ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (младшая группа) на тему
ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral4docx.docx | 54.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль. 4-я неделя (20.02-3.03)
Тема: «Неделя безопасности (ОБЖ)».
Цель: Обогащать представления о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе д/сада; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице, с ситуациями .угрожающими здоровью; обучать способам, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
20 февраля- понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., Ф.Р., Р.Р., | 1 Ситуативная беседа «Как надо себя вести за столом, когда пьешь чай? Почему?» 2. Игра-ситуация «Угостим куклу чаем» Цели : дать представление о правилах безопасного поведения за столом; добиваться повторения названий чайной посуды, соблюдение порядка сервировки стола. | Вовлечение в игру малоактивны застенчивых детей | 1. Проблемная беседа «Что вы видели по дороге в д/сад?» 2. Назначение дежурных по столовой. Уточнение последовательности выполнения действий по сервировке стола. | Оснащение игровой среды в группе кукольной мебелью, чайной посудой, куклой, столовыми приборами | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-Э Р. Р.Р. П.Р. Ф.Р | 1.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Ворота с забором для домашних животных». Задачи: упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов....(О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста с 83-88) 2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Х-Э Р Ф.Р . | 1.Наблюдение за транспортом . Цель: формировать представление о роли , его назначении. 2. П/и «Такси». Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, быть внимательным к партнеру по игре. 3. . Словесная игра «Узкое – широкое» | Трудовая деятельность: очистка дорожек для игр. Цель: учить детей действовать лопатками. | 1.Чтение стихотворения «Видишь шашечки – такси!». 2.Загадывание загадок о транспортных средствах. 3. Предложение детям посмотреть вокруг, рассмотреть, где едут машины, где ходят люди | 1.Хороводная игра «Ладушки- оладушки». 2.Самостоятельные игры с выносным игрушками. Цель: учить бережному отношению к игрушкам. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р., Ф.Р. | 1.Мытье рук под музыкальное сопровождение (песенку для умывания): В руки мыло мы возьмем ,И водичку мы польем. Моем руки быстро, быстро. Моем чисто, чисто, чисто! А потом лицо умыли, Глазки тоже мы промыли, Полотенцем утирались, На себя мы любовались! 2. Проблемная беседа «Где вы спите дома? Почему детям нельзя спать на краю кровати? Что может случиться?» | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э Р | 1.Беседа «Можно ли играть на проезжей части дороги?» 2. Рассматривание иллюстраций ситуаций с изображением детей, оказавшихся на проезжей части дороги. 3. Обсуждение и объяснение увиденного «Можно – нельзя», «Что делать, если мяч попал на дорогу?» . | Проведение с детьми: Андреем, Матвеем артикуляционной гимнастики «Загони мяч в ворота» | 1Обыгрывание ситуации «Улица – не место для игр» 2.Самостоятельные игры с машинками. 3. Чтение стихотворения А.Дмитриева «Бездомная кошка». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботится о них | Рассматривание плакатов, иллюстраций на тему «Культурно-гигиенические навыки» |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
21 февраля- вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., | 1.Проблемная беседа по вопросам «Какие помещения есть в детском саду? Что вы там делаете? Как надо вести себя в этих помещениях?» Цель: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе. 2. Игровое упражнение «Замарашки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. | Упражнение детей: Макара, Егора в составление рассказа по сюжетным картинкам | 1 Ситуативная беседа «Кто такие замарашки?» 2.В процессе умывания использование красивого душистого мыла. | Д/и «Расскажем Чебурашке, как вести себя в д/саду. Цель: уточнить представления о правилах поведения в группе. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Р.Р. П.Р. С-К Р . Х-Э Р | 1. Коммуникативная деятельность (Развитие Речи) Тема «Солдатский поход» Цели: учить действовать по сигналу воспитателя, выполнять движения в соответствии с текстом, менять направление движения, держа строй, выполнять правила игры; упражнять в метании предметов в цель левой и првой рукой; закреплять правильное произношение звуков; развивать интонационную выразительность речи, моторику рук, наблюдательность, выдержку. :( Ю.Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» .с217-220) 2.Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Х-Э Р Ф.Р . | 1.П/ и «Ворона и собачка». Цель: закреплять навыки бега, развивать внимание, ориентировку в пространстве. 2. Хороводная игра малой подвижности «Раздувайся, мой шар» 3. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельной подкормке птиц | Проведение с детьми Ксюшей Е., Артемом А. музыкально-дидактической игры «Прогулка» .Цель: развитие чувства ритма | 1Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем». Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и заботливое отношение 2.. Загадывание загадки о вороне: На голом суку сидит, На весь двор кричит: «Кар-кар-кар!» | Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р., Ф.Р. С-К Р Р.Р. | 1./и «Покажи зайчику, как надо вытирать руки». 2.Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик хочет спать» 3. Чтение потешки «Байки-побайки» | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э Р | 1.Проблемная беседа по вопросам: «Можно ли детям играть со спичками? Какими ещё предметами нельзя пользоваться детям? Что делать, если случится пожар?» 2.Заучивание потешки «Пожар» К.Чуковского. Цель: закреплять правила безопасной жизнедеятельности. | Игра с детьми: Аней, Викой «Подбери такого же цвета» | 1.Чтение и анализ сказки С.Маршака «Кошкин дом» 2. . Рассматривание памятки «Детям об огне». 3. Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем нужно полотенце? Как им пользоваться? Зачем вытирать руки насухо?» | Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику . Цель: закрепление правил безопасной жизнедеятельности |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
22 февраля- среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., П.Р., Р.Р., | 1.Проблемная беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми?» 2. . Д\и «Я знаю, что можно, а что нельзя».закреплять знания детей об опасных предметах и ситуациях, правила безопасного поведения. 3. Беседа о домашних животных, которые живут у детей дома. 4. Подвижная игра « Кто быстрее потушит пожар?» Цели: развивать двигательные умения; закреплять правила пожарной безопасности. | Музыкально-дидактическая игра с детьми: Машей, Василисой на развитие тембрового звука.»Кто на чем играет?» | 1.Ситуативная беседа по вопросам«Кто у нас опрятный самый?» 2.Загадки о предметах личной гигиены. 3.Заучивание потешки «Как у нашего кота». | Пополнение предметной среды картинками-проблемными ситуациями на улице, дома, с незнакомыми людьми | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П.Р. Ф.Р. С-К Р. Х-Э Р | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема: «Мои друзья Цели: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Расширять представления о дружбе. Развивать эмоциональную отзывчивость.....(Л.Л. Мосалова «Я и мир» с.18-19) 2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Х-Э Р Ф.Р . | 1.Наблюдение «Растения на участке» Цель: показать особенности жизни травянистых растений в зимний период». 2. Чтение стихотворения Л. Квитко «Сразу тихо-тихо стало». 3. П/и «Беги к тому, кого назову» 4. Хороводная «Вейся, венок» | Стимуляция у детей: Макара, Паши двигательной активности с помощью игрового упражнения «В лес ходили..» | 1.Трудовая деятельность: подгребание снега к корням деревьев. Цель: учить работать сообща, добиваться поставленной цели общими усилиями 2.Ситуативная беседа «Как нужно одеваться зимой? Почему?» 3. Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» | Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р., Ф.Р. С-К Р Р.Р. | 1 Чтение потешки «Руки мой перед едой». 2. Заучивание потешки «А баю, баю, баю» | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р П. Р | 1 Просмотр мультфильма по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» . 2.Строительная игра «Построим кошке новый дом» | Оказание помощи детям: Вике, Лере в создании построек, способов соединения деталей в постройке | 1 Ситуативная беседа «Как надо обращаться с мелкими игрушками?» 2. Игры с мозаикой, с пазлами: «Составь картинку», «Сделай подарок кошечке». Цель; развивать у детей воображение, мышление, творческие способности | С/р игра «Купание куклы» . |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
27 февраля- понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., Ф.Р., Р.Р., | 1.Проблемная беседа «Опасные предметы» 2.. Д/и «У нас порядок». Цели :формировать знания о том , что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту. 3. Песни-колядки Цель: знакомство с песнями-колядками..(. О.Л. Князева, М.Д. Маханева с 40). | Проведение с детьми Викой, Алешей д/и «Куда положить предмет?» | 1.Наведение порядка в группе, игровом уголке. Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок 2.Проблемная беседа «Как надо вести себя в лесу?» | Пополнение предметной среды в группе музыкально-дидактической игрой «Кто на чем играет?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-ЭР. П.Р. Ф.Р. | 1.Изобразительная деятельность (Аппликация) Тема: «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» Задачи: вызвать интерес у детей к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации; учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов; учить намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме. .(Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 35) 2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Х-Э Р Ф.Р . | 1 Наблюдение за снежинками.. Цели: формировать представление о разнообразии состояния воды; продолжать знакомить со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом. 2. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Светло-пушистая» 3. . П/и «Снег кружиться» | Повторение с детьми Димой К., Артемом Ф. стихотворения А. Барто «Игрушки». Цель: развитие памяти. | 1 Игра-опыт «Со снежинками». Цель: продолжать знакомить со свойствами снега. 2.Загадывание загадок о снежинке | Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р., Ф.Р. С-К Р Р.Р. | 1 Ситуативная беседа «Как надо кушать: медленно или быстро? Почему?» 2. Чтение стихотворения Б. Тимофеева «Черепаха..» 3. Укладывание детей спать под «Колыбельную» (муз. Е. Тиличевой) | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э. Р | 1 Беседа «Можно ли маленьким детям гулять одним? Почему?» 2. Театрализованная игра-ситуация «Тихая песня» Цели: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки, учить размышлять по поводу сюжета. | Рассматривание детьми: Димой Р, Кириллом пожароопасных предметов. | 1.Чтение стихотворения Я.Акима «Тихая песня». 2 Рассказывание сказки «Маленький ёжик» 3..Беседа по содержанию | Слушание аудиозаписи колыбельной песни; укачивание и укладывание спать куклы Вани. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
28 февраля- вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., Ф.Р. Р.Р., Х-Э Р | .1Проблемная беседа «Если ты остался один дома, что можно/нельзя делать?» 2. Проигрывание ситуации «Если звонит незнакомец». Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях: мобилизовать физические силы, концентрировать внимание. | Обучение детей Василисы, Вики рисованию карандашом с помощью круговых, вращательных движений. | 1.Чтение стихотворения «Не пускай дядю в дом». 2. .Д/и «Разрешается - запрещается». Цель: закрепить правила безопасного поведения. | Оснащение оборудованием: картинками с изображением различных ситуаций опасного и безопасного поведения детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Р.Р. П.Р. С-К Р. Х-Э Р | 1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Фрукты» Задачи: побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать свое мнение; формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов; тренировать память на запоминание коротких стихов и потешек; способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания; обогащать словарь детей существительными и глаголами; учить стимулировать детскую мысль, самостоятельно находить варианты ответов, развивать наблюдательность.....(О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.93-98) 2.Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Х-Э Р Ф.Р . | 1.Наблюдение «Гололед». Цель: познакомить с сезонным явлением – гололед, со свойствами льда 2.Загадывание загадки: Солнце больше нас не греет, Холодком поземка веет. Дунул в лужу ветерок, И сковал её…(ледок) | Упражнение детей: Дани, Ксюши К. в выполнении движений по шаблону | 1.Чтение стихотворения В. Данько «Не идется..» 2. Трудовая : складывание игрушек на место после игр. 3. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками .Цель: учить уступать игрушку товарищу, играть дружно. | Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р.. С-К Р Р.Р. | 1.Ситуативная беседа «Какой водой моем руки?» 2.Разучивание потешки «Теплою водою». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э. Р | 1 . Проблемная беседа «Можно ли дома играть в футбол?» 2. Рассматривание нестандартного физкультурного оборудования. 3. Показ и объяснение, как можно играть с нестандартным физкультурным оборудованием. | Лепка с детьми: Андреем, Матвеем «Подарок любимому котенку | 1Самостоятельная деятельность детей в «Центре двигательной активности» 2. Игры с нестандартным физкультурным оборудованием. 3. . Чтение сказки «Соломинка, уголек и боб» Цель: показать, как неосторожное обращение с огнем может привести к беде. | .Оснащение «Центра двигательной активности» с нестандартным физкультурным оборудованием. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 марта - среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., Ф.Р., Р.Р., Х-Э Р | .1Разыгрывание ситуации «Дети играли спичками». Цели: учить вызывать пожарных по телефону, вести диалог, правильно описывать ситуацию, формировать чувство опасности. 2. Дидактическое упражнение «Покажи предмет ,похожий на овал».
| Обучение детей Макара, Паши рисованию карандашом с помощью круговых, вращательных движений. | 1 Беседа по вопросам: «Как себя вести в д/саду?» Цель: уточнить представления о правилах поведения в группе. 2. .Д/и «Разрешается - запрещается». Цель: закрепить правила безопасного поведения. | Рассматривание иллюстраций проблемных ситуаций | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П.Р Р.Р С-К Р Х-Э Р | 1..Познавательно-исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) Тема: «Сравнение китайской розы с бальзамином» Цели: закрепить знание детей о существительных признаках растений . Учить сравнить растения по их существенным признакам, выделяя признаки сходства и различия. Воспитывать любознательность. (О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с 47-48) 2. 2.Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., . | 1Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельной подкормке птиц | Упражнение детей: Алеши, Кости в выполнении движений по шаблону | 1 Наблюдение за собаками, которых выгуливают хозяева на улице 2. Трудовая : складывание игрушек на место после игр. 3. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками .Цель: учить уступать игрушку товарищу, играть дружно. | Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р., Ф.Р. С-К Р Р.Р. | 2.Повторение потешки «Теплою водою». 3.Ситуативная беседа «Как надо сидеть на стуле во время еды?» | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э. Р | 1 . Д/и «Покажи зайчику, как надо вытирать руки». 2. . Проигрывание ситуации «действия малыша при пожаре». | Обучение детей Ксюши Е, Маши пальчиковой игре «Царапки». | 1Самостоятельная деятельность детей в «Центре двигательной активности» 2. П/и «лохматый пес» Цели: закреплять знания о правильном общении и поведении с животными; продолжать формировать навыки осторожного обращения с ними. | .Оснащение «Центра двигательной активности» с нестандартным физкультурным оборудованием. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 марта - четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
С-К. Р., Ф.Р., Р.Р., Х-Э Р | . 1. С/р игра «Семья». 2. Д\и «Я знаю, что можно, а что нельзя».закреплять знания детей об опасных предметах и ситуациях, правила безопасного поведения. | . Игра с детьми Аней, Викой «Подбери такого же цвета» | Самостоятельные игры детей с машинками. | Игры «Застегни липучку», «Завяжи шнурок» Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Ф.Р. С-К.Р. Р.Р. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) - по плану Инструктора по физкультуре 2.Познавательно-исследовательская деятельность (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Праздник» Задачи: установление сходства и различия приемом сравнения. Установление связи между реальным животным и его изображением на иллюстрации.......( З.А. Михайлова и др. «Математика - это интересно» с.21-22) | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | ||||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Х-Э Р Ф.Р . | 1..Наблюдение «Ягоды рябины» 2.П/и «Воробышки и кот». | Упражнение детей: Миланы, Паши в беге. | Трудовая деятельность: подгребание снега к корням деревьев. Цель: учить работать сообща, добиваться поставленной цели общими усилиями | Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для трудовой и физкультурной деятельности на участке. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Х-Э.Р., Ф.Р. С-К Р Р.Р. | Заучивание потешки «Как у нашего кота». | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | ||||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э. Р | Беседа «Как надо спускаться и подниматься по лестнице? Почему?» 2. М\п игра «Ниточка». Цель: развивать умение действовать согласованно, двигаться приставным шагом, приговаривая: «Ниточка, ниточка, накручивайся!» | . Наматывание детьми Лерой, Ксюшей К.ниток на катушку | .1 П/и «Воробышки и кот». 2. М/п игра «Каравай». | .П/и «Воробышки и кот».Обеспечение оборудованием: катушкой с нитками, маской кота. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
3 марта - пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С-К. Р., Ф.Р Р.Р, | 1.Обыгрывание ситуации «Улица – не место для игр» 2.Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику . Цель: закрепление правил безопасной жизнедеятельности. | Вовлечение в игру малоактивны застенчивых детей. | Д/и «У нас порядок». Цели формировать знания о том , что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х-Э Р. П.Р. С-К.Р Ф.Р | 1..Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Нарисуем бусы для любимой мамочки» (предметное рисование) Задачи: продолжать учить рисовать штампом бусины приемом примакивания; развивать зритетельно-двигательную координацию; продолжать знакомить с основными цветами, побуждать называть их; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму..(Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 19). 2.Двигательная деятельность (Физическая культура) - по плану Инструктора пофизкультуре | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
С-К.Р., П.Р., Р.Р., Ф.Р | 1П/и ,«По ровненькой дорожке». 2. Ходьба по снежному валу, прыжки из ямки в ямку. . Самостоятельные игры с выносным материалом. | Трудовая деятельность: очистка дорожек для игр. Цель: учить детей действовать лопатками. | 1.Самостоятельные игры с выносным материалом 2.Строительная игра «Построим кошке новый дом» | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х-Э.Р., С-К Р Р.Р. | 1Д\и «Научим Филю правильно сидеть за столом». 2. Повторение потешки ко сну по выбору детей.. | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Р Р., Ф.Р С-К Р Х-Э. Р | 1.Хороводная игра малой подвижности «Раздувайся, мой шар» | . Составление детьми: Артемом Ф., Димой К.. рассказа по сюжетным картинкам | . Наведение порядка в группе, игровом уголке. Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок | Игры с мозаикой, с пазлами: «Составь картинку», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь четвёртая неделя...
ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование апрель четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование апрель четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование январь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование январь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование февраль четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование февраль вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...