"Старшая группа: комплексно-тематическая рабочая программа на год "
рабочая программа
Старшая группа: комплексно-тематическая рабочая программа на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_kompleksno-tematich_2015-2016.docx | 50.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала Лиля Гилумзянова | |||
СТАРШАЯ ГРУППА СЕНТЯБРЯ | |||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру, петь естественным голосом песни различного характера (слитно, протяжно, гасить окончания), самостоятельно придумывать окончания песен, ритмично двигаться в характере музыки, менять движения со сменой частей музыки; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально | |||
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей |
Число: 01.09.2015 | Тема: "День знаний" | ||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | "Веселая " "Грустная"песенка | Развивать образное восприятие музыки. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения | Коммуникация Познание |
б) Развитие голоса и слуха | «Жил-был у бабушки серенький козлик» русская народная песня | Развивать певческий диапазон. | Коммуникация Познание |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «К нам в гости пришли» муз. Ан.Александрова | Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки. | Коммуникация Познание |
б) Песенное творчество | «Допой песенку» | Учить самостоятельно придумывать окончания песен | Социализация Познание |
Музицирование | «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой | Исполнять попевки на одном звуке. | Социализация Познание |
Пальчиковые игры | «Поросята» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры | Социализация |
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Ф.Надененко Упражнение для рук (польская народная мелодия) «Хороводный шаг» («Белолица - круглолица» русская народная мелодия) | Развивать у детей познавательную мотивацию. Развивать коммуникативные навыки, умение ориентировать в пространстве. | Социализация Познание |
б) Пляски | «Ковырялочка» (ливийская полька) | Выполнять легкие прыжки, четкие ритмичные и пружинящие шаги, поскоки | Социализация Познание |
в) Игры | Игра «Воротики» | Активно участвовать в играх на развитие творчества и фантазии. | Социализация Познание |
г) Музыкально-игровое творчество | Игра «Подбери инструмент к любимой песне» | Играть с дидактическими играми | Социализация Познание |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Заинька» русская народная песня | Учить детей инсценировать знакомые песни. | Социализация Познание |
Праздники и развлечения | Развлечение «День знаний» | Создавать радостную атмосферу. Пополнять знания детей о школе, учебе, о временах года их особенностях. | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 03.09.2015 | Тема: "Здравствуй, детский сад" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | "Веселая " "Грустная"песенка | Развивать образное восприятие музыки. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения | Коммуникация Познание | |
б) Развитие голоса и слуха | «Жил-был у бабушки серенький козлик» русская народная песня | Развивать певческий диапазон. | Коммуникация Познание | |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «К нам в гости пришли» муз. Ан.Александрова | Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки. | Коммуникация Познание | |
б) Песенное творчество | «Допой песенку» | Учить самостоятельно придумывать окончания песен | Социализация Познание | |
Музицирование | «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой | Исполнять попевки на одном звуке. | Социализация Познание | |
Пальчиковые игры | «Поросята» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры. | Социализация | |
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Ф.Надененко Упражнение для рук (польская народная мелодия) «Хороводный шаг» («Белолица - круглолица» русская народная мелодия) | Развивать у детей познавательную мотивацию. Развивать коммуникативные навыки, умение ориентировать в пространстве. | Социализация Познание | |
б) Пляски | «Ковырялочка» (ливийская полька) | Выполнять легкие прыжки, четкие ритмичные и пружинящие шаги, поскоки | Социализация Познание | |
в) Игры | Игра «Воротики» | Активно участвовать в играх на развитие творчества и фантазии. | Социализация Познание | |
г) Музыкально-игровое творчество | Игра «Подбери инструмент к любимой песне» | Играть с дидактическими играми | Социализация Познание | |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Заинька» русская народная песня | Учить детей инсценировать знакомые песни. | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 08.09.2015 | Тема: "Здравствуй, детский сад" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | "Веселая " "Грустная"песенка | Развивать образное восприятие музыки. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения | Коммуникация Познание | |
б) Развитие голоса и слуха | «Жил-был у бабушки серенький козлик» русская народная песня | Развивать певческий диапазон. | Коммуникация Познание | |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «К нам в гости пришли» муз. Ан.Александрова | Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки. | Коммуникация Познание | |
б) Песенное творчество | «Допой песенку» | Учить самостоятельно придумывать окончания песен | Социализация Познание | |
Музицирование | «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой | Исполнять попевки на одном звуке. | Социализация Познание | |
Пальчиковые игры | «Пекарь» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры. | Социализация | |
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Ф.Надененко Упражнение для рук (польская народная мелодия) «Хороводный шаг» («Белолица - круглолица» русская народная мелодия) | Развивать у детей познавательную мотивацию. Развивать коммуникативные навыки, умение ориентировать в пространстве. | Социализация Познание | |
б) Пляски | «Ковырялочка» (ливийская полька) | Выполнять легкие прыжки, четкие ритмичные и пружинящие шаги, поскоки | Социализация Познание | |
в) Игры | Игра «Воротики» | Активно участвовать в играх на развитие творчества и фантазии. | Социализация Познание | |
г) Музыкально-игровое творчество | Игра «Подбери инструмент к любимой песне» | Играть с дидактическими играми | Социализация Познание | |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Заинька» русская народная песня | Учить детей инсценировать знакомые песни. | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 10.09.2015 | Тема: "Здравствуй, детский сад" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | "Веселая " "Грустная"песенка | Развивать образное восприятие музыки. Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения | Коммуникация Познание | |
б) Развитие голоса и слуха | «Жил-был у бабушки серенький козлик» русская народная песня | Развивать певческий диапазон. | Коммуникация Познание | |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «К нам в гости пришли» муз. Ан.Александрова | Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки. | Коммуникация Познание | |
б) Песенное творчество | «Допой песенку» | Учить самостоятельно придумывать окончания песен | Социализация Познание | |
Музицирование | «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой | Исполнять попевки на одном звуке. | Социализация Познание | |
Пальчиковые игры | «Пекарь» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры. | Социализация | |
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Ф.Надененко Упражнение для рук (польская народная мелодия) «Хороводный шаг» («Белолица - круглолица» русская народная мелодия) | Развивать у детей познавательную мотивацию. Развивать коммуникативные навыки, умение ориентировать в пространстве. | Социализация Познание | |
б) Пляски | «Ковырялочка» (ливийская полька) | Выполнять легкие прыжки, четкие ритмичные и пружинящие шаги, поскоки | Социализация Познание | |
в) Игры | Игра «Воротики» | Активно участвовать в играх на развитие творчества и фантазии. | Социализация Познание | |
г) Музыкально-игровое творчество | Игра «Подбери инструмент к любимой песне» | Играть с дидактическими играми | Социализация Познание | |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Заинька» русская народная песня | Учить детей инсценировать знакомые песни. | Социализация Познание | |
Праздники и развлечения | Создавать радостную атмосферу. Пополнять знания детей о школе, учебе, о временах года их особенностях. | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка»
| Интеграция образовательных областей | |
Число:15.09.2015 | Тема: Осень "Урожай" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Марш деревянных солдатиков» муз. П.Чайковского | Знакомить детей с творчеством П.И.Чайковского. Развивать кругозор, внимание, память, обогащать музыкальными впечатлениями.
| Коммуникация Познание | |
б) Развитие голоса и слуха | «Тук, тук молотком» «Кап-кап» | Учить различать долгие и короткие звуки Проговаривать стихотворные тексты с ритмичными движениями. | Коммуникация Познание | |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Бай-качи, качи» русскаянародная прибаутка«Осенние распевки» «Желтенькие листики» муз. О.Девочкиной | Развивать певческий диапазон.Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки.На песенных примерах расширять знания детей о семье, природе, о родной стране. | Коммуникация Познание | |
б) Песенное творчество | «Шли по лесу» муз. И.Осокиной | Аккомпанировать на музыкальных инструментах. Петь соло, подгруппами, цепочкой. | Социализация Познание | |
Музицирование | «Тук, тук молотком» «Белочка» | Ритмично играть на различных музыкальных инструментах по одному и в оркестре. | Социализация Познание | |
Пальчиковые игры | «Пекарь» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры. | Социализация | |
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; «Элементы танцев», «Упражнения с листочками (с платочками)» Т. Ломовой | Учить: - ритмично двигаться, в характере музыки; отмечать сильную и слабую доли; менять движения со сменой частей музыки | Социализация Познание | |
б) Пляски | «Танец с листьями» А. Гречанинова; «Всех на праздник мы зовем» | Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки | Социализация Познание | |
в) Игры | «Осень спросим» Т. Ломовой | Самостоятельно проводить игру с текстом ведущими. | Социализация Познание | |
г) Музыкально-игровое творчество | "Ветер играет с листочками» А. Жилина | Имитировать легкие движения ветра, листочков. | Социализация Познание | |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Осенняя сказка» (драматизация) | Учить драматизировать сказки. Развивать артистичность | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка»
| Интеграция образовательных областей |
Число: 17.09.2015 | Тема: Осень "Урожай" | ||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Марш деревянных солдатиков» муз. П.Чайковского | Продолжать знакомить детей с творчеством П.И.Чайковского. Развивать кругозор, внимание, память, обогащать музыкальными впечатлениями.
| Коммуникация Познание |
б) Развитие голоса и слуха | «Тук, тук молотком» «Кап-кап» | Учить различать долгие и короткие звуки Проговаривать стихотворные тексты с ритмичными движениями. | Коммуникация Познание |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Бай-качи, качи» русскаянародная прибаутка«Осенние распевки» «Желтенькие листики» муз. О.Девочкиной | Развивать певческий диапазон.Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки.На песенных примерах расширять знания детей о семье, природе, о родной стране. | Коммуникация Познание |
б) Песенное творчество | «Шли по лесу» муз. И.Осокиной | Аккомпанировать на музыкальных инструментах. Петь соло, подгруппами, цепочкой. | Социализация Познание |
Музицирование | «Тук, тук молотком» «Белочка» | Ритмично играть на различных музыкальных инструментах по одному и в оркестре. | Социализация Познание |
Пальчиковые игры | «Пекарь» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры. | |
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; «Элементы танцев», «Упражнения с листочками (с платочками)» Т. Ломовой | Учить: - ритмично двигаться, в характере музыки; отмечать сильную и слабую доли; менять движения со сменой частей музыки | Социализация Познание |
б) Пляски | «Танец с листьями» А. Гречанинова; «Всех на праздник мы зовем» | Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки | Социализация Познание |
в) Игры | «Осень спросим» Т. Ломовой | Самостоятельно проводить игру с текстом ведущими. | Социализация Познание |
г) Музыкально-игровое творчество | "Ветер играет с листочками» А. Жилина | Имитировать легкие движения ветра, листочков. | Социализация Познание |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Осенняя сказка» (драматизация) | Учить драматизировать сказки. Развивать артистичность | Социализация Познание |
Праздники и развлечения | «Осенняя ярмарка» | Совершенствовать звуковысотный слух Развивать познавательный интерес | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 22.09.2015 | Тема: Осень "Урожай" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Марш деревянных солдатиков» муз. П.Чайковского | Продолжать знакомить детей с творчеством П.И.Чайковского. Развивать кругозор, внимание, память, обогащать музыкальными впечатлениями.
| Коммуникация Познание | |
б) Развитие голоса и слуха | «Тук, тук молотком» «Кап-кап» | Учить различать долгие и короткие звуки Проговаривать стихотворные тексты с ритмичными движениями. | Коммуникация Познание | |
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Бай-качи, качи» русскаянародная прибаутка«Осенние распевки» «Желтенькие листики» муз. О.Девочкиной | Развивать певческий диапазон.Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки.На песенных примерах расширять знания детей о семье, природе, о родной стране. | Коммуникация Познание | |
б) Песенное творчество | «Шли по лесу» муз. И.Осокиной | Аккомпанировать на музыкальных инструментах. Петь соло, подгруппами, цепочкой. | Социализация Познание | |
Музицирование | «Тук, тук молотком» «Белочка» | Ритмично играть на различных музыкальных инструментах по одному и в оркестре. | Социализация Познание | |
Пальчиковые игры | «Пекарь» | Приучать детей самостоятельно выполнять знакомые игры. | ||
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; «Элементы танцев», «Упражнения с листочками (с платочками)» Т. Ломовой | Учить: - ритмично двигаться, в характере музыки; отмечать сильную и слабую доли; менять движения со сменой частей музыки | Социализация Познание | |
б) Пляски | «Танец с листьями» А. Гречанинова; «Всех на праздник мы зовем» | Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки | Социализация Познание | |
в) Игры | «Осень спросим» Т. Ломовой | Самостоятельно проводить игру с текстом ведущими. | Социализация Познание | |
г) Музыкально-игровое творчество | "Ветер играет с листочками» А. Жилина | Имитировать легкие движения ветра, листочков. | Социализация Познание | |
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Осенняя сказка» (драматизация) | Учить драматизировать сказки. Развивать артистичность | Социализация Познание | |
Праздники и развлечения | «Осенняя ярмарка» | Совершенствовать звуковысотный слух Развивать познавательный интерес | Социализация Познание |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 24.09.2015 | Тема: Осень "Урожай" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | ||||
б) Развитие голоса и слуха | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | ||||
б) Песенное творчество | ||||
Музицирование | ||||
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | ||||
б) Пляски | ||||
в) Игры | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | ||||
II. Самостоятельная музыкальная деятельность | ||||
III. Праздники и развлечения |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 29.09.2015 | Тема: Осень "Урожай" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | ||||
б) Развитие голоса и слуха | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | ||||
б) Песенное творчество | ||||
Музицирование | ||||
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | ||||
б) Пляски | ||||
в) Игры | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | ||||
II. Самостоятельная музыкальная деятельность | ||||
III. Праздники и развлечения |
СТАРШАЯ ГРУППА ОКТЯБРЬ | |||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру, петь естественным голосом песни различного характера (слитно, протяжно, гасить окончания), самостоятельно придумывать окончания песен, ритмично двигаться в характере музыки, менять движения со сменой частей музыки; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально | |||
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей |
Число: 01.10.2015 | Тема: "Я в мире человек" | ||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | |||
б) Развитие голоса и слуха | |||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | |||
б) Песенное творчество | |||
Музицирование | |||
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | |||
б) Пляски | |||
в) Игры | |||
г) Музыкально-игровое творчество | |||
II. Самостоятельная музыкальная деятельность | |||
III. Праздники и развлечения |
Форма организации муз-ой деят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | |
Число: 06.10.2015 | Тема: "Я в мире человек" | |||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | ||||
б) Развитие голоса и слуха | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | ||||
б) Песенное творчество | ||||
Музицирование | ||||
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | ||||
б) Пляски | ||||
в) Игры | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | ||||
II. Самостоятельная музыкальная деятельность | ||||
III. Праздники и развлечения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
старшая группа комплексно-тематическое планирование на недедю на тему "Детский сад - второй наш дом"
комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Детский сад - второй наш дом"....
Старшая группа комплексно-тематическое планирование на недедю на тему "Осенние дары"
комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе на тему "Осенние дары" по программе "От рождения до школы"....
старшая группа комплексно-тематическое планирование на недедю на тему "Я - человек"
комплексно - тематическое планирование в старшей группе на неделю на тему "Я - человек"...
старшая группа комплексно тематическое планирование на тему "Наши друзья - зимующие птицы"
комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Наши друзья - зимующие птицы"...
старшая группа. Комплексно-тематический план на тему "Зимние чудеса"
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на неделю на тему "Зимние чудеса"...
старшая группа комплексно-тематическое планирование на неделю "Професии"
комплексно-тематическое планирование в старшей группе на неделю на тему "Профессии"...
старшая группа комплексно-тематическое планирование на тему "Былинные герои"
комплексно-тематическое планирование в старшей группе на неделю на тему "Былинные герои"...