ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (средняя группа)
ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_fevralya.docx | 47.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Зимние забавы, зимние виды спорта» с 29 января по 2 февраля
Цели: Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; познакомить с зимними забавами, зимними видами спорта; учить пользоваться лыжами, коньками, санками; активизировать словарь по теме; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям, представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр; стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность, проявления инициативы и творчества в подвижных играх, играх – забавах, физических упражнениях.
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
29 января – понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
С. П. Р. Ф. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседы: по вопросам - «Какие зимние забавы вы знаете? В какие забавы любите играть? Почему?» 2. Рассматривание: иллюстраций детей, катающихся на коньках, лыжах, санках. 3. Упражнение «Расскажи, что делают дети». | Игра «Определи, какой предмет лишний?» Вика Н. | 1. Упражнение «Научи Незнайку пользоваться носовым платком». 2. Музыкальная игра с пением «Платочек», выполнение действий в соответствии с музыкой. | Игра воспитанников с кубиками «Построй горку для куклы» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
П. Х. Ф. | 1.ХЭР (Аппликация). Тема: «Рыбки в водице» (коллективная аппликация). (Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 302) . 2. ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За солнцем». Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные сообщения. 2. Д. и. «Найди ошибку». 3. П. и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей скоростные качества. | Игра «Угадай, чей голосок» Дима А. | 1. Опыт «Свойства солнечных лучей» Цель: познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. 2. Труд: расчистка дорожек от снега и льда. Цель: приучать детей к трудолюбию. | Игры со снегом. Подвижная игра «Снежки» Игра «Сосчитай снежинки» | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Х. Р. Ф. | Чтение стихотворений Г. П. Шалаевой, О. Г. Журавлевой, О. Г. Сазоновой «Перед едой мой руки с мылом». Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П. С. Х. Ф. | 1. Беседа «В какие вы любите играть зимой?» А летом?». 2. Речевая игра «Без чего не бывает зимы?». 3. Дыхательное упражнение «Снежинки и ветерок». | 1. Упражнение «Нарисуй снежинку» Алеша 2. Дидактическая игра «Будь внимательным» Мила | Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цели: Закрепить знания детей о видах транспорта. | Сюжетно – ролевая игра «Зимние забавы для зверей» |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
30 января – вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
П. С. Р. Ф. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседа по вопросам «Какие зимние развлечения вы любите? Что вы делаете зимой на прогулке?». 2. Игра «Смешной рисунок». 3. Чтение сказки «Заюшкина избушка», беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций. | Дидактическая игра «Поправь Петрушку» Лера | 1. Беседа на тему «Что можно строить из снега, льда?». 2. Дидактическое упражнение «Расскажем Зайчику, как надо умываться». | 1. Рассматривание сюжетной картинки «Катаемся на санках» 2. Игра «Построй домик для зайчика из конструктора» | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. Ф. С. | 1. Наблюдение «За оттепелью» Цель: уточнить представления о свойствах снега. 2. Игровое упражнение «Белые медведи». | Дидактическая игра «Вьюга» Паша | 1. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры». 2. Д.и. «Доскажи слово». 3. Ритмичное упражнение «На дворе». 4. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами , загадывание загадок о ветре. | Катание на санках. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П. Х. | 1.ПР (Математическое и сенсорное представление) Тема: «Отважные кладоискатели». (Математика – это интересно. Парциальная программа. Михайлова З. А. стр. 28). 2.ХЭР Музыкальное ) По плану музыкального руководителя | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х. Ф. | Чтение художественной литературы «Про девочку, которая плохо кушала». Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. С. Ф. Р. | 1. Беседа на тему «Что нужно для катания на лыжах, коньках, санках?» 2. Знакомство с домовенком Кузей. 3. Игра «Аюшки». 4. Игра «Санки – ледянки» (выкладывание санок из счетных палочек, а веревочки из мелких пуговиц). | Игра «Кто скорее?» Матвей, Егор, Кирилл | 1. Зимняя забава «Берегись, заморожу». 2. Д.и. «Кто кем будет?». 3. П.и. «Зайцы и волк» | Рассматривание сюжетной картинки «Катаемся на санках». |
День здоровья
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||||||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
31 января –среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||||
Ф.П. Р. С. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседа «Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом). 2. Д.и. «Продолжи фразу», «Кому что нужно?». Цели: развивать память, мышление, воображение, активизировать словарь. 3. Загадывание загадок про виды спорта. 4. Аппликация «Спортивный инвентарь». Цель: развивать умение составлять инвентарь из геометрических элементов на листах бумаги разной формы. | Беседа о зимних видах спорта Арсений, Маша, Катя | 1Беседа – рассуждение «Я – спортсмен». 2. Словесная игра «Назови вид спорта». 3. Пальчиковая гимнастика «Снежок». | 1. Рассматривание сюжетной картинки «Катаемся на санках» 2. Игра «Построй домик для зайчика из конструктора» Сюжетно – ролевая игра «Спортивный клуб». | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
| ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||||||
П. С. Р. Х. Ф. | 1. Наблюдение «За ветром». Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе. 2. Эксперимент: определение направления ветра с помощью вертушек. 3. Чтение стихотворения С. Маршака «Дуют ветра в феврале…». | Игра «Зимние забавы» Вика С., Даня | 1. Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта». 2. Физкультминутка «Зима пришла». | Труд: украшение веранды снежинками (из бумаги) Катание на санках. Игра «Где спрятался Зайка» | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||
Р. Х. Ф. | 1. Беседа на тему«Зачем надо есть овсяную кашу?». 2. Чтение стихотворения Л. Разумовой Я дружу немножко Со столовой ложкой Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||
Ф. | Развлечение «Путешествие в страну Спортландию» (В. Я. Лысова «Спортивные праздники и развлечения», старший дошкольный возраст; стр. 26). | 1. Дидактическое упражнение «Что отражается в зеркале» Аня 2. Игра «Преобразуй фигуры» Ксюша Е.. | 1. Д. и. «Найди ошибку». 2. П.и. «Как на горке снег, снег…». | Упражнение «Дорожка для лыжника» |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 февраля – четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
С. Р. П. Ф. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседа по вопросам «Какая одежда нужна для занятий зимними видами спорта? Как называются вещи, которые носят зимой?» 2. Чтение стихотворений Т. Лестевой «Я качаюсь на качелях», А. Кабанова «На ледянке быстро с горки» | Игра «Сложи картинку» Макар | 1. Напоминание детям, как нужно кушать, чтобы не испачкать одежду. 2. Игра «Найди варежку». | Рисование «Укрась одежду» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
П. Х. | 1. ПР. (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). Тема: беседа о домашних животных(Добро пожаловать в экологию! О. А. Воронкевич стр. 118). 2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
П. Р. С. Ф. Х. | 1. Наблюдение «За синицами». Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; напомнить названия птиц. 2. Д.и. «Рыба, птица, зверь». 3. Д.и. «Так бывает или нет». 4. П. и. «Ловишки». 5. Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, загадывание загадок о синице, птицах. | Игра «Когда ты это делаешь?» Андрей | 1. Чтение стихотворения «Синица» А. Барто. 2. П.и. «Птички и кошки». 3. Физкультурное упражнение «Ходьба по ледяной дорожки, затем скольжение по ней». 4. Труд. Кормление птиц на участке несоленым салом, хлебными крошками, семечками. | 1. Игра «Веселые тройки» (на санках) 2. Труд: очищение дорожек ото льда. 3. Игры с султанчиками. 4. Игры с выносными игрушками. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Р. Х. Ф. | 1. Игра «Баю –бай». 2. Чтение стихотворения Е, Шостак «Вот Ирина с Катериной». Закаливание: Гимнастика после сна Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
Х. П. Р. С. | 1. Аттракционы: «Ямки», «Кто больше соберет снежинок». 2. Игра средней подвижности «Карусель». | Игра «Посчитай снежки» Дима К. | 1. Игра: «Хорошо – плохо». Цели: Уточнять знания об опасностях в природе; побуждать к бережному отношению к природе. 2. П.и «Мыши в кладовой». | Пляска с султанчиками под музыку |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 февраля - пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
Ф. П. Р. С. Х. | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: учить передавать характеры героев в процессе драматизации сказки. 2. Составление рассказов по картинам «Таня не боится мороза», «Зима». | Дидактическая игра «Где позвонили» Ксюша К. | 1. Беседа по вопросам «Где играют в зимние забавы? Где проводятся зимние виды спорта? Где нельзя играть в зимние забавы? Почему?». 2. Совершенствовать умения различать разнохарактерные музыкальные образы. | Аппликация «Вырежи (по силуэту) и наклей предметы для зимних игр» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Х. Ф. | 1ХЭР(Лепка). Тема: «Украсим сердечки» (декоративная лепка). (Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 273 2. ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
П. Р. С. Ф. Х. | 1. Наблюдение «За метелью». Цели: расширять представления о явлениях неживой природы зимой; подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем. 2. Знакомства с приметами, поговорками и пословицами о зиме. 3. Д. и. «Доскажи слово». 4. П.и. «Найди себе пару», «Мы веселые ребята». 5. Загадывание загадок о вьюге, метели. | Игра «Что умеют делать звери?» Василиса | 1. Д.и. «Выдели слово». 2. П.и. «Дети и волк». 3. Разучивание п. и. с бегом «Зима пришла!». 4. Задание «Льдинки»: замораживание окрашенной воды в разных формочках и украшение льдинками построек из снега. | 1. Самостоятельные постройки из снега «Рыба, птица, зверь» 2. Катание детей на санках, игры со снегом. 3. Труд: сбор снега в лунки деревьев. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
П. Р. | Беседа о правильном питании «Вред и польза шоколада». Закаливание:Гимнастика после сна. Пробежка по массажным коврикам Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П. Р. С. Ф. Х. | 1. Беседа по вопросам «Нравится ли вам зима? Чем она вам нравится? Как вы отдыхаете семьей зимой?» 2. Чтение стихотворения И. З. Сурикова «Зима». 3. Релаксация «Снеговик». | Игра «Придумай сам». Артём Ф.. | 1. Рассматривание альбома с фотографиями на тему «Зимний отдых. Зимние забавы с родителями». 2. Исполнение песни «То снежинки, как пушинки» (муз. А. Филиппенко). | Сюжетно – ролевая игра «Как мы отдыхаем семьей». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь первая неделя...
ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...