Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: группа раннего возраста. – «Смешарики». Тема: «Осень».
Цель: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Итоговое мероприятие: развлечение «Осень к нам пришла!» Дата проведения итогового мероприятия: 26.10.2022г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Головацкая К.А..
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 3 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие | Утренняя гимнастика №3 С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге они видели. Цель: формирование умения делиться своими впечатлениями. | Игры-вкладыши. Цель: формирование умения соотносить предметы по форме. | Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Цель: фор-мирование пер-вичных пред-ставлений об осе-ни. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Предложить детям конструктор: пластмассовые детали средних размеров для различных построек. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Цель: предоставление информации о простудных заболеваниях в осенний период |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Рисование. « Бабочка» Цели: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Закреплять представление о цвете. Воспитывать чувство удовлетворении от результатов своего труда. Д.Н. Колдина « Рисование в ясельных группах детского сада» стр.11 | |||||
Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Музыка. Музыкальное занятие проводится по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение №1за раститель-ным миром. Цель: знакомство с некоторыми растениями нашей местности. Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развитие ловкости, активности детей. Трудовая деятельность: уборка игрушки после игры(см. карт.). | Развитие ОВД – обычная ходьба . | «Оденем Машеньку». Цель: формирование умения раздевать-ся самостоятель-но. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя Упр. «Беги к предмету». Цель: фор-мирование умения действовать и ориентироваться по сигналу (см.карт.) | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русских песенок, потешек: «Ладушки, ладушки!...», «Петушок, петушок…» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №3 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы. | Индивидуальная работа «Дорожка для колобка». Цель: развитие внимания. | Игра на внима-тельность. «Кого не стало?» Цель: развитие внима-тельности. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя, Трудовая деятельность: убираем игрушки по местам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. | Трудовая деятельность: уборка песка возле песочницы. | Подвижная игра «Воробушки и кот». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 4 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа «Новые игруш-ки». Цель: закрепление знания о местонахожде-нии игрушек. | Индивидуальная работа.: по лепке. Цель: закрепление представления о свойствах пластилина. | Сюжетно-ролевая игра «В магазине» Цель: развитие умения выбирать роль. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Игры за дидактическим столом со шнуровками, мозаикой. Цель: развитие мышления. | Предложить ро-дителям литера-туру для чтения детям, рекомен-дованную прог-раммой для группы раннего возраста. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки « Три веселых братца» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. В.В. Гербова « Развитие речи в ясельных группах детского сада» стр. 36 | |||||
Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Физическая культура. Физкультурное занятие проводится по плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение № 2 за птицами, прилетающими на участок (во-рона, голубь, воробей). Цель: расширение представления детей о птицах. Трудовая деятельность: приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Подвижная игра «Найди своё место». Цель: формирование умения ориенти-роваться в пространстве(см. картотеку) | Индивидуальная работа развитие ОВД – ходьба по кругу. | Выполнение игро-вых действий по подражанию – что мы делаем на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя, Упр. «Попади в круг». Цель: формирование умения бросать мяч двумя руками (см.карт.). | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение произведения З. Александровой «Прятки». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа.: « Что делает». Цель: формирование умения рассматривать картин-ки. | Музыкально-ди-дактическая игра «Птицы и птенчи-ки». Цель: разви-тие у детей зву-кового слуха. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя в уголке ИЗО. Цель: формирование у детей интереса к изобразительной деятель-ности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками. | Трудовая деятельность: сбор веточек на участке. | Подвижная игра «Сол-нышко и дождик». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 5 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа о том, как приня-то приветствовать всех входящих в группу. Подвижные игры с музы-кальным сопровожде-нием. | Индивидуальная работа.: разучивание стихов А.Барто. Цель: развитие памяти. | Рассматривание картинок по фор-мированию ЗОЖ. Цель: продолжние работы по укреп-лению и охране здоровья детей. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Игры с песком. Цель: формирование представления о свойствах песка (сухой – рассыпается, влажный – лепиться). | Беседа с родите-лями о том, что должен делать ребёнок в случае непредвиденной ситуации. Цель: привлече-ние особого вни-мания к пробле-ме детской безо-пасности дома. |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Физическая культура. Физкультурное занятие проводится по плану инструктора. | |||||
Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Ознакомление с окружающим миром. « Кубик. Шарик» Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их; производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить. И.А.Понаморева, В.А. Позина, « Формирование элементарных математических представлений.» стр.10 | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение № 3 за солнцем. Цель: знакомство характерны-ми особенностями следующих друг за другом времен года. Трудовая деятельность: очис-тить песочницу от листьев. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: развитие ловкости (см.карт.). | Индивидуальная работа развитие ОВД – ходьба по лестнице, положенной на пол. | Воспитание КГН. Цель: формирова-ние умения детей следить за своим внешним видом. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Хороводная игра «Пузырь». Цель: воспитание у детей умения соблю-дать элементарные правила(см.карт.). | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение А.Александрова «Хрюшка и чушка». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа.: пальчиковая игра «Паучок». Цель: развитие мелкой мо-торики пальцев рук. | Чтение и показ русской народной сказки «Колобок». Цель: формирова-ние умения слу-шать новую сказ-ку. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя, Строительные игры. Цель: совер-шенствование конструктивных уме-ний. | |||
Прогулка. | Рассматривание клумбы. | Трудовая деятельность: рыхление земли. | Подвижная игра «Птички в гнездыш-ках». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 6 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня. Цель: формирование умения самостоятельно выби-рать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем. | Индивидуальная работа.: дид. игра «Назови животных». Цель: формирование умения правильно называть животных. | Беседа по воспи-танию культуры поведения. Цель: формирование умения вежливо здороваться и прощаться. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Работа в уголке природы. Цель: вос-питание желания учавствовать в уходе за растениями. | Беседа с родите-лями «Режим дня, его значе-ние, принципы построения». Цель: активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Лепка. «Морковки» Цели: Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятия «большой», «маленький». Развивать вимание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». Стр. 11 | |||||
Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Музыка. Музыкальное занятие проводится по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Наблюдение № 5 за трудом вз-рослых. Цель: знакомство с рабочими профессиями. Трудо-вая деятельность: формирова-ние умения соблюдать порядок и чистоту на участке. Подвижная игра «Поймай листик». Цель: формирование умения реагировать на сигнал(см.карт.). | Индивидуальная работа.: развитие ОВД - ловля мяча, брошенного вос-питателем. | Игра «Мы одеваемся!» Цель: формирование умения одеваться самостоятельно, снимать обувь и класть её в свой шкафчик. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя, Игры с машинами. Цель: закрепле-ние умения играть с машинами; нагружать их, перевозить грузы, разворачивать, не допуская столкновения. | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа.: дид.игра «Цветик-семицветик». Цель: закрепление умения подбирать предметы по цвету и величине. | Вечер развлече-ний. Цель: форми-рование умения радоваться в кол-лективе. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя в книжном уголке. Цель: формирование интереса к книгам. | |||
Прогулка. | Наблюдение за собакой. | Трудовая деятельность: поливка цветов. | Подвижная игра «Лох-матый пес». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 7 октября. | Утро: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа с детьми о том, какое сейчас время года, какие изменения проис-ходят в природе. Цель: формирование умения детей беседовать с воспитателем. | Индивидуальная работа: дид.игра «.Две корзины. Цель: формирование умения разделять фрукты и овощи. | Беседа по экологи-ческому воспита-нию. Цель: расши-рение представле-ния детей о расте-ниях и животных. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Работа в уголке дорожного движе-ния. Цель: уточнение представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях. | Беседы с родите-лями по музы-кальному воспи-танию. Цель: просвещение родителей о ви-дах музыкаль-ной деятельности в течении учеб-ного года. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие. | Аппликация. «Машинки» Цель: учить располагать наклейки в заданном пространстве. Развивать чувство ритма и композиции. Развивать внимание, мышление, воображение. Д. Н. Колдина « Аппликация в ясельных группах. Стр. 11 | |||||
Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. | Физическая культура. Физкультурное занятие проводится по плану инструктора. | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие. | Экскурсия по территории детс-кого сада. Цель: рассмотреть участки детей, спортивный участок. Подвижная игра «У медведя во бору» (см.карт.). Цель: формирование умения действовать согласно словам текста. Трудовая деятелность: помочь воспитателю собрать сухие веточки и отнести в контейнер(см.карт.) | Индивидуальная работа.: развитие ОВД – ходьба по прямой дорожке. | Игра «Раздеваемся сами». Цель: фор-мирование умения самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогул-ки. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Упр. «Найди своё место». Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве (см.карт.) | ||
Работа перед сном | Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №1 КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа: игра «Две корзинки». Цель: развитие активной речи. | Настольные игры «Наша посуда», «Игрушки». Цель: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя. Знакомство с устным народным творчеством. Чтение русской народ-ной сказки «Волк и козлята». Цель: формирование умения слушать сказку до конца. | |||
Прогулка. | Наблюдение за дождем. | Трудовая деятельность: уборка возле песочни-цы. | Подвижная игра «Воробушки и кот». | Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"
quot;Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"
В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....