Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком АООП, ООП
материал (младшая группа)
ЦЕЛЬ: психолого-педагогического сопровождения воспитанника в рамках проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута является создание психологических, организационно-педагогических и социально-психологических условий для освоения им АООП, формирования общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_individualnogo_obrazovatelnogo_marshruta_po_osvoeniyu_rebenkom_-_kopiya.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком
АООП, ООП
ФИ воспитанника
| Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства) | Контрольные сроки |
Речевое развитие | «Узнай сказку по картинке», «Кто из какой сказки», «Рассматривание сюжетных картинок», «Беседы по содержанию произведения согласно возрасту», «Д/игры, н/игры по темам» | Октябрь-декабрь |
Познавательное развитие | ||
Формирование элементарных математических представлений | Индивидуально через дидактические упражнения: «Найди цветок для бабочки», «Кто скорее свернет ленту», «Подбери по форме», «Найди круглые предметы», «Найди такую же», «Положи по порядку», «Один-много». | Октябрь-декабрь |
Ознакомление с окружающим миром | Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «у Кого кто», «Парочки», «Что забыл нарисовать художник», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Одень куклу на прогулку» | Октябрь-декабрь |
Художественно эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. | ||
рисование | Д/И «Нарисуй дождик», «Нарисуй дорожку к дому», «Хлоп-хлоп, стук- стук», «Пройди по следам», «Нарисуй там, где я скажу», «Подбери картинку по цвету», «Красивый букет (цвет)», «Полосатые коврики», «Где звенит колокольчик», «Кто спрятался на рисунке», Раскраски по темам. Д/И: «Укрась фартук матрешки», «Наклей шарики для зайчика» Пальчиковые игры: «Овощная ладошка», «Солнышко - тучки» | Октябрь-декабрь |
лепка | Д/И «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что на моей картинке», «Лепка по картинке». «Миска для собачки Жучки» | Октябрь-декабрь |
аппликация | Д/И «Укрась наряд матрешки», «Оживи сказку», «Собери картинку», «Сложи фигуру». | Октябрь-декабрь |
конструирование | Д/И «Сложи картинку» С/Р игры «Гараж», «Моя улица», «Мы едим в автобусе» и т.д. Д/И «Сложи узор как я», «Повтори узор», «Залатай коврик». | Октябрь-декабрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения педагогом ребенка
Старший дошкольный возраст...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ОСВОЕНИЮ АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Индивидуальный маршрут развития обучающегося разработан в целях осуществления индивидуального психолого-педагогического сопровождения освоения обучающимися адаптированной общеразвивающей программы...
Индивидуальный образовательный маршрут психического развития ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут психического развития ребенка...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
ГБДОУ д/с №26 Василеостровского р-на г.Санкт-ПетербургаИндивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенкана 2016-2017 учебный годАдаптированная образовательная программаВыполнила у...
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка
Программа разработана для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивн...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) на ребенка с ООП
Образец ИОМа на ребенка с Тяжелым недоразвитием речи....
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
Представлен индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка....