Развивающая предметно-пространственная среда, организуемая педагогом в соответствии с ФГОС ДО
презентация к уроку (средняя группа)
Развивающая предметно-пространственная среда, организуемая педагогом в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_zabela.pptx | 838.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний , старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор В рабочем секторе имеются центры «Природа живая и неживая», «Математическое развитие », «Нравственно-патриотическое воспитание», «Развитие речи». В центре «Природа» есть материалы для экспериментирования с водой песком , имеются формочки, лейки, плавающие и тонущие, предметы. Так же имеется природный материал (камни , ракушки, шишки, каштаны, жёлуди, семена и др.), картотека игр экспериментов, лепбук по экологии и лепбук «Перелетные птицы». «Математическое развитие»- имеются материалы для счёта измерения, изучения формы, объёма, дидактически игры на развитие логического мышления, памяти и внимания, наборы геометрических фигур, палочки Кюизинера и картотека игр к ним. Центр «Развития речи и освоения родного языка»- представлены различные дидактические игры на развитие фонематического слуха, лексико - грамматических категорий и связной речи, представлены дидактические карточки и развивающие игры. В библиотеке представлены научно - популярные издания, художественная литература, детские журналы с кроссвордами и играми , ребусами. Центр «Нравственно- патриотического воспитания»- представлен наглядный материал о родном городе, стране, портрет президента, герб Воронежа и РФ, картотека бесед с детьми, народно – прикладное искусство, альбомы с народными промыслами, дидактические игры «Разрезные картинки», «Семейное дерево», альбом с семейными фото, лепбук «День победы», карточки с достопримечательностями г.Воронежа, куклы – обереги ручной работы.
Рабочий сектор Модуль «Живая и неживая природа» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор Модуль «Математическое развитие», «Развитие речи и освоения родного языка»
Рабочий сектор Модуль «Нравственно-патриотическое воспитание» Рабочий сектор Модуль «Мы дежурим» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор Центр «ПДД» Активный сектор Центр «Театрализованной деятельности» Активный сектор Центр «Физкультура и спорт»
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Сюжетно-ролевые игры «Кухня», «Семья», «Магазин» Активный сектор Сюжетно-ролевая игра «Гараж»,
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор «Уголок уединения» Спокойный сектор «Уголок творческой деятельности» Спокойный сектор «Прозрачный мольберт»
Среда для диалога с родителями Информационный блок Среда для диалога с родителями Консультационный блок Среда для диалога с родителями Практический блок Демонстрация творческой деятельности детей на занятиях и в совместной деятельности с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Консультация для педагогов на тему: "Создание предметно-пространственной образовательной среды в группе в соответствии с ФГОС саНПиН".
Консультация для педагогов ДОУ...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
ППС организуемой педагогом в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Задачи: Создавать атмосферу эмоционального комфорта; Создавать условия для физического развития; Созда...
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...
РППС, организуемая педагогом в соответствии с ФГОС ДО
Презентация для камеральной экспертизы...