РППС, организуемая педагогом в соответствии с ФГОС ДО
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший , с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор В рабочем секторе имеются центры «Природа живая и неживая», «Математическое развитие », «Нравственно-патриотическое воспитание», «Развитие речи». В центре «Природа» есть материалы для экспериментирования с водой песком , имеются формочки, лейки, плавающие и тонущие, предметы. Так же имеется природный материал (камни , ракушки, шишки, каштаны, жёлуди, семена и др.), картотека игр экспериментов, лепбук по экологии и лепбук «Перелетные птицы». «Математическое развитие»- имеются материалы для счёта измерения, изучения формы, объёма, дидактически игры на развитие логического мышления, памяти и внимания, наборы геометрических фигур, палочки Кюизинера и картотека игр к ним. Центр «Развития речи и освоения родного языка»- представлены различные дидактические игры на развитие фонематического слуха, лексико - грамматических категорий и связной речи, представлены дидактические карточки и развивающие игры. В библиотеке представлены научно - популярные издания, художественная литература. Центр «Нравственно- патриотического воспитания»- представлен наглядный материал о родном городе, портрет президента, герб Воронежа и РФ, картотека бесед с детьми, народно – прикладное искусство, альбомы с народными промыслами, дидактические игры «Разрезные картинки», «Семейное дерево», альбом с семейными фото, карточки с достопримечательностями г.Воронежа.
Рабочий сектор Модуль «Математическое развитие», «Развитие речи и освоения родного языка» Рабочий сектор Модуль «Живая и неживая природа» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Рабочий сектор Модуль «Нравственно-патриотическое воспитание» Рабочий сектор Модуль «Мы дежурим» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор Сюжетно-ролевые игры «Кухня», «Семья», «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Гараж», конструирование
Активный сектор Центр «ПДД» Активный сектор Центр «Физкультура и спорт» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Центр «Театрализованной деятельности»
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор «Уголок творческой деятельности» Спокойный сектор «Уголок настроения»
Спокойный сектор «Прозрачный мольберт» Спокойный сектор « Мультилаборатория »
Среда для диалога с родителями Информационный блок Среда для диалога с родителями Консультационный блок Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями Практический блок Демонстрация творческой деятельности детей на занятиях и в совместной деятельности с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (опыт работы)
Вопрос создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с введением ФГОС ДО были разраб...
РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС в подготовительной группе
Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон "центров", оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.) Оснащение их меняется...
Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога.
Данная презентация демонстрирует опыт работы педагога по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ....
Развивающая предметно-пространственная среда, организуемая педагогом в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда, организуемая педагогом в соответствии с ФГОС ДО...
педсовет РППС В ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
laquo;Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в условиях ФГОС»...
презентация РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС
презентация РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС...
ППС организуемой педагогом в соответствии с ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Задачи: Создавать атмосферу эмоционального комфорта; Создавать условия для физического развития; Созда...