Ежедневное планирование для группы раннего возраста по программе "от рождения до школы" ноябрь 2021
календарно-тематическое планирование

Головацкая Ксения Александровна

Ежедневное планирование поможет коллегам вести документацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_noyabr.docx123.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  группы раннего возраста  «Смешарики»

                                                                                           (01.10-07.10)

Тема: «Мой дом (продолжение)»

Срок проведения: I неделя ноября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Покатаем Машеньку».

Взаимодействие с семьей. Консультация: «Как одевать ребенка в холодное время года»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник– 1

Утро:

Утренняя гимнастика.

 Игровые действия с игрушками: «Гости».

Цель: приучать детей правильно и отчетливо произносить звук [м] [м,] , закреплять произношение звука [у].

Инд.работа с Сашей Е.

Д/и «Кто в домике живет?».

Цель: учить сопоставлять названия животных с их местом обитания (домом)

Рассматривание комнатных растений, находящихся в детском саду.

Цель: формировать познавательный интерес к миру растений.

Рассматривание картин и картинок по теме «Дома бывают разные».

Цель: расширять представления детей о значении слова «дом» (многоэтажный, одноэтажный, деревянный, кирпичный).

Организованная образовательная деятельность

Музыка : «Ты скачи, лошадка»

Слушание. Пляска», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова.

Цель: приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Прогулка:

Наблюдение: деревья без листьев

Цель: объяснить, что деревья всегда осенью сбрасывают листья.

Инд.работа с Соней Р. П/у «Пружинки».

Цель: учить приседать, выпрямляться и подпрыгивать на двух ногах.

П/и: «Лягушка».

Цель: тренироваться в прыжках на двух  ногах.

 1.П/и «По узенькой дорожке»

Цель: упражнять детей в выполнении всех движений, показанных воспитателем.

Работа перед сном

Чтение художественной  литературы. Стихотворение

В. Берестова «Больная кукла».

Цель: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, развивать интонационную речь; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой

Организованная образовательная

 деятельность

Рисование «Яблоки для куклы»

Цель: совершенствовать умение работать карандашом; учить рисовать предмет круглой формы

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра на развитие речи: «Одевание куклы на прогулку».

Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Учить Леру одевать самостоятельно сандали.

Объяснение правил поведения за столом и К.Г.Н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых.

И/с «Лягушонок».

Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат. Учить произносить: «ква-ква», широко открывая рот, с разной громкостью.

Прогулка.

Наблюдение «Осенние перемены в одежде людей». Цель: учить видеть изменения в одежде людей- все надевают куртки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник– 2

Утро:

Утренняя гимнастика.

. Игра на развитие речи: «Одевание куклы на прогулку».

Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Инд.работа с Максимом мыть руки с мылом и хорошо смывать водой.

Трудовая деятельность совместно с воспитателем.

Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру.

И/с «К кукле пришли гости».

Цель: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым; направлять и  обогащать  детскую игру.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной  литературы. Стихотворение

В. Берестова «Больная кукла».

Цель: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова; учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, развивать интонационную речь; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой

Прогулка:

Наблюдение за прохожими.

Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не простужаться

П/и:  «Брось мяч».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Инд.работа с Семеном. Учить держать равновесие стоя на одной ноге

Учить спускаться по ступенькам самостоятельно, держась за перила.

Трудовые поручения: по поручению взрослого выносить игрушки для игры на улице.

 П/и «Догоните меня»

Цель: учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.

Работа перед сном

Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Цель: учить детей слушать потешку, повторять несложные фразы.

Организованная образовательная

 деятельность

Физкультурное : «Моя улица»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

И/с «Мышка прибежала»

Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука [п] [п,], отчетливое произношение слов.

.Учить Эмилию правильно и ровно ходить по массажным дорожкам.

Закрепить знание названий одежды (кофточка, колготки, штанишки, туфельки).

И/с «Мышка прибежала»

Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука [п] [п,], отчетливое произношение слов.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени голубое, а потом становится серое

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда–3

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/и «Построим дом матрешке» на составление целого из частей.

Цель: учить из нескольких частей создавать целое, подбирать детали по цвету, размеру.

Пальчиковая гимнастика»: « Сорока-ворона». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Инд.работа с Сережей «Достань колечко». Цель: побуждать тянуться на носочках и доставать предметы.

Математическая игра «Что выбрал мишка?» Цель: учить различать кубик, кирпичик, шар.

Игровые действия с куклой: «Соберем куклу на  осеннюю прогулку». Цель: предложить детям вместе одеть куклу на осеннюю прогулку.

Организованная образовательная деятельность

.Физкультурное: «В гости к Филе»

Цель: развивать умение действовать по сигналу .

Прогулка:

Наблюдение: изморозь на траве.

Цель: подвести детей к пониманию того, что уже скоро зима, поэтому на травке изморозь

И/у «Бросай- лови». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками.

Учить собирать игрушки перед уходом на прогулку

 П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу.

Работа перед сном

Чтение потешки «Ночь пришла, темноту принесла».

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмо ции.

Организованная образовательная

 деятельность

Познание окружающего мира «Лошадь с жеребенком»

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольный театр по сказке «Репка».

Цель: учить внимательно слушать сказку, не мешать другим.

И/задача: перед кормлением кукол необходимо сходить в магазин, приготовить кашу и чай.Цель: побуждать ребенка готовить условия игры, ставить детям игровые задачи.

Инд.работа с Андреем  учить правильно произносить звук « л»

Закреплять самостоятельность при одевании после сна.

«Через туннель»

Цель: Приучать детей ползать на четвереньках по прямой и

пролезать через туннель

Прогулка.

Рассмотреть камушки: большие и маленькие

Приучать детей гулять только на площадке. Следить за их

двигательной активностью. У

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг– 4

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин и картинок по теме «Дома бывают разные».

Цель: расширять представления детей о значении слова «дом» (многоэтажный, одноэтажный, деревянный, кирпичный).

Инд.работа  «Дотянись до игрушки ». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах  с целью дотянуться до игрушки.

Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки.

Д/и «Чей голос».

Цель: учить детей различать на слух звукоподражания.

Организованная образовательная деятельность

Музыка. Пение. Колыбельная «Баю», муз. М. Раухвергера.

Цель: учить подпевать в песне муз. фразы, внимательно слушать спокойную мелодию

Прогулка:

Наблюдение за голубями.

Цель: обратить внимание детей на то, что голуби- тоже зимующие птицы, живут не в лесу, а рядом с людьми, но летают стайками.

П/у с Соней Б., «Собери осенние листья в букет».Формировать чувство прекрасного.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу.

 Трудовые поручения: «Очисти горку от листьев». Цель: побуждать детей помогать взрослому в уборке участка.

Работа перед сном

Чтение стихотворения М.Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный».

Цель: учить детей слушать стихотворение, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная

 деятельность

Развитие речи . Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…».

 Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

И/с «Лягушонок».

Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат. Учить произносить: «ква-ква», широко открывая рот, с разной громкостью.

Инд.работа с Кириллом Б. «Ходьба по дорожке». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие.

Объяснение правил поведения за столом и К.Г.Н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых.

Игры в центре двигательной активности: «Проползи под дугу», «Сбей кеглю». Цель: содействовать проявлению активности, ловкости.

Прогулка.

Наблюдение за небом, облаками. Продолжать расширять представления об окружающем: небо, облака. Спросить у детей: «Какое небо? (голубое, серое). Что летает в небе?» (самолет). Чтение потешки: «Самолет». Цель: способствовать эмоциональному восприятию стихотворения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница– 5

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кто в домике живет?».

Цель: учить сопоставлять названия животных с их местом обитания (домом)

Инд.работа  «Чистые ручки». Цель: формирование культурно- гигиенических навыков в процессе умывания.

Воспитывать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания.Продолжать учить детей есть аккуратно, всегда ложкой, а не рукой. Поощрять детей, которые чисто едят.

Создавать игровые ситуации со строительным материалом (дорожка и машина, дом из маленьких кубиков и набор

больших кубиков).

Организованная образовательная деятельность

Лепка

. «Пирожки для зверят»

Цель: совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки

Прогулка:

Наблюдение за вороной.

Цель: воспитывать любознательность и  интерес к жизни птиц.

П/ и «Кошечка крадется». 

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 

Инд.работа с Лешей «Ходьба по ровненькой дорожке».Цель: упражнять в умении сохранять равновесие.

П/и «Поезд».

Цель: учить строиться друг  за другом, ходить не выходя из строя.

Трудовые поручения: собрать сухие ветки.

Самостоятельная двигательная активность на свежем воздухе, налаживание взаимоотношений со сверстниками.

Работа перед сном

Чтение потешки «Баю, баю, баю, бай…Ты собачка не лай»

Цель: приучать детей слушать и понимать потешку.

Организованная образовательная

 деятельность

Физкультурное: «Наши ножки»

Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

И/с «Лягушонок».

Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат. Учить произносить: «ква-ква», широко открывая рот, с разной громкостью

П/и «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. Упражнять Сережу.

Развитие К.Г.Н.:Учить детей находить свое полотенце и вытирать руки.

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Собери башню из двух колец»

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Формировать понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце. Солнышко греет на улице тепло. Солнце реже появляется на небе, меньше греет, с каждым днём становится всё холоднее


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  группы раннего возраста «Смешарики»

                                                                                           (     8.11-14.11   )

Тема: «Я в мире человек» (продолжение)

Срок проведения: II неделя ноября

Итоговое мероприятие: Развлечение-забава  «Ловись, рыбка»

Взаимодействие с семьей: Мастерская «Умелые руки»: ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол, изготовление пособий

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник – 8

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка»

Цель: определять с помощью воспитателя размер предметов

Инд.работа  беседа «Какая у тебя мама».

И/с «Кукла хочет поехать в гости»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Создавать игровые ситуации со строительным материалом (дорожка и машина, дом из маленьких кубиков и набор

больших кубиков).

Организованная образовательная деятельность

Музыка

 «Где же наши ручки»

Слушание. «Где же наши ручки», муз. и сл. Т. Ломовой

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Прогулка:

«Рассмотрим нашу ель».

Цель: познакомить детей с новым деревом, оно зелёное,

колючее, с иголками. Учить детей любоваться елью

Инд.работа с ЭмилиейРабота по развитию движений:

Учить хорошо ходить. Д\у «Зайчики прыгают– мышки идут»

Трудовые поручения: собрать игрушки на участке.

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе: «День и ночь», «Солнышко и дождик»

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Русская народная песенка «Идет коза рогатая...».

Цель: напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Маленькие и большие следы»

Цель: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности; формировать у детей правильную позу при рисовании.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивная игра «Строим домик для матрешки»

Цель: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу

Инд.работа с Никитой., Соней «Попрыгаем как зайчики». Цель: учить прыгать на двух ногах.

Формирование К Г Н: Побуждать детей проситься на горшок.

 Побуждать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей интерес к явлениям природы.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник – 9

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто живет со мной в квартире?»

Цель: закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, воспитателю, детям.

Пальчиковая гимнастика»: «Мальчик-пальчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игровые движения с куклой. Формировать у Сережи Г. потребность в двигательной активности.

Закреплять навыки, полученные на занятиях с предметами-орудиями и дидактическими игрушками.

И/с «Кукла хочет поехать в гости»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Организованная образовательная деятельность

 Игра на развитие речи «Вежливый мишка»

Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.

Прогулка:

Наблюдение: труд дворника.

Цель: обратить внимание детей на то, как дворник убирает последние листочки.

Индивидуальная работа с Марком. Упражнять в прыжках в высоту.

Самостоятельная подготовка обуви во время одевания на прогулку (достать из шкафчика).

. Самостоятельные игры детей.

Работа перед сном

. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

 Физкультурное: «Кошкин дом»

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Обыгрывание сюжета «Встреча гостей»

Цель: показать действия при приеме гостей, проговорить приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей.

Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку»

Цель: учить выполнять образные движения .

Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка»

Цель: определять с помощью воспитателя размер предметов.

Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К.Ушинского)

Цель: обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, развивать интерес к литературе и театру.

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда– 10

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/и «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета, объекта.

Рассматривание комнатных растений, находящихся в детском саду.

Цель: формировать познавательный интерес к миру растений.

Инд. работа Д/и «Кто в домике живет?» .Цель: учить сопоставлять названия животных с их местом обитания (домом)

Игровые действия с игрушками: «Гости».

Цель: приучать детей правильно и отчетливо произносить звук [м] [м,] , закреплять произношение звука [у].

Математическая игра «Пирамидки».

Цель: учить собирать пирамидку по схеме- картинке.

Организованная образовательная деятельность

 Физкультурное: «В гости к Филе»

Цель: развивать умение действовать по сигналу .

Прогулка:

Наблюдение за прохожими.

Цель: обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда теплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не простужаться.

Инд.работа Какие предметы одежды ты одел на улицу

Трудовые поручения: собрать опавшие листья.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в выполнении всех движений, показанных воспитателем.

Работа перед сном

Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовщиком»

Цель: учить детей слушать потешку, повторять несложные фразы.

Организованная образовательная деятельность

Познание окружающего мира мира «Комнатные растения в нашей группе»

Цель: иметь представление

о некоторых комнатных растениях, знать их названия.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа

« Поведение за столом во время еды

Игра на развитие речи «Вежливый мишка»

Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.

. Конструктивная игра «Строим домик для матрешки»

Цель: учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу

Прогулка.

 Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг – 11

Утро:

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский.

Цель: знакомить с разными профессиями.

Инд. работа

Беседа: На приеме у врача.

Д/и по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача» Цель: обогатить знания детей о профессии врача.

Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача»

Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить детей в условную ситуацию.

Организованная образовательная деятельность

 Музыка

Музыкально-ритмические движения. «Бубен», рус.нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой

Цель: формировать умение выполнять движения под музыку.

Прогулка:

Наблюдение за дорогой.

Цель: формировать основы культуры поведения пешеходов.

Инд.работа. Игра « Машина-пешеход»

Цель: зареплять знания основ культуры поведения на дороге

Формировать безопасное поведение при катании на горке- не толкать друг друга, подниматься  на горку по очереди и так скатываться.

.

Самостоятельная двигательная активность детей, игры с песком, учить детей самостоятельно строить «куличики».

Работа перед сном

Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

Цель: развивать умения досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. Чтение детям А. Барто «Кто как кричит»

Цель: познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.

.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский.

Цель: знакомить с разными профессиями.

Инд.работа  «К куклам в гости». Цель:  учить девочек ходить по кругу.

П/у «Покормим зайчика». Цель: учить детей самостоятельно кушать, говорить «спасибо», особое внимание уделять Кирюше П.

Трудовые поручения: «Поиграл- убери на место». Цель: учить детей убирать игрушки в определенную зону.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за транспортом. Цель: научить детей различать и называть части машины: колеса, кабина, кузов.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница– 12

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игра-имитация трудовых процессов «Поможем кукле сложить одежду в шкаф».

Цель: переводить реальный опыт детей в игровой.

Инд. работа повторять за воспитателем муз.ритм. движения «Ладушки». Цель: создавать радостное настроение.

Потешка «Водичка, водичка»

Цель: воспитывать осознанное отношение ребенка к своему здоровью.

Самостоятельная двигательная активность детей

Организованная образовательная деятельность

 Лепка «Веточки для козы»

Цель: продолжить учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями; закреплять знания о форме разных предметов; учить аккуратно складывать готовые изделия на дощечку

Прогулка:

Наблюдение: За детьми школьного возраста.        

        

Инд.работа П/и «Догоните меня»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве площадки.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить слушать слово воспитателя, выполнять движения, подпевая песенку.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в выполнении всех движений, показанных воспитателем

Работа перед сном

Чтение рус. нар. сказки «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное: «Лесные жители»

Цель: упражнять в умении становиться в круг.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/и «Заяц пошел на базар». Цель: обогащать опыт детей путем общения.

Учимся одевать шорты.

Д/и «Застегни сандали ». Цель: развивать мелкую моторику, вырабатывать умение доводить начатое до конца.

 Развлечение-забава: «Лягушка». Цель: учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. Выделять красоту природы.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  группы раннего возраста  «Смешарикики»

 (     15.11-21.11.)

Тема: «Новогодний праздник»

Срок проведения: III неделя ноября

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - рассказушки» .

Взаимодействие с семьей: Беседа: «Умения и навыки детей 2–3 лет»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник – 15

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «У кого какой дом?»

Цель: побуждать детей, рассматривая картинки, называть жилища животных.

Инд..работа  Беседа: «Мебель у тебя дома»

И/с «Мишка варит кашу»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Ситуативный разговор о том, что делали в выходные дома, куда ходили, что смотрели, какие книжки читали с родителями.

Организованная образовательная деятельность

 Музыка : «Новогодний праздник»

Слушание. «Кошка», муз. Ан. Александрова

Цель: учить различать спокойную и бодрую мелодии

Прогулка:

1.Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать ознакомление с природными явлениями; объяснить, что облака белые, пушистые, а тучи темные, дождливые.

Инд.работа Разогреваем ручки

П/и«Догоняем медвежонка»

Цель: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная двигательная активность детей

Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Барто «Бычок»

Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Веточка для птички»

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу; побуждать задумываться над тем, что нарисовали

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивная игра «Спрячь зайку

от лисы».

Цель: побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.

Инд. Работа. П/и «Догоните меня»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве площадки.

Д/и «Какой?»

Цель: учить различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый).

Сюжетная игра «Транспорт»

Цель: учить производить  действия в соответствии с ролью.

Прогулка.

Наблюдение за прохожими. Подвижные игры.

     

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник – 16

Утро:

Утренняя гимнастика.

. Игра на развитие речи «Перчатки»

Цель: способствовать формированию положительного отношения к детскому саду, воспитателю, детям.

Обыгрывание стихотворения «Сказка о глупом мышонке» С.Маршака

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, обозначать характер каждого героя.

Инд. Работа Учимся застегивать сандали.

Д/и на сенсорное развитие «Волшебный лес» Цель: поддерживать детей в развитии умения различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик.

Д/и «Высоко- низко»

Цель: учить детей определять расстояние до предмета (стоит, лежит- высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова.

Организованная образовательная деятельность

 Чтение художественной литературы. Русская народная песенка «Заяц Егорка…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить угадывать животное по описанию.

Прогулка:

Наблюдение: перемены в одежде людей.

Цель: учить видеть изменения в одежде людей- все надевают теплые курткию.

Беседа «Зачем надевать шарф»

Дыхательная гимнастика.

 П/и «Самолеты»

Цель: приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу

Работа перед сном

Чтение потешки «Ночь пришла , темноту принесла».

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное (на прогулке):

«По дорожке»

 Цель: приучать в ходьбе парами в одном направлении

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения А.Барто «Девочка- ревушка»

Цель: учить детей слушать стихотворение, повторять несложные фразы.

Беседа «Какая у тебя бабушка?»

И/с «Мышка прибежала»

Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука [п] [п,], отчетливое произношение слов.

Настольный театр по сказке «Колобок».

Цель:учить внимательно слушать сказку, не мешать другим.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение «Встреча с чудо- деревом» (березой). Рассмотреть какого цвета дерево (белого и черного цвета ствол). Какие листочки на дереве? (желтые и зеленые). Сколько листочков осталось на дереве? (много, мало). Как называется дерево?

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда–17

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игра- инсценировка «Комната куклы Кати»

Цель: помочь детям запомнить названия некоторых предметов мебели и их деталей (спинка, сиденье, ножки, полки).

Д/и на ознакомление с окружающим «Пустите в теремок»

Цель: продолжать формировать умение здороваться.

Инд.работа с Сашей «Нарисуй круг». Цель: упражнять детей правильно держать карандаш в руке.

И/с: «Научим куклу причесываться». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса»

Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей причесываться.

Чтение стихотворения А.Барто «Светит солнышко в окошко». Цель: учить детей слушать и проговаривать текст стихотворения.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное: «Петрушки»

Цель: приучать детей подпрыгивать на двух ногах.

Прогулка:

Наблюдение за вороной.

Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами.

Инд.работа с Лешей «Перешагни через ручеек». Цель: учить перешагивать через палочку, высоко поднимая ноги.

Трудовые поручения: покормить птиц.

П/и «Лошадки»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах.

Работа перед сном

Чтение потешки «Баю, баюшки, баю не ложись на краю»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Познание окружающего мира «Игра с матрешкой».

Цель: вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» с показом на фланелеграфе.

Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу.

Работа с пластилином. Упражнять  в разминании пластилина в руках.

П/у : «Покормим зайчика». Цель: учить самостоятельно кушать, говорить «спасибо»; убирать за собой после еды стульчик, вытирать салфеткой рот.

Чтение стихотворения Е.Благининой «Аленушка». Воспитывать бережное отношение к книге.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за состоянием погоды: предложить ребенку послушать пение птиц ( многие птицы улетают в теплые края, поэтому не слышно их пения), объяснить малышам, почему они вынуждены покидать).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг– 18

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игра по ОБЖ «Кукла Катя не знает, как вести себя за столом»

Цель: прививать навыки культуры поведения за столом, обозначать и отрабатывать через игру опасные моменты в процессе принятия пищи.

П/и «Догони мяч»

Цель: развивать координацию движений, мышцы ног.

Упражнение с Соней.

И/с «Накормим кукол завтраком»

Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения.

Рассказывание сказки «Репка». Цель: учить внимательно слушать и смотреть сказку на магнитной доске, запоминать героев.

Организованная образовательная деятельность

Музыка

Музыкально-ритмические движения. «Пляска с платочками», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской.

Цель: приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого.

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: объяснить, что конец осени- это преддверие зимы: на улице становится холоднее.

П/и «Раз, два, три- лови!»

Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Наблюдение за собакой.

Цель: продолжать предостерегать детей от общения с чужими и бродячими животными, так как это очень опасно.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Работа перед сном

Чтение потешки «Петушок- петушок»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок …».

Цель: познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра «Три медведя»

Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

.Инд.беседы на разные темы по вопросам детей.

Д/и «Ударь в бубен» Цель: учить определять силу звука по модели, составленной из полосок разной длины.

Рассматривание иллюстраций к сказке Л.Толстого «Три медведя»

Цель: побуждать детей, рассматривая картинки, запоминать сюжет.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за легковыми автомобилями за участком детского сада, обозначать их цвет словом. П/и «Воробушки и автомобиль».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница– 19

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игра- имитация трудовых процессов: глажка белья, складывание его на полки в шкаф для белья.

Цель: переводить реальный опыт в игровой.

Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоги мишке застегнуть обувь»

Цель: учить познавать разнообразие предметного мира.

П/у «Попрыгай, как мячик». Цель: упражнять в прыжках с мячом Кирюшу Б.

С/р о необходимости мыть руки перед едой.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Д/и на сенсорное развитие «Что за форма». Цель: развивать умение различать и называть знакомые геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик.

Организованная образовательная деятельность

 Лепка «Морковка для зайчика»

Цель: вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить различать красный цвет; воспитывать умение радоваться своим работам

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

И/у «Пройди в воротца». Цель: учить проходить под наклоненной веткой дерева.

        П/и «Воробушки и кошка»

Цель: учить детей выполнять правила игры- убегать после сигнала «Кошка!»

П/и «Позвони в колокольчик»

Цель: учить подпрыгивать в высоту.

Работа перед сном

Чтение потешки «Пошел котик на торжок»

Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное: «Вот какой платочек мой»

Цель: упражнять в ходьбе в разных напрвлениях.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развлечение «В гостях у бабушки - рассказушки»

Цель: обогащать деятельность ребенка художественным словом и сюжетными действиями.

Инд.работа с Аришей К. «Нарисуем дорогу для машины». Цель: упражнять нажимать на карандаш и вести линию.

Развитие К.Г.Н. Объяснение правил поведения за столом: садиться за стол с вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.

Развлечение «Куклы у нас в гостях».

Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на оборудование участка, удобное для игр и отдыха.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  группы раннего возраста  «Смешарики»

                                                                                           (     22.11-28.11)

Тема: «Новогодний праздник (продолжение)»

Срок проведения: IV неделя ноября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мишка - косолапый нравится ребятам».

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Приобщение детей к труду»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник- 22

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа по картине «Спасаем мяч» (автор Е.Батурина)

Цель: помочь детям понять содержание картины.

Инд.работа Д/и «Узнай и назови»

Цель: развивать умения узнавать и называть овощи, фрукты

Рассказ воспитателя о труде взрослых.

Цель: воспитывать уважение к любому труду и желание трудиться.

Рассказывание украинской народной сказки «Рукавички»

Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Организованная образовательная деятельность

 Музыка : «Мы играем целый д»

Слушание. Колыбельная «Баю», муз. М. Раухвергера

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. Упражнение в звукоподражании. Дети вместе с педагогом тихо и громко произносят «Иго-го!»

Цель: учить детей подражанию в звуках.

Музыкально-ритмические движения. «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой.

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

Цель: познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев.

Инд. Работа

Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Учить спускаться по ступенькам самостоятельно, держаться за перила

Трудовые поручения: собрать выносные игрушки

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать равновесие; укреплять мышцы ступней ног.

Работа перед сном

Чтение потешек

Цель: учить детей слушать потешки, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Раскрасим коню хвост»

Цель: совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструктивная игра «Кроватка для мышонка».

Цель: пробуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.

Д/и «Во дворе»

Цель: закреплять знания о том, кто живет во дворе, способности к звукоподражанию.

 Игра- драматизация «Маша и медведь»

Цель: обогатить опыт ребенка яркими впечатлениями.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник – 23

Утро:

Утренняя гимнастика.

Обыгрывание английской народной песенки «Перчатки»

Цель: побуждать детей выполнять действия в соответствии с текстом.

Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Обыгрывание процессов самообслуживания

Цель: формировать навыки этикета за столом, учить словам вежливости.

Д/и «Устроим кукле  комнату»

Цель: уточнить представления детей о мебели.

Организованная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы. Рассказ Л. Н.. Толстого «Был у Пети и Маши конь…».

Цель: Прочитать рассказ

Л. Н. Толстого; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения; учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя

Прогулка:

Наблюдение за погодой: солнечно, дует холодный ветер.

Цель: учить определять основные свойства неживой  природы.

Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

П/у «Перепрыгни ручеек»

Цель: упражнять в мягком приземлении на две ноги при прыжках на расстояние 15 см.

П/и:  «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер,   ловкость.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное (на прогулке):

«Шустрые воробушки»

 Цель: продолжать приучать подпрыгивать на двух ногах.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

И/с «Мишка-парикмахер»

Цель: постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.

Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

Развивающая игра «Лови-лови!»

Цель: подарить детям радость от общения друг с другом. Разнообразить повседневную жизнь в группе.

Слушание. «Кошка», муз. Ан. Александрова

Цель: учить различать спокойную и бодрую мелодии

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда – 24

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/и «Идем в лес за грибами»

Цель: обогащать представления детей о дарах осени в лесу.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать

Развитие К.Г.Н.: напоминание алгоритма мытья рук. Проведение игры «Найди свое полотенце».

Игра на сенсорное развитие «Сделаем куклам бусы»

Цель: учить группировать предметы по цвету.

Организованная образовательная деятельность

 Физкультурное: «Скоро зима»

Цель: развивать умение в бросании в даль.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о зимующих птицах. Учить различать их по внешнему виду

Инд.работа «Идем по тоненькой тропинке» Цель: упражнять ходить, сохраняя равновесие.

Трудовые поручения: собрать палочки на участке.

Складывать ветки в мусорный пакет.

П/и «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать навыки бега

Работа перед сном

Чтение стихотворения М.Ю.Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный…»

Организованная образовательная деятельность

Познание окружающего мира «Одевание куклы на прогулку»

Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картины «Катаем шары» (автор Е.Батурина).

Цель: учить детей рассматривать картины, отвечать на вопросы.

 

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

Пальчиковая гимнастика, с предметами.

П/у : «Покормим зайчика». Цель: учить самостоятельно кушать, говорить «спасибо»; убирать за собой после еды стульчик, вытирать салфеткой рот.

С/и «Кукла Маша заболела»

Цель: вызвать у детей интерес к мини- сюжету.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Солнышко и дождик».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг- 25

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинки с изображением зимы.

Цель: дать детям знания о снеге, его особенностях, осторожном обращении с ним.

Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Учить детей играть по ролям.

Организованная образовательная деятельность

Музыка «Хорошо у нас в саду»

Слушание. Колыбельная «Баю», муз. М. Раухвергера

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. Упражнение в звукоподражании. Дети вместе с педагогом тихо и громко произносят «Иго-го!»

Цель: учить детей подражанию в звуках.

Музыкально-ритмические движения. «Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой.

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Прогулка:

Наблюдение за собакой.

Цель: продолжать предостерегать детей от общения с чужими и бродячими животными.

И/у «Бросай- лови». Цель: упражнять детей ловить мяч двумя руками.

Трудовые поручения: собрать выносные игрушки,

Игры с выносными игрушками: рулями, машинками.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать стихотворение.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи .Рассматривание сюжетных картин «Кто живет в лесу».

Цель: помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Что катится?»

Цель: знакомить с формой предметов. Помочь ребенку сделать вывод: шарик катится, а кубик нет.

Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

Развлечение «Мишка - косолапый нравится ребятам».

Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу.

Сюжетно-ролевая «Дочки-матери»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за деревьями. Ягоды рябины не опали  Д/и «Угадай птицу». Цель: учить распознавать птиц на картинках.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная  

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница- 26

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика»: «Стала Маша гостей собирать…»

Цель: развивать моторику пальцев рук.

Д/и «Неваляшка»

Цель: Развивать у детей эмоциональный отклик, желание поиграть с игрушкой. Учить детей наклонять Неваляшку и отпускать, слушать звучание.

Инд.работа с Настей «Достань колечко». Цель: упражнять в подтягивании на носочках, доставать колечко.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

И/с «Сварим киске суп». 

Цель: учить детей заботе о ком-то .

Организованная образовательная деятельность

Лепка «Зернышки для мышонка»

Цель: закреплять умение отщипывать комочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.

Прогулка:

Наблюдение: сверстники.

Цель: развивать интерес к сверстникам (детям другой группы), их играм на прогулке; воспитывать доброжелательность в отношении к другим детям.

. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек

Чтение стихотворений Поздняя осень

Самостоятельная двигательная активность.

Работа перед сном

Чтение  Русские народные сказки.

Цель: учить детей слушать сказки, вызвать положительные эмоции.

Организованная образовательная деятельность

Физкультурное: «Гуси»

Цель: упражнять в беге в разном направлении.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Петушок с семьей»

Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

 «Сбей кеглю». Цель: учить меткости и внимательности, развивать глазомер.

Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке.

 Игра- драматизация «Лиса и журавль»

Цель: обогатить опыт ребенка яркими впечатлениями.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. П/у  «Кто дальше кинет шишку»

Цель: учить детей поднимать шишки и бросать их в определенном направлении.

П/и «Наш веселый звонкий мяч»

Цель: учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "ПТИЦЫ"

Ежедневное планирование в группе раннего возраста. Тема недели "Птицы".Месяц-февраль....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ."

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ "Я В ОБЩЕСТВЕ. ЭТИКЕТ" Месяц-ФЕВРАЛЬ....

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста на тему "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....

Ежедневное планирование для группы раннего возраста на октябрь.

Ежедневное планирование является современной моделью воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающей ребенку дошкольнику тот уровень развития,который позволит ему быть успешным в дальнейшем об...