ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli-_azbuka_bezopasnosti.docx | 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 25 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №13,48.) Цель: развитие бега, прыжков, развивать координацию движений. 2. Познание предмет. и соц. мира, освоение безоп. поведения. «Угощение для ребят и зверят» (стр.67, Н.А. Карпухина). Цель: формировать представление о предметном мире | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа на тему: «Безопасная дорога» Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом» Цель: развивать интерес к художественной литературе, расширять представление об окружающей среде (жилые дома. | Дыхательная гимн-ка «Парящие бабочки». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (Маша Л., Рамиль) | Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности. Самостоятельные игры в кукольном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Фотовыставка «Лучше папы не найти» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер. | «Кто дальше бросит снежок?». Цель: приучать к правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Маргарита, Максим, Лера) | Игра в снежки. Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка».) Ходьба по массажным коврикам. Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока». Цель: учить внимательно слушать, видеть и понимать речь воспитателя. | Предложить детям чистые листы и карандаши. Цель: учить держать карандаши правильно и рисовать предметы круглой формы. (Рамиль, Эвелина, Настя Н.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за работой дворника. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы» Цель: развивать глазомер | Подвижная игра «Как мы бегаем вокруг снеговика» Цель: развивать двигательную активность детей. (Полина Б., Настя С.) | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 26 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. «Колобки», Стр. 98, Г.И. Винникова. Цель: учить лепить колобок- скатывать комки между ладонями круговыми движениями, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа на тему «О правилах пожарной безопасности» Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности | КГН. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. (Олег, Эвелина) | Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения. |
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). Цели: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). «Найди своё дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя. | Трудовое поручение: Расчистка дорожек от снега. (Маргарита, Максим, Полина Б.) Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | Вынос оборудования для игр на участке. Самостоятельная деятельность детей. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Дыхат. гимн-ка «Пружинка». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: формирование дыхательного аппарата. Дидактическая игра «Строим башенку» Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой. | Повторение с детьми стихотворения А. Барто «Наша Таня» Цель: развитие памяти, речи. (Полина П., Аделина, Настя Н.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за свежевыпавшим снегом. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №13). Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №5). «Найди своё дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. | Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера) | Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 27 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное развитие. «Веселые матрешки» (Занятие 10. Я.А. Янушко) Цели. Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками. 2.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №13,48.) Цель: развитие бега, прыжков. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19.) «О чем говорит светофор» Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. Чтение сказки «Теремок». Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей. | Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.) | Самостоятельные игры в центре конструирования. Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за березой (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18). Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18). «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Рамиль, Салман, Арина) | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Ходьба по массажным коврикам. Дидактическая игра «Строим башенку» Цель: закреплять знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой. | Дыхат. гимн-ка «Хомячок». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (Полина Б, Семен) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №18). «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К. | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 28 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова. Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. 2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа с детьми «Где можно играть»? Цель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. Показ кукольного театра «Три медведя» Цель: учить внимательно смотреть и слушать представление, отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Разучивание песни «Лады, лады…» Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Максим, Ярослав, Аделина) | Самостоятельные игры детей в кукольном центре и игровом центре для мальчиков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа «Спички- детям не игрушка» Цель: напомнить родителям правила противопожарной безопасности. |
Прогулка | ||||
Наблюдение «Следы на снегу». (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). «Не опоздай» цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие. | Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка».) Ходьба по массажным коврикам. Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику. Цель: закрепление правил безопасной жизнедеятельности. | Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. (Лера, Полина Б, Настя С.) | Рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №9). «Не опоздай» цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие. | Воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. Цель: развивать координацию движений. (Эвелина, Арина) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Конструирование (из снега): снежная баба. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели: «Азбука безопасности»
Дата 1 марта 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №14,50.) Цель: развитие бега, прыжков, развивать координацию движений, увеличивать подвижность суставов. 2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры» Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №19. Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения | Д./игра «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель: Учить намыливать руки, тереть ладони друг о друга. (Алексей, Лера) | Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная работа в театральном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | ||||
Наблюдение за работой дворника. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь к окружающим. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу. «Мыши и кот» Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща. (Настя К., Арина, Рамиль. ) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №12 «Прогулка»). Рассматривание иллюстраций «Времена года» Цель: учить замечать, что изменилось на картине (при рассматривании книжки «Весна»). | Предложить детям доски и пластилин. Цель: учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них шарики. (Полина Б., Настя Н., Маша Л.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №6). «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу. «Мыши и кот» Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. (Максим, Тимур, Лера, Женя) | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"
В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ЯНВАРЬ 2025
Ежедневное планирование учебной деятельности...