ППС организуемой педагогом в соответствии с ФГОС.
материал (младшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Задачи: Создавать атмосферу эмоционального комфорта; Создавать условия для физического развития; Создавать условия для творческого самовыражения; Создавать условия для проявления познавательной активности; Создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания; Создавать условия для участия родителей в жизни группы. Принципы организации предметно-развивающей среды: Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта; Соответствие возрастным особенностям и интересам детей; Соответствия требованиям СанПиН (от 27 августа 2015года); Открытость среды для преобразований; Современность среды; Эстетика среды; Комфортность среды. Цель: Создать многофункциональную предметно-пространственную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prr_organizuemaya_pedagogom_v_sootvetstvii_s_fgos.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Наличие центра познавательного развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д. В центре познания представлены различные дидактические и настольно-печатные игры на развитие логического мышления, развития речи и сенсорного развития. Центр имеет достаточное оснащение, безопасен, соответствует возрастным особенностям детей группы.
РАБОЧИЙ СЕКТОР. ИКТ для педагога и методическая литература.
Помещение группы оформлено с учетом двигательной потребности детей. Для этого мебель в группе располагается по периметру. Выделено пространство для свободного перемещения по группе, на полу находится ковер – место для подвижных игр, зарядки, конструирования и сюжетно-ролевых игр. 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, социально-эмоционального развития, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, установления дружеских взаимоотношений. Зона имеет достаточное для данного возраста оснащение, безопасна.
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
А 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Центр физического развития включает в себя: массажные дорожки, скакалки, обручи и др.
4 . Организация среды для диалога с родителями. Информационный стенд, информация по актуальным темам, консультации.
Результат продуктивной деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО(из опыта работы)"
Презентация поможет в создании рабочих программ педагогов....
Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС ДОО
Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС ДОО...
Статья на тему: "Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС"
В статье описываются современные требованиям к педагогам в соответствии с профессиональным стандартом....
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ В СООТВЕТСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ В СООТВЕТСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ....
Использование компетентностно-ориентированных технологий профессионального развития педагога в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок»
Использование компетентностно-ориентированных технологий профессионального развития педагога в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ детский сад № 29 «Светлячок»...
Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО
Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО...
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО
Структура по разработке рабочей программы...