Календарный план на март в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательной работы в средней группе
День недели | Режим | О.области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 11 марта | Утро | ФР РР ХЭР СКР ПР | Утр. гимнастика Паль. гим. «Бутончик» Д/и. «когда это бывает» Чт.х.л.Е.Карганова «Весна» С/р «Готовим обед» Труд: полить цветы | По ИЗО Учить делать прямые и округлые срезы ножницами с Артёмом и Ритой | Беседа «Весенние приметы» | Иллюстрации о весне, мамином празднике | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Бутончик» |
НОД | ПР ФР СКР | Ознакомление с окружающим миром. Дыбина О.В., «В мире пластмассы» с 30 | |||||
Физкультурное по плану физинструктора | |||||||
Психолог | |||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за весенними изменениями Труд. Собрать ветки. П/и «Лохматый пес», «Кто быстрее» Д/и «Что делает» С/р и «Шоферы » | По ФИЗО Бег с высоким подниманием колен с Кириллом и Петей | Беседа о весенних месяцах | Выносной материал по запросу детей | ||
Пед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы С,Козлов «Весна» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | |||||
2 п. д. | ФР СКР ПР РР | Гимнастика после сна Без-сть. «Опасные пред-ты » Муз/и «Определи по звуку» Сл/и «Выдели слово» Труд. Протереть игровые полки | ЗКР-звук З, Ж (изолированный) с Артёмом и Дианой | Настольный театр «Красная шапочка» Н/и по выбору | Внесение н/п игры «Что спряталось», «Собери картинку» | ||
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за небом Д/и «Урок вежливости» П/и «серсо», «День и ночь» Самостоятельная деятельность детей Безопасность: «сосульки на крыше» АЕИ |
День недели | Режим | О.области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 12 марта | Утро | ФР ПР РР СКР | Утр. гимнастика Д\и «Зеркало» Гим.для глаз «Ветер» Арт. гим. «Качели, часики» Д\и «Мозаика» | По ФЭМП Выкладывать по ширине полоски с Лерой и Ульяной | Беседа «о профессии мам» | Книжный уголок. Книжки-малышки (для рассматривания) | Беседа по запросу родителей |
НОД | ХЭР РР ХЭР | Музыка По плану музработника | |||||
Развитие речи. Гербова В.В. стр.61Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» | |||||||
2-я пол дня Конструирование «Большой дом» Куцакова с 43 | |||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за птицами (повадки) П/и «Карусель», «Охотники и зайцы» Д/и «Угадай кто позвал?» Самостоятельная деятельность детей | По ФИЗО Прыжки на одной ноге с Машей и Соней | Беседа «об изменениях в природе» | Выносной материал по запросу детей | ||
Д перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы Г. Цыферов «как стать большим » КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | |||||
2 п. дня д. | ФР СКР ПР РР | Гимнастика после сна Д/и «У кого кто» Раз/и «Собери цветок» П/и «Повтори фигуру» | По ПДД «Правила в транспорте» с Колей и Сашей |
С/р «Автобус» | Внесение атрибутов для игры | ||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Безопасность. «Можно ли ходить по водоемам весной» П/и «Гуси-гуси», «Море волнуется» Сл/и «Эхо» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | О. Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 13 марта | Утро | ФР РР ПР ХЭР | Утр. гимнастика Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Дежурство подготовка к занятиям Д/и «Назови ласково» Муз/и «Угадай, на чем играю» | По Р.Р. Составление рассказа по серии картин с Евой и Ритой | Беседа «Какие игрушки были раньше» | Уголок изо «Выставка матрешек» Укрась матрёшку. | Беседа о состоянии детей |
НОД | ППР ФР | ФЭМП. №2 И.А.Помораева с 41 | |||||
Музыка. По плану музработника | |||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за свойствами воздуха. П/и «Найди свою пару», «Самолеты» Труд: подмести дорожки | По ФИЗО Учить делать поскоки Стёпу и Арсения | Д/и «Назови части» | Выносной материал По запросу детей | ||
Перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца, уборка посуды после обеда | |||||
2 п. д.
| ФР СКР ПР | Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Солнышко» С/р и «Детский сад» «П/и «Бабка ежка» Раз/и «Подбери по цвету» | По ОБЖ «Опасные предметы на кухне» поговорить с группой детей | С р/и «Магазин игрушек», Н/п «Найди пару» | Внесение игрушек для режиссерских игр (Мелкие) | ||
Прогулка | ФР СКР ПР РР | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Лови - бросай», «Найди флажок» Игра «найди и промолчи Самостоятельная деятельность детей АЕИ Д\И « Придумай слова со зуком «С» |
День недели | Режим | О. Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница 15 марта | Утро | ФР ПР ХЭР СКР РР | Утр. гимнастика ПДД «Наземный переход» Муз/и «Мы милашки-куклы неваляшки» Р/и «Шнуровки» , вкладыши С/р «Парикмахерская» | По ФЭМП Закреплять знания о временах года с Ульяой и Полиной. | Беседа «Народные игрушки» | Книжный уголок книги о матрешках | Индивидуальные беседы о поведении детей. | |||
НОД | ХЭР ФР | Рисование «Украсим платье» Т.С, Комарова с 68 . | ||||||||
Физкультурное на прогулке | ||||||||||
Прогулка | ПР ФР ПР СКР | Наблюдение за работой дворника П/и «Сбей кегли», «Попади в цель» Д/и «Найди такое же дерево» | По ФИЗО Упражнять в беге по заданному направлению с Артёмом Колей | Проблемная ситуация «Если сломалась игрушка» | Выносной материал | |||||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. РНС «Гуси лебеди» КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, помогать хлебом . | ||||||||
2 п. д. | ФР СК РР ПР ХЭр | Гимнастика после сна Труд. Мытье игрушек. Д/и «Скажи наоборот» С/р и «Детский сад» Н/п и по выбору | По ЗКР Звук Ч в слогах, словах с Женей и Ниной | Вечер стихов об игрушках (о матрешках) | Пластилин и бросовый материал для конструирования | |||||
Прогулка | СКР РР ФР | Труд. Уборка игрушек , подмести веранду Д/и «Подбери похожие слова» П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем. Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Четверг 14 марта | Утро | ФР РР ХЭР ПР СКР | Утр. гимнастика Арт. гим. «Лошадка, грибок» Д/и «Расскажи сказку» Муз/д игра «Угадай, на чем играю» | По ФЭМП Сравнение цилиндра с шаром, кубом с Викой и Петей | Беседа «Художники-иллюстраторы» Рассматривание рисунков художников- иллюстраторов | Книжный уголок Рассматривание иллюстраций «Такие разные сказки» | Беседа по запросу родителей. | |||
НОД | ФР РРР ХЭР | Физкультура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||||
ЗКР | ||||||||||
Лепка «Козлёночек» Т.С. Комарова с 68 | ||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за улицей (дома, машины) Труд. Уборка палочки на участке П/и «Найди пару», «Самолеты» | По ФИЗО Упражнение на равновесие с Дианой и Женей | Д/и «Кто больше назовет действий» | Выносной материал | |||||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. В.Бианки «Купание медвежат» Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца, тарелки и салфетницы. | ||||||||
2 п. д.
| ФР ФР ПР РР ХЭР | Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Мостик» П/и «Кот и мыши» Д/и «Собери и узнай героя» С/и «Что бывает весной» | По ЗКР Звук – З-Ж в слогах и словах С Полиной и Ритой | Сюрпризный момент «Корзинка с угощениями» Худ. тв-во аппликация «Сладкоежки» | Внесение пластилина, цв. бумаги для творчества | |||||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение вечерним небом Труд. Подмести веранду П/и «Самолеты», «Карусель» Игры с бумажными самолетиками (момент радости) Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
Календарное планирование воспитательной работы в средней группе
День недели | Режим | О.Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Понедельник 18 марта | Утро | ФР РР СКР ХЭР ПР | Утр. гимнастика Паль. гим. «Птички - невелички» Труд. Польем растения Чт.х. лит. «Матрешки» (стихи) С/р «Парикмахерская» | По ИЗО Продолжать учить делать округлые срезы с Ритой и Ульяной | Беседа «Такие разные матрешки» | Внесение иллюстраций матрешек, филимоновских свистулек | Поговорить с родителями о приобщению детей к народным промыслам. (народным игрушкам) | |||
НОД | ПР ФР РР | Экология «В гостях у хозяйки луга»О.А. Соломенникова С 59 | ||||||||
Физкультурное по плану физ.инструктора | ||||||||||
ПСИХОЛОГ | ||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за первой травой П/и «Прокати обруч до флажка», «Дед Мазай», «Кролики» Труд. Подмести веранду | Упражнять в равновесии Кирилла и Колю | Сл/и «Холодно-тепло» | Выносной материал по запросу детей | |||||
Перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы бр. Гримм «Бременские музыканты» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||||
2 п. д. | ФР ПР ХЭР СКР РР | Гимнастика после сна ОБЖ «Приключение витаминки» Муз/и «Определи, где звучит» Труд. Уборка в игровых уголках Д/и «Узнай сказку» | ЗКР- звук Ч-Щ (изолированный) с Артёмом и Сашей | Творческая игра «Волшебница весна» | Внесение музыкальных инструментов | |||||
Прогулка | Пр СКР ФР | Наблюдение за следами на участке Д/и «Эхо» П/и «Зайцы и волк», хороводная «Теремок» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | О.Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 19 марта | Утро | ФР РР ПР СКР ХЭР | Утр. гимнастика Гим.для глаз «Ветер» Арт. гим. «Часики» Беседа «Зачем мыть игрушки» С/р «магазин игрушек» | По ФЭМП Счету на слух до 10 С Евой и Полиной | Беседа «О весенних изменениях в природе» | Внесение альбома народные игрушки | Беседы по запросу родителей | ||
НОД | ХЭР РР ХЭР | Музыка. По плану плану музработника | |||||||
Развитие речи. Гербова В.В., №3 «Русские сказки (мини-викторина)», стр.61 Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» | |||||||||
2-я пл д. Конструирование По замыслу Куцакова | |||||||||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдении за птицами Труд. Подмести веранду П/и «/Пробеги и не задень», «Перелет птиц», «Ровным кругом» Д/и «Будь внимательным» | По ФИЗО Ходьба приставным шагом с Стёпой и Славой | Игра - забава «Веснянка» | Выносной материал | ||||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы рнс «Заюшкина избушка» КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | |||||||
2 п. д. | ФР РР ХЭР ПР СКР | Гимнастика после сна Сл/и «Добавь слово» Муз. « В гости к музыке» Д/и «Чего не стало» Игры по выбору детей | По ПДД «Дорожные знаки» закрепить с Колей и Петей | Обводки: матрешки, свистульки | Внесение трафаретов | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Безопасность. «Если на улице нашли игрушку » П/и «Карусель», «Угадай и догони» С/и «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | О. области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Среда 20 марта | Утро | ФР ПР СКР РР | Утр. гимнастика Д/и «Что из чего» Дых. гим. «Сдуваем пушинки» Н/п «Домино», пазлы | По Р.Р. Учить составлять рассказ о матрешке с Сашей и Соней | Беседа «Зачем нужны скворечники» | Иллюстрации о весенних работах | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Птички -невелички» | ||||
НОД | ПР ХЭР | ФЭМП №3 И.А. Помораева с 42 | |||||||||
Музыка.По плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за деревьями Труд. Подмести дорожки. П/и «Зайцы и волк», «Лошадки», «Перепрыгни через ручеек» Строит/и | По ФИЗО Попади в цель с Славой и Лёвой | Д/и «Что в природе происходит» | Выносной материал По запросу детей | ||||||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. В.Бианки «Подкидыш» КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. | |||||||||
2 п .д. | ФР ПР РР ХЭР СКР | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстраций в книге Д/и «Когда это бывает» С/р игра «Поликлиника» Стр/ и «Дом деда Мороза» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами: вырезание кругов, полукругов с Колей и Женей | Театр «Смоляной бычок» | Внесение кукольного театра «Смоляной бычок» | ||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Опыты «Тепло - холодно» (Дыбина стр.21) П/и «Карусель», «Ловишки» Релаксация. Прислушиваемся к птичьим голосам. Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | О.Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг 21 марта | Утро | ФР РР ПР ХЭР СКР | Утр. гимнастика №14 Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Д/и «Угадай эмоции» Муз/и «Повтори ритм» Повтор стих «Весна» А. Плешеева | По ФЭМП Сравнение групп предметов с Полиной и Дианой | Беседа «Забавные игрушки» | Альбом с элементами филимоновской росписи | Беседа по запросу родителей. | |
НОД | ФР РР ХЭР | Физкультурное По плану инструктора по физкультуре. | ||||||
ЗКР по плану логопеда | ||||||||
АППЛИКАЦИЯ «Вырежи и наклей круглое» Неваляшка Т.С. Комарова с 66 | ||||||||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение за небом и облаками Труд. Собрать ветки на участке П/и «Где стучит», «По ровненькой дорожке» Эксп-е «Температура предметов в тени или на солнце» | По ФИЗО Бег с высоким подниманием колен с Ульяной и Ритой | С/р «Автобус» | Выносной материал «мелки | |||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. Н.Сладков «Неслух» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца. | ||||||
2 п. д.
| ФР ПР СКР РР | Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Часики» Д/и «Геометрическое лото» Раз/и «Мозаика» Н/и «Подбери пару» | По ОБЖ «Приключения зажигалки» | Д/и «Кто позвал» | Книги о весне, игрушках. Беседа о содержании. | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение «Что происходит весной» П/и «Где мы были мы не скажем», «Попади в цель» Хороводная игра «Бабка Ёжка» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Пятница 22 марта | Утро | ФР РР ПР СКР | Утр. гимнастика Арт. гим. «Качели», «Футбол» Упр. Массажные дорожки «Шнуровки» (домик, ёжик) Р/и «Найди что скажу» С/р и «Магазин» | По Р.Р. Заучивании стихотворения «Весна» Плещеева с Артёмом и Арсением | Беседа «Как мы проводим выходные дни» Д/и «Четвертый лишний» | Иллюстрации о нашем городе Морозовске | Индивидуальные беседы о поведении детей. | ||||
НОД | ХЭР ФР | Рисование «Козлята выбежали» Т.С Комарова с 71 | |||||||||
Физкультурное на прогулке | |||||||||||
Прогулка | ПР ФР РР СКР | Наблюдение за одеждой людей П/и «Кто дальше бросит», «Цветные автомобили» Д/и «Вода, земля, воздух» С/И «скажи наоборот» | По ФИЗО Упражнять делать поскоки с Машей и Викой | Ср/и «Дочки-матери» | Выносной материал | ||||||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. И. Гурина «Волшебница весна» хр.с.118 КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом. | |||||||||
2 п. д. | ФР СКР ПР ХЭР РР | Гимнастика после сна Труд. Протереть стульчики. Д/и «Оденем куклу на прогулку» Музыка. игра «Мы на луг ходили» Чтение потешек, закличек. Стр.и Разные дома | По ЗКР Звук Ч-Щ в слогах с Кириллом и Колей | Вечер превращений «Заводные игрушки» | Схемы разных домов | ||||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение ветряная погода. Труд. Собрать игрушки. П/и «Гуси-лебеди» Игровое упражнение «Змея» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | О. Области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник 25 марта | Утро | ФР СКР РР ПР ХЭР | Утр. гимнастика Паль. гим. «Как живешь» Д/и. «Доскажи словечко» Чт.х.л. «Автомобиль»Носов Труд: полить цветы | По ИЗО Учить проводить спиралевидные линии с Ритой Викой | Беседа «Правила движения» С/р «Магазин» | Рассматривание дорожных знаков | Беседа по воспитанию у детей соблюдения ПДД | ||
НОД | ПР ФР СКР | О Беседа «Дорожная Азбука» | |||||||
Физкультурное по плану физрука | |||||||||
Психолог | |||||||||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение за погодой Труд. Собрать ветки, подмести веранду . П/и «Лиса в курятнике», «Через ручеек» С/р и «В автобусе » | По ФИЗО Бег прямым галопом с Артёмом Колей | Ситуативный разговор «Если в автобус вошел пожилой человек» | Выносной материал (мелки) | ||||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы С Маршака «Мяч» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | |||||||
2 п. д. | ФР ПР СКР ХЭР РР | Гимнастика после сна Без-сть. «Опасные пред-ты на улице » Муз/и «Определи по звуку» Сл/и «Скажи ласково» Труд. Протереть игровые полки | ЗКР-звук Ч-Ш (изолированный) С Кириллом и Артёмом | Настольный театр «Красная шапочка» Рассматривание картин «Безопасность» | Внесение н/п игры «Что спряталось», «Собери дор.знак» | ||||
Прогулка | ПР ФР СКР | Наблюдение за небом Поисковая деятельность «Что изменилось на улице» П/и «Попади в цель», «День и ночь» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 26 марта | Утро | ФР СКР ПР РР | Утр. гимнастика Д\и «Зеркало» Гим.для глаз «Заяц» Арт. гим. «Качели, часики» Раз/и собери по образцу машину | По ФЭМП Выкладывать по длине полоски с Ниной Евой | Беседа «Как обращаться с игрушками» | Книжный уголок. Книжки-малышки (для рассматривания) Картинки по ПДД | Беседа с родителями по изготовлению поделок по ПДД |
НОД | ХЭР РР ХЭР | Музыка по плану муз.работника | |||||
Развитие речи. Гербова В.В. №4 стр.62 «Рассказывание по картине» Цель: Учить детей придерживаться определенной последовательности составляя рассказ покартине, | |||||||
2.я полов дня.Конструирование «Автобус» см Куакова | |||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Наблюдение Сравнение синиц и воробьев П/и «Карусель», «Перелет птиц» Д/и «Угадай кто позвал? Самостоятельная деятельность детей | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Машей Ульяной | Беседа «Народные приметы весны» | Выносной материал по запросу детей | ||
перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы А.Северный «Светофор» КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | |||||
2 п. д. | ФР ПР СКР | Гимнастика после сна Д/и «Дорожные знаки» Раз/и «Собери по образцу» П/и «Море волнуется» | По ПДД « Пешеходный переход» с Колей Славой |
С/р «Детский сад» | Внесение атрибутов для игры | ||
Прогулка | ПР ФР СКР | Безопасность. «Можно играть у дороги» П/и «Гуси-гуси», «Совушка» С/и «Заинька» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 27 марта | Утро | ФР ПР СКР ХЭР | Утр. гимнастика Дых. гим. «Насос» Ситуация «Открытое окно» Д/и «Что сначала, что потом» Н/п и «Правила движения» Эксперименты с воздухом | По конструированию постройки по схеме С Славой и Матвеем | Беседа «Как вести себя на лестнице» | Уголок эксперимент. (материал для опытов с воздухом) | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Как живешь» | |
НОД | ХЭР ПР | Музыка.По плану музыкального руководителя. | ||||||
Математика. Помораева И.А., №4, стр. 27 | ||||||||
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за деревьями Труд. Собрать мусор на участке. П/и «Самолеты», «С кочки на кочку» С/р и «Улица города» Рисование на асфальте | По ФИЗО Упражнять в умении попадать в цель(корзину) с Стёпой и Петей | Д/и «Найди по описанию» | Выносной материал ( машины, мелки) | |||
Д-ть перед сном | РР СКР | Чтение художественной литературы. А.Дорохов «Зелёный жёлтый. Красный» КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи. Убирать за собой посуду. | ||||||
2 п .д. | ФР ПР СКР ХЭР | Гимнастика после сна Д/и «Чудесный мешочек» С/р игра «Поликлиника» Муз/и «Не зевай» (ритм, части) | По ИЗО Учить пользоваться ножницами ( из прямоугольника овал) | Стр/ и «Мосты» | Строительные наборы | |||
Прогулка | ПР ФР СКР | Опыты «Сколько воды наберется за время прогулки ( с крыши) П/и «У медведя во бору», «Мы веселые ребята» Релаксация. Прислушиваемся к весенним звукам Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 28 марта | Утро | ФР РР ПР СКР | Утр. гимнастика Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка» Д/и «Покажи что назову»(эмоции) Муз/и «Попевка Андрей-воробей» | По Р.Р. Составление рассказа по картине С Викой и Дианой | »Беседа «Как правильно перейти проезжую часть» | Уголок экспериментирования. Игрушки из разных материалов | Беседа по запросу родителей. Беседа «Об особенностях поведения детей на прогулках весной» | ||
НОД | Фр РР ХЭР | Физкультурное по плану физ.инструктора | |||||||
ЗКР | |||||||||
Лепка «Машины» Т.С. Комарова | |||||||||
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за дождем. Труд. Подмести веранду П/и «Найди свою пару», «пройди по веревочке» С/р и «Семья едет в парк» | По ФИЗО Учить перебрасывать мяч отбивая о землю с Артёмом Евой | Д/и «Назови части» | Выносной материал | ||||
перед сном | РР ССКР | Чтение художественной литературы. С Маршак «Сказка о глупом мышонке» Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца, уборка посуды после обеда | |||||||
2 п. д.
| ФР СКР ПР ХЭР | Гимнастика после сна Гимнастика для глаз «Ветер «П/и «Ровным кругом» Раз/и «Цвета» Стр/и «Городок», | По ОБЖ «Опасные предметы дома» | Украшение дымковских игрушек (шаблоны) Н/п «Лото» | Внесение шаблонов для рисования машин | ||||
Прогулка | СКР ФР РР | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Найди флажок» Д/и «Сделай, сколько назову» Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница 29 марта | Утро | ФР ПР РР СКР | Утр. гимнастика ПДД «Переход» Д/и «Закономерности из мозаики» Р/и «Шнуровки» Чт х.л. Стихи о машинах | По ФЭМП Учить различать понятие далеко-близко с Сашей Дианой | Беседа «О Труде инспектора ГИПДД | Уголок экспериментирования «Что спряталось в крупе» | Индивидуальные беседы о поведении детей. Беседа о том, куда сходить в выходные дни | |
НОД | ХЭР ФР | Рисование «Улица города» Т.С.Комарова | ||||||
Физкультурное на прогулке | ||||||||
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение за работой трактора Труд. Подмести дорожки П/и «Сбей кегли», «Стрелок» Д/и «Найди такое же дерево» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе с Лерой и Полиной | Проблемная ситуация «Если с тобой заговорил чужой человек» | Выносной материал По запросу детей | |||
передсно | РР СКР | Чтение художественной литературы. РНС «Гуси лебеди» КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, помогать хлебом. | ||||||
2 п. д. | ФР СКР РР ПР ХЭР | Гимнастика после сна Труд. Помоем кукол. Д/и «Скажи наоборот» С/р и «Детский сад» Н/п и по выбору | По ЗКР Звук Щ в слогах, словах с Стёпой и Ритой | Досуг «Дорожная Азбука» | Раскраски по ПДД | |||
Прогулка | СКР ФР ПР | Труд. Уборка игрушек Д/и «Кому что» П/и по желанию детей Игровая ситуация. Дружно поиграем. Самостоятельная деятельность детей АЕИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план по программе "Детство"средняя группа
Календарный план на основе перспективного планирования...
календарное планирование на март для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 марта 2014 года.Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить...
Календарное планирование на март в средней группе
Календарный план на каждый день в средней группе...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "ПДД" с 26-2 марта
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Весна" с 12-16 марта
пран работы на неделю...
Календарный план на март в старшей группе
Календарно-тематическое планирование на каждый день...
Календарный план на март в старшей группе
Календарно-тематический план по всем областям и режимным моментам...