Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_gruppy_rannego_vozrasta_na_oktyabr.docx | 40.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое _мероприятие Выставка детского творчества_______________________________________________________
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие ____ Выставка детского творчества _______________________________________________________
Дата 04/10 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.Позинастр.36 «Собери мячики в корзину» Цель:закрепление математических представлений у детей. 2.Беседа «Какие части тела есть у тебя». Цель: закрепить знания о частях тела. 3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. | Мячики. Корзина Картинки с человеком. | Учить Соню, Полину показывать большой и маленький мячики. | Предложить маме Сони сшить одежду для куклы. | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики по кол-ву детей | |||||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | Цель: закреплять умение есть аккуратно. «Накормим нашу куклу» | Кукла | Тиграна, Сашу продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Губанова стр.43«Что растет на грядке» Цель:Познакомить детей с урожаем овощей. | Шапочки овощей(лук, капуста.редиска.),зайчик мягкая игрушка. | Предложить Тиграну, соне, Ане угостить зайку овощами. | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1) РЭМП Позина №1 стр.11 Ц:Формир.умения различать пред.по форме и назыв.их: кубик, шарик | Грузовая машина,2 коробки,куб. и шар. Один.вел.и цвета.по кол-ву детей. | Учить Сашу, Илью, Ярика называть предметы. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема нед « Я человек» №23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн. 1 Наблюдения за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях. 2.П/и « Попади в круг» Цель: учить детей правильно кидать мешочек в цель. 3.Трудовая деятельность.Подметание участка от листвы. | Выносной материал Кукла Мешочки с песком | Д,и « Покажи части тела»,провести с Сашей, Ильей. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | Цель:Учить детей знать местонахождение своего полотенца. | Учить Арсения находить свое полотенце. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. | 1.Абрамова стр..12. «Игра с дерев.игрушками» Цель:Побуждать называть велич.пред.и матер.из котор.сделаны. 2.Игры с пазлами. | Двухместная матрешка, кирпичики. | Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. С Димой, Амиром. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2)Музыка Арсенина №1 стр.15» Солнышко и дождик» | |||||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим Мишку» | Мягкая игрушка мишки | Учить Марка, Есению праильно намыливать руки. | |||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Учить Дениса. Диму правильно складывать вещи на стул. | ||||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2 « Дрессированная собачка» Цель: радостное пробуждение. | Музыкальная композиция для пробуждения. | Учить аккуратно откусывать хлеб Дусю, Амира | ||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Цель:формировать умение пользоваться столовыми приборами. | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца Егора и Дениса. | ||||||||||
14 | Игры, самостоятельная деятельность. | 1.Теплюк стр.135 « Гуси» Цель: учить детей диалоговой речи. 2.Музыкальная разминка с осенними листочками. Цель: создать радостные эмоции у детей. 3.Чтение христоматии стр.49 «Гуси» 4.Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Волк( мягкая игрушка) Мешочек с игрушками | Формировать умение правильно держать карандаш с Амиром, Тиграном. | |||||||||
15 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Н.ЕТема нед « Я человек» №23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн. |
Тема недели__ Листопад, листья желтые летят __________________________________________________________________________
Цель знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего. ___________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие ___ Выставка детского творчества __________________________________________________________
Дата 05/02 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.Янушко стр.27 №5 «Непослушные шарики» Цель:Массаж ладоней рук, раз.ловкости движений пальцев и кистей рук. 2. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» 3. Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. | Небольшие шарики из гладкого материала с гладкой или ребристой поверхностью. | Со Степаном, Артуром Учить убирать за собой игрушки. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр. | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики по кол-ву детей. | Учить Амира, Диму прыгать на двух ногах | ||||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | 1.« Умоем куклу» Цель: формирование кгн, закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно. | Кукла, полотенце | Учить Илью. Марка насухо вытирать руки | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Сам. деят-ть детей в центрах активности. | Шарики из поролона | Янушко.стр. 135 игра «Сожми в руке».Цель:укрепление пальцев и кистей рук. Учить анну, Дусю правильно сжимать мячик | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1)Р-Р.Гербова №2 стр. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» Цель:форм- ть умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки | Картинку по теме. | Пригласить Сашу, Давида, Егора и выполнить движения по соответствующие тексту. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема нед. «Я человек» №24 «Что я умею». Цель :Формир.кгн. 1.Наблюдение в неж.природе.Предлож.детям опред.какая она(пасмурная, дождл,ветрен.) 2.Теплюк П/и стр.115 «Лохматый пес».Цель:учить детей слушать . следуя указ. 3. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве | Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски. | Дать задание убрать листья Соне, Амиру, Степану. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | 1.«Чистые ручки». Цель: закреплять умение вытирать полотенцем насухо. | Продолжать учить Арсения. Дениса находить свое полотенце. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. | 1.Абрамова с. 12 «Мы играем с корабликом» Ц: Учить детей уважать друг друга. | Игрушка корабля. | Предложить Денису и Соне построить забор.Цель: продолжать учить строить по образцу. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2)Физ-ра Федорова №10 стр. 28 «Упр. Со стульчиками» Цель: учить ходить стайкой за воспитателем.;подползании под дугу; подпрыгивании до игрушки; прокатывании мяча. | Стульчики на каждого ребенка. Веревка, мяч. | Учить перешагивать препятствия Давида, Милану. | |||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Практ/ упр «Послушная ложка»- учить детей правильно держать ложку, сам-но есть Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. | Учить Арсения, Дениса правильно держать ложку. | ||||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…» Мягкая игрушка петушка. | Учить Дениса, Егора снимать обувь. | |||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2, с.9 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам. | Учить Аню и Диму правильно надевать колготки. | |||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Цель: формировать кгн у детей приучать правильно сидеть за столом. | Учить Софию, Милану правильно снимать колготки | ||||||||||
14 | Игры, само.деят. | 1.Чтение христоматии стр.49 « Пошел котик на торжок» 2.Степаненкова стр.19«По ровненькой дорожке.»Цель:учить детей выполнять движения соотв.тексту. 3.Игры со строительным материалом | Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела. | Инд. раб. с Тимуром, Викой Цель: учить убирать за собой игрушки. | |||||||||
15 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №24 «Что я умею».ц:Формир.кгн. |
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие _______Выстака детского творчества________________________________________________________
Дата 06/10 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.К нам в гости пришел гномик.Цель:создание радостного настроения. 2.Янушко стр.28 «Непослушные макароны» Цель:массаж ладоней рук. 3.Игры с дид.материалом | Мягкая игрушка гномика. Макаронные изделия. | Денису, Ане Учить убирать за собой игрушки. | Консультация для родителей, как правильно собрать ребенка в садик. | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики для каждого ребенка. | Учить Арсения, Амира правильно держать мяч. | Папка-передвижка « Сделай сам или развитие самостоятельности у ребенка» | |||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | « Умоем куклу» Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно. | Кукла | Продолжать учить Арсения и Егора правильно намыливать руки | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Губанова стр.46 И/с «Выходили утята» Цель:учить следить за словами взр.и действиями героев. 2.Самост.дея-ть | Мама утка,утенок, гусь. | с Соней, Дусей Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1)Янушко №1 стр.62 «Дождик».Цель:учить рис.прмых и отрывист.линий. | Заготовки для каждого ребенка, фломастеры. | Учить Матвея, Сашу правильно держать фломастер. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу».ц:Формир.кгн. 1.Набоюдения в неж.природе.Цель: называть прир.явления. 2.Степаненкова стр.119 П/и «У медведя на бору»Цель:Учить детей понимать смыслтекста. 3.Пускают мыльные пузыри. 4.Труд.поруч. | Крупная игрушка медведя. Мыльные пузыри Выносной материал | Предложить Соне, Егору, Денису, Арсению убрать листья с клумбы. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | «Чистые ручки». Цель:учить вытирать полотенцем насухо руки и лицо. | Учить Илью правильно закатывать рукава. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. | 1.Абрамовастр.13«Филим.игрушки».Ц:познак.детей филим.игруш.,воспит.желание самост.создавать постройки и строит.матер. | Сторительный материал | Предложить Матвею построить стену из строительного материала. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2.Музыка Арсенина №2 «Едет паровоз» | |||||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим собачку» | Игрушка собачки | Учить Арсения, Матвея есть аккуратно. | |||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Учить Сашу, Дениса, егора правильно развешивать вещи на стуле. | ||||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2 «Дрессированная собачка». Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья. | Массажный коврик | Инд. раб. с Дусей, Денисом. Цель: учить убирать за собой игрушки. | ||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Цель: приучать правильно сидеть за столом. | Учить правильно сидеть за толом Амира, илью. | ||||||||||
15 | Игры, само.деят. | 1.Чтение христ стр.49 «Поехали». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. 2.Степаненкова стр.27 П/и « пузырь»Цель:Учить детй произносить звук «ФФФ». 3. Игры с песком. | Дидактический стол с песком.Савочки, камушки разной величины. | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами с Егором, Давидом Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | |||||||||
16 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу.».ц:Формир.кгн. |
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие _______Выстака детского твочества________________________________________________________
Дата 07/10 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.Беседа, что видел ребенок по дороге в садик, природные изменения. 2.Губанова.стр.42«Карусели» Ц:Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей 3. Паль/гимнастика «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Столбик с лентами, игрушки-зверята | Учить Дениса и Лидию отщипывать кусочек пластилина от целого куска | Консультация для родителей « Как лучше провести выходные» | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики для каждого ребенка | Учить Артура, Диму Б. праильно держать мячик | ||||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | Цель: закреплять умение есть аккуратно « Умоем куклу Машу» | Кукла | Учить правильно держать бокал Арсения, Амира. | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Губанова стр.45. И/с «Листики в садочке». Цель:познаком.дет.с новой сказкой. 2. Игры в сенсорном уголке. | Осенние листья, листья для сказки (лист-папа. Лист-мама, лист-зеленый.-сынок) | Предложить играть с Есенией и Ариной в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1) Соломеннкова.Ознакомление с окр.миром.№2 стр.21 « Листапад».Цель:Формир.умения опред.погоду по внеш.признакам. | Кукла и одежда для нее. | Попросить Сашу и Соню назвать предметы одежды. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема недели : «Я человек. Тема прог№26.: «Какие бывают дома.»Ц:Фрмир представл.о доие иего назнач. 1.Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; расширять знания детей о зимующих и перелётных птицах . 2.П/иСтепаненкова с.20 « Воробьи и кот»Ц: правильно ориентироваться в прстранстве 3. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. | Выносной материал Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | Упражнение «Зайка» с Егором, Полиной Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | Цель: закреплять умение брать пищу только ложкой. | Учить Арсения, Матвея правильно прожевывать пищу. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятельность, подготовка к ООД. | 1.губанова стр.96 Игра « Подбери одежду» Цель:Учить отбирать одежду для кукол. 2.Игры с дидактическим материалом. | Кукла, одежда для нее. | Учить Давида, Тиграна правильно называть одежду. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2) Лепка .Янушко. №1 стр.95№ Зернышки для кур» Цель: Продолж. Знакомить с пластилин его свойствами, отщипывать кус.от пластилина. | Пластилин для каждого ребенка.Игрушка курочки. | Учить Сашу В. И Диму Ж, правильно разминать пластилин | |||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. | Учить Степу и Егора правильно намыливать руки. | ||||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. «Башмачки на место» | Учить Дениса, Сашу, Дусю ставить свою обувь около стула. | ||||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2, с 9 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья. | Массажные коврики. | |||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Кукла , посудка | Учить Анну Ш. и Марка првильно держать ложку | |||||||||
14 | Игры, само.деят. | 1.Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. 2.Чтение христоматии стр.48 «Ну-ка, милый пастушок»Цель: учить внимат.слушать. 3.П/и Степаненкова стр.19 «Солнышко и дождик» Цель:учить детей ориент. В простанстве. | Стульчик на каждого ребенка. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Соней Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | |||||||||
15 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Тема недели : «Я человек. Тема прог№25.: «Что я хочу.»Ц:Фрмир.кгн. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"
В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....