
Во второй младшей группе на начало года всего 25 человек, из них 9 мальчиков и 16 девочек, возраст детей от 3 до 4 лет. На конец года в группе осталось 24 человека, 9 мальчиков и 15 девочек. Пачина Мария выбыла из детского сада, в связи с изменением места жительства.
Возраст детей на конец года 3-4 года. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Состояние здоровья воспитанников:
Группа здоровья | |||
I | II | III | IV |
количество (% высчитывается от списочного состава детей) например: с 1 группой здоровья –18 человек, списочный состав – 24 человек; 75%
8 умножаем на 100 и делим на 20 (списочный состав) = 40%
|
6 человек; 25%
|
0 |
0 |
Дети воспитываются в:
Статус семьи | Количество детей | Комментарии |
Полной семье | 22 | 92% |
Не полной семье | 2 | Приходько А., Киршенко С. 8 % |
Многодетной семье | 0 |
|
Опекунской семье | 0 |
|
Результаты адаптации воспитанников к условиям детского сада (у кого были новые дети!!!, хоть один):
Степень адаптации
Количество (%) детей: | Легкая степень адаптации (от 8 до 16 дней) | Средняя степень адаптации (от 17 до 30 дней) | Тяжелая степень адаптации (свыше 30 дней) |
Количество (%) – % высчитывается так же как группа здоровья |
Количество (%) |
Количество (%) |
Количество (%) |
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в кружках МБДОУ:
Ф.И. – наименование кружка
Ф.И. – наименование кружка
Ф.И. – наименование кружка
в различных кружках дополнительного образования:
Критинина Алина- «Кружок по танцам»
Результаты педагогической диагностики
Образовательные области |
Начало года |
Конец года | ||||
н | с | в | н | с | в | |
«Познание» (Формирование целостной картины мира) |
59 |
41 |
0 |
23 |
51 |
26 |
«Познание» (Формирование элементарных математических знаний) |
63 |
37 |
0 |
11 |
77 |
12 |
«Познание» (Конструктивная деятельность) |
56 |
44 |
0 |
6 |
71 |
23 |
«Коммуникация» |
48 |
52 |
0 |
10 |
50 |
40 |
«Художественное творчество» |
55 |
45 |
0 |
12 |
76 |
12 |
«Чтение художественной литературы» |
55 |
45 |
0 |
20 |
60 |
20 |
«Физическая культура» |
34 |
64 |
2 |
7 |
72 |
21 |
Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ:
(По всем показателям пяти областей)
На начало года – 1,1
Конец года – 1,6
Уровни
Образовательная область | Средний | |
Н.г. | К.н. | |
Социально-коммуникативное развитие | 1,0 | 1,6 |
Речевое развитие | 1,1 | 1,7 |
Познавательное развитие | 1,5 | 1,9 |
Художественно-эстетическое развитие | 1,0 | 1,7 |
Физическое развитие | 1.0 | 1,6 |
Сводная таблица | Начало года | Конец года |
И.К. «Физически развитый, овладевший КГН» | 1,0 | 1,8 |
И.К. « Любознательный, активный» | 1,6 | 1,8 |
И.К. «Эмоционально отзывчивый» | 1,3 | 1,8 |
И.К. «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | 1,5 | 1,7 |
И.К. «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия» | 1,5 | 1,6 |
И.К. « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» | 1,3 | 1,4 |
И.К. « Имеющий представления о себе, семье, обществе | 0,7 | 1,5 |
И.К. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | 0,7 | 1,6 |
О.О. «Физическая культура» | 0,6 | 1,5 |
О.О. «Здоровье» | 1,0 | 1,7 |
О.О. «Безопасность» | 0,6 | 1,5 |
О.О. «Социализация» | 1,5 | 1,9 |
О.О. «Труд» | 0,9 | 1,4 |
О.О. «Познание» | 0,8 | 1,6 |
О.О. «Коммуникация» | 1,0 | 1,8 |
О.О. «Чтение художественной литературы» | 1,1 | 1,7 |
О.О. «Художественное творчество» | 0,5 | 1,6 |
О.О. «Музыка» | 1,3 | 1,9 |
Достижения детей:
Формы представления итогов реализации программы:
ВАРИАНТЫ и ДР
Выставки детских работ в детском саду;
Дни презентации детских работ родителям (сотрудникам, малышам);
Дни открытых дверей для родителей и законных представителей.
Использование в практике работы новых методик и технологий:
ВАРИАНТЫ указать только те которые используете
Технологии здоровьесбережения: оздоровительная гимнастика, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика, гимнастика ума.
Технология интеллектуально-творческого развития
Технология детского экспериментирования «Тонет не тонет», «Птичьи пёрышки», «Стекло», «Магнит», «Картон», «Ткань», «Волшебный клубок» ;
Технология исследовательской деятельности построена на основе естественного стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира.;
Интерактивная технология «Хоровод» способствует формированию начальных навыков произвольного поведения у детей дошкольного возраста; - не используем
Интерактивная технология «Цепочка» помогает началу формирования у детей дошкольного возраста умения работать в команде;
Технология ТРИЗ;
«Карусель», такая технология внедрялась для организации работы в парах. Именно динамическая пара обладает большим коммуникативным потенциалом, и это стимулирует общение между детьми; - не применялась
Технология «Мыслительная карта», нетрадиционные техники рисования (коллективное рисование, рисование скомканной бумагой, поролоном, пуговицами;
Методика работы с картами Владимира Яковлевича Проппа; - не применялась
Методика рисования стихами (воспитатель читает стихи, а дети в воздухе рисуют действия согласно тексту).
Краткая характеристика мероприятий, проведенных с детьми.
В течение года в подготовительной группе были проведены мероприятия с детьми согласно годовому и комплексно-тематическому плану:
Выставки: «Я живу в городе Сальске! », «Осеннее настроение», «Зимняя сказка», « Весеннее вдохновение»
Викторины:
Акции:
Конкурсы: «Сказочный огород»
Тематические дни: «Дни здоровья», «День Матери», «Масленица», «Слава Армии Родной», « 8 марта – Женский день», «День Смеха», «День Защиты Детей».
Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования
1. МРБУК «СМЦБ»
В течение учебного года в группе реализованы проекты:
В течение учебного года работали над детско – родительским проектом «______________»
Результат проектной работы:
______________________________________________________________
В течение учебного года для родителей проводили (акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли). на тему:
1. «Кризис 3 лет» - анкетирование
2. «Правильное питание – залог здоровья дошкольника» - собрание
Воспитателями группы «Звёздочка» были проведены мероприятия:
Для родителей:
1. Утренники (Новый год, 8 Марта)
2. Родительские собрания в течении года
Для педагогов ДОУ
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
Для педагогов ДОУ города и района, области
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
Обновление РППС
За учебный год были оформлены (разработаны, приобретены и т.д.):
1. Наглядный материал по Правилам Пожарной Безопасности и Безопасности в быту.
2.Оформлен «Сказочный огород», экспериментальный уголок.
3. Рекомендации для родителей по тематическим неделям на год.
4. Пополнили наглядные пособия по обобщающим понятиям.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ:
Ф.И.О. педагога Жайворонок Н.А.
Курсы повышения квалификации (учреждение)по программе «___________.» в объёме ___ часа
Тема самообразования: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»
За учебный год по теме самообразования разработаны:
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
Создание своего персонального сайта:
Адрес сайта: ________________________________________________
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № __________ от _________ год выдана бессрочно (какой организацией)
Участие в конкурсах профессионального мастерства и разработке методической продукции:
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
Публикации:
(Указать: категорию материала (консультация, программа, конспект и д.р.) название материала, дата публикации)
На сайте МБДОУ
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
В СМИ
1. «Сальская степь», статья – «Смотрят все на огород – и любуется народ»
2. «Сальская степь», статья – «Учились выращивать зелень»
На портале МААМ международный образовательный портал свидетельство: СМИ эл. № ФС 77-57008
(Указать название публикации, дату, № и серию)
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
И др. порталах сети Интернет.
Участие в конкурсах:
(Указать: название конкурса, организацию, проводившую конкурс, результат участия, дата публикации)
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
Участие педагогов в методической деятельности на уровне учреждения (открытые занятия, мастер-классы, педсоветы)
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
Работа в РМО по теме: __________________________________________
Вывод о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год:
1.
2.
3.
Выявленные недостатки:
1.
2.
3.
Планы на 2019-2020 учебный год:
По обновлению РППС
1.
2.
По теме самообразования
1.
2.
По содержанию программы (использованию технологий)
1.
2.
Планируемая дата прохождения КПК _______________________
Планируемая дата аттестации__________________
Планируемое участие в профессиональном конкурсе _____________________________
Работа в РМО по теме: __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт проекта по ПДД
Отчёт проекта по ПДД...
Отчёт по самообразованию
Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. В современном...
отчёт
Наш детский сад МАДОУЦРР№1 « Берёзка» работает в режиме эксперимента с сентября 2009г. Тема эксперимента « Формирование экологической культуры дошкольников в условиях интеграции исследовательской, игр...
годовой отчёт логопеда МДОУ (образец)
Этот образец позволяет учителю-логопеду написать годовой отчёт о проделанной работе за год по нескольким основным блокам нашей деятельности (диагностическая, коррекционная, научно-методическая и т.д.)...
Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду»
Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду» представляет собой три документа.Во-первых, это текст отчета, состоящего из трех параграфов:§1. Просве...
Отчёт по работе над методической темой
Методическая тема: "Совместная деятельность детей и родителей как средство развития речевой и творческой активности детей"....
ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года
Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна. Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта р...