Календарно- тематическое планирование в средней группе по теме недели Хлеб Злаки
учебно-методический материал (средняя группа)
Цель: расширение знаний детей о хлебе пополнение словарного запаса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цель: расширение знаний детей о хлебе пополнение словарного запаса | 40.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя: 4 неделя. Понедельник 23 апреля 2018 г. | |||||
Тема недели: «Хлеб, злаки». Цель: расширение знаний детей о хлебе пополнение словарного запаса . | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс 2. Работа в уголке природы/ Выполнение поручений в центре природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями. Цель: бережное отношение к растением. | Инд. работа с – Машей. Закрепления понятия лево, право. | Ситуативный разговор наши выходные. Цель формирование навыков беседы. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности изодеятельности. Цель: развитие мелкой моторике | Оснащение предметно пространственной среды -пополнение картотеки. Заполнение календаря погоды. |
ОД | 9.00-9.15.Позновательное развитие. «Знакомство хлеб»Формирование детей знакомство с понятием хлеб«Комплексное перспективное планирование Васильевой ,Гербовой, Комаровой ст 17» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закрепление представления о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развитие памяти, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Трудовая деятельность Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: привитие бережного отношения к природе | Инд. работа с – Настей, Ксюшей. Развитие движений. Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одеж. | Самостоятельные игры на участке. | Опытническая деятельность: свойство как тает снег. |
ОБЕД | Чтение и заучивание потешек по теме недели. Цель: развитие памяти ,слухового внимания. | Инд. работа с – Машей, Ксюшей д.и ключики. Цель развитие памяти. | Напомнить воспитанникам, что перед обедом моем руки с мылом. Цель: формирование навыков самообслуживания. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Обновление атрибутов для С.Р.И. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центре развивающей активности. Беседа-игра «Пешеходный переход»Цель: формирование основ знаний правил безопасности. | Инд. работа с – Ксюшей, Разучивание считалок. Цель развитие памяти. | Ситуативный разговор с детьми-«Помоги другу».Цель: развитие умения находить правильное решение. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах. По выбору детей. | Оснащение предметно пространственной среды -подготовка . иллюстраций по теме недели. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: развитие у детей согласованности движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. | Инд. работа с – Машей, Степой подкинь мяч. Цель: развитие физических качеств, глазомера. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры на участке. | Опытническая деятельность: Сосульки изольда. |
ВЕЧЕР | Самостоятельная деятельность воспитанников в центре развивающей активности. Изо деятельности. Цель развитие мелкой моторике рук. | Инд.работа с- Настей игра шнуровка. Цель развитие мелкой моторике. | Игра ситуация «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно пространственной среды -пополнение дидактических картотек. |
Неделя: 4 неделя. Понедельник 24 апреля 2018 г. | |||||
Тема недели: «Хлеб, злаки». Цель: расширение знаний детей о хлебе пополнение словарного запаса . | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс 2.Д.и.: «Найди лишнее» Цель: развитие логического мышления (анализ и синтез);развивать память. Материал: наборы карточек из четырех картинок. | Инд. работа с- Машей формирование знаний геометрических фигур. | Ситуативный разговор с детьми- «Поведение правил за столом».Цель: закрепление правил этикета. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности театрализованной деятельности. Цель: развитие умение играть сообща. | Оснащение предметно пространственной среды -пополнение парных картинок по теме недели. |
ОД | 9.25-9.40Физическое развитие «Физическая культура».По плану специалиста. 15.20-15.35Художественно эстетическое развитие«Музыка». По плану специалиста. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами Цель: расширение знаний детей о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры: «Кто выше?», «Найди меня». Цель: обучение прыгать и играть, строго соблюдая правила. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитание трудолюбия. | Инд. работа с - Машей, Глебом, Пашей «ручеек». Цель: обучение двигаться плавно.. . | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одеж. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Обогащение предметно-развивающей среды в группе- пополнение картотек по теме недели для прогулок. |
ОБЕД | Чтение художественной литературы. На выбор детей. Цель: ознакомление с новым произведением. | Инд. работа с – Машей, Настей составление рассказа по картинке. Цель: развитие памяти, мышления. Умение составлять рассказ по картинке. | Напомнить воспитанникам, что перед обедом моем руки с мылом. Цель: формирование навыков самообслуживания. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Реставрация книг. Обогащение предметно-развивающей среды в группе- пополнение. разрезных картинок по теме недели |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центре развивающей активности. Просмотр иллюстраций по теме недели. Цель: расширение знаний о художниках и их произведениях искусства. | Инд. работа с –Ксюшей Машей- книга эмоций. Цель формирование умение отвечать на вопросы. | Ситуативный разговор-«польза хлеба».Цель: формирование знаний о хлебе. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. «Конструирование». Цель: развитие мелкой моторике. | Ремонт дидактических игр. |
ПРОГУЛКА | Игры-соревнования, эстафеты «передай флажок». Цель: развитие физических качеств. | Инд. работа с - Настей прыжки с места . Цель: формирование физических качеств. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одеж. | Самостоятельные игры на участке. | Обогащение предметно-развивающей среды в группе- пополнение шаблонов для театрализованной деятельности. |
ВЕЧЕР | Самостоятельная деятельность воспитанников в центре развивающей активности. Физкультуры «Кольцеброс».Цель: развитие глазомера, физических качеств. | Инд. работа с –Настей подбери по цвету. Цель закрепление основных цветов. | Ситуативный разговор-хлеб всему голова. Цель побуждение детей к беседе. Разучивание с детьми пословицы и поговорки по теме недели. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. Книги цель формирование интереса к книгам. | Обогащение предметно-развивающей среды в группе- пополнение шаблонов для изо деятельности по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Откуда хлеб пришел?"
Для педагогов ДОУ....
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Продукты питания. Как хлеб на стол пришёл?""
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Неделя здоровья и безопасности"
Материал позволит формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифф...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Котятки и перчатки"
Календарно-тематическое планированиепо программе "Истоки" в средней группе по теме "Котятки и перчатки"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Водный мир"
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Водный мир"...