ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА | 26.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 11 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №8,46.) Цель: развитие бега, прыжков. 2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Магазин игрушек» Стр.75, Н.А. Карпухина. Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Д/и «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. Рассматривание иллюстраций по сюжету А. Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей. | Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье. (Лера, Семен) | Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная работа с раскрасками в центре творчества. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями «Как приучить ребенка к вежливости». |
Прогулка | ||||
Наблюдение «Как одеты прохожие?» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.) | Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом (Лопатки, венички) | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюжетно- ролевых игр). Цель: активизировать коммуникативные навыки детей. | Учить притопывать ногами в такт музыки Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой. (Максим, Аделина) | Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. (Арина, Женя) | Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 12 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. 2. Лепка. «Банан» стр. 20, Д.Н. Колдина. Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность; развивать память, речь и мышление. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Беседа «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком. Д/и «Убери на место» Цель: формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места | КГН. Обучающее упражнение «Правильно сидим» Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом. (Тимур, Рамиль) | Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности. Самостоятельные игры в кукольном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Рекомендации родителям по ПДД» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за солнцем. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера) | Вынос оборудования для игр на участке. Самостоятельная деятельность детей. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Сюж. рол. игра «Лисичка садится обедать» (Картотека сюжетно- ролевых игр) Цель: закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. | Пляска- игра «У жирафа пятна…» Цель: Создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.) | Самостоятельная деятельность в театральном центре. Настольные игры по выбору детей. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Максим, Маша Л.) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 13 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное развитие. Занятие №1 «Цветная вода» Я.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Цель: закреплять знания цветов. 2.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.) Цель: развитие бега, прыжков. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда, воспитывать навыки сервировки стола. Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюж. ролевых игр). Цель: активизировать коммуникативные навыки детей. | КГН. Упражнение «Чистые ладошки» Цель: Закрепить умение пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам. (Алексей, Настя Н, Настя С.) | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о предстоящей фотовыставке «Лучше папы не найти» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). «Вороны и собачка». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде. (Маша С., Семен, Алексей) | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Чтения стихотворения А. Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. | Пляска- игра «Мы капусту рубим…» Цель: Формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.) | Рассматривание иллюстраций в центре книг. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20). «Вороны и собачка». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина) | Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом (Лопатки, венички) |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 14 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова. Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями. 2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Развлечение «Во саду ли, в огороде» Цель: для закрепления умения различать фрукты и овощи по цвету. Дыхательная гимнастика «Качели». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | КГН. Дидактическая игра «Говорящие ложки». Стр.49, З.И. Самойлова Цель: учить правильно держать ложку, распознавая радость и печаль по выражению «Лица» ложки. (Маргарита, Олег, Паша) | С/р. Игра «Как накрыть на стол» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.» |
Прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя; учить ориентироваться в пространстве. | Беседа «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться (Настя Н, Арина) | Игра в снежки. Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Тематическое развлечение «Зимняя сказка» С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов. | Разучивание песни «Лады, лады…» Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Женя, Алексей, Аделина) | Самостоятельные игры в центре конструирования. Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33). «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве. | Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Максим, Паша, Маргарита) | Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег |
Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»
Дата 15 февраля 2019 г.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Физическая культура. (Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.) Цель: развитие бега, прыжков. 2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры» Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции, учить наклеивать цветные точки-горошины на силуэт чашки. | Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.) Прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья. Цель: учить внимательно слушать и понимать содержание сказки. | Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу по цвету» Цель: закрепить знание детьми цветовых признаков предметов, формировать простые приемы установления подобия и различий в цвете предметов. (Арина, Маргарита) | Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о закрепление стихов к конкурсу чтецов «За Родину, за Отечество». |
Прогулка | ||||
Наблюдение «Как одеты прохожие?» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29). Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29) «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ног». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. (Рамиль, Настя Н., Тимур Б.) | Игра в снежки. Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега | |
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам. Подвижная игра «Мыши в кладовой. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Игра- пляска «Мишка косолапый» Цель: развивать слуховое восприятие, развивать координацию, умение выполнять движения по тексту. (Тимур, Маргарита, Арина) | Самостоятельная деятельность в театральном центре. Самостоятельная деятельность в игровом центре для мальчиков. | ||
Прогулка | ||||
Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2). Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра. | Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29) «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. | Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К. | Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"
Разработка плана календарно-тематического планирования группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"Содержит описание работы с группой на целый день с режимными моментами....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"
В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....