Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Головацкая Ксения Александровна

Ежедневное планирование октябрь 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx57.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                

Группа:  группа раннего возраста. – «Смешарики». Тема: «Осень».

Цель: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Итоговое мероприятие: развлечение «Осень к нам пришла!» Дата проведения итогового мероприятия: 26.10.2022г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Головацкая К.А..

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 3 октября.

Утро:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие

Утренняя гимнастика №3

С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге  они видели. Цель: формирование умения делиться своими впечатлениями.

Игры-вкладыши. Цель: формирование умения соотносить предметы по форме.

Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Цель: фор-мирование пер-вичных пред-ставлений об осе-ни.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя.

Предложить детям конструктор: пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Цель: предоставление информации о простудных заболеваниях в осенний период

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие.

Рисование. « Бабочка» Цели: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Закреплять представление о цвете. Воспитывать чувство удовлетворении от результатов своего труда. Д.Н. Колдина « Рисование в ясельных группах детского сада» стр.11

Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие.

Музыка.   Музыкальное занятие проводится по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Наблюдение №1за раститель-ным миром. Цель:  знакомство  с некоторыми растениями нашей местности. Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развитие ловкости, активности детей. Трудовая деятельность: уборка игрушки после игры(см.

карт.).

Развитие ОВД – обычная ходьба .

«Оденем Машеньку». Цель: формирование умения раздевать-ся самостоятель-но.

Самостоятельная деятельность детей  под присмотром воспитателя

Упр. «Беги к предмету». Цель: фор-мирование умения действовать и ориентироваться по сигналу (см.карт.)

Работа перед сном

Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя. Чтение русских песенок, потешек: «Ладушки, ладушки!...», «Петушок, петушок…»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №3               КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа «Дорожка для колобка». Цель: развитие внимания.

Игра на внима-тельность. «Кого не стало?» Цель: развитие внима-тельности.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя,

Трудовая деятельность: убираем игрушки по местам.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность: уборка песка возле песочницы.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 4 октября.

Утро:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Утренняя гимнастика №1

Беседа «Новые игруш-ки». Цель: закрепление знания о местонахожде-нии игрушек.

Индивидуальная работа.: по лепке. Цель: закрепление представления о свойствах пластилина.

Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

Цель: развитие умения выбирать роль.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя.

Игры за дидактическим столом со шнуровками, мозаикой. Цель: развитие мышления.

Предложить ро-дителям литера-туру для чтения детям, рекомен-дованную прог-раммой для группы раннего возраста.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие.

Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки « Три веселых братца» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. В.В. Гербова « Развитие речи в ясельных группах детского сада» стр. 36

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие.

Физическая культура.   Физкультурное занятие проводится по плану инструктора.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Наблюдение № 2 за птицами, прилетающими на участок (во-рона, голубь, воробей). Цель: расширение представления детей о птицах. Трудовая деятельность: приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Подвижная игра «Найди своё место». Цель: формирование умения ориенти-роваться в пространстве(см.

картотеку)

Индивидуальная работа развитие ОВД – ходьба по кругу.

Выполнение игро-вых действий по подражанию – что мы делаем на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей  под присмотром воспитателя,

Упр. «Попади в круг». Цель: формирование умения бросать мяч двумя руками (см.карт.).

Работа перед сном

Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну,  трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя.

Чтение произведения З. Александровой «Прятки».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1    КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа.: « Что делает». Цель: формирование умения рассматривать картин-ки.

Музыкально-ди-дактическая игра «Птицы и птенчи-ки». Цель: разви-тие у детей зву-кового слуха.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя в уголке ИЗО. Цель: формирование у детей интереса к изобразительной деятель-ности.

Прогулка.

Наблюдение за облаками.

Трудовая деятельность: сбор веточек на участке.

Подвижная игра «Сол-нышко и дождик».

Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 5 октября.

Утро:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Утренняя гимнастика №1

Беседа о том, как приня-то приветствовать всех входящих в группу.

Подвижные игры с музы-кальным сопровожде-нием.

Индивидуальная работа.: разучивание стихов А.Барто. Цель: развитие памяти.

Рассматривание картинок по фор-мированию ЗОЖ. Цель: продолжние работы по укреп-лению и охране здоровья детей.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя.

Игры с песком. Цель: формирование представления о свойствах песка (сухой – рассыпается, влажный – лепиться).

Беседа с родите-лями о том, что должен делать ребёнок в случае непредвиденной ситуации.

Цель: привлече-ние особого вни-мания к пробле-ме детской безо-пасности дома.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие.

Физическая культура.   Физкультурное занятие проводится по плану инструктора.

Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие.

Ознакомление с окружающим миром. « Кубик. Шарик» Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их; производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать ставить. И.А.Понаморева, В.А. Позина, « Формирование элементарных математических представлений.» стр.10

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Наблюдение № 3 за солнцем. Цель: знакомство характерны-ми особенностями следующих друг за другом времен года. Трудовая деятельность: очис-тить песочницу от листьев. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: развитие ловкости (см.карт.).

Индивидуальная работа развитие ОВД – ходьба по лестнице, положенной на пол.

Воспитание КГН. Цель: формирова-ние умения детей следить за своим внешним видом.

Самостоятельная деятельность детей  под присмотром воспитателя.

Хороводная игра «Пузырь». Цель: воспитание у детей умения соблю-дать элементарные правила(см.карт.).

Работа перед сном

Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя.

Чтение А.Александрова «Хрюшка и чушка».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1   КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа.: пальчиковая игра «Паучок». Цель: развитие мелкой мо-торики пальцев рук.

Чтение и показ русской народной сказки «Колобок». Цель: формирова-ние умения слу-шать новую сказ-ку.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя,

Строительные игры. Цель: совер-шенствование конструктивных уме-ний.

Прогулка.

Рассматривание клумбы.

Трудовая деятельность: рыхление земли.

Подвижная игра «Птички в гнездыш-ках».

Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 6 октября.

Утро:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Утренняя гимнастика №1

Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня. Цель: формирование умения самостоятельно выби-рать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем.

Индивидуальная работа.: дид. игра «Назови животных». Цель: формирование умения правильно называть животных.

Беседа по воспи-танию культуры поведения. Цель: формирование умения вежливо здороваться и прощаться.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя.

Работа в уголке природы. Цель: вос-питание желания учавствовать в уходе за растениями.

Беседа с родите-лями «Режим дня, его значе-ние, принципы построения».

Цель: активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие.

Лепка. «Морковки» Цели: Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятия «большой», «маленький». Развивать вимание. Воспитывать отзывчивость и доброту.  Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада». Стр. 11

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие.

Музыка.   Музыкальное занятие проводится по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Наблюдение № 5 за трудом вз-рослых. Цель: знакомство  с рабочими профессиями. Трудо-вая деятельность: формирова-ние умения  соблюдать порядок и чистоту на участке. Подвижная игра «Поймай листик». Цель: формирование умения реагировать на сигнал(см.карт.).

Индивидуальная работа.: развитие ОВД -  ловля мяча, брошенного вос-питателем.

Игра «Мы одеваемся!» Цель: формирование умения одеваться  самостоятельно, снимать обувь и класть её  в свой шкафчик.

Самостоятельная деятельность детей  под   присмотром воспитателя,

Игры с машинами. Цель: закрепле-ние умения играть с машинами; нагружать их, перевозить грузы, разворачивать, не допуская столкновения.

Работа перед сном

Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1   КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа.: дид.игра «Цветик-семицветик». Цель: закрепление умения подбирать предметы по цвету и величине.

Вечер развлече-ний. Цель: форми-рование умения радоваться в кол-лективе.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя в книжном уголке. Цель: формирование интереса к книгам.

Прогулка.

Наблюдение за собакой.

Трудовая деятельность: поливка цветов.

Подвижная игра «Лох-матый пес».

Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 7 октября.

Утро:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Утренняя гимнастика №1

Беседа с детьми о том, какое сейчас время года, какие изменения проис-ходят в природе. Цель: формирование умения детей  беседовать с воспитателем.

Индивидуальная работа:  дид.игра «.Две корзины. Цель: формирование умения разделять  фрукты и овощи.

Беседа по экологи-ческому воспита-нию. Цель: расши-рение представле-ния детей о расте-ниях и животных.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя.

Работа в уголке дорожного движе-ния. Цель: уточнение представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях.

Беседы с родите-лями по музы-кальному воспи-танию.

Цель: просвещение родителей о ви-дах музыкаль-ной деятельности в течении учеб-ного года.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное разви-тие,речевое развитие, художественно-эстети-ческое развитие.

Аппликация. «Машинки» Цель: учить располагать наклейки в заданном пространстве. Развивать чувство ритма и композиции. Развивать внимание, мышление, воображение. Д. Н. Колдина « Аппликация в ясельных группах. Стр. 11

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие.

Физическая культура.   Физкультурное занятие  проводится по плану инструктора.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие,рече-вое развитие,познава-тельное развитие,худо-жественно-эстетичес-кое развитие.

Экскурсия по территории детс-кого сада. Цель: рассмотреть участки детей, спортивный участок. Подвижная игра «У медведя во бору» (см.карт.). Цель: формирование умения действовать согласно словам текста. Трудовая  деятелность: помочь воспитателю собрать сухие веточки и отнести в контейнер(см.карт.)

Индивидуальная работа.:  развитие ОВД – ходьба по прямой дорожке.

Игра «Раздеваемся сами». Цель: фор-мирование умения самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогул-ки.

Самостоятельная деятельность детей  под присмотром воспитателя.

Упр. «Найди своё место». Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве (см.карт.)

Работа перед сном

Привитие КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, культуры питания, создание условий для подготовки ко сну, трудовая деятельность: уборка игрушек по местам, выполнение поручений воспитателя.

Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №1    КГН, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа: игра «Две корзинки». Цель: развитие активной речи.

Настольные игры «Наша посуда», «Игрушки». Цель: формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности под присмотром воспитателя.

Знакомство  с устным  народным творчеством. Чтение русской народ-ной сказки «Волк и козлята». Цель: формирование умения слушать сказку до конца.                                                                                                      

Прогулка.

Наблюдение за дождем.

Трудовая деятельность: уборка возле песочни-цы.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Самостоятельная деятельность на участке под присмотром воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"

Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.

Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...

Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"

quot;Перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "от рождения до школы"...