Календарный план на март в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Авдиенко Елена Ивановна

План работы с детьми  на март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mart.docx63.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное  планирование воспитательной работы  в средней группе    

День недели

Режим

О.области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 11 марта

Утро

ФР РР ХЭР СКР ПР

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Бутончик»

Д/и. «когда это бывает»

Чт.х.л.Е.Карганова «Весна»

С/р «Готовим обед»

Труд: полить цветы

По ИЗО

Учить делать прямые и округлые срезы ножницами с Артёмом и Ритой

Беседа «Весенние приметы»

Иллюстрации  о весне, мамином празднике

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Бутончик»

НОД

ПР ФР СКР

Ознакомление с окружающим миром.  Дыбина О.В., «В мире пластмассы» с 30

Физкультурное  по плану физинструктора

Психолог

Прогулка

ПР ФР СКР РР

Наблюдение за весенними изменениями

Труд. Собрать ветки.

П/и «Лохматый пес»,  «Кто быстрее» Д/и «Что делает»

С/р и «Шоферы »

По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен с Кириллом и Петей

Беседа о весенних месяцах

Выносной материал по запросу детей

Пед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы С,Козлов «Весна»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

ФР СКР ПР РР

Гимнастика после сна

Без-сть. «Опасные пред-ты »

Муз/и  «Определи по звуку»

Сл/и «Выдели слово»

Труд. Протереть игровые полки

ЗКР-звук З, Ж

(изолированный) с Артёмом и Дианой

Настольный театр «Красная шапочка»

Н/и по выбору

Внесение н/п игры «Что спряталось», «Собери картинку»

Прогулка

ПР СКР ФР РР

Наблюдение за небом

Д/и «Урок вежливости»

П/и  «серсо», «День и ночь»

Самостоятельная деятельность детей

Безопасность: «сосульки на крыше»                                            АЕИ

День недели

Режим

О.области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 12 марта

      Утро

ФР ПР РР СКР

Утр. гимнастика

Д\и «Зеркало»

Гим.для глаз «Ветер»

Арт. гим.  «Качели, часики»

Д\и «Мозаика»

По ФЭМП

Выкладывать по ширине полоски с Лерой и Ульяной

Беседа «о профессии мам»

Книжный уголок.

Книжки-малышки (для рассматривания)

Беседа по запросу родителей

НОД

ХЭР РР ХЭР

Музыка  По плану  музработника

Развитие речи.  Гербова В.В. стр.61Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

2-я пол дня Конструирование  «Большой дом» Куцакова с 43

       Прогулка

ПР ФР  СКР РР

Наблюдение за птицами (повадки)

П/и «Карусель», «Охотники и зайцы»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Самостоятельная деятельность детей

По ФИЗО

Прыжки на одной ноге с Машей и Соней

Беседа «об изменениях в природе»

Выносной материал  по запросу детей

Д перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы Г. Цыферов «как стать большим »

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. дня

 д.

ФР СКР ПР  РР

Гимнастика после сна

Д/и «У кого кто»

Раз/и «Собери  цветок»

П/и «Повтори фигуру»

По ПДД «Правила в транспорте» с Колей и Сашей

 

С/р «Автобус»

Внесение атрибутов для игры

Прогулка

ПР ФР РР СКР

Безопасность.  «Можно ли ходить  по водоемам весной»

П/и «Гуси-гуси», «Море волнуется»

Сл/и «Эхо»

Самостоятельная деятельность детей

                                                                                       АЕИ

День недели

Режим

О. Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда   13 марта

Утро

ФР РР ПР ХЭР

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

 Дежурство подготовка к занятиям

Д/и «Назови ласково»

Муз/и «Угадай, на чем играю»

По Р.Р.

Составление рассказа по серии картин с Евой и Ритой

Беседа «Какие игрушки были раньше»

Уголок изо

«Выставка матрешек»

Укрась матрёшку.

Беседа о состоянии детей

НОД

ППР ФР

ФЭМП. №2 И.А.Помораева с 41

Музыка.   По плану музработника

Прогулка

ПР ФР СКР

Наблюдение за свойствами воздуха.

П/и «Найди свою пару», «Самолеты»

Труд: подмести дорожки

По ФИЗО

Учить делать поскоки Стёпу и Арсения

Д/и «Назови части»

Выносной материал

По запросу детей

Перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки и блюдца, уборка посуды после обеда

2 п. д.

 

ФР СКР ПР

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Солнышко»

С/р и «Детский сад»

«П/и «Бабка ежка»

Раз/и «Подбери по цвету»

По ОБЖ

«Опасные предметы на кухне» поговорить с группой детей

С р/и «Магазин игрушек»,  Н/п «Найди пару»

Внесение игрушек  для режиссерских игр (Мелкие)

Прогулка

ФР СКР ПР РР

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Лови - бросай», «Найди флажок»

Игра «найди и промолчи

Самостоятельная деятельность детей                                 АЕИ

Д\И « Придумай слова со зуком «С»

День недели

Режим

О. Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 15 марта

Утро

ФР ПР ХЭР СКР РР

Утр. гимнастика

ПДД «Наземный переход»

Муз/и «Мы милашки-куклы неваляшки»

Р/и «Шнуровки» , вкладыши

С/р «Парикмахерская»

По ФЭМП

Закреплять знания о временах года с Ульяой и Полиной.

Беседа «Народные игрушки»

 Книжный уголок книги о матрешках

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

ХЭР ФР

Рисование «Украсим платье» Т.С, Комарова с 68

.

Физкультурное на прогулке

Прогулка

ПР ФР ПР СКР

Наблюдение за работой дворника

П/и  «Сбей кегли», «Попади в цель»

Д/и «Найди такое же дерево»

По ФИЗО

Упражнять в беге по заданному направлению с Артёмом Колей

 Проблемная ситуация «Если сломалась игрушка»

Выносной материал

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. РНС «Гуси лебеди»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, помогать хлебом .

2 п. д.

ФР СК РР ПР ХЭр

Гимнастика после сна

Труд. Мытье игрушек.

Д/и «Скажи наоборот»

С/р и «Детский сад»

Н/п и по выбору

По ЗКР

Звук Ч в слогах, словах с Женей и Ниной

Вечер стихов об игрушках (о матрешках)

Пластилин и бросовый материал для конструирования

Прогулка

СКР РР ФР

Труд. Уборка игрушек , подмести веранду

Д/и «Подбери похожие слова»

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем.

Самостоятельная деятельность детей                      АЕИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 14  марта

Утро

ФР РР ХЭР ПР СКР

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Лошадка, грибок»

Д/и «Расскажи сказку»

Муз/д игра «Угадай, на чем играю»

По ФЭМП

Сравнение цилиндра с шаром, кубом с Викой и Петей

Беседа «Художники-иллюстраторы»

Рассматривание  рисунков художников- иллюстраторов

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций «Такие разные сказки»

Беседа по запросу родителей.

НОД

ФР РРР ХЭР

Физкультура.   По плану  инструктора по физкультуре.

ЗКР

Лепка «Козлёночек» Т.С. Комарова с 68

Прогулка

ПР ФР СКР РР

Наблюдение за улицей (дома, машины)

Труд. Уборка палочки на участке

П/и «Найди пару», «Самолеты»

По ФИЗО

Упражнение на равновесие с Дианой и Женей

Д/и «Кто больше назовет действий»

Выносной материал

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. В.Бианки «Купание медвежат»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки, блюдца, тарелки и салфетницы.

2 п. д.

 

ФР ФР ПР РР ХЭР

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Мостик»

 П/и «Кот и мыши»

Д/и «Собери и узнай героя»

С/и «Что бывает весной»

По ЗКР

Звук – З-Ж в слогах и словах

С Полиной и Ритой

Сюрпризный момент «Корзинка с угощениями»

Худ. тв-во аппликация «Сладкоежки»

Внесение пластилина, цв. бумаги для творчества

Прогулка

ПР СКР ФР

Наблюдение вечерним небом

Труд.  Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей                                     АЕИ

Календарное  планирование воспитательной работы  в средней группе

День недели

Режим

О.Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 18 марта

Утро

ФР РР СКР ХЭР ПР

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Птички - невелички»

Труд. Польем растения

Чт.х. лит. «Матрешки» (стихи)

С/р «Парикмахерская»

По ИЗО

Продолжать учить делать округлые срезы с Ритой и Ульяной

Беседа «Такие разные матрешки»

 Внесение иллюстраций матрешек, филимоновских свистулек

Поговорить с родителями о приобщению детей к народным промыслам. (народным игрушкам)

НОД

ПР ФР РР

Экология «В гостях у хозяйки луга»О.А. Соломенникова С 59

Физкультурное по плану физ.инструктора

ПСИХОЛОГ

Прогулка

ПР ФР СКР РР

Наблюдение за первой травой

 П/и «Прокати обруч до флажка», «Дед Мазай», «Кролики»

Труд. Подмести веранду

Упражнять в равновесии Кирилла и Колю

Сл/и «Холодно-тепло»

 Выносной материал по запросу детей

Перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы бр. Гримм «Бременские музыканты»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

ФР ПР ХЭР СКР РР

Гимнастика после сна

ОБЖ «Приключение витаминки»

Муз/и  «Определи, где звучит»

Труд. Уборка в игровых уголках

Д/и «Узнай сказку»

ЗКР- звук Ч-Щ

(изолированный) с Артёмом и Сашей

Творческая игра «Волшебница весна»

Внесение музыкальных инструментов

Прогулка

Пр СКР ФР

Наблюдение за следами на участке

Д/и «Эхо»

П/и  «Зайцы и волк», хороводная «Теремок»

Самостоятельная деятельность детей                          АЕИ

День недели

Режим

О.Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 19 марта

Утро

ФР РР ПР СКР ХЭР

Утр. гимнастика

Гим.для глаз «Ветер»

Арт. гим. «Часики»

Беседа «Зачем мыть игрушки»

С/р «магазин  игрушек»

По ФЭМП

Счету на слух до 10

С Евой и Полиной

Беседа «О весенних изменениях в природе»

Внесение альбома народные игрушки

Беседы по запросу родителей

НОД

ХЭР  РР ХЭР

Музыка. По плану плану музработника

Развитие речи.  Гербова В.В., №3 «Русские сказки (мини-викторина)», стр.61

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»

2-я пл д. Конструирование По замыслу Куцакова

       Прогулка

ПР СКР ФР

Наблюдении за птицами

Труд. Подмести веранду

П/и «/Пробеги и не задень», «Перелет птиц», «Ровным кругом»

Д/и «Будь внимательным»

По ФИЗО

Ходьба приставным шагом с Стёпой и Славой

Игра  - забава «Веснянка»

Выносной материал

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы рнс «Заюшкина избушка»

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

ФР РР ХЭР ПР СКР

Гимнастика после сна

Сл/и «Добавь слово»

Муз. « В гости к музыке»

Д/и «Чего не стало»

Игры по выбору детей

По ПДД «Дорожные знаки» закрепить с Колей и Петей

Обводки: матрешки, свистульки

Внесение трафаретов

Прогулка

ПР ФР СКР РР

Безопасность.  «Если  на улице нашли игрушку »

П/и «Карусель», «Угадай и догони»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей                    АЕИ

День недели

Режим

О. области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  20 марта

Утро

ФР ПР СКР РР

Утр. гимнастика

Д/и «Что из чего»

Дых. гим.  «Сдуваем пушинки»

Н/п «Домино», пазлы

По Р.Р.

Учить составлять рассказ о матрешке с Сашей и Соней

Беседа «Зачем нужны скворечники»

Иллюстрации о весенних работах

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Птички -невелички»

НОД

ПР ХЭР

ФЭМП №3 И.А. Помораева  с 42

Музыка.По плану музыкального руководителя.

Прогулка

ПР ФР СКР

Наблюдение за деревьями

Труд. Подмести дорожки.

 П/и «Зайцы и волк», «Лошадки», «Перепрыгни через ручеек»

Строит/и

По ФИЗО

Попади в цель с Славой и Лёвой

Д/и «Что в природе происходит»

Выносной материал

По запросу детей

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. В.Бианки  «Подкидыш»

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после  приема пищи.

2 п .д.

ФР ПР РР ХЭР СКР

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций в книге

Д/и «Когда это бывает»

С/р игра «Поликлиника»

Стр/ и «Дом деда Мороза»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами: вырезание кругов, полукругов с Колей и Женей

 Театр «Смоляной бычок»

Внесение кукольного театра «Смоляной бычок»

Прогулка

ПР ФР СКР

Опыты «Тепло - холодно» (Дыбина стр.21)

П/и «Карусель», «Ловишки»

Релаксация. Прислушиваемся к птичьим голосам.

Самостоятельная деятельность детей                          АЕИ

День недели

Режим

О.Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  21 марта

Утро

ФР РР ПР ХЭР СКР

Утр. гимнастика №14

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Угадай эмоции»

Муз/и «Повтори ритм»

Повтор стих «Весна» А. Плешеева

По ФЭМП

Сравнение групп предметов с Полиной и Дианой

Беседа «Забавные игрушки»

 Альбом с  элементами филимоновской росписи

Беседа по запросу родителей.

НОД

ФР РР ХЭР

 Физкультурное По плану  инструктора по физкультуре.

ЗКР по плану логопеда

АППЛИКАЦИЯ «Вырежи и наклей круглое» Неваляшка Т.С. Комарова с 66

Прогулка

ПР СКР ФР

Наблюдение за небом и облаками

Труд. Собрать ветки на участке

П/и «Где стучит», «По ровненькой дорожке»

Эксп-е «Температура предметов в тени или на солнце»

По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен с Ульяной и Ритой

С/р «Автобус»

Выносной материал «мелки

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. Н.Сладков  «Неслух»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.

 

ФР ПР СКР РР

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Часики»

 Д/и «Геометрическое лото»

Раз/и «Мозаика»

Н/и «Подбери пару»

По ОБЖ

«Приключения зажигалки»

Д/и  «Кто позвал»

Книги о весне, игрушках. Беседа о содержании.

Прогулка

ПР ФР СКР

Наблюдение «Что происходит весной»

П/и «Где мы были мы не скажем», «Попади в цель»

Хороводная игра «Бабка Ёжка»

Самостоятельная деятельность детей             АЕИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  22 марта

Утро

ФР РР ПР СКР

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Качели», «Футбол»

Упр.  Массажные дорожки

 «Шнуровки» (домик, ёжик)

Р/и  «Найди что скажу»

С/р и «Магазин»

По Р.Р.

Заучивании стихотворения «Весна» Плещеева  с Артёмом и Арсением

Беседа «Как мы проводим выходные дни»

Д/и «Четвертый лишний»

Иллюстрации о нашем городе Морозовске

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

ХЭР ФР

Рисование  «Козлята выбежали»  Т.С Комарова с 71

Физкультурное  на прогулке

Прогулка

ПР ФР РР СКР

Наблюдение за одеждой людей

П/и  «Кто дальше бросит», «Цветные автомобили»

Д/и «Вода, земля, воздух» С/И «скажи наоборот»

По ФИЗО

Упражнять делать поскоки с Машей и Викой

Ср/и «Дочки-матери»

Выносной материал

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. И. Гурина  «Волшебница весна» хр.с.118

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом.

2 п. д.

ФР СКР ПР ХЭР РР

Гимнастика после сна

Труд. Протереть стульчики.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Музыка. игра «Мы на луг ходили»

Чтение потешек, закличек.

Стр.и Разные дома

По ЗКР

Звук Ч-Щ в слогах с Кириллом и Колей

Вечер превращений «Заводные игрушки»

Схемы разных домов

Прогулка

ПР ФР СКР

Наблюдение  ветряная погода.

Труд. Собрать игрушки.

П/и «Гуси-лебеди»

Игровое упражнение «Змея»

Самостоятельная деятельность детей                        АЕИ

День недели

Режим

О. Области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 25 марта

Утро

ФР СКР РР ПР ХЭР

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Как живешь»

Д/и. «Доскажи словечко»

Чт.х.л. «Автомобиль»Носов

Труд: полить цветы

По ИЗО

 Учить проводить спиралевидные линии с Ритой Викой

Беседа «Правила движения»

С/р «Магазин»

Рассматривание дорожных знаков

Беседа по воспитанию у детей соблюдения ПДД

НОД

ПР ФР СКР

О Беседа «Дорожная Азбука»

Физкультурное  по плану физрука

Психолог

Прогулка

ПР СКР ФР

Наблюдение за погодой

Труд. Собрать ветки, подмести веранду .

 П/и «Лиса в курятнике»,  «Через ручеек»

С/р и «В автобусе »

По ФИЗО

Бег прямым галопом с Артёмом  Колей

Ситуативный разговор

«Если в автобус вошел пожилой человек»

Выносной материал (мелки)

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы С Маршака «Мяч»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

ФР ПР СКР ХЭР РР

Гимнастика после сна

Без-сть. «Опасные пред-ты на улице »

Муз/и  «Определи по звуку»

Сл/и «Скажи ласково»

Труд. Протереть игровые полки

ЗКР-звук Ч-Ш

(изолированный)

С Кириллом и Артёмом

Настольный театр «Красная шапочка»

Рассматривание картин «Безопасность»

Внесение н/п игры «Что спряталось», «Собери дор.знак»

Прогулка

ПР ФР СКР

Наблюдение за небом

Поисковая деятельность «Что изменилось на улице»

П/и  «Попади в цель», «День и ночь»

Самостоятельная деятельность детей                         АЕИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 26 марта

      Утро

ФР СКР ПР РР

Утр. гимнастика

Д\и «Зеркало»

Гим.для глаз «Заяц»

Арт. гим.  «Качели, часики»

Раз/и собери по образцу машину

По ФЭМП

Выкладывать по длине полоски с Ниной Евой

Беседа «Как обращаться с игрушками»

Книжный уголок.

Книжки-малышки (для рассматривания)

Картинки по ПДД  

Беседа с родителями по изготовлению поделок по ПДД

НОД

ХЭР РР ХЭР

Музыка по плану муз.работника

Развитие речи.  Гербова В.В. №4 стр.62 «Рассказывание по картине»

Цель: Учить детей придерживаться определенной последовательности составляя рассказ покартине,

2.я полов дня.Конструирование  «Автобус» см Куакова

       Прогулка

ПР ФР СКР РР

Наблюдение Сравнение синиц и воробьев

П/и «Карусель», «Перелет птиц»

Д/и «Угадай кто позвал?

Самостоятельная деятельность детей

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Машей Ульяной

Беседа «Народные приметы весны»

Выносной материал по запросу детей

перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы А.Северный «Светофор»

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

ФР ПР СКР

Гимнастика после сна

Д/и «Дорожные знаки»

Раз/и «Собери по образцу»

П/и «Море волнуется»

По ПДД « Пешеходный переход» с Колей Славой

 

С/р «Детский сад»

Внесение атрибутов для игры

Прогулка

ПР ФР СКР

Безопасность.  «Можно играть у дороги»

П/и «Гуси-гуси», «Совушка»

С/и «Заинька»

Самостоятельная деятельность детей              АЕИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 27  марта

Утро

ФР ПР СКР ХЭР

Утр. гимнастика

Дых. гим.  «Насос»

Ситуация «Открытое окно»

Д/и «Что сначала, что потом»

Н/п и «Правила движения»

Эксперименты с воздухом

По конструированию постройки по схеме

С Славой и Матвеем

Беседа «Как вести себя на лестнице»

Уголок эксперимент. (материал для опытов с воздухом)

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Как живешь»

НОД

ХЭР ПР

Музыка.По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А., №4, стр. 27

Прогулка

ПР СКР ФР РР

Наблюдение за деревьями

Труд. Собрать мусор на участке.

 П/и «Самолеты», «С кочки на кочку»

С/р и «Улица города»

Рисование на асфальте

По ФИЗО

 Упражнять в умении попадать в цель(корзину) с Стёпой и Петей

Д/и «Найди по описанию»

Выносной материал

( машины, мелки)

Д-ть перед сном

РР СКР

Чтение художественной литературы. А.Дорохов «Зелёный жёлтый. Красный»

 КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после  приема пищи.  Убирать за собой посуду.

2 п .д.

ФР ПР СКР ХЭР

Гимнастика после сна

Д/и  «Чудесный мешочек»

С/р игра «Поликлиника»

Муз/и «Не зевай» (ритм, части)

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами ( из прямоугольника овал)

Стр/ и «Мосты»

Строительные наборы

Прогулка

ПР ФР СКР

Опыты «Сколько воды наберется за время прогулки ( с крыши)

П/и «У медведя во бору», «Мы веселые ребята»

Релаксация. Прислушиваемся к весенним звукам

Самостоятельная деятельность детей                           АЕИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  28  марта

Утро

ФР РР ПР СКР

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Покажи что назову»(эмоции)

Муз/и «Попевка Андрей-воробей»

По Р.Р.

Составление рассказа по картине

 С Викой и Дианой

»Беседа «Как правильно перейти проезжую часть»  

Уголок экспериментирования.

Игрушки из разных материалов

Беседа по запросу родителей.

Беседа «Об особенностях поведения детей на прогулках весной»

НОД

Фр РР ХЭР

Физкультурное  по плану физ.инструктора

ЗКР

Лепка «Машины» Т.С. Комарова

Прогулка

ПР СКР ФР  РР

Наблюдение за дождем.

Труд. Подмести веранду

П/и «Найди свою пару», «пройди по веревочке»

С/р и «Семья едет в парк»

По ФИЗО

Учить перебрасывать мяч отбивая о землю с Артёмом Евой

Д/и «Назови части»

Выносной материал

перед сном

РР ССКР

Чтение художественной литературы. С Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки и блюдца, уборка посуды после обеда

2 п. д.

 

ФР СКР ПР ХЭР

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Ветер

«П/и «Ровным кругом»

Раз/и «Цвета»

Стр/и «Городок»,        

По ОБЖ

«Опасные предметы  дома»

Украшение дымковских игрушек (шаблоны)       Н/п «Лото»

Внесение шаблонов для рисования машин

Прогулка

СКР ФР РР

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Найди флажок»

Д/и «Сделай, сколько назову»

Самостоятельная деятельность детей                АЕИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  29  марта

Утро

ФР ПР РР СКР

Утр. гимнастика

ПДД «Переход»

Д/и «Закономерности из мозаики»

Р/и «Шнуровки»

Чт х.л. Стихи о машинах

По ФЭМП

Учить различать понятие далеко-близко с Сашей Дианой

Беседа «О

Труде инспектора ГИПДД

Уголок экспериментирования

«Что спряталось в крупе»

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

Беседа о том, куда сходить в выходные дни

НОД

ХЭР ФР

Рисование «Улица города» Т.С.Комарова

Физкультурное  на прогулке

Прогулка

ПР СКР ФР

Наблюдение за работой трактора

Труд.  Подмести дорожки

П/и  «Сбей кегли», «Стрелок»

Д/и «Найди такое же дерево»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе с Лерой и Полиной

 Проблемная ситуация «Если с тобой заговорил чужой человек»

Выносной материал

По запросу детей

передсно

РР СКР

Чтение художественной литературы. РНС «Гуси лебеди»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи, помогать хлебом.

2 п. д.

ФР СКР РР  ПР ХЭР

Гимнастика после сна

Труд. Помоем кукол.

Д/и «Скажи наоборот»

С/р и «Детский сад»

Н/п и по выбору

По ЗКР

Звук Щ в слогах, словах с Стёпой и Ритой

Досуг «Дорожная Азбука»

Раскраски по ПДД

Прогулка

СКР ФР ПР

Труд. Уборка игрушек

Д/и «Кому что»

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем.

Самостоятельная деятельность детей              АЕИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план по программе "Детство"средняя группа

Календарный план на основе перспективного планирования...

календарное планирование на март для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 марта 2014 года.Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить...

Календарное планирование на март в средней группе

Календарный план на каждый день в средней группе...

Календарный план на март в старшей группе

Календарно-тематическое планирование на каждый день...

Календарный план на март в старшей группе

Календарно-тематический план по всем областям и режимным моментам...