Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
календарно-тематическое планирование
Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_noyabr.docx | 123.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы раннего возраста «Смешарики»
(01.10-07.10)
Тема: «Мой дом (продолжение)»
Срок проведения: I неделя ноября
Итоговое мероприятие: Развлечение «Покатаем Машеньку».
Взаимодействие с семьей. Консультация: «Как одевать ребенка в холодное время года»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник– 2 | Утро: | Утренняя гимнастика. . Игра на развитие речи: «Одевание куклы на прогулку». Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. | Инд.работа с Максимом мыть руки с мылом и хорошо смывать водой. | Трудовая деятельность совместно с воспитателем. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру. | И/с «К кукле пришли гости». Цель: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым; направлять и обогащать детскую игру. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». Цель: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, развивать интонационную речь; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не простужаться П/и: «Брось мяч». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Инд.работа с Семеном. Учить держать равновесие стоя на одной ноге | Учить спускаться по ступенькам самостоятельно, держась за перила. Трудовые поручения: по поручению взрослого выносить игрушки для игры на улице. | П/и «Догоните меня» Цель: учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: учить детей слушать потешку, повторять несложные фразы. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное : «Моя улица» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И/с «Мышка прибежала» Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука [п] [п,], отчетливое произношение слов. | .Учить Эмилию правильно и ровно ходить по массажным дорожкам. | Закрепить знание названий одежды (кофточка, колготки, штанишки, туфельки). | И/с «Мышка прибежала» Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука [п] [п,], отчетливое произношение слов. | ||
Прогулка. | Наблюдение за небом. Показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени голубое, а потом становится серое |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда–3 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «Построим дом матрешке» на составление целого из частей. Цель: учить из нескольких частей создавать целое, подбирать детали по цвету, размеру. Пальчиковая гимнастика»: « Сорока-ворона». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Инд.работа с Сережей «Достань колечко». Цель: побуждать тянуться на носочках и доставать предметы. | Математическая игра «Что выбрал мишка?» Цель: учить различать кубик, кирпичик, шар. | Игровые действия с куклой: «Соберем куклу на осеннюю прогулку». Цель: предложить детям вместе одеть куклу на осеннюю прогулку. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
.Физкультурное: «В гости к Филе» Цель: развивать умение действовать по сигналу . | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: изморозь на траве. Цель: подвести детей к пониманию того, что уже скоро зима, поэтому на травке изморозь | И/у «Бросай- лови». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками. | Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку | П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Ночь пришла, темноту принесла». Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмо ции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Познание окружающего мира «Лошадь с жеребенком» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок). | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольный театр по сказке «Репка». Цель: учить внимательно слушать сказку, не мешать другим. И/задача: перед кормлением кукол необходимо сходить в магазин, приготовить кашу и чай.Цель: побуждать ребенка готовить условия игры, ставить детям игровые задачи. | Инд.работа с Андреем учить правильно произносить звук « л» | Закреплять самостоятельность при одевании после сна. | «Через туннель» Цель: Приучать детей ползать на четвереньках по прямой и пролезать через туннель | ||
Прогулка. | Рассмотреть камушки: большие и маленькие Приучать детей гулять только на площадке. Следить за их двигательной активностью. У |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг– 4 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин и картинок по теме «Дома бывают разные». Цель: расширять представления детей о значении слова «дом» (многоэтажный, одноэтажный, деревянный, кирпичный). | Инд.работа «Дотянись до игрушки ». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с целью дотянуться до игрушки. | Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки. | Д/и «Чей голос». Цель: учить детей различать на слух звукоподражания. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка. Пение. Колыбельная «Баю», муз. М. Раухвергера. Цель: учить подпевать в песне муз. фразы, внимательно слушать спокойную мелодию | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за голубями. Цель: обратить внимание детей на то, что голуби- тоже зимующие птицы, живут не в лесу, а рядом с людьми, но летают стайками. | П/у с Соней Б., «Собери осенние листья в букет».Формировать чувство прекрасного. | П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу. | Трудовые поручения: «Очисти горку от листьев». Цель: побуждать детей помогать взрослому в уборке участка. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения М.Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный». Цель: учить детей слушать стихотворение, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи . Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И/с «Лягушонок». Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат. Учить произносить: «ква-ква», широко открывая рот, с разной громкостью. | Инд.работа с Кириллом Б. «Ходьба по дорожке». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие. | Объяснение правил поведения за столом и К.Г.Н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Игры в центре двигательной активности: «Проползи под дугу», «Сбей кеглю». Цель: содействовать проявлению активности, ловкости. | ||
Прогулка. | Наблюдение за небом, облаками. Продолжать расширять представления об окружающем: небо, облака. Спросить у детей: «Какое небо? (голубое, серое). Что летает в небе?» (самолет). Чтение потешки: «Самолет». Цель: способствовать эмоциональному восприятию стихотворения. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница– 5 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «Кто в домике живет?». Цель: учить сопоставлять названия животных с их местом обитания (домом) | Инд.работа «Чистые ручки». Цель: формирование культурно- гигиенических навыков в процессе умывания. | Воспитывать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания.Продолжать учить детей есть аккуратно, всегда ложкой, а не рукой. Поощрять детей, которые чисто едят. | Создавать игровые ситуации со строительным материалом (дорожка и машина, дом из маленьких кубиков и набор больших кубиков). | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Лепка . «Пирожки для зверят» Цель: совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за вороной. Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/ и «Кошечка крадется». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Инд.работа с Лешей «Ходьба по ровненькой дорожке».Цель: упражнять в умении сохранять равновесие. | П/и «Поезд». Цель: учить строиться друг за другом, ходить не выходя из строя. Трудовые поручения: собрать сухие ветки. | Самостоятельная двигательная активность на свежем воздухе, налаживание взаимоотношений со сверстниками. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Баю, баю, баю, бай…Ты собачка не лай» Цель: приучать детей слушать и понимать потешку. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное: «Наши ножки» Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И/с «Лягушонок». Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат. Учить произносить: «ква-ква», широко открывая рот, с разной громкостью | П/и «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. Упражнять Сережу. | Развитие К.Г.Н.:Учить детей находить свое полотенце и вытирать руки. | Игры-занятия с дидактическим материалом «Собери башню из двух колец» | ||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Формировать понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце. Солнышко греет на улице тепло. Солнце реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днём становится всё холоднее |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы раннего возраста «Смешарики»
( 8.11-14.11 )
Тема: «Я в мире человек» (продолжение)
Срок проведения: II неделя ноября
Итоговое мероприятие: Развлечение-забава «Ловись, рыбка»
Взаимодействие с семьей: Мастерская «Умелые руки»: ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол, изготовление пособий
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 8 | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка» Цель: определять с помощью воспитателя размер предметов | Инд.работа беседа «Какая у тебя мама». | И/с «Кукла хочет поехать в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. | Создавать игровые ситуации со строительным материалом (дорожка и машина, дом из маленьких кубиков и набор больших кубиков). | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка «Где же наши ручки» Слушание. «Где же наши ручки», муз. и сл. Т. Ломовой Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение. | ||||||
Прогулка: | «Рассмотрим нашу ель». Цель: познакомить детей с новым деревом, оно зелёное, колючее, с иголками. Учить детей любоваться елью | Инд.работа с ЭмилиейРабота по развитию движений: Учить хорошо ходить. Д\у «Зайчики прыгают– мышки идут» | Трудовые поручения: собрать игрушки на участке. | Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе: «День и ночь», «Солнышко и дождик» | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Русская народная песенка «Идет коза рогатая...». Цель: напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование «Маленькие и большие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности; формировать у детей правильную позу при рисовании. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструктивная игра «Строим домик для матрешки» Цель: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу | Инд.работа с Никитой., Соней «Попрыгаем как зайчики». Цель: учить прыгать на двух ногах. | Формирование К Г Н: Побуждать детей проситься на горшок. | Побуждать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 9 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто живет со мной в квартире?» Цель: закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, воспитателю, детям. Пальчиковая гимнастика»: «Мальчик-пальчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Игровые движения с куклой. Формировать у Сережи Г. потребность в двигательной активности. | Закреплять навыки, полученные на занятиях с предметами-орудиями и дидактическими игрушками. | И/с «Кукла хочет поехать в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: труд дворника. Цель: обратить внимание детей на то, как дворник убирает последние листочки. | Индивидуальная работа с Марком. Упражнять в прыжках в высоту. | Самостоятельная подготовка обуви во время одевания на прогулку (достать из шкафчика). | . Самостоятельные игры детей. | ||
Работа перед сном | . Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное: «Кошкин дом» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Обыгрывание сюжета «Встреча гостей» Цель: показать действия при приеме гостей, проговорить приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей. | Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку» Цель: учить выполнять образные движения . | Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка» Цель: определять с помощью воспитателя размер предметов. | Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К.Ушинского) Цель: обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, развивать интерес к литературе и театру. | ||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда– 10 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета, объекта. Рассматривание комнатных растений, находящихся в детском саду. Цель: формировать познавательный интерес к миру растений. | Инд. работа Д/и «Кто в домике живет?» .Цель: учить сопоставлять названия животных с их местом обитания (домом) | Игровые действия с игрушками: «Гости». Цель: приучать детей правильно и отчетливо произносить звук [м] [м,] , закреплять произношение звука [у]. | Математическая игра «Пирамидки». Цель: учить собирать пирамидку по схеме- картинке. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Физкультурное: «В гости к Филе» Цель: развивать умение действовать по сигналу . | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не простужаться. | Инд.работа Какие предметы одежды ты одел на улицу | Трудовые поручения: собрать опавшие листья. | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять детей в выполнении всех движений, показанных воспитателем. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовщиком» Цель: учить детей слушать потешку, повторять несложные фразы. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Познание окружающего мира мира «Комнатные растения в нашей группе» Цель: иметь представление о некоторых комнатных растениях, знать их названия. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Беседа « Поведение за столом во время еды | Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл. | . Конструктивная игра «Строим домик для матрешки» Цель: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу | ||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг – 11 | Утро: | Утренняя гимнастика. Отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский. Цель: знакомить с разными профессиями. | Инд. работа Беседа: На приеме у врача. | Д/и по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача» Цель: обогатить знания детей о профессии врача. | Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача» Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить детей в условную ситуацию. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка Музыкально-ритмические движения. «Бубен», рус.нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой Цель: формировать умение выполнять движения под музыку. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за дорогой. Цель: формировать основы культуры поведения пешеходов. | Инд.работа. Игра « Машина-пешеход» Цель: зареплять знания основ культуры поведения на дороге | Формировать безопасное поведение при катании на горке- не толкать друг друга, подниматься на горку по очереди и так скатываться. . | Самостоятельная двигательная активность детей, игры с песком, учить детей самостоятельно строить «куличики». | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Цель: развивать умения досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи. Чтение детям А. Барто «Кто как кричит» Цель: познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. . | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский. Цель: знакомить с разными профессиями. | Инд.работа «К куклам в гости». Цель: учить девочек ходить по кругу. | П/у «Покормим зайчика». Цель: учить детей самостоятельно кушать, говорить «спасибо», особое внимание уделять Кирюше П. | Трудовые поручения: «Поиграл- убери на место». Цель: учить детей убирать игрушки в определенную зону. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за транспортом. Цель: научить детей различать и называть части машины: колеса, кабина, кузов. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница– 12 | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра-имитация трудовых процессов «Поможем кукле сложить одежду в шкаф». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой. | Инд. работа повторять за воспитателем муз.ритм. движения «Ладушки». Цель: создавать радостное настроение. | Потешка «Водичка, водичка» Цель: воспитывать осознанное отношение ребенка к своему здоровью. | Самостоятельная двигательная активность детей | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Лепка «Веточки для козы» Цель: продолжить учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями; закреплять знания о форме разных предметов; учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: За детьми школьного возраста.
| Инд.работа П/и «Догоните меня» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве площадки. | П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить слушать слово воспитателя, выполнять движения, подпевая песенку. | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять детей в выполнении всех движений, показанных воспитателем | ||
Работа перед сном | Чтение рус. нар. сказки «Заюшкина избушка» Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное: «Лесные жители» Цель: упражнять в умении становиться в круг. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/и «Заяц пошел на базар». Цель: обогащать опыт детей путем общения. | Учимся одевать шорты. | Д/и «Застегни сандали ». Цель: развивать мелкую моторику, вырабатывать умение доводить начатое до конца. | Развлечение-забава: «Лягушка». Цель: учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. Выделять красоту природы. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы раннего возраста «Смешарикики»
( 15.11-21.11.)
Тема: «Новогодний праздник»
Срок проведения: III неделя ноября
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - рассказушки» .
Взаимодействие с семьей: Беседа: «Умения и навыки детей 2–3 лет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 15 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «У кого какой дом?» Цель: побуждать детей, рассматривая картинки, называть жилища животных. | Инд..работа Беседа: «Мебель у тебя дома» | И/с «Мишка варит кашу» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. | Ситуативный разговор о том, что делали в выходные дома, куда ходили, что смотрели, какие книжки читали с родителями. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка : «Новогодний праздник» Слушание. «Кошка», муз. Ан. Александрова Цель: учить различать спокойную и бодрую мелодии | ||||||
Прогулка: | 1.Наблюдение за облаками. Цель: продолжать ознакомление с природными явлениями; объяснить, что облака белые, пушистые, а тучи темные, дождливые. | Инд.работа Разогреваем ручки | П/и«Догоняем медвежонка» Цель: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная двигательная активность детей | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А. Барто «Бычок» Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование «Веточка для птички» Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу; побуждать задумываться над тем, что нарисовали | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструктивная игра «Спрячь зайку от лисы». Цель: побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой. | Инд. Работа. П/и «Догоните меня» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве площадки. | Д/и «Какой?» Цель: учить различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый). | Сюжетная игра «Транспорт» Цель: учить производить действия в соответствии с ролью. | ||
Прогулка. | Наблюдение за прохожими. Подвижные игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 16 | Утро: | Утренняя гимнастика. . Игра на развитие речи «Перчатки» Цель: способствовать формированию положительного отношения к детскому саду, воспитателю, детям. Обыгрывание стихотворения «Сказка о глупом мышонке» С.Маршака Цель: учить внимательно слушать стихотворение, обозначать характер каждого героя. | Инд. Работа Учимся застегивать сандали. | Д/и на сенсорное развитие «Волшебный лес» Цель: поддерживать детей в развитии умения различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик. | Д/и «Высоко- низко» Цель: учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит- высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Чтение художественной литературы. Русская народная песенка «Заяц Егорка…». Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить угадывать животное по описанию. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: перемены в одежде людей. Цель: учить видеть изменения в одежде людей- все надевают теплые курткию. | Беседа «Зачем надевать шарф» | Дыхательная гимнастика. | П/и «Самолеты» Цель: приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Ночь пришла , темноту принесла». Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное (на прогулке): «По дорожке» Цель: приучать в ходьбе парами в одном направлении | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения А.Барто «Девочка- ревушка» Цель: учить детей слушать стихотворение, повторять несложные фразы. | Беседа «Какая у тебя бабушка?» | И/с «Мышка прибежала» Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука [п] [п,], отчетливое произношение слов. | Настольный театр по сказке «Колобок». Цель:учить внимательно слушать сказку, не мешать другим. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение «Встреча с чудо- деревом» (березой). Рассмотреть какого цвета дерево (белого и черного цвета ствол). Какие листочки на дереве? (желтые и зеленые). Сколько листочков осталось на дереве? (много, мало). Как называется дерево? |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда–17 | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра- инсценировка «Комната куклы Кати» Цель: помочь детям запомнить названия некоторых предметов мебели и их деталей (спинка, сиденье, ножки, полки). Д/и на ознакомление с окружающим «Пустите в теремок» Цель: продолжать формировать умение здороваться. | Инд.работа с Сашей «Нарисуй круг». Цель: упражнять детей правильно держать карандаш в руке. | И/с: «Научим куклу причесываться». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса» Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей причесываться. | Чтение стихотворения А.Барто «Светит солнышко в окошко». Цель: учить детей слушать и проговаривать текст стихотворения. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Физкультурное: «Петрушки» Цель: приучать детей подпрыгивать на двух ногах. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за вороной. Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. | Инд.работа с Лешей «Перешагни через ручеек». Цель: учить перешагивать через палочку, высоко поднимая ноги. | Трудовые поручения: покормить птиц. | П/и «Лошадки» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Баю, баюшки, баю не ложись на краю» Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Познание окружающего мира «Игра с матрешкой». Цель: вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» с показом на фланелеграфе. Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу. | Работа с пластилином. Упражнять в разминании пластилина в руках. | П/у : «Покормим зайчика». Цель: учить самостоятельно кушать, говорить «спасибо»; убирать за собой после еды стульчик, вытирать салфеткой рот. | Чтение стихотворения Е.Благининой «Аленушка». Воспитывать бережное отношение к книге. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за состоянием погоды: предложить ребенку послушать пение птиц ( многие птицы улетают в теплые края, поэтому не слышно их пения), объяснить малышам, почему они вынуждены покидать). |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг– 18 | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра по ОБЖ «Кукла Катя не знает, как вести себя за столом» Цель: прививать навыки культуры поведения за столом, обозначать и отрабатывать через игру опасные моменты в процессе принятия пищи. | П/и «Догони мяч» Цель: развивать координацию движений, мышцы ног. Упражнение с Соней. | И/с «Накормим кукол завтраком» Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения. | Рассказывание сказки «Репка». Цель: учить внимательно слушать и смотреть сказку на магнитной доске, запоминать героев. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка Музыкально-ритмические движения. «Пляска с платочками», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской. Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Цель: объяснить, что конец осени- это преддверие зимы: на улице становится холоднее. | П/и «Раз, два, три- лови!» Цель: учить ловить мяч двумя руками. | Наблюдение за собакой. Цель: продолжать предостерегать детей от общения с чужими и бродячими животными, так как это очень опасно. | Самостоятельная двигательная деятельность детей | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Петушок- петушок» Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи «Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок …». Цель: познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная игра «Три медведя» Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями. | .Инд.беседы на разные темы по вопросам детей. | Д/и «Ударь в бубен» Цель: учить определять силу звука по модели, составленной из полосок разной длины. | Рассматривание иллюстраций к сказке Л.Толстого «Три медведя» Цель: побуждать детей, рассматривая картинки, запоминать сюжет. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за легковыми автомобилями за участком детского сада, обозначать их цвет словом. П/и «Воробушки и автомобиль». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница– 19 | Утро: | Утренняя гимнастика. Игра- имитация трудовых процессов: глажка белья, складывание его на полки в шкаф для белья. Цель: переводить реальный опыт в игровой. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоги мишке застегнуть обувь» Цель: учить познавать разнообразие предметного мира. | П/у «Попрыгай, как мячик». Цель: упражнять в прыжках с мячом Кирюшу Б. | С/р о необходимости мыть руки перед едой. Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков. | Д/и на сенсорное развитие «Что за форма». Цель: развивать умение различать и называть знакомые геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Лепка «Морковка для зайчика» Цель: вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный цвет; воспитывать умение радоваться своим работам | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цель: учить определять основные свойства неживой природы. | И/у «Пройди в воротца». Цель: учить проходить под наклоненной веткой дерева. | П/и «Воробушки и кошка» Цель: учить детей выполнять правила игры- убегать после сигнала «Кошка!» | П/и «Позвони в колокольчик» Цель: учить подпрыгивать в высоту. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Пошел котик на торжок» Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное: «Вот какой платочек мой» Цель: упражнять в ходьбе в разных напрвлениях. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - рассказушки» Цель: обогащать деятельность ребенка художественным словом и сюжетными действиями. | Инд.работа с Аришей К. «Нарисуем дорогу для машины». Цель: упражнять нажимать на карандаш и вести линию. | Развитие К.Г.Н. Объяснение правил поведения за столом: садиться за стол с вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. | Развлечение «Куклы у нас в гостях». Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на оборудование участка, удобное для игр и отдыха. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группы раннего возраста «Смешарики»
( 22.11-28.11)
Тема: «Новогодний праздник (продолжение)»
Срок проведения: IV неделя ноября
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мишка - косолапый нравится ребятам».
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Приобщение детей к труду»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник- 22 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа по картине «Спасаем мяч» (автор Е.Батурина) Цель: помочь детям понять содержание картины. | Инд.работа Д/и «Узнай и назови» Цель: развивать умения узнавать и называть овощи, фрукты | Рассказ воспитателя о труде взрослых. Цель: воспитывать уважение к любому труду и желание трудиться. | Рассказывание украинской народной сказки «Рукавички» Цель: познакомить детей с новой сказкой. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка : «Мы играем целый д» Слушание. Колыбельная «Баю», муз. М. Раухвергера Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение. Пение. Упражнение в звукоподражании. Дети вместе с педагогом тихо и громко произносят «Иго-го!» Цель: учить детей подражанию в звуках. Музыкально-ритмические движения. «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой. Цель: формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Цель: познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. | Инд. Работа Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. | Учить спускаться по ступенькам самостоятельно, держаться за перила Трудовые поручения: собрать выносные игрушки | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развивать равновесие; укреплять мышцы ступней ног. | ||
Работа перед сном | Чтение потешек Цель: учить детей слушать потешки, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Рисование «Раскрасим коню хвост» Цель: совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструктивная игра «Кроватка для мышонка». Цель: пробуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу. | Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. | Д/и «Во дворе» Цель: закреплять знания о том, кто живет во дворе, способности к звукоподражанию. | Игра- драматизация «Маша и медведь» Цель: обогатить опыт ребенка яркими впечатлениями. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 23 | Утро: | Утренняя гимнастика. Обыгрывание английской народной песенки «Перчатки» Цель: побуждать детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. | Обыгрывание процессов самообслуживания Цель: формировать навыки этикета за столом, учить словам вежливости. | Д/и «Устроим кукле комнату» Цель: уточнить представления детей о мебели. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Чтение художественной литературы. Рассказ Л. Н.. Толстого «Был у Пети и Маши конь…». Цель: Прочитать рассказ Л. Н. Толстого; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения; учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой: солнечно, дует холодный ветер. Цель: учить определять основные свойства неживой природы. | Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. | П/у «Перепрыгни ручеек» Цель: упражнять в мягком приземлении на две ноги при прыжках на расстояние 15 см. | П/и: «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Строим дом» | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное (на прогулке): «Шустрые воробушки» Цель: продолжать приучать подпрыгивать на двух ногах. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И/с «Мишка-парикмахер» Цель: постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка. | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. | Развивающая игра «Лови-лови!» Цель: подарить детям радость от общения друг с другом. Разнообразить повседневную жизнь в группе. | Слушание. «Кошка», муз. Ан. Александрова Цель: учить различать спокойную и бодрую мелодии | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 24 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «Идем в лес за грибами» Цель: обогащать представления детей о дарах осени в лесу. | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать | Развитие К.Г.Н.: напоминание алгоритма мытья рук. Проведение игры «Найди свое полотенце». | Игра на сенсорное развитие «Сделаем куклам бусы» Цель: учить группировать предметы по цвету. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Физкультурное: «Скоро зима» Цель: развивать умение в бросании в даль. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах. Учить различать их по внешнему виду | Инд.работа «Идем по тоненькой тропинке» Цель: упражнять ходить, сохраняя равновесие. | Трудовые поручения: собрать палочки на участке. Складывать ветки в мусорный пакет. | П/и «У медведя во бору» Цель: совершенствовать навыки бега | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения М.Ю.Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный…» | |||||
Организованная образовательная деятельность | Познание окружающего мира «Одевание куклы на прогулку» Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картины «Катаем шары» (автор Е.Батурина). Цель: учить детей рассматривать картины, отвечать на вопросы.
| Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук. Пальчиковая гимнастика, с предметами. | П/у : «Покормим зайчика». Цель: учить самостоятельно кушать, говорить «спасибо»; убирать за собой после еды стульчик, вытирать салфеткой рот. | С/и «Кукла Маша заболела» Цель: вызвать у детей интерес к мини- сюжету. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Солнышко и дождик». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг- 25 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинки с изображением зимы. Цель: дать детям знания о снеге, его особенностях, осторожном обращении с ним. | Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. | Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Учить детей играть по ролям. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Музыка «Хорошо у нас в саду» Слушание. Колыбельная «Баю», муз. М. Раухвергера Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение. Пение. Упражнение в звукоподражании. Дети вместе с педагогом тихо и громко произносят «Иго-го!» Цель: учить детей подражанию в звуках. Музыкально-ритмические движения. «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой. Цель: формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой. Цель: продолжать предостерегать детей от общения с чужими и бродячими животными. | И/у «Бросай- лови». Цель: упражнять детей ловить мяч двумя руками. | Трудовые поручения: собрать выносные игрушки, | Игры с выносными игрушками: рулями, машинками. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать стихотворение. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи .Рассматривание сюжетных картин «Кто живет в лесу». Цель: помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Что катится?» Цель: знакомить с формой предметов. Помочь ребенку сделать вывод: шарик катится, а кубик нет. | Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы. | Развлечение «Мишка - косолапый нравится ребятам». Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу. | Сюжетно-ролевая «Дочки-матери» Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за деревьями. Ягоды рябины не опали Д/и «Угадай птицу». Цель: учить распознавать птиц на картинках. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница- 26 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика»: «Стала Маша гостей собирать…» Цель: развивать моторику пальцев рук. Д/и «Неваляшка» Цель: Развивать у детей эмоциональный отклик, желание поиграть с игрушкой. Учить детей наклонять Неваляшку и отпускать, слушать звучание. | Инд.работа с Настей «Достань колечко». Цель: упражнять в подтягивании на носочках, доставать колечко. | Трудовые поручения: уборка игрушек. Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи. | И/с «Сварим киске суп». Цель: учить детей заботе о ком-то . | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Лепка «Зернышки для мышонка» Цель: закреплять умение отщипывать комочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: сверстники. Цель: развивать интерес к сверстникам (детям другой группы), их играм на прогулке; воспитывать доброжелательность в отношении к другим детям. | . Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек | Чтение стихотворений Поздняя осень Самостоятельная двигательная активность. | ||
Работа перед сном | Чтение Русские народные сказки. Цель: учить детей слушать сказки, вызвать положительные эмоции. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Физкультурное: «Гуси» Цель: упражнять в беге в разном направлении. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Петушок с семьей» Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. | «Сбей кеглю». Цель: учить меткости и внимательности, развивать глазомер. | Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке. | Игра- драматизация «Лиса и журавль» Цель: обогатить опыт ребенка яркими впечатлениями. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. П/у «Кто дальше кинет шишку» Цель: учить детей поднимать шишки и бросать их в определенном направлении. П/и «Наш веселый звонкий мяч» Цель: учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"
Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.
Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...
Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы"
Ежедневное планирование октябрь 2022...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА по теме недели "Дары леса"
В планировании представлениа совместная деятельность воспитателя и детей, а также индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность. Работа с родителями....