Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое _мероприятие Выставка детского творчества_______________________________________________________
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие ____ Выставка детского творчества _______________________________________________________
Дата 04/10 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.Позинастр.36 «Собери мячики в корзину» Цель:закрепление математических представлений у детей. 2.Беседа «Какие части тела есть у тебя». Цель: закрепить знания о частях тела. 3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. | Мячики. Корзина Картинки с человеком. | Учить Соню, Полину показывать большой и маленький мячики. | Предложить маме Сони сшить одежду для куклы. | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики по кол-ву детей | |||||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | Цель: закреплять умение есть аккуратно. «Накормим нашу куклу» | Кукла | Тиграна, Сашу продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Губанова стр.43«Что растет на грядке» Цель:Познакомить детей с урожаем овощей. | Шапочки овощей(лук, капуста.редиска.),зайчик мягкая игрушка. | Предложить Тиграну, соне, Ане угостить зайку овощами. | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1) РЭМП Позина №1 стр.11 Ц:Формир.умения различать пред.по форме и назыв.их: кубик, шарик | Грузовая машина,2 коробки,куб. и шар. Один.вел.и цвета.по кол-ву детей. | Учить Сашу, Илью, Ярика называть предметы. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема нед « Я человек» №23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн. 1 Наблюдения за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях. 2.П/и « Попади в круг» Цель: учить детей правильно кидать мешочек в цель. 3.Трудовая деятельность.Подметание участка от листвы. | Выносной материал Кукла Мешочки с песком | Д,и « Покажи части тела»,провести с Сашей, Ильей. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | Цель:Учить детей знать местонахождение своего полотенца. | Учить Арсения находить свое полотенце. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. | 1.Абрамова стр..12. «Игра с дерев.игрушками» Цель:Побуждать называть велич.пред.и матер.из котор.сделаны. 2.Игры с пазлами. | Двухместная матрешка, кирпичики. | Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. С Димой, Амиром. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2)Музыка Арсенина №1 стр.15» Солнышко и дождик» | |||||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим Мишку» | Мягкая игрушка мишки | Учить Марка, Есению праильно намыливать руки. | |||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Учить Дениса. Диму правильно складывать вещи на стул. | ||||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2 « Дрессированная собачка» Цель: радостное пробуждение. | Музыкальная композиция для пробуждения. | Учить аккуратно откусывать хлеб Дусю, Амира | ||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Цель:формировать умение пользоваться столовыми приборами. | Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца Егора и Дениса. | ||||||||||
14 | Игры, самостоятельная деятельность. | 1.Теплюк стр.135 « Гуси» Цель: учить детей диалоговой речи. 2.Музыкальная разминка с осенними листочками. Цель: создать радостные эмоции у детей. 3.Чтение христоматии стр.49 «Гуси» 4.Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Волк( мягкая игрушка) Мешочек с игрушками | Формировать умение правильно держать карандаш с Амиром, Тиграном. | |||||||||
15 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Н.ЕТема нед « Я человек» №23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн. |
Тема недели__ Листопад, листья желтые летят __________________________________________________________________________
Цель знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего. ___________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие ___ Выставка детского творчества __________________________________________________________
Дата 05/02 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.Янушко стр.27 №5 «Непослушные шарики» Цель:Массаж ладоней рук, раз.ловкости движений пальцев и кистей рук. 2. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» 3. Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. | Небольшие шарики из гладкого материала с гладкой или ребристой поверхностью. | Со Степаном, Артуром Учить убирать за собой игрушки. | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр. | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики по кол-ву детей. | Учить Амира, Диму прыгать на двух ногах | ||||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | 1.« Умоем куклу» Цель: формирование кгн, закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно. | Кукла, полотенце | Учить Илью. Марка насухо вытирать руки | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Сам. деят-ть детей в центрах активности. | Шарики из поролона | Янушко.стр. 135 игра «Сожми в руке».Цель:укрепление пальцев и кистей рук. Учить анну, Дусю правильно сжимать мячик | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1)Р-Р.Гербова №2 стр. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» Цель:форм- ть умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки | Картинку по теме. | Пригласить Сашу, Давида, Егора и выполнить движения по соответствующие тексту. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема нед. «Я человек» №24 «Что я умею». Цель :Формир.кгн. 1.Наблюдение в неж.природе.Предлож.детям опред.какая она(пасмурная, дождл,ветрен.) 2.Теплюк П/и стр.115 «Лохматый пес».Цель:учить детей слушать . следуя указ. 3. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве | Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски. | Дать задание убрать листья Соне, Амиру, Степану. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | 1.«Чистые ручки». Цель: закреплять умение вытирать полотенцем насухо. | Продолжать учить Арсения. Дениса находить свое полотенце. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. | 1.Абрамова с. 12 «Мы играем с корабликом» Ц: Учить детей уважать друг друга. | Игрушка корабля. | Предложить Денису и Соне построить забор.Цель: продолжать учить строить по образцу. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2)Физ-ра Федорова №10 стр. 28 «Упр. Со стульчиками» Цель: учить ходить стайкой за воспитателем.;подползании под дугу; подпрыгивании до игрушки; прокатывании мяча. | Стульчики на каждого ребенка. Веревка, мяч. | Учить перешагивать препятствия Давида, Милану. | |||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Практ/ упр «Послушная ложка»- учить детей правильно держать ложку, сам-но есть Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. | Учить Арсения, Дениса правильно держать ложку. | ||||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…» Мягкая игрушка петушка. | Учить Дениса, Егора снимать обувь. | |||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2, с.9 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам. | Учить Аню и Диму правильно надевать колготки. | |||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Цель: формировать кгн у детей приучать правильно сидеть за столом. | Учить Софию, Милану правильно снимать колготки | ||||||||||
14 | Игры, само.деят. | 1.Чтение христоматии стр.49 « Пошел котик на торжок» 2.Степаненкова стр.19«По ровненькой дорожке.»Цель:учить детей выполнять движения соотв.тексту. 3.Игры со строительным материалом | Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела. | Инд. раб. с Тимуром, Викой Цель: учить убирать за собой игрушки. | |||||||||
15 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №24 «Что я умею».ц:Формир.кгн. |
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие _______Выстака детского творчества________________________________________________________
Дата 06/10 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.К нам в гости пришел гномик.Цель:создание радостного настроения. 2.Янушко стр.28 «Непослушные макароны» Цель:массаж ладоней рук. 3.Игры с дид.материалом | Мягкая игрушка гномика. Макаронные изделия. | Денису, Ане Учить убирать за собой игрушки. | Консультация для родителей, как правильно собрать ребенка в садик. | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики для каждого ребенка. | Учить Арсения, Амира правильно держать мяч. | Папка-передвижка « Сделай сам или развитие самостоятельности у ребенка» | |||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | « Умоем куклу» Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно. | Кукла | Продолжать учить Арсения и Егора правильно намыливать руки | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Губанова стр.46 И/с «Выходили утята» Цель:учить следить за словами взр.и действиями героев. 2.Самост.дея-ть | Мама утка,утенок, гусь. | с Соней, Дусей Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1)Янушко №1 стр.62 «Дождик».Цель:учить рис.прмых и отрывист.линий. | Заготовки для каждого ребенка, фломастеры. | Учить Матвея, Сашу правильно держать фломастер. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу».ц:Формир.кгн. 1.Набоюдения в неж.природе.Цель: называть прир.явления. 2.Степаненкова стр.119 П/и «У медведя на бору»Цель:Учить детей понимать смыслтекста. 3.Пускают мыльные пузыри. 4.Труд.поруч. | Крупная игрушка медведя. Мыльные пузыри Выносной материал | Предложить Соне, Егору, Денису, Арсению убрать листья с клумбы. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | «Чистые ручки». Цель:учить вытирать полотенцем насухо руки и лицо. | Учить Илью правильно закатывать рукава. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. | 1.Абрамовастр.13«Филим.игрушки».Ц:познак.детей филим.игруш.,воспит.желание самост.создавать постройки и строит.матер. | Сторительный материал | Предложить Матвею построить стену из строительного материала. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2.Музыка Арсенина №2 «Едет паровоз» | |||||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим собачку» | Игрушка собачки | Учить Арсения, Матвея есть аккуратно. | |||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Учить Сашу, Дениса, егора правильно развешивать вещи на стуле. | ||||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2 «Дрессированная собачка». Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья. | Массажный коврик | Инд. раб. с Дусей, Денисом. Цель: учить убирать за собой игрушки. | ||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Цель: приучать правильно сидеть за столом. | Учить правильно сидеть за толом Амира, илью. | ||||||||||
15 | Игры, само.деят. | 1.Чтение христ стр.49 «Поехали». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. 2.Степаненкова стр.27 П/и « пузырь»Цель:Учить детй произносить звук «ФФФ». 3. Игры с песком. | Дидактический стол с песком.Савочки, камушки разной величины. | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами с Егором, Давидом Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | |||||||||
16 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу.».ц:Формир.кгн. |
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие _______Выстака детского твочества________________________________________________________
Дата 07/10 | Режимные моменты | Виды деятельности | Формы деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) | |||||||
1 | Приём детей, самостоятельная деятельность, игры. | И Ком. П | 1.Беседа, что видел ребенок по дороге в садик, природные изменения. 2.Губанова.стр.42«Карусели» Ц:Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей 3. Паль/гимнастика «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Столбик с лентами, игрушки-зверята | Учить Дениса и Лидию отщипывать кусочек пластилина от целого куска | Консультация для родителей « Как лучше провести выходные» | |||||||
2 | Утренняя гимнастика. | Д | Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» | Мячики для каждого ребенка | Учить Артура, Диму Б. праильно держать мячик | ||||||||
3 | Подготовка к завтраку, 1 завтрак. | Т | Цель: закреплять умение есть аккуратно « Умоем куклу Машу» | Кукла | Учить правильно держать бокал Арсения, Амира. | ||||||||
4 | Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД. | 1.Губанова стр.45. И/с «Листики в садочке». Цель:познаком.дет.с новой сказкой. 2. Игры в сенсорном уголке. | Осенние листья, листья для сказки (лист-папа. Лист-мама, лист-зеленый.-сынок) | Предложить играть с Есенией и Ариной в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | |||||||||
5 | Организованная образовательная деятельность (ООД): | 1) Соломеннкова.Ознакомление с окр.миром.№2 стр.21 « Листапад».Цель:Формир.умения опред.погоду по внеш.признакам. | Кукла и одежда для нее. | Попросить Сашу и Соню назвать предметы одежды. | |||||||||
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. | Веракса Тема недели : «Я человек. Тема прог№26.: «Какие бывают дома.»Ц:Фрмир представл.о доие иего назнач. 1.Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; расширять знания детей о зимующих и перелётных птицах . 2.П/иСтепаненкова с.20 « Воробьи и кот»Ц: правильно ориентироваться в прстранстве 3. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. | Выносной материал Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | Упражнение «Зайка» с Егором, Полиной Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | |||||||||
7 | Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. | Цель: закреплять умение брать пищу только ложкой. | Учить Арсения, Матвея правильно прожевывать пищу. | ||||||||||
8 | Игры, самост.деятельность, подготовка к ООД. | 1.губанова стр.96 Игра « Подбери одежду» Цель:Учить отбирать одежду для кукол. 2.Игры с дидактическим материалом. | Кукла, одежда для нее. | Учить Давида, Тиграна правильно называть одежду. | |||||||||
9 | Организованная образовательная деятельность. | 2) Лепка .Янушко. №1 стр.95№ Зернышки для кур» Цель: Продолж. Знакомить с пластилин его свойствами, отщипывать кус.от пластилина. | Пластилин для каждого ребенка.Игрушка курочки. | Учить Сашу В. И Диму Ж, правильно разминать пластилин | |||||||||
10 | Подготовка к обеду. Обед. | Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. | Учить Степу и Егора правильно намыливать руки. | ||||||||||
11 | Подготовка ко сну. Сон. | Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. «Башмачки на место» | Учить Дениса, Сашу, Дусю ставить свою обувь около стула. | ||||||||||
12 | Постепенный подъём, самост.деят. | Д | Гимнастика после сна – Харченко№2, с 9 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья. | Массажные коврики. | |||||||||
13 | Подготовка к полднику. Полдник. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Кукла , посудка | Учить Анну Ш. и Марка првильно держать ложку | |||||||||
14 | Игры, само.деят. | 1.Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. 2.Чтение христоматии стр.48 «Ну-ка, милый пастушок»Цель: учить внимат.слушать. 3.П/и Степаненкова стр.19 «Солнышко и дождик» Цель:учить детей ориент. В простанстве. | Стульчик на каждого ребенка. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Соней Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | |||||||||
15 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. | Веракса Тема недели : «Я человек. Тема прог№25.: «Что я хочу.»Ц:Фрмир.кгн. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/06/picture-1129780-1717701358.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-641478-1435769798.jpg)
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-660985-1441201515.jpg)
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/22/picture-1454605-1677016849.jpg)
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"
В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....