Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Котятки и перчатки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планированиепо программе "Истоки" в средней группе по теме "Котятки и перчатки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по теме "Котятки и перчатки" | 30.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.112021 г.-19.11.2021 г.)
Группа: средняя №
Тема: «Котятки и перчатки».
Цель: «Познакомить детей с домашними животными, воспитывать бережное отношение к животным.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ по теме недели
Дата проведения итогового мероприятия: 19.11.2021г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Понедельник – 15. 11.2021. | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие | Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс №11 (см.картотеку). Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Беседа с детьми «Есть где-то кошачья планета» Чтение стихотворения «Я учу котенка» Ситуативный разговор «Если бы е было животных, то…- учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к животным. | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. | Составление описательного рассказа о котенке Заучивание потешек и рассматривание иллюстраций: «Пошел котик на торжок», «Кисонька - мурысенька. | внесение схемы для составления описательного рассказа | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/и «Назови, кого опишу» - развитие речи. «Ласковые слова» - учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде» Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыка И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Праздник каждый день» П.з. №5 с.46 | ||||||||
2. Рисование «Зайка серенький стал беленьким» Лыкова И.А. «Изобразительная деяте6льность в детском саду» с.60 | |||||||||
Прогулка | Прогулка №55 «День света» Наблюдение за погодой после дождя. С.58 П/И «День и ночь», «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова | Прыжки в длину с места Цель: Упражнять в прыжках. Отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движения. | Исследовательская деятельность «Темно-светло» | Создание условий для самостоятельной деятельности | Выносной материал: Лопатки, маски, машинки, | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы сказка В. Сутеева «Три котенка» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Культурно – гигиенические процедуры Цель: учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. Насухо вытираться после умывания и вешать полотенце на место. Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их на стульчике | ||||||||
2-я пол. дня | Гим-ка после сна Комплекс № 3. Воздушные ванны. Постепенный подъём. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам имеющие разные поверхности (коррегирующая-лоскостопие).. Ситуативная беседа «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку. | Учить сравнивать форму изображаемого предмета с геометрическими фигурами. | Игра-инсценировка «Как Маша учила Тишу говорить» Хозяйственно-бытовой труд: Д/и «Каждой вещи свое место» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.. | Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. | Предложить детям тем. раскраски, шаблоны | ||||
Прогулка | П/И «День и ночь», «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова с. 58 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
Вторник – 16. 11.2021г. | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие | Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс №11 (см.картотеку). Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей
| Д/И «Подбери пуговицу к одежде», «Зашнуруем ботинки» Цель: развивать мелкую моторику руки, используя предметы одежды | Беседа о ЗОЖ «Здоровые зубки» - объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать ребенка быть внимательным к себе, к состоянию своих зубов. | Создание условий для самостоятельой деятельности | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Рассматривание изображений кошки в произведениях декоративно-прикладного творчества | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическая культура Занятие 29 Пензулаева Н.И. Физическая культура в детском саду в средней группе с.42 Э Я . Степаненкова «Сборник подвижных игр с 2-7» стр.22-23 | ||||||||||||||||||||
2. ФЭМП П.з. №6 Т.В Тарунтаева, Т.И. Алиева «Развитие математических представлений у дошкольников» с.37 | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка №56 «Цветной день» Наблюдение за изменениями в природе. С.59 П/И «Найди свой домик», «К своему цвету беги!» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова | «Не сбей флажок» Цель: Продолжать ходить змейкой между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. | Исследовательская деятельность: «Разноцветный мир» | Трудовая деятельность вместе с воспитателем повешать кормушку на участке. Цель: продолжать работать сообща. | Выносной материал: Лопатки, маски, машинки, | ||||||||||||||||
Работа перед сном | ЧХЛ: по выбору детей Цель: учить внимательно слушать произведение , следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Культурно – гигиенические процедуры Цель: учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. Насухо вытираться после умывания и вешать полотенце на место. Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их на стульчике | ||||||||||||||||||||
Вечер | Гим-ка после сна Комплекс № 3. Воздушные ванны. Постепенный подъём. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам имеющие разные поверхности (коррегирующая-лоскостопие).. Чтение стих-я С.Маршака «Перчатки» с рассматриванием ил-ций В. Конашевича | «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. | Разучивание подвижной игры «Прятки» | Внести аквариум | Рассматривание рыбок в аквариуме, обсуждение их одежды, как плавники помогают рыбкам плавать | ||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Найди свой домик», «К своему цвету беги!» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова с. 59 | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
Среда – 17. 11.2021г. | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие | Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс №11 см.картотеку). Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» Цель: приучать детей следить за своим здоровьем Инструкция №12 | «Дежурство по столовой» - закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. | Внести настольно-печатные игры | Настольно-печатные игры по инициативе детей Рассматривание зимней одежды с орнаментом | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Грипп. Правила профилактики ОРЗ, ОРВИ». | |||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыка И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Праздник каждый день» П.з. №6 с.48 | ||||||||||||||||||||
2. Развитие речи «Да здравствует Туфляндия» А.Г. Арушанова, Р.А. Иванкова, Е.С. Рычагова «Коммуникация. Развивающее обучение с детьми 4-5 лет» под ред. Л.А. Парамоновой с.41 | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Прогулка №57 «День подвижных игр» С.60 П/И «Зайка, лови», «Охотник и зайцы», «Найди зайку» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова | Развитие движения Цель: Закреплять навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер, координацию движения, ловкость. | Трудовая деятельность: сгрести снег в определенно место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями | Создание условий для самостоятельной деятельности | Выносной материал: Лопатки, маски, | ||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: по выбору детей. Цель: учить внимательно слушать произведение , следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Культурно – гигиенические процедуры Цель: учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. Насухо вытираться после умывания и вешать полотенце на место. Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их на стульчике | ||||||||||||||||||||
Вечер | Гим-ка после сна Комплекс № 3. Воздушные ванны. Постепенный подъём. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам имеющие разные поверхности (коррегирующая-лоскостопие).. Чтение рнс «Хвосты» Цель: развивать понимание литературной речи, умение следить за ее сюжетом. | Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук | С/ ролевая игра: «Ухаживаем за животными: парикмахерская для зверей» - учить разворачивать задуманный сюжет. Просматривание мультфильма «Кот Леопольд». | создание в игровом уголке сюжетных ситуаций для дальнейшего обыгрывания детьми | Игры по инициативе детей | ||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Зайка, лови», «Охотник и зайцы», «Найди зайку» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова, с.60 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Четверг –18. 11.2021г. | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие | Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс №11 (см.картотеку). Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Д/и «Опиши, я отгадаю» - закреплять знания о домашних животных. «Назови всю семью» - учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например: козел-коза- козленок). | Д/игра «Сложи узор» (кошка, собака) - учить складывать целое изображение из отдельных частей; развивать сообразительность, внимание. | Д/и «Правильно ли я говорю?» (Времена года) - развитие логического мышления, способности к сосредоточению. 1)Весна бывает перед летом? 2) Зима приходит после весны? 3)Лето начинается перед весной? 4) Зима начинается перед весной | Набор картинок по теме «Мода» | Рассматривание коллекции кукольной одежды Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить родителям «Домашнее задание для детей» по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: активизировать заинтересованность родителей учебным процессом.» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Ознакомление с окружающим миром «Осенние посиделки» Соломенникова О.А.. с.38 №5 | |||||||||||
2. Физическая культура Занятие 31 Пензулаева Н.И. Физическая культура в детском саду в средней группе с.43-44 Э Я . Степаненкова «Сборник подвижных игр с 2-7» стр.54 | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка №58 «День сказки «Зимовье зверей»» С.61 П/И «Купи бычка», «Барашек» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова | Развития движения Цель: Закреплять навыки метания предметов на дальность. | Познавательно-исследовательская деятельность «Сохранение тепла» | Создание условий для самостоятельной деятельности | Выносной материал: Лопатки, маски, ведерки, маски-эмблемы оборудование для труда | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: М.Зощенко «Глупая история» Цель: учить внимательно слушать произведение , следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Культурно – гигиенические процедуры Цель: учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. Насухо вытираться после умывания и вешать полотенце на место. Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их на стульчике | |||||||||||
Вечер | Гим-ка после сна Комплекс № 3 Воздушные ванны. Постепенный подъём. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам имеющие разные поверхности (коррегирующая-лоскостопие).. Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история» | Д/и «Когда это бывает» -развивать умения детей ориентироваться в частях суток | Программа «Растим патриотов России» С. Черный «Когда никого нет дома» - чтение стихотворения | создание в игровом уголке сюжетных ситуаций для дальнейшего обыгрывания детьми | Строительная игра: «Мы – строители. Строим дом для котят» - закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||
Прогулка | П/И «Купи бычка», «Барашек» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова, с.61 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Пятница – 19. 11.2021г. | Утро | Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие | Приём детей. Утренняя гим-ка, комплекс №11 (см.картотеку). Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. | Д/и «Сложи радугу» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний о системе цветов | Музыкальная игра «Угадай, что звучит» — ребенок за ширмой выбирает предмет, которым затем издает звук, другие дети отгадывают. | создание проблемных ситуаций | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (должники) Инд. беседы с родителями «Маршрут выходного дня» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Лепка «Вот ежик – ни головы , ни ножек…» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.54 | |||||||||||
2. Физическая культура (на воздухе) Занятие 33 Пензулаева Н.И. Физическая культура в детском саду в средней группе с.45 Э Я . Степаненкова «Сборник подвижных игр с 2-7» стр.54 | ||||||||||||
Прогулка | Прогулка №59 «День человека» С.62 П/И «Ушки» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова | Упражнение на сохранения равновесия Цель: Воспитывать выносливость. | Познавательно-исследовательская деятельность «Для чего нам две ноги» | Создание условий для самостоятельной деятельности | Выносной материал: Лопатки, маски, машинки, | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: по желанию детей. Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. Культурно – гигиенические процедуры Цель: учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. Насухо вытираться после умывания и вешать полотенце на место. Продолжать учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их на стульчике | |||||||||||
Вечер | Гим-ка после сна Комплекс № 3. Воздушные ванны. Постепенный подъём. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам имеющие разные поверхности (коррегирующая-лоскостопие).. Чтение по желанию детей | Д/и «Назови цвет» | Итоговое мероприятие: | Создание условий для самостоятельной деятельности | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, | |||||||
Прогулка | П/И «Ушки» «Образовательная деятельность на прогулках» О.Н. Небыкова, И.С. Батова, с.62 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"
Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"
Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Календарно тематическое планирование в средней группе на тему "Мамин праздник"
Ежедневное планирование в средней группе по теме: "8 марта - мамин праздник"...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "быть здоровыми хотим"
Тема: «Быть здоровыми хотим»С 21.03 по 25.03Программное содержание:1. Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении соб...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Наша группа"
Цель: вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способств...
Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...