ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года
материал на тему

Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна.

Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта работы учреждения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица критериев и показателей работы

                                                        МАДОУ детского сада общеразвивающего вида №1 № «Лесная полянка»  2011-2012 у.г.

 

Критерий

Показатели

Шкала

1

Сохранение здоровья воспитанников в ДОУ

( максимальный балл-20)

Пропуск 1 ребенком дней по болезни

 В детоднях на одного ребенка с сентября по декабрь – 5,4

4 балла

Более 12 дней -0 баллов

11-12 дней- 1 балл

9-10 дней – 2 балла

7-8 дней – 3 балла

5-6 дней – 4 балла

Менее 5 дней – 5 балла

Посещаемость детьми ДОУ

В % отношении фактически проведенные дни от планового показателя

76%

3 балла

Менее 50%  - 0 баллов

50% -59%-    1 балл

60-69%     -    2 балла

70-79 %      -  3 балла

80-89%       - 4 балла

90 -% и более  - 5 баллов

Организация коррекционно- оздоровительной работы   (оздоровительные группы, секции, группы ЧБД.)

-Положительная динамика перехода детей из одной группы здоровья в другую

Создавать отдельные группы не позволяют условия детского сада. Ведётся систематическая коррекционно- оздоровительная работа в группах.

1 балл

 ______________

2 балла за группу

0,5 балла за каждого ребенка

Вспышки инфекционных заболеваний

0

Наличие – минус 2 балла

Отсутствие – 0 баллов

Случаи детского травматизма

0

Наличие -  минус  2 балла  

Отсутствие –  0

2

Содержание методов воспитания и обучения дошкольников

 ( максимальный балл-22)

Разработка и внедрение авторских программ или альтернативных комплексных программ.

Программы:

  - «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. – Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

-«Приобщение к истокам русской народной культуры»  О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой,

Санкт-Петербург, «Акцидент», 1997г.  

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., «Детство – Пресс», 2004г.

Муниципальные        программы:  

 -«Здоровье».

 -«Краеведение в детском саду»

 Парциальные программы:

-«Наш дом природа» Н.А. Рыжовой, М., ЛИНКА – ПРЕСС, 1996г

-«Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.Б. Куцакова, М., Сфера, 2010г.

-«Ребенок и окружающий мир» О.Б. Дыбина, М., Мозаика-Синтез, 2010г.

-«Юный эколог» С.Н. Николаевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010г

     33 балла

3 балла - за каждую программу

Разработка и внедрение новых педагогических технологий

-«Медиауроки для пап и мам»

-«Видеоуроки»

-«Мнемотехника»

       2 балла  

Наличие- 2 балла

Отсутствие – 0 баллов

Консультативные пункты для родителей

Да, наличие плана работы  

      2 балла

Наличие -2 балла

Отсутствие 0 баллов

Логопедические группы ( пункты, привлечение логопеда для оказания помощи детям, с нарушениями речи)

      2 балла

Наличие – 2 балла

Отсутствие – 0 баллов

Наличие в ДОУ детей- инвалидов

0

5 и более детей – 5 баллов

4 ребенка- 4 балла

3 ребенка – 3 балла

2 ребенка- 2 балла

1 ребенок – 1 балл

Отсутствие – 0 баллов

Оборудованные центры для различных видов активности детей ( изостудия, комната сказок, зимний сад и др.)

Оборудованы творческие и оздоровительные сектора со всем необходимым игровым и развивающим оборудованием. Созданию отдельных комнат-центров не позволяет площадь детского сада. 10 баллов за группу

 40    баллов

1 балл за каждый центр

3.

Эффективность управленческой деятельности, кадровые ресурсы ДОУ

( максимальный балл -14)

Обеспечение государственно общественного  характера управления в ДОУ. Привлечение общественных наблюдателей к  процедурам аккредитации, лицензирования, аттестации руководителя)

 ( наличие управляющих или попечительских советов)

 

2 балла

Наличие  - 2 балла

Отсутствие – 0 баллов

Исполнительская дисциплина ( качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов )

Оценивается управлением образования

Обращениями граждан в вышестоящие организации по поводу конфликтных ситуаций.

Наличие обоснованных жалоб – минус 1 балл за каждое

Привлечение внебюджетных средств, работа со спонсорами (организации, предприятия и т.д )

2 балла

От1 до 2 раз в год -1 балл

Систематически – 2 балла

Наличие  педагогических работников ДОУ повысивших  квалификационную категорию

0

Нет-0 баллов

Наличие – 1 балл

Наличие  педагогических работников ДОУ , получивших звания, награды   с сентября по декабрь 2011-2012 уч.г.

5 человек, из них:

-Муниципальный    3 – 0.6

- Региональный       2 – 0.6

Итого: 1,2 балла

Нет-0 баллов

Муниципальный  - 0.2

Региональный-0.3

Всероссийский- 0.5

4

Экспериментальная работа в ДОУ

( максимальный балл 3)

ДОУ-  как  экспериментальная площадка.

        

*Научно-исследовательская деятельность ДОУ совместно с ГОУВПО «Московским государственным областным социально-гуманитарным институтом» по проблеме «Социально-личностное развитие дошкольников».

*Социальное партнёрство в интересах детей ДОУ и МУК Зарайской детской библиотеки. Участие в творческом  проекте «Читалёнок».  

3 балла

Нет-0 баллов

Муниципальный  - 1

Региональный-2

Всероссийский- 3

5.

Дополнительные показатели

( максимальный балл – 41)

Подготовка ДОУ к учебному году; выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

Оценка комиссии

Благоустройство территории ДОУ.

Оценка комиссии

Эстетические условия ДОУ , оформление.

Нарушение техники безопасности правил  пожарной и электробезопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических  норм процесса обучения (по итогам предыдущего года)

Минус -2 балла

Отражение работы ДОУ В СМИ . популяризация и реклама деятельности ДОУ ( дни открытых дверей, публикации в местной газете., размещение рекламных проспектов

 

  1. Освещение опыта работы:

1. Районной газетой «За новую жизнь» представлен следующий опыт работы:

-«С днём рождения, любимый город!» (о реализации межгруппового проекта с участием родителей «865-летию посвящается!»)

- Межгрупповой  проект, посвящённый Всемирному Дню матери «Мамина неделя»

-Материал о благоустройстве территории детского сада «Чудеса на Лесной полянке»

2. Зарайской редакцией телерадиовещания и на сайте УМИЦ ДПО:

- О финальном праздничном мероприятии «С днём рождения, любимый город!» межгруппового проекта с участием родителей «865-летию посвящается!»

-материал с районного методического объединения музыкальных руководителей ДОУ на тему: «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в области музыка «Осень»

                   3 балла

Высокий уровень

( использование всех допустимых способов рекламы) – 3 балла

Средний уровень-2 балла

Низкий укровень-1 балл, отсутствие данной работы – 0 баллов

Организация и проведение семинаров , методических объединений

Районное методическое объединение:

-музыкальных руководителей  дошкольных образовательных учреждений. Просмотр непосредственно образовательной деятельности «Музыка» на тему «Осень». Провела музыкальный руководитель Фомина И.М.

0,5 балла

Муниципальный – 0.5 балл - за каждый

Зональный – 1балл  за  каждый

Участники и победители  конкурсов в различных номинациях

14 баллов

Районный-0.5

Региональный-1 балл

Всероссийский-2 балла  

-Организация В ДОУ платных дополнительных образовательных услуг

-Организация кружковой работы в ДОУ

1. Формирование предпосылок экологического сознания

Кружок «Почемучки»

Кружок «Я познаю мир»

Кружок «Друзья природы»

2. Развитие музыкально-танцевальных движений

Кружок «Школа танца»

                4 балла

2 балла за каждую услугу

1 - балл за каждую

Наличие системы контроля за поступлением и расходованием финансовых средств

                2 балла

0-2 балла

Заготовка овощей впрок (засыпка ягод, засолка овощей)

Указать.

Замораживание  зелени, засыпка смородины, замораживание ягод, закладка на хранение овощей)

                  2 балла

0-2

ВСЕГО:        -          


Заведующая детским садом                                                 Бирюкова О.В.

        

        



Предварительный просмотр:

Анализ работы

с обращениями граждан  за  2011 год.

        в МАДОУ детском саду № 1  «Лесная полянка»

Вопросы

      2 полугодие                       за    2011 год

      2011 года

1

Всего поступило обращений

8                                                    16

2

В том числе писем

-                                                       -

3

Принято граждан на личном приеме

8                                                   16

4

В том числе заведующей

8                                                   16

5

Получено коллективных обращений

1                    1

6

Получено повторных обращений

-                                                  -

7

Рассмотрено обращений

8                                                  16

8

в срок

8                                                  16

9

с нарушением срока

-

10

Решено положительно

6                 10

11

Отказано

1                                                    3

12

Разъяснено

1                                                    3

13

Поступило обращений по телефону

-

14

Информация о других формах работы с населением

Тематика обращений

                Количество

За 2- ое

полугодие  2011г.

За 2011 год

1.

Всего рассмотрено письменных обращений граждан

-

2.

Обращения по вопросам:

8

16

2.1.

О трудоустройстве

1

4

2.2.

О конфликтной ситуации в ОУ

-

1

2.3

О реорганизации учреждения

-

2.4

О приеме  в  ДОУ

4

5

2.5

О  ремонте

1

2

2.6.

Другое ( написать по каким вопросам) о работе медицинского персонала, о сокращении персонала, о закрытии учреждения  в летний период, выдача справок )

2

консультации

предложения

справки

4

Сведения о количестве и тематике обращений

к Уполномоченному по правам участников образовательного процесса.

1. Количество обращений по категориям участников образовательного процесса.

Год

Количество обращений

из них обращения ( количество и в %)

Учащихся (воспитанников)

Учителей (воспитателей и др.)

Родителей (законных представителей)

2009-2010 у.г.

-

-

-

-

2010-2011 у.г.

1

-

-

1

2011-2012 у.г.

4

-

-

4

               

 2. Тематика обращений (без фамилии обратившегося и другой личной информации).

Тематика обращений

Количество по содержанию обращений

Обращения по организации учебного процесса

1

Взаимодействие и сопровождение детей с дивиантным поведением

Взаимодействие: “учитель - ученик”

Взаимодействие: «ребенок – ребенок»

1

Взаимодействие: “семья - ДОУ”

Разное

Консультации по правовым вопросам  в рамках функционирования ДОУ

2

Профилактика нарушения прав участников образовательного процесса

3. Разрешение конфликтов

Разрешено конфликтов (количество и  % от общего кол-ва)

Получено консультаций (количество и % от общего кол-ва)

Уполномоченным

С привлечением администрации

Совместно с соц. педагогической службой



Предварительный просмотр:

Анализ состояния кадрового обеспечения

образовательного процесса (данные на 01.01.2012 г.).

( в соответствии со штатным расписанием)

ФИО (полностью)

Должность

Дата рождения (полностью)

Кв. категория

Стаж

Специальность по диплому

основная нагрузка

Внутренне совмещение

(предмет, количество часов, МОП-доп. ставки)

Награды  ( все какие есть, дата получения)

Внешний совместитель (основное место работы, предмет, количество часов)

ИТОГО

Кол-во ставок

Кол-во физ. лиц

1.

Руководящие работники.

v

1.1.

Бирюкова Ольга Вячеславовна

заведующая

25.10.1961

высшая

33

Методист по дошкольному воспитанию

1,0 ставка

1.Почётная гр. УО2002

2.Почётная грамота Главы 2007г

3.Почётная грамота МОНРФ 2008г

1

1

2.

Педагогический персонал

v

2.1.

3.

воспитатели

v

3.1

v

3.1.1.

Бугакова Елена Геннадиевна

воспитатель

31.01.1969

первая

23

Учитель начальных классов

1,0

ставка

1.Почётная грамота УО2005

2.Почётная грамота Главы 2007

3.1.2

Захарова Наталья Алексеевна

Воспитатель

14.11.1972

первая

14

Учитель начальных классов

1,0

ставка

1.Почётная грамота УО2009

2.Почётная грамота Главы 2007

3. Почётная грамота УО 2011

3.1.3.

Аникеева Юлия Львовна

воспитатель

6.08.1978

Без кат.

9 мес

воспитатель

1,0

ставка

3.1.4.

Снастева Маргарита Юрьевна

воспитатель

15.08.1976

высшая

17

психолог

1,0

ставка

1.Почётная грамота УО2008

2.Почётная грамота Главы 2008

3.1.5.

Тазина Галина Александровна

воспитатель

7.04.1970

первая

21

воспитатель

1,25

ставки

1.Почётная грамота Главы 2007

2. Премия Главы Зарайского муниципального района 2010

3. Почётная грамота МОМО 2011

3.1.6.

Гуськова Оксана Юрьевна

Ст.

воспитатель

20.01.1976

высшая

16

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

1,0 ставка

1.Почётная грамота УО 2003

2.Почётная грамота Главы 2007

3. Премия Главы Зарайского муниципального района 2011

3.1.7.

Хасболатова Ольга Хасановна

воспитатель

5.05.1989

Без кат.

4 мес

воспитатель

1,0 ставка

3.1.8.

Быкова Ольга Николаевна

воспитатель

26.06.1991

Без кат

4 мес.

воспитатель

1,0 ставка

3.2.

Специалисты

v

3.2.1

Фомина Ирина Михайловна

Музыкальный руководитель

02.08.1971

первая

22

Учитель начальных классов

1,0

ставка

1.Почётная грамота УО 2002

2.Почётная грамота Главы 2007

3. Почётная грамота УО 2011

3.2.2.

Серафимова Светлана геннадьевна

учитель-логопед

26.07.1971

высшая

17

Учитель начальных классов

0,25

4.

Вспомогательный персонал

v

4.1

Дзюина Ирина Семёновна

завхоз

15.12.1967

23

Учитель начальных классов

1,0 ставка

4.2.

Щтифф Марина Валентиновна

делопроизводитель

24.05.1969

24

Воспитатель

0,5

4.3

Младший воспитатель

4.3.1.

Гришина Наталья Петровна

Младший воспитатель

7.12.1961

17

1,0 ставка

4.3.2.

Фокина Татьяна Ильинична

Младший воспитатель

28.04.1970

23

воспитатель

1,0

Ставка

4.3.3.

Киселёва Татьяна Сергеевна  (д/о)

Зорина

Елена

 Викторовна

Младший воспитатель

Младший воспитател

17.01.1980

7

-

Секретарь-референт

8 классов

1,0

Ставка

1,0

Ставка

4.3.4.

Матвеева Татьяна Валерьевна

Младший воспитатель

16.07.1982

14

Портной-кружевник

1,0

Ставка

5.

Рабочие МОП

v

5.1.

Иванова Ирина Алексеевна

Подсобный рабочий по кухне

13.12.1986

9

повар

1,0 ставка

5.2.

Борисова Ольга Ивановна

Повар

05.07.1967

21

повар

1,0

ставка

5.3.

Самохвалова Валентина Анатольевна

повар

23.09.1975

16

повар

1,0

Ставка

5.4.

Богатырёва Любовь Михайловна

Дворник

03.01.1951

35

ткачиха

1,0

Ставка

5.5.

Горлов Александр Федорович

Рабочий по комплексному обслуживанию здания

23.09.1945

46

Столяр

0,5 ставки

5.6.

Зотова Нина Владимировна

Сторож

04.09.1940

35

1,25 ставки

5.7.

Ратникова Нина Тимофеевна

сторож

28.02.1942

31

1,25

ставки

5.8.

Федюков Геннадий Васильевич

электрик

24.01.1959

29

Технолог, инженер-конструктор

0,25 ставки

5.9.

Самохвалов Олег Викторович

Кокорева

Елена

Павловна

Сантехник

Уборщица служебных

помещений

 

23.10.1973

2

Слесарь-ремонтник

0,5 ставки

0,5

ставки



Предварительный просмотр:

 

Анализ проведения аттестации

педагогических работников в 2011-2012 учебном году.

  1. Количество молодых специалистов (выпускников высших и средних педагогических образовательных учреждений), окончивших учебное заведение и приступивших к работе

п/п

Образовательное учреждение

Количество, ФИО, должность  молодых специалистов,  окончивших учебное заведение в 2011 году и приступивших к работе

на начало  

2011-2012 учебного года

на конец

2011-2012 учебного года

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Лесная полянка»

1. Хасболатова Ольга Хасановна, воспитатель,  ГОУВПО «МГОСГИ» г.Коломна 2011г., с 22.08.2011г.

2. Быкова Ольга Николаевна, воспитатель, ГОУ СПО Зарайский педагогический колледж им. В.В.Виноградова, с 01.08.2011г

  1. О

Анализ прохождения аттестации педагогическими и руководящими работниками муниципальных образовательных  учреждений (по состоянию на 31.12.2011г.)

Общее  количество педагогических и руководящих работников

Руководящие работники

Педагогические работники

Количество руководящих работников* (заместители директора)

Категория руководящих работников

Количество педагогических работников

Категория педагогических работников

Высшая

(кол-во)

Первая

( кол-во)

Высшая (количество)

I (количество)

II (количество)

Не имеют (работают по стажу и образованию) (количество)

Директор, заведующий

Зам. директора*

Директор, заведующий

Зам. директора*

10

1

1

9

2

4

3

                        *Без учета заместителей по АХЧ и по безопасности

Повысили со 2 на 1 категорию  (количество, %)

-

Повысили с 1  на высшую категорию (количество, %)

-

Понизили с 1  на 2 категорию (количество, %)

-

Понизили  с высшей на 1 категорию (количество, %)

-

Подтвердили высшую категорию

-



Предварительный просмотр:

Анализ образовательной деятельности МАДОУ детского сада общеразвивающего вида №1 «Лесная полянка» за первый квартал 2011-2012 учебного года.

1 раздел

«Программы и технологии , по которым работает педагогический коллектив ДОУ

в  2011-2012  учебном году».

Программы:

  - «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. – Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

-«Приобщение к истокам русской народной культуры»  О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой,

Санкт-Петербург, «Акцидент», 1997г.  

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., «Детство – Пресс», 2004г.

Муниципальные        программы:  

 -«Здоровье».

 -«Краеведение в детском саду»

 Парциальные программы:

-«Наш дом природа» Н.А. Рыжовой, М., ЛИНКА – ПРЕСС, 1996г

-«Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.Б. Куцакова, М., Сфера, 2010г.

-«Ребенок и окружающий мир» О.Б. Дыбина, М., Мозаика-Синтез, 2010г.

-«Юный эколог» С.Н. Николаевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010г

Методики:

-Социально-эмоционального развития детей от 3-6 лет «Я, ты, мы» О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., Просвещение, 2004г.  

-«Музыкальная деятельность в детском саду» М.Б. Зацепиной, М., Мозаика-Синтез, 2005г.

2 раздел

Анализ выполнения годовых задач.

Годовые задачи

Мероприятия

Работа с родителями

Результаты, проблемы

Перспективы

1. Привлечение родителей к активному участию в развитии личности ребёнка.

_______________

2. Гармоничное развитие дошкольника посредством экологического воспитания.

_______________

3. Охрана и укрепление здоровья ребенка, его психическое и физическое развитие.

  1. Анализ семей по социальным группам.

  1. Работа по преемственности ДУ и МОУ лицея №5 :

-Совместное педагогическое совещание «План работы по преемственности на 2010-2011 уч.год»

-Совместный праздник ДУ и МОУ лицея №5 «Праздник Букваря»

________________________

  1. Педсовет с участием родителей:

-«Обновление содержания экологического воспитания в детском саду» с участием родителей.

  1. Консультации:

-«Роль экологического воспитания во всестороннем развитии дошкольника»

  1. Проектная деятельность:

-«Обновление содержания экологического воспитания в детском саду»

-«Что происходит с природой осенью»

  1. Открытый просмотр:

-Открытое мероприятие для воспитателей и родителей детского сада: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по формированию предпосылок экологического сознания «Опытническая деятельность. Свойства нефти»

  1. Тематический контроль:

-«Оснащение уголков природы»

  1. Районное методическое объединение:

-музыкальных руководителей  дошкольных образовательных учреждений. Просмотр непосредственно образовательной деятельности «Музыка» на тему «Осень». Провела музыкальный руководитель Фомина И.М.

_______________________

  1. Консультация:

-«Оздоровительные и закаливающие мероприятия в детском саду»

-«Соблюдение техники безопасности во время проведения праздничных мероприятий»

-«Оказание первой медицинской помощи»

-«Организация прогулки»

  1. Оперативный контроль

-«Организация питания в ДОУ»

-«Воспитание культурно-гигиенических навыков»

  1. Мониторинг:

- образовательного процесса по физической культуре,

-детского развития по физическому развитию.

  1. Заседания родительского комитета:

-«Ребёнок и его права»

  1. Участие родителей в благоустройстве территории, в оснащении развивающей среды учреждения.
  2. Родительские собрания:

Общие:

-Для вновь поступивших детей «Хорошо у нас в саду»

Групповые:

-«Возрастные особенности детей дошкольного возраста»

-«Мы продолжаем путешествие в страну знаний»

  1. Консультации:

-«Правила безопасности на улице»

-«Развиваем руки и речь малышей»

-«Что делать если ребёнок не хочет убирать игрушки»

-«Приобщение дошкольников к чтению»

-«Воспитание любознательности дошкольника»

  1. Дни открытых дверей:

-«День матери»

-«Здравствуй Новый год!»

- «День Защитника Отечества»

- «Международный женский день»

  1. Проекты

-Традиционный межгрупповой  проект, посвящённый Всемирному Дню матери «Мамина неделя»

  1. Презентация «Традиционный межгрупповой проект Мамина неделя»
  2. Мастер-класс:

-Для родителей детей группы раннего возраста «Друзья для колобка»

  1. Выставки семейных творческих работ.

-Семейного рисунка  

«Моя мама самая красивая!»

  1. Фотовыставки:

-«Я с мамочкой моею дружу давным-давно!»

____________________

  1. Беседы:

-«Учите детей любить природу»

-«Мир вокруг нас»

  1. Выставки семейных творческих работ.

-Из природного материала «Прекрасная пора очей очарование»

  1. Мастер-класс:

-Для родителей подготовительной к школе  группы по ФПЭС у детей 6-7 лет «Развитие мышления и любознательности в процессе опытнической деятельности»

  1. Презентации:

-«Праздник Осени»

____________________

  1. Родительская инспекция по питанию.
  2. Заседание родительского комитета:

-«Отчёт о заболеваемости»

  1. Групповое родительское собрание

-«Сохранение и укрепление психо-эмоционального благополучия детей 5-6 лет»

  1. Консультации, беседы, практические рекомендации :

-«Осторожно – пожар!»

-«Правила безопасности в новогодние праздники»

-«Правила безопасности на улице»

-«Закаливайте детей дома»

-«Одежда детей в осенний период»

-«Советы по оздоровлению детей»

  1. Проект:

-«Будь здоров!»

  1. Стенд :

-«Анализ физического развития детей за первое полугодие 2011-2012 уч.г.»

  1. Освещение опыта работы:

1. Районной газетой «За новую жизнь» представлен следующий опыт работы:

-«С днём рождения, любимый город!» (о реализации межгруппового проекта с участием родителей «865-летию посвящается!»)

- Межгрупповой  проект, посвящённый Всемирному Дню матери «Мамина неделя»

2. Зарайской редакцией телерадиовещания:

- О финальном праздничном мероприятии «С днём рождения, любимый город!» межгруппового проекта с участием родителей «865-летию посвящается!»

  1. Внедрение новых форм сотрудничества с семьями воспитанников

-«Медиауроки для пап и мам»

ПРОБЛЕМА:

-Слабая заинтересованность родителей некоторых групп в совместной с детским садом деятельности по гармоничному развитию личности ребёнка.

____________________________________

- Обновлены  и пополнены игровые и учебные зоны: детской мебелью, новым спортивным инвентарем, новыми дидактическими играми.

-Обновлена методическая база учреждения по ФПЭС:

-педагогической литературой, разработками мероприятий из опыта работы детского сада, пособиями, демонстрационным материалом, подобрана видеотека.

  1. Внедрение новых развивающих технологий по формированию предпосылок экологического сознания дошкольников:

-«Видеоуроки»

-«Мнемотехника»

  1. Зарайским филиалом ГТРК  «РТВ-Подмосковье»  на  сайте УМИЦ ДПО г. Зарайска представлен следующий опыт работы:

-материал с районного методического объединения музыкальных руководителей ДОУ на тему: «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в области музыка «Осень»

  1. районной газетой «За новую жизнь»

-Материал о благоустройстве территории детского сада «Чудеса на Лесной полянке»

  1.  Воспитатели Бугакова Е.Г. и Тазина Г.А. приняли участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «В череде морозных дней»  - «Творческая работа: Как мы организовываем прогулку зимой»

Проблемы:

1. Слабая заинтересованность педагогического коллектива в реализации новых современных технологий в процесс формирования предпосылок экологического сознания детей.





Для работы с детьми созданы все необходимые условия в группах. Обновлено спортивное оборудование.  Предметно - пространственная организация   помещения  и  участка  служит  интересам, потребностям и гармоничному развитию детей,   полностью  отвечают  санитарным  требованиям.  В  соответствии  с  режимом  в  ДОУ  проводятся оздоровительные и закаливающие мероприятия.

Традиционными стали «Дни здоровья».

 2 раза в квартал проводятся тренировки по автоматизации действий при возникновении  угрозы пожара и теракта. Эти тренировки являются итогом формирования знаний по ОБЖД.

  1. Опубликован  опыт работы:

- воспитателя Тазиной Г.А.  «Эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления воспитанников ДОУ»

-старшего воспитателя Гуськова О.Ю. «Создание предметной среды для обучения детей правилам дорожного движения» в сборнике тезисов Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

  1. Обновлён и сдан в ОГИБДД ОВД

-«Паспорт МДОУ по обеспечению безопасности дорожного движения»

  1. Оформлен материал «Обобщение опыта работы детского сада по ПДТП»

Активная реализация новой форм сотрудничества с семьями воспитанников

«Медиауроки для пап и мам»

Формирование высокого уровня общей культуры педагогов, воспитанников и их родителей.

_______

1.Продолжение систематической работы:

-по сохранению и укреплению здоровья,

- по раннему выявлению детей с предпосылками тяжёлой степени адаптации,

-созданию условий для поэтапного привыкания детей к условиям детского сада.

2. Организация практических занятий для родителей по проблеме «Физическое развитие ребёнка от 1,5 до 3 лет»


3 раздел.

Анализ качественного состава педагогического коллектива ДОУ.

Учебный год

(2011-2012уч.год)

Образование

Категория

Курсы повышения квалификации

Высшее

Среднее специальное

Высшая

1-я

2-я

Не имеют

Профессио-

нальные курсы

По инфор-

мационным технологиям

Начало

30%

70%

                30%

40%

-

30%

-

-

Конец

30%

70%

30%

40%

-

30%

4чел.

40%

 -

Перспективы на 2012-2013 уч.год

-

-

-

-

-

-

2 чел.

           20%

-

4 раздел

Анализ посещаемости воспитанниками ДОУ.

Учебный год

Количество детей

Посеще-

но детодней

Пропу-

щено всего

Пропущено по болезни

Коэффици-

ент занято-

сти места

Индекс здоровья

Всего

За год на 1 ребенка

За месяц на 1 ребенка

2010-2011

75

6931

5092

578

5,0

0,8

27

2011-2012

83

11736

5300

454

6,4

0,6

26

Анализ уровня здоровья воспитанников ДОУ

Учебный год

        Группа здоровья

Часто болеющие дети

Физическое развитие

Степень адаптации

1-я

2-я

3-я

4-я

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

норма

отклонения

легкая

средняя

тяжелая

2009 - 2010

45

47

27

25

-

-

-

-

4

2

68(94%)

4(6%)

57(75%)

9(12%)

2(3%)

2010-2011

47

48

28

27

-

-

-

-

7

6

73(97%)

2(6%)

47(63%)

27(36%)

1(1%)

2011-2012

53

30

6

82 (98%)

1(2%)

63(76%)

20(23%)

-

Количество детей, имеющих отклонения в развитии

Учебный год

Хронические заболевания

Нарушение зрения

        

Нарушение осанки

Плоскостопие

Задержка речевого развития

Задержка психического развития

Болезни органов дыхания

Болезни лор-органов

Болезни мочеполовой системы

Болезни кожи

2009 - 2010

-

-

-

-

-

-

2

2

2

3

0

1

4

3

2

2

2

2

2010-2011

1

1

-

-

-

-

1

1

1

1

-

-

3

3

2

2

-

-

2011-2012

1

 -

-

2

1

-

1

4

2


5 раздел.

Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников.

(см. раздел №3 «Анализ выполнения годовых задач»)

6 раздел.

Качество питания.

2011-2012 уч.год.

Наименование продуктов

Факт

Нормы выполнения

%

сад

ясли

сад

ясли

сад

Ясли

Мука

22

15

N

N

100

100

Крупа

45

30

N

N

100

100

Картофель

220

150

N

N

100

100

Овощи

250

220

N

N

100

100

Фрукты

50

100

-10

-30

83

80

Масло сливочное

23

17

N

N

100

100

Масло растительное

9

6

N

N

100

100

Яйцо

0,5

0,5

N

N

100

100

Рыба

44

23

-6

-2

88

92

Молоко

500

600

N

N

100

100

Мясо

100

85

N

N

100

100

                              Б                     Ж                    У                  К          (по всем реализуемым продуктам)        

Сад                       68                    67                   266             1964                          

Ясли                     57                    58                   200             1542

Данные показывают, что нормы питания по основным продуктам выполнены на 95%, калорийность соответствует норме, но фруктов и рыбы потребляется недостаточно.

7 раздел.

Уровень выполнения основной и парциальных программ

в детском саду в 2011-2012 учебном году.

Программы

Разделы

Уровень выполнения, %

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. – Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

7

        

        

        

        61

        

        

        

        32

        

2.Художественная литература.

3

65

32

3.ФЭМП.

5

73

22

4. Рисование.

3

62

35

5. Лепка.

4

52

44

6. Аппликация.

5

73

22

7 Физкультурное.

8

65

27

8 Музыкальное.

8

76

16

Итого:

5%

66%

29%

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой,  М., ТЦ Сфера, 2005г.

Конструирование, ручной труд.

10

        

        

        

        81

        

        

        

        9

        

        

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., «Детство – Пресс», 2004г.

ОБЖ

19

19

62

«Наш дом природа» Н.А. Рыжовой, М., ЛИНКА – ПРЕСС, 1996г

ФЭЭП

11

48

41

Социально-эмоциональное развитие детей от 3-6 лет «Я, ты, мы» О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., Просвещение, 2004г

Ребёнок и окружающий мир

        

        22

        

        

51

27

8 раздел.

Дополнительное образование.

2011-2012 уч.г.

1. Формирование предпосылок экологического сознания

Кружок «Почемучки»

1

Кружок «Я познаю мир»

1

Кружок «Друзья природы»

1

2. Развитие музыкально-танцевальных движений

Кружок «Школа танца»

1

Максимальный объём недельной дополнительной образовательной нагрузки:

15 мин.

25 мин.

1 час.

Максимальный объём недельной образовательной нагрузки, включая дополнительное образование:

2ч. 45мин. (11)

5ч.50мин. (14)

8 ч. (16)

        

9 раздел.

Анализ успеваемости и адаптации к школе выпускников ДОУ

Школа

Количество детей

Поступили в класс

Степень адаптации

Успеваемость

Обычный

С углубленным изучением отдельных предметов

Легкая

Средняя

Тяжелая

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

По итогам 2010-2011уч.г.

№1

1

1

-

1

1

№2

№5

5

5

-

5

5

№6

Итого

6

8

-

100%

100%

        

Вывод:

-Годовые задачи выполняются.

Определены перспективы работы на следующий учебный год:

  1. Обучить педагогов на курсах повышения квалификации.
  2. Усилить контроль за организацией  питания детей со стороны администрации, Совета учреждения.
  3. Решение хозяйственных проблем, связанных с отоплением здания детского сада, заменой веранд, игрового оборудования на участках, асфальтового покрытия.
  4. Продолжить систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

       5. Продолжать привлекать родителей  к активному участию в развитии личности ребёнка в процессе воспитательно-образовательной деятельности детского сада.

6.Организовать практические занятия для родителей по проблеме «Физическое развитие ребёнка от 1,5 до 3 лет».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ группы «КОЛОКОЛЬЧИК» за 1ое полугодие 2012-2013 учебного года

«Формирование у детей систематических знаний о здоровье и средствах его укрепления, культурно гигиенические навыки в формировании мотивации здорового образа жизни».Здоровье -состояние полного, п...

Отчет о работе учителя-логопеда Рыжковой Е.Т., проделанной в первом полугодие 2015-2016 учебного года

Отчет о работе учителя-логопедаРыжковой Е.Т., проделанной в первом полугодие 2015-2016 учебного годаВключает в себя работу на логопункте и в ПМПк....

Отчёт воспитателей второй младшей группы «Солнышко» за первое полугодие 2016 – 2017 учебного года.

Отчёт воспитателей второй младшей группы «Солнышко» за первое полугодие по всем образовательным областям....

ОТЧЁТ о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года

Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С. за первое полугодие 2017 – 2018 учебного годаВ 2017 - 2018 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:...