Перспективное планирование по социально-эмоциональному развитию детей в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективное планирование по социально-эмоциональному развитию детей в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_sotsialno.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по социально-эмоциональному развитию детей в старшей группе №
№ | Тема | Программное содержание | Методические приемы | Обеспечение |
1-2 | «Мир эмоций» | Расширить знания детей об эмоциональных состояниях людей. Развивать умение выражать эмоциональное состояние разными способами (мимика, жесты, телесные прикосновения) |
| Дидактическая игра для интерактивной доски «Рассели сказочных героев в домики» Шаблоны для изготовления масок, краски, цветные карандаши, ножницы, клей, шляпная резинка. |
3-4 | «Сказки и эмоции» | Развивать умение детей характеризовать эмоциональное состояние сказочных героев, называть выразительные средства, которые передают эмоции героев. Формировать умение при передаче эмоционального состояния использовать мимику, жесты. |
| Видеоряд «Герои сказочного мира» Дидактическая игра на интерактивной доске «Дорисуй сказочного героя» |
| Маски сказочных героев (Буратино и Мальвина) | |||
5-6 | «Проигрывание сказки К.И. Чуковского «Телефон» с помощью кукольного театра» | Формировать умение детей с помощью интонирования речи, движения куклы передавать эмоциональное состояние. Развивать самовыражение каждого ребёнка |
| Ширма, куклы для инсценировки сказки |
7 | «Настроение» | Описание своего настроения, обогащение опыта самоконтроля. Осознание настроения другого. Обогащение способами выражения. Влияние настроения на взаимоотношения людей. |
| Краски; бумага; карточки-лото; карточки с изображением эмоций. |
| Заготовки марионеток по количеству детей. Разноцветная бумага; ножницы; фломастеры. | |||
8-9 | Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Муха – Цокотуха» (использование масок) | Формировать умение детей с помощью интонирования речи, мимики, жестов передавать эмоциональное состояние героя сказки. Развивать самовыражение каждого ребёнка. |
| Шаблоны – заготовки масок, цветные карандаши, краски, клей, шляпная резинка. |
10 | Театральный микс | Формировать умение детей с помощью мимики, жестов, позы передавать эмоциональное состояние героев сказки. Развивать самовыражение каждого ребёнка. |
| Костюмы сказочных героев, маски. Музыкальная подборка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей в средней группе
Перспективное планирование занятий по двигательному развитию детей в средней группе...
Перспективное планирование логопедической работы по развитию фонематического восприятия (старшая группа компенсирующего вида для детей с ЗПР)
Представлено перспективное (годовое) планирование работы учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия (подготовка к обучению грамоте) для старшего возраста группы ЗПР....
Перспективный план игр по интеллектуальному развитию детей в старшей группе № 1
Развитие интеллектуальных способностей. пространственное воображение, комбинаторные способности, воображение, наблюдательность у старших дошкольников.Познакомить детей с игрой, её правилам...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Данный материал изложен последовательно на учебный год в соответствии с расписанием занятий и учебной нагрузкой....
Перспективное планирование по духовно – нравственному воспитанию детей в старшей группе «Мир - прекрасное творенье».
Цель духовно – нравственного воспитания дошкольника: целостное духовно - нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной кул...
Перспективное планирование по познанию ФЭМП для детей логопедической старшей группы
Перспективный план по ФЭМП для детей с ОНР...
Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе
Сентябрь1 неделяЗанятие 1Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)»Программное содержание: Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потом...