ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Филимонова Валентина Юрьевна

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

Дата 11 февраля 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Физическая культура.

(Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №8,46.) Цель: развитие бега, прыжков.

2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Магазин игрушек» Стр.75, Н.А. Карпухина.

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

Д/и «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.  

Рассматривание иллюстраций по сюжету А. Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

Беседа по прочитанному стих. «Девочка -чумазая».

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о здоровье. (Лера, Семен)

Самостоятельное рассматривание иллюстраций в центре книг.

Самостоятельная работа с раскрасками в центре творчества.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями «Как приучить ребенка к вежливости».

Прогулка

Наблюдение «Как одеты прохожие?» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3). Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3).

 «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. (Паша, Маша С.)

Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом

(Лопатки, венички)

II половина дня

Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюжетно- ролевых игр). Цель: активизировать коммуникативные навыки детей.

Учить притопывать ногами в такт музыки

Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой. (Максим, Аделина)

Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков.

Прогулка

Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №3).

«Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. (Арина, Женя)

Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

Дата 12 февраля 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

2. Лепка.

«Банан» стр. 20, Д.Н. Колдина.

Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность; развивать память, речь и мышление.

Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

Беседа «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком.

 Д/и «Убери на место» Цель: формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

КГН. Обучающее упражнение «Правильно сидим» Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом. (Тимур, Рамиль)

Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности.

Самостоятельные игры в кукольном центре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям по ПДД»

Прогулка

Наблюдение за солнцем. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4). Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

 «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. (Женя, Лера)

Вынос оборудования для игр на участке.

Самостоятельная деятельность детей.

II половина дня

Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

Сюж. рол. игра «Лисичка садится обедать» (Картотека сюжетно- ролевых игр)

Цель: закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

Пляска- игра «У жирафа пятна…»

Цель: Создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.)

Самостоятельная деятельность в театральном центре.

Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

 «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству.

Цель: приучать детей к вежливости. (Максим, Маша Л.)

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

Дата 13 февраля 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Математическое и сенсорное развитие. Занятие №1 «Цветная вода» Я.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

Цель: закреплять знания цветов.

2.Физическая культура.

(Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.)

Цель: развитие бега, прыжков.

Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

Игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда» Цель: формировать умение группировать предметы чайная, столовая, кухонная посуда, воспитывать навыки сервировки стола.

Сюжетно- ролевая игра «В детский сад пришёл гость» (Картотека сюж. ролевых игр).

Цель: активизировать коммуникативные навыки детей.

КГН. Упражнение «Чистые ладошки»

Цель: Закрепить умение пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам. (Алексей, Настя Н, Настя С.)

Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

Самостоятельные игры в центре физического развития.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями о предстоящей фотовыставке «Лучше папы не найти»

Прогулка

Наблюдение за животными (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

«Вороны и собачка».

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

 бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде. (Маша С., Семен, Алексей)

Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.

II половина дня

Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

Чтения стихотворения А. Барто «Зайка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Пляска- игра «Мы капусту рубим…»

Цель: Формировать умение менять движения в соответствии с музыкой, желание подпевать. (Настя С., Эвелина, Салман.)

Рассматривание иллюстраций в центре книг.

Самостоятельная деятельность в центре конструирования.

Прогулка

Наблюдение «Следы на снегу» (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №4).

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №20).

«Вороны и собачка».

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

 бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;

доводить начатое дело до конца. (Олег, Женя, Аделина)

Игра в снежки. Самостоятельные игры с выносным материалом

(Лопатки, венички)

Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

Дата 14 февраля 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Развитие речи. Занятие №1. Стр. 72, Л.Н. Смирнова.

Цель: Развивать навыки фразовой речи; знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначениями.

2.Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

Развлечение «Во саду ли, в огороде» Цель: для закрепления умения различать фрукты и овощи по цвету.

Дыхательная гимнастика «Качели». (Картотека дыхательной гимнастики) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

КГН. Дидактическая игра «Говорящие ложки». Стр.49, З.И. Самойлова

Цель: учить правильно держать ложку, распознавая радость и печаль по выражению «Лица» ложки. (Маргарита, Олег, Паша)

С/р. Игра «Как накрыть на стол» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендовать для домашнего чтения сказку К.И. Чуковского «Федорино горе.»

Прогулка

Наблюдение за деревьями (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

«Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

«Зайцы и волк».

Цели: приучать внимательно слушать воспитателя; учить ориентироваться в пространстве.

Беседа «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться (Настя Н, Арина)

 Игра в снежки. Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега

II половина дня

Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

Тематическое развлечение «Зимняя сказка»

С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов.

Разучивание песни «Лады, лады…»

Цель: стимулировать речь, формировать умение петь слаженно, без напряжения. (Женя, Алексей, Аделина)

Самостоятельные игры в центре конструирования.

Самостоятельные игры в игровом центре для мальчиков.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №7). Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №33).

«Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. (Максим, Паша, Маргарита)

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег

Тема недели: «Я в обществе. Этикет.»

Дата 15 февраля 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1.Физическая культура.

(Картотека для занятий физкультурой. Комплекс №9,45.)

Цель: развитие бега, прыжков.

2. Аппликация. «Посуда для бабушки Федоры»

Цель: Закрепить знание детей о посуде, формировать представление об её функции, учить наклеивать цветные точки-горошины на силуэт чашки.

Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №17.)

Прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья. Цель: учить внимательно слушать и понимать содержание сказки.

Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу по цвету»

Цель: закрепить знание детьми цветовых признаков предметов, формировать простые приемы установления подобия и различий в цвете предметов. (Арина, Маргарита)

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Настольные игры по желанию детей.

 Цель: развивать мелкую моторику,

усидчивость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями о закрепление стихов к конкурсу чтецов «За Родину, за Отечество».

Прогулка

Наблюдение «Как одеты прохожие?»  (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29).

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

 Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29)

«Живой лабиринт».

Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

«Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. (Рамиль, Настя Н., Тимур Б.)

 Игра в снежки. Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега

II половина дня

Гимнастика после сна. (Картотека гимнастики после сна. Комплекс №11 «Неболейка».) Ходьба по массажным коврикам.

Подвижная игра «Мыши в кладовой. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Игра- пляска «Мишка косолапый»

Цель: развивать слуховое восприятие, развивать координацию, умение выполнять движения по тексту. (Тимур, Маргарита, Арина)

Самостоятельная деятельность в театральном центре.

Самостоятельная деятельность в игровом центре для мальчиков.

Прогулка

Наблюдение за ветром. (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №2).

Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели; учить определять направление ветра.

Подвижные игры (Картотека наблюдений за объектами природы. Зима. Прогулка №29)

«Живой лабиринт».

Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Упражнять в прыжках на месте на двух ногах Машу С., Настю К.

Сметание снега со скамеек, построек на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"

Разработка плана календарно-тематического планирования группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"Содержит описание работы с группой на целый день с режимными моментами....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"

Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...

Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.

Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"

В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....