Календарное планирование подг.гр. - сентябрь - май
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Торжкова Валентина Леонидовна

Календарное планирование подг.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podg.kalend.docx61.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                            СЕНТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цели и задачи

1

Диагностика

Выявление у детей музыкального слуха и возможностей

2

Диагностика

Выявление у детей музыкального слуха и возможностей

3

Музыкально – ритмические движения

Развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Физкульт – Ура!» муз. Ю. Чичкова; «Прыжки» муз. Л. Шитте

«Комната наша»

«Мама»

 «Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

«Детский сад» муз. Е. Тиличеевой

спокойная мелодия

«Веселые скачки» муз. Б. Можжевелова

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; Научить детей прыгать ритмично и правильно

Учить детей запоминать ритм мелодии

Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Развивать кругозор и речь

Формировать ладовое чувство

Учить детей импровизировать

Развивать творчество в движении

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш!» муз. Н. Леви; «Большие крылья» армянская нар.мел.

«Комната наша»

«Хвостатый, хитроватый»

«мама»

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

«Ёжик и бычок»; «Детский сад» муз. Е. Тиличеевой

«Отвернись, повернись» карельская нар. Мел.

«Алый платочек» чешская нар. песня

Учить детей реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки

Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой

Развивать вокальную деятельность детей, закрепить понятие «мажор» и «минор»

Учить детей четко передавать ритмический рисунок

Знакомство детей с детским фольклором других стран

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Физкульт – Ура!» муз. Ю. Чичкова; «Прыжки» муз. Л. Шитте

 «Комната наша»

 «Мама»

 «Вальс игрушек»

 «Детский сад» муз. Е. Тиличеевой

«Отвернись, повернись» карельская нар. Мел.

«Почтальон» немецкая н.п.

Выполнять упражнение естественно, без напряжения

Учить детей определять движение мелодии

Развивать умение внимательно слушать музыку

Учить детей петь с удовольствием, без надрыва

Учить детей ритмично выполнять поскоки в парах.

Развивать у детей фантазию

6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Физкульт – Ура!» муз. Ю. Чичкова; «Прыжки» муз. Л. Шитте

 «Комната наша»

 «Мама»

 «Вальс игрушек»

 

«Детский сад» муз. Е. Тиличеевой

«Отвернись, повернись» карельская нар. Мел.

«Почтальон» немецкая н.п.

Учить детей реагировать на двухчастную форму, учить выполнять смену движения

Учить детей чисто интонировать мелодию

Расширять словарный запас детей; развивать музыкальную память, воображение

Формировать ладовое чувство

Закрепить движение хоровода

Развивать умение ориентироваться в пространстве

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш!» муз. Н. Леви; «Большие крылья» армянская нар.мел.

 «Хвостатый, хитроватый»

 «Мы делили апельсин»

 «Русский наигрыш» нар.мел.

«Урожайная» муз. А. Филиппенко

«На горе –то калина» р.н.п.

«Алый платочек» чешская нар. п.

Вырабатывать правильную осанку. Упражняться в бодрой и ритмичной ходьбе.

Развивать речь. Расширять словарный запас

Петь выполняя различные движения, чисто интонировать мелодию

Продолжать учить детей держать круг

Продолжать учить согласованно скакать с ноги на ногу

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш!» муз. Н. Леви; «Большие крылья» армянская нар.мел.

 «Хвостатый, хитроватый»

 «Мы делили апельсин»

 «Русский наигрыш» нар.мел.

 «Урожайная» муз. А. Филиппенко

«На горе –то калина» р.н.п.

«Алый платочек» чешская нар. п.

Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед; учить слышать сильную долю такта

Учить находить слова, характеризующие музыку

Формировать ладовое чувство

Развитие двигательного творчества

Петь плавно, напевно

                                           ОКТЯБРЬ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Погуляем» муз. Т. Ломовой

ритмические цепочки

 «Собираем ягоды»

 «Утро» муз. Э.Григ

«Чудо из чудес» муз. Сокольской

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

«Зеркало»

Следить за правильной осанкой, не опускать голову

Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь

Вызвать у детей эмоциональный отклик

Развитие танцевального творчества

Развивать слуховое и зрительное внимание

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Бег с лентами». «Экозес» муз. А. Жилина

ритмические цепочки

 «Собираем ягоды»

«Утро» муз. Э.Григ

 «Чудо из чудес» муз. Сокольской

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

«Зеркало»

Развивать фантазию детей

Обратить внимание на характерные особенности музыки

Согласовывать движения с текстом

Разучивание движений

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Птички летают» муз. А. Серова

«Огород»

 «Мама»

«Определили по ритму» муз. Е. Тиличеевой

 «Край родной» муз. Гомонова

«На горе – то калина» р.н.м.

Зеркало». «Пьеса» муз. Б. Бартока

Развивать умение ориентироваться в пространстве

Тренировать детей в определении сильных и слабых долей

Развивать кругозор детей, их внимание, речь

Работа над звуковысотностью

Развивать у детей умение ориентироваться

Знакомство с танцевальными движениями, характерными для русской пляски

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Птички летают» муз. А. Серова

 «Огород»

 «Мама»

«Определили по ритму» муз. Е. Тиличеевой

 «Край родной» муз. Гомонова

«На горе – то калина» р.н.м.

«Зеркало». «Пьеса» муз. Б. Бартока

Закрепление двухчастной формы

Тренировать детей в определении сильных и слабых долей

Знакомство с русскими народными инструментами

Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки

Тренировать передавать легкий характер музыки через движения

Упражнять детей слушать в музыке акценты и согласовывать с ними движения

Развивать слуховое внимание и чувство ритма

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Птички летают» муз. А. Серова

«Веселые палочки»

 «Классные портнихи»

«Весна и Осень» муз. Свиридова

 «Мастерица» муз. Парцхаладзе

«Полька» муз. Ю. Чичкова

«Кто скорее?» муз. Л. Шварца

Учить детей бегать легко, ориентироваться в зале

Развивать у детей чувство ритма

Развивать у детей фантазию

Учить детей звукоподражанию

Тренировать детей держать правильную осанку, руки не напрягать, двигать ими свободно

Тренировать согласовывать движения с музыкой

6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

Упражнение с лентами. Болгарская нар. мелодия

«Веселые палочки»

 «Классные портнихи»

«Марш» муз. Э. Парлова

«Мастерица» муз. Парцхаладзе

 «Осень» муз. И. Кишко

«На горе  - то калина» р.н.п.

«Зеркало» «Пьеса» муз. Б. Бартока

Учить детей пользоваться лентами

Знакомство с понятием «Марш»

Пополнять словарный запас детей

Повторить танец

Развивать слуховое внимание и чувство ритма

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Погуляем» муз. Т. Ломовой

«Хвостатый - хитроватый»

 «Красные сапожки»

«Осенняя песнь» муз.П. Чайковского

 «Чудная пора» муз. Верижникова

«Отвернись - повернись» карельская нар.мел.

«Алый платочек» чешская нар. песня

Обратить внимание на осанку детей

Закрепить понятие о жанре колыбельной песни

Работа над дыханием

Продолжать знакомство с двухчастной формой

Тренировать скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами

Развивать у детей навык выполнения движений с пропеванием песни

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Птички летают» муз. А. Серова

«Хвостатый - хитроватый»

 «Красные сапожки»

«Осенняя песнь» муз. П. Чайковского; «Марш гусей» муз. Бина Канэда

«Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик; «Осень» муз. А. Арутюнова; «Скворушка прощается » муз. Т. Попатенко

«Полька» муз. Ю. Чичкова

«Кто скорее?» муз. Л. Шварца

Развивать внимание, реакцию на сигнал

Развивать у детей чувство ритма

Развивать навык говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки. Развивать речь.

Расширять диапазон детского голоса. Тренировать детей петь хором.

Тренировать детей двигаться легко, изящно

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу

                                             НОЯБРЬ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Поскоки и сильный шаг». «Галоп» муз. М. Глинки; «Упражнения для рук» муз. Т. Вилькорейской

 «Аты - баты»

 «Зайка и барабан»

«Две плаксы» муз. Е. Гнесиной

 «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик; распевка «Ручеек»; «Моя Россия» муз. Г. Струве

«Парный танец» хорватская нар.мел.

«Ищи!»муз. Т. Ломовой

Реагировать на смену характера музыки. Поскоки выполнять легко. Движения руками должны быть мягкими

Развивать чувство ритма

Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно.

Учить детей петь без напряжения, не форсируя звук

Разучивание танца.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Прыжки через воображаемые препятствия». Венгерская нар.мел.

«Аты - баты»

 «Зайка и барабан»

«Русский наигрыш» нар.мел.

распевание «Ехали медведи»; «Дождик обиделся» муз. Д. Львова – компанейца

«Танец утят» фр. Нар. мел.

«Роботы и звездорчки». «Контрасты» музыка неизвестного автора

Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы.

Развивать ритмический слух, внимание.

Обогащать словарный запас детей

Закреплять навык правильного дыхания, тренировать чисто интонировать

Упражнять детей танцевать эмоционально, проявлять фантазию

Тренировать детей передавать характер мелодии через движения

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Поскоки и сильный шаг» . «Галоп» муз. М. Глинки; «Хороводный шаг» р.н.м.

 «Заводные игрушки»

 «Я играю на трубе»

«Русский наигрыш» нар.мел.

попевка «Ёжик и бычок»; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве; «Осень» муз. А. Арутюнова

«Парный танец» хорватская нар.мел.

«Ищи!» муз.Т. Ломовой

Совершенствовать легкие поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве

Развивать интонационную выразительность, чувство ритма

Тренировать эмоционально воспринимать музыку. Развивать речь, воображение.

Тренировать детей правильно интонировать мелодию

Формировать пространственные представления

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Прыжки через воображаемые препятствия». Венг.н.м.; «Спокойная ходьба с изменением направления» англ. н.м.

«Заводные игрушки»

«Я играю на трубе»

«Русский наигрыш» н.м.

«Ёжик и бычок»; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве; «Моя Россия» муз. Г. Струве

«Танец утят» фр.н.м.

«Роботы и звездочки». «Контрасты» муз. неизвестного автора

Развивать ритмическую четкость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы

Развивать словарный запас детей.

Формировать ладовое чувство, развивать фантазию и чувство

Танцевать эмоционально, ритмично и непринужденно.

Двигаться ритмично, выразительно

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш» муз. Ж. Люли; «Боковой галоп». «Контраданс» музыка Ф. Шуберта

«Ручеек»

 «У серой малышки – маленькой мышки»

 «Осенняя песнь» муз. П. Чайковского

 «Пёстрый колпачок» муз. Г. Струве; «Осень» муз. А. Арутюнова; «Ёжик и бычок»

«Я на горку шла» р.н.м.

«Кто скорее?» муз.Л. Шварца

Тренировать детей двигаться самостоятельно в соответствии с контрастной музыкой

Развивать чувство ритма, координацию движений

Тренировать детей передавать в движении характер музыки

Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство

Упражнять детей выполнять движения выразительно, раскованно

Тренировать детей слышать в музыке яркие динамические акценты

6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Приставной шаг» муз. Е. Макарова; «Бег с лентами». «Экозес» муз. А. Жилина

«Ручеек»

«У серой малышки – маленькой мышки»

«марш гусей» муз. Бина Канэда

«Моя Россия» муз. Г. Струве; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве; «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик

«Полька» муз. Ю. Чичкова

«Алый платочек» чешская н.п.

Упражнять детей выполнять шаги четко под счет воспитателя

Развивать мелодический слух.

Развивать мелкую моторику

Развивать творческое воображение детей

Упражнять детей в протяжном пении, мелодично, без напряжения. Чисто интонировать мелодию.

Согласовывать движения детей с текстом

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Поскоки и сильный шаг» . «Галоп» муз. М. Глинки; «Хороводный шаг» р.н.м.

 «Паузы»

 «Я – большой арбуз усатый»

«Две плаксы» муз. Е. Гнесиной

попевка «Горошина»; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве; «Дождик обиделся» муз. Д. Львова – Компанейца

«Парный танец» хорватская н.м.

«Ищи!» муз. Т. Ломовой

Совершенствовать легкие поскоки, ориентироваться в пространстве, двигаться мягко

Обогащение словарного запаса.

Формирование эмоционального восприятия

Развивать внимание, память, умение вовремя начать пение

Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу

Развивать умение воспринимать и передавать в движении части и фразы музыки

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Спокойная ходьба с изменением направления» англ.н.м.

«Паузы»

 «Я – большой арбуз усатый»

«Две плаксы» муз. Е. Гнесиной; «Русский наигрыш» н.м.

«Дождик обиделся» муз.Д. Львова – Компанейца; «Моя Россия» муз. Г. Струве

«Танец утят» фр.н.м.

«Почтальон» немецкая н.п.

Развивать ощущение окончания музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве

Развивать самостоятельное творчество детей

Тренировать детей слушать других поющих и петь слаженно

Выразительно передавать образ веселых утят

Тренироваться ритмично двигаться под музыку.

                                          ДЕКАБРЬ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Мельница» муз.Т. Ломовой

«С барабаном ходит ёжик»

«Гномы»

«В пещере горного короля» муз. Э. Грига

«Верблюд»; «В просторном светлом зале». Муз. А. Штерна; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве

«Танец вокруг ёлки» чешская нар.м.

«Жмурка» р.н.м.

Совершенствовать навыки махового движения.

Развивать память, внимание и чувство ритма

Вызвать у детей эмоциональный отклик на таинственный, сказочный характер музыки.

Работать с детьми над четкой дикцией, чистотой интонирования.

Закреплять шаг галопа в парах. Продолжать учить менять движения в соответствии со сменой музыкальных частей

Закреплять умение бегать в рассыпную, энергично маршировать на месте

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш» муз. Ц. Пуни; «Экозес» муз. А. Жилина

«С барабаном ходит ёжик»

«Гномы», «В гости»

«Снежинки» муз. А. Стоянова

«Верблюд», «Новогодняя» муз. А. Филиппенко; «В просторном светлом зале» муз. А. Штерна

«Веселый танец» еврейская н.м.

«Дед Мороз и дети» муз. И. Кишко

Закреплять у детей пространственное понятие, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений.

Развивать чувство ритма.

Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь.

Развивать речь детей, их активность, творческое воображение. Вызывать у них положительные эмоции

Знакомство с новыми танцевальными движениями

Учить детей имитировать игровые действия

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Шаг с акцентом и легкий бег» венгерская н.м.; «Мельница»муз. Т.Ломовой

«Гусеница с паузами»; «С барабаном ходит ёжик»

«Гномы», «Мама»

«В пещере горного короля» муз. Э. Грига

«Горячая пора» муз. А. Журбина ; «Новогодняя» муз. А. Филиппенко; «В просторном светлом зале» муз. А. Штерна

«Танец вокруг ёлки» чешская н.м.

«Жмурка» р.н.м.

Тренировать энергично махать руками, без напряжения. Развивать навык делать упражнение с предметом

Развитие чувства ритма

Знакомство с новым произведением, определение характера.

Тренировать етей петь легким звуком, без напряжения.

Учить детей быстро менять движения

Тренировать действовать в соответствии с характером музыки

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш» муз. Ц. Пуни; «Экозес» муз. А.Жилина

«Аты – баты»

«Замок – чудак»; «В гости»

«Снежинки» муз. А. Стоянова

«Лиса по лесу ходила» р.н.п.; «Горячая пора» муз. А. Журбина

«Веселый танец» еврейская н.м.

«Дед Мороз и дети» муз. И. Кишко

Учить детей ориентировать ся в окружающем

Пространстве

Тренировать у детей слуховую память

Развивать воображение детей, пластику, речь

Тренировать одновременное вступление и окончание фраз песен.

Повтор танца.

Тренировать детей передавать характер произведения

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Галоп» муз. М. Глинки; «Упражнение для рук» муз. Т. Вилькорейской

«С барабаном ходит ёжик»

«Гномы», «Мама»

«В пещере горного короля» муз. Э.Грига; «Снежинки» муз. А. Стоянова

«Пестрый колпачок» муз. Г. Струве; «В просторном светлом зале» муз. А. Штерна

«Танец вокруг елки» венгерская н.м.

«Жмурка» р.н.м.

Совершенствовать легкие поскоки, умение ориентироваться в пространстве

Развивать чувство ритма

Учить детей эмоционально отзываться на музыку.

Развивать творческое воображение

Тренировать четкое исполнение движений

Продолжать учить ориентироваться в зале

 6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Прыжки через воображаемые препятствия» венгерская н.м.

«Гусеница» , «Аты – баты»

«Гномы», «Замок – чудак»

«Две плаксы» муз. Е. Гнесиной

«Моя Россия» муз. Г. Струве; «Горячая пора» муз. А. Журбина

«Веселый танец» еврейская н.м.

«Дед Мороз и дети» муз. И. Кишко

Развивать ритмический слух, ощущать музыкальную фразу.

Развивать чувство ритма

Вызывать интерес к характерной музыке

Учить петь согласованно, не опережая друг друга

Вызвать эмоциональный отклик у детей

Тренировать проигрывать песню в разных интонациях

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Шаг с акцентом и легкий бег» венгер. Н.м.; «Мельница» муз. Т. Ломовой

«С барабаном ходит ёжик»

«В гости»

«Русский наигрыш» н.м.

«Горячая пора» муз. А. Журбина; «Новогодняя» муз. А. Филиппенко

«Танец вокруг ёлки» чешская н.м.

«Жмурка» р.н.м.

Учить постепенно увеличивать силу размаха движения с усилением динамики музыки

Четко проговаривать ритм

Познакомится с характером

Создать эмоциональную атмосферу приближающегося праздника

Закреплять умение легко бегать врассыпную

8

Новогодний праздник

                                                ЯНВАРЬ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Упражнение с лентой на палочке» муз. И. Кишко; «Галоп» муз. Ф. Шуберта

«Загадка»

«Утро настало»

«У камелька» муз. П. Чайковского

«Два кота» польская н.п.; «Зимняя песенка» муз. М. Красева

«Танец в парах» латышская н.м.

«Что нам нравиться зимой?» муз. Е. Тиличеевой

Учить детей выполнять движения с предметами, следить за правильной координацией рук и ног

Учить выстраивать ритм.цепочки

Учить детей вслушиваться в музыку

Развивать творческое воображение, ритмическое чувство

Согласовывать движения со сменой музыки

Тренировать выполнять движения по тексту

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

«Куранты» муз. В. Щербачева; «Юмореска» муз .А. Дворжака

«Загадка»

«Утро настало», «Гномы»

«Пудельи птичка» муз. Ф. Лемака

«Два кота»; «Сапожник» фр.н.п.; «Зимняя песенка» муз. М. Красева

«Сапожник и клиенты» польская н.м.

Упражнять детей в легком, подвижном поскоке

Учить определять сильную долю

Развивать музыкальное восприятие

Учить детей в пении передавать характер песни

Развивать у детей творчество в движении

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Упражнение с лентой на палочке» муз. И. Кишко; «Галоп» муз. Ф. Шуберта

«Загадка»

«Утро настало»; «Мама»

«У камелька» муз. П. Чайковского

«Два кота»; «Зимняя песенка» муз. М. Красева, «Сапожник» фнп

«Танец в парах» лат.н.м.

«Что нам нравиться зимой?»

Совершенствовать легкие и энергичные поскоки и правильную координацию рук.

Закрепить текст

Учить детей слышать музыку.

Формировать у детей навыки выразительного пения

Закреплять умение передавать легкий характер

Выполнять движения по тексту легко и ритмично

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

«Куранты» муз. В. Щербачева; «Юмореска» муз. А. Дворжака

«Загадка»

«В гости», «Замок - чудак»

«Пудель и птичка» муз. Ф. Лемарка

«Зимняя песенка» муз. М. Красева; «Моя Россия» муз. Г. Струве

«Танец в парах» лат.н.м.; «Сапожники и клиенты» польская н.м.

Тренировать ориентироваться в пространстве

Учить детей импровизировать

Развивать фантазию детей, словарный запас

Продолжить учить петь мелодично, без напряжения

Танцевать легко, эмоционально

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Шаг с акцентом и легкий бег» венг.н.м.; «Мельница» муз. Т. Ломовой

«Загадка»

«Утро настало»

«У камелька» муз. П. Чайковского

«Два кота»; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве; «Зимняя песенка» муз. М. Красева

«Танец утят» ф.н.м.

«Жмурка» р.н.м.

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Согласовывать движения с музыкой

Расширять голосовой диапазон

Учить детей чувствовать музыку

Развивать внимание, память. Петь песни эмоционально. Учить петь без музыкального сопровождения

Создать радостное настроение

Продолжать учить соотносить движение с музыкой

 6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш» муз. Ц. Пуни; «Экозес» муз. А. Жилина

«С барабаном ходит ёжик»

«Мам», «Гномы»

«В пещере горного короля» муз. Э.Грига

«Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик; «Сапожник» ф.н.п.

«Парный танец» хорватская н.м.

«Ищи!» муз. Т. Ломовой

Закреплять умение четко передвигаться по залу, закреплять умение выполнять галоп

Расширять словарный запас детей

Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни

Закреплять правильную осанку

Учить детей воспринимать

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Упражнение с лентой на палочке» муз. И. Кишко; «Галоп» муз. Ф. Шуберта

«Загадка», игра «Эхо»

«Утро настало»

«Снежинки» муз. А. Стоянова

«Сапожник» ф.н.п.; «Зимняя песенка» муз. М. Красева

«Танец в парах» лат.н.м.

«Что нам нравится зимой» муз. Е. Тиличеевой

Тренировать слышать смену темпа музыки и согласовывать движения в связи с этим

Развивать внимание, слух

Развивать творческое воображение

Закреплять понятие высокий и низкий регистр

Закреплять умение делать поскоки

Согласовывать движения с пением

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Куранты» муз. В. Щербачева; «Юмореска» муз. А. Дворжака

«Загадка»

«Утро настало», «Гномы»

«Пудель и птичка» муз. Ф. Лемарка

«Зимняя песенка» муз. М. Красева; «Пестрый колпачок» муз. Г. Струве

«Сапожник и лиенты» пол.н.м.

«Хей - хо» муз. Ф. Черчиля

Тренировать ходить ритмично, без напряжения, продолжить тренировать двигаться ритмично

Учить детей импровизировать, развивать фантазию

Тренировать память детей, активировать словарный запас

Развивать внимание, петь выразительно

Соблюдать ритмичность произведения

                                         ФЕВРАЛЬ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Прыжки и ходьба» муз. Е. Тиличеевой; «Адажио» муз. Д. Штейбельта

«Две гусеницы» - двухголосие

«Мостик»

«Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида

«Будем моряками» муз. Ю. Слонова

«Полька с поворотами» муз. Ю. Чичкова

«Как на тоненький ледок» р.н.п.

Учить детей реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения

Знакомство с понятием «тутти»

Расширять музыкальные представления детей.

Воспитывать патриотические чувства к родине

Тренировать детей выполнять легкие повороты, без суеты

Продолжать знакомить детей с русским фольклором

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш - парад» муз. В. Сорокина; «Экосез» муз. И. Гуммеля

Изучаем длительности

«Мостик» , «Утро настало»

«Болтунья» муз. В. Волкова

«Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе; «Будем моряками» муз. Ю. Слонова

«Детская полька» муз. А. Жилинского

«В Авиньоне на мосту» ф.н.п.

Закреплять умение детей передавать в движении легкий характер музыки

Развивать интерес к творчеству

Пополнять словарный запас детей

Тренировать детей чисто интонировать звуки, петь четко, без надрыва

Разучивание танца

Знакомить детей с играми других стран

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Прыжки и ходьба» муз. Е. Тиличеевой; «Адажио» муз. Д. Штейбельта

«Две гусеницы» - двухголосие

«Мостик», «Мама»

«Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида

«Хорошо рядом с мамой» муз. А. Филиппенко; «Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе

«Полька с поворотами» муз. Ю. Чичкова

«Как на тоненький ледок» р.н.п.

Учить детей четко и быстро переходить от одного движения к другому

Учить детей слаженности исполнения

Развивать память, слуховой анализ

Развивать речь, продолжать учить петь легко, напевно, без напряжения

Разучить танец до конца

Учить детей обыгрывать песню

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш - парад» муз. В. Сорокина; «Экозес» муз. И. Гуммеля

Продолжаем знакомство с длительностями

«Замок - чудак» , «В гости»

«Болтунья» муз. В. Волкова

«Хорошо рядом с мамой» муз. А. Филиппенко; «Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе

«Детская полька» муз. А. Жилинского

«В Авиньоне на мосту» ф.н.п.

Учить детей маршировать, меняя направление. Развивать умение ориентироваться в пространстве

Изучение нот со штилем

Учить детей эмоционально откликаться на характерную музыку

Формировать правильную артикуляцию, петь напевно

Учить детей слышать смену частей музыки

Учить детей пользоваться голосовым регистром

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Игра

«Упражнение с лентой на палочке» муз. И. Кишко; «Галоп» муз. Ф. Шуберта

«С барабаном ходит ёжик»

«Гномы», «Мостик»

«Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида

«Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе; «Хорошо рядом с мамой» муз. А. Филиппенко

«Сапожники и клиенты» польская н.м.

Учить детей координировать работу рук. Выполнять движения легко, ритмично

Закреплять пространственные отношения

Развивать музыкальную память, внимание

Петь выразительно, расширять голосовой диапазон

Выполнять упражнения ритмично

6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Куранты» муз. В. Щербачева; «Юмореска» муз. А. Дворжака

Работа с ритмическими картинками

«Мостик», «Утро настало»

«У камелька» муз. П. Чайковского

«Маленькая Юлька»; «Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе

«Танец в парах» латышская н.м.

«Что нам нравиться зимой?» муз. Е. Тиличеевой

Учить детей ходить в ритме музыки, без напряжения

Учить детей самостоятельно составлять ритмическую формулу

Учить детей слушать и слышать музыку

Развивать тембровый слух, музыкальную память

Четко переходить от одного движения к другому

Согласовывать движения с пением

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Прыжки и ходьба» муз. Е. Тиличеевой; «Адажио» муз. Д. Штейбельта

«Две гусеницы» - двухголосие

«Мама»; «Замок - чудак»

«Пудель и птичка» муз. Ф. Лемарка

«Будем моряками» муз. Ю. Слонова; «Хорошо рядом с мамой» муз. А. Филиппенко

«Полька с поворотами» муз. Ю. Чичкова

«Как на тоненький ледок» р.н.п.

Выполнять упражнения в разных вариантах

Продолжать изучать варианты ритмического двухголосия

Учить детей находить слова – синонимы для определения характера

Работать над выразительным пением: петь естественным голосом

Учить детей легко переходить с одного движения к другому

Инсценировать песню

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш  - парад» муз. В. Сорокина; «Экозес» муз. И. Гуммеля

Знакомство с длительностями

«Мостик»; «Гномы»

«Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида

«Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик; «Мамина песенка» муз. М. Парцхаладзе

«Детская полька» муз. А. Жилинского

«В Авиньоне на мосту» ф.н.п.

Развивать пространственные представления. Учить детей самостоятельно выполнять упражнения

Крупные ноты со штилями

Вспомнить название инструментов, посмотреть картинки

Тренировать петь песни напевно, протяжно, мелодично

Выполнять движения эмоционально

Развивать у детей творческое воображение

                                                МАРТ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Веселая прогулка» муз. М. Чулаки; «Ноктюрн» муз. П. Чайковского

«Комар»

«Паук»

«Песнь жаворонка» муз. П. Чайковского

«Идет весна» муз.В. Герчик; «Мышка»

«Танец» муз. Ю. Чичкова

«Будь ловким!» муз. Н. Ладухина

Учить детей проявлять самостоятельность в выполнении движений

Развивать ритмический слух

Учить детей внимательно вслушиваться в музыку.

Закрепить понятия припев и куплет

Знакомство с танцем

Учить слышать смену музыкальных фраз

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Ходьба с остановкой на шаге» венгерская н.м.; «Пиццикато» муз. Л. Делиба

«Комар»

«Паук»; «Мостик»

«Марш Черномора» муз. М. Глинки

«Солнечная капель» муз. С. Соснина; «Идет весна» муз. В. Герчик

«Вологодские кружева» муз. В. Лаптева

«Заря - заряница»

Учить детей слышать окончание фразы и останавливаться четко. Учить бегать в соответствии с темпом музыки

Выполнять упражнение ритмично

Развивать умение выражать свои чувства словами

Учить петь светлым звуком, звонким голосом

Учить детей ориентироваться в зале

Знакомство с игрой

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Веселая прогулка» муз. М. Чулаки; «Ноктюрн» муз. П. Чайковского

Ритмическая игра с палочками «Сделай так»

«Паук», «Замок - чудак»

«Жаворонок» муз. М. Глинки

«Солнечная капель» муз. С. Соснина; «Долговязый журавель» р.н.п.

«Танец» муз. Ю. Чичкова

«Будь ловким!» муз. Н. Ладухина

Развивать умение ориентироваться в пространстве, передвигаться легко, на носках

Развивать воображение, чувство ритма

Формировать  умение высказывать свои чувства

Учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы

Развивать память, чувство ритма

Учить детей слышать начало музыки, смену музыкальных фраз

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Ходьба с остановкой на шаге» венг.н.м.; «Пиццикато» муз. Л. Делиба

Ритмическая игра с палочками «Сделай так!»

«Паук», «Замок - чудак»

«Марш Черномора» муз. М. Глинки

«Долговязый журавель» р.н.п.; «Идет весна» муз. В. Герчик

«Вологодские кружева» муз. В. Лаптева

«Заря - заряница»

Учить детей бегать в соответствии с характером и темпом музыки, ориентироваться в пространстве

Развивать воображение детей

Пополнять словарный запас детей

Учить детей петь легко, без напряжения

Продолжать учить движения хоровода

Развивать умение ориентироваться в пространстве

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Игра

«Прыжки и ходьба» муз. Е. Тиличеевой; «Адажио» муз. Д. Штейбельта

«Две гусеницы» - двухголосие

«Мама», «Гномы»

«Песнь жаворонка» муз.П. Чайковского

«Солнечная капель» муз. С. Соснина; «Идет весна» муз. В. Герчик

«Полька с поворотами» муз. Ю. Чичкова

«Бездомный заяц»

Продолжать учить ритмично и выразительно выполнять движения в спокойном темпе

Учить детей играть ритмично

Формировать эмоциональное отношение к музыке

Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулировать звуки

Танцевать ритмично, легко

Развивать воображение, сноровку

6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Марш - парад» муз. В. Сорокина; «Экозес» муз. И. Гуммеля

Ритмическая игра на палочках «Сделай так!»

«Паук», «В гости»

«Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида

«Идет весна» муз. В. Герчик, «Сапожник» ф.н.п.

«Сапожники и клиенты» польская н.м.

«Кто быстрее пробежит в галошах?»

Учить детей ориентироваться в пространстве

Играть четко, с акцентами

Развивать музыкальную память. Знакомить с муз.инструментами

Исполнять песни выразительно и эмоционально

Выполнять движения ритмично, развивать творческое воображение

Вызвать положительные эмоции от игры

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Веселая прогулка» муз. М. Чулаки; «Ноктюрн» муз. П. Чайковского

Двухголосие

«Мостик», «Утро настало»

«Болтунья» муз. В. Волкова

«Мамина песенка» муз. М.  Парцхаладзе; «Солнечная капель» муз. С. Соснина

«Танец» муз. Ю. Чичкова

«Будь ловким!» муз. Н. Ладухина

Развивать внимание, музыкально – двигательную память, согласовывать движения с музыкой

Четко проговаривать ритмическую формулу

Формировать эмоциональную отзывчивость детей на музыку

Учить детей передавать характер песни голосом и эмоциями

Развивать умение ориентироваться в пространстве

Учить детей слышать акценты в музыке

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Ходьба с остановкой на шаге» венг.н.м.; «Пиццикато» муз. Л. Делиба

Ритмическая игра с палочками «Сделай так!»

«Паук», «Замок - чудак»

«Марш Черномора» муз. М. Глинки

«Долговязый журавель» р.н.п.; «Идет весна» муз. В. Герчик

«Вологодские кружева» муз. В. Лаптева

«Заря - заряница»

Учить детей бегать в соответствии с характером и темпом музыки, ориентироваться в пространстве

Развивать воображение детей

Пополнять словарный запас детей

Учить детей петь легко, без напряжения

Продолжать учить движения хоровода

Развивать умение ориентироваться в пространстве

                                                АПРЕЛЬ

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Осторожный шаг и прыжки» муз. Е. Тиличеевой; «Дождик» муз. Н. Любарского

«Ворота»

«Сороконожки»

«Три подружки» муз. Д. Кабалевского

«Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой; «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик

«Полька с хлопками» муз. И. Дунаевского

«Звероловы и дети» муз. Е. Тиличеевой

Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве

Развивать детскую фантазию

Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать речь

Знакомство с новой песней, учить детей петь под фонограмму

Разучивание движений

Вызвать эмоциональный отклик от игры

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Петушок» лат.н.м.; «Поскоки и прыжки» муз. И. Саца

«Ворота»

«Сороконожки»

«Гром и дождь» муз. Т. Чудовой

«Солнечный зайчик» муз. В. Голикова; «песенка о светофоре» муз. Н. Петровой

«Полька с хлопками» муз. И. Дунаевского

«Замри!» англ.н.игра

Учить детей выполнять прыжки легко, ходить в медленном темпе

Выполнять упр. Ритмично

Формировать умение слушать музыку внимательно

Петь легко, эмоционально

Продолжить разучивание движений

Знакомство с игрой

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Осторожный шаг и прыжки» муз. Е. Тиличеевой; «Дождик» муз. Н. Любарского

«Ворота»

«Сороконожки»

«Три подружки» муз. Д. Кабалевского

«Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой; «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик

«Полька с хлопками» муз. И. Дунаевского

«Звероловы и дети» муз. Е. Тиличеевой

Учить детей бегать в рассыпную по залу, четко выполнять движения с акцентами

Попробовать различные варианты

Помочь детям подобрать характеристики к пьесе

Продолжать учить детей петь эмоционально

Исполнять движения четко, согласовывая с музыкой.

Развивать воображение

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Петушок» лат.н.м.; «Поскоки и прыжки» муз. И. Саца

«Ворота»

«Сороконожки»

«Гром и дождь» муз. Т. Чудовой

«Солнечный зайчик» муз. В. Голикова; «песенка о светофоре» муз. Н. Петровой

«Полька с хлопками» муз. И. Дунаевского

«Замри!» англ.н.игра

Ритмично выполнять движения, следить чтобы все делали вместе

Продолжать использовать различные варианты

Обратить внимание на характерные звуки в музыке

Петь слаженно, вместе начинать и заканчивать муз.фразы

Закреплять танцевальные движения

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Веселая прогулка» муз. М. Чулаки; «Ноктюрн» муз. П. Чайковского

«Ворота»

«Сороконожки»

«Три подружки» муз. Д. Кабалевского

«Солнечный зайчик» муз. В. Голикова; «Идет Весна» муз. В. Герчик

«Полька с поворотами» муз. Ю. Чичкова

«Сапожник и клиенты» польская н.м.

Развивать музыкальную память, соотносить движения с музыкой

Развивать творчество детей

Развивать словарный запас детей

Продолжать учить выражать в пении  характер песни

Начинать движения четко после вступления. Двигаться легко и ритмично

Выполнять движения ритмично

6

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Ходьба и остановка на шаге» венгерская н.м.; «Пиццикато» муз. Л. Дебила

«Ворота»

«Сороконожки»

«Песнь жаворонка» муз. П. Чайковского

«Солнечный зайчик» муз. В. Голикова; «Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой

«Вологодские кружева» муз. В. Лаптева

«Заря - зарница»

Учить слышать окончание фразы. Продолжать формировать умение использовать все пространство зала

Развивать внимание

Учить детей эмоционально воспринимать музыку

Учить детей петь хором и солировать

Учить детей выполнять различные перестроения во время хоровода

Повтор игры

7

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Осторожный шаг и прыжки» муз. Е. Тиличеевой; «Дождик» муз. Н. Любарского

«Ворота»

«Сороконожки»

«Марш Черномора» муз. М. Глинки

«Солнечная капель» муз. С. Соснина; «Солнечный зайчик» муз. В. Голикова

«Полька с хлопками» муз. И. Дунаевского

«Замри!» англ.н. игра

Тренировать детей прыгать легко, использовать свободное пространство зала

Учить слушать ансамбль

Выразительно и эмоционально описать произведение.

Продолжать учить детей дослушивать вступление и проигрыши

Закрепить движения

Поднять настроение

8

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

«Петушок» лат.н.м.; «Поскоки и прыжки» муз. И. Саца

«Дирижер»

«Сороконожки»

«Три подружки» муз. Д. Кабалевского

«Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой; «Сапожник» фр.н.п.

«Полька с поворотами» муз. Ю. Чичкова

Добиваться легкого исполнения прыжков

Учить детей дожидаться своей очереди в игре

Учить детей эмоционально реагировать на смену музыки

Развивать диапазон, добиваться легкого и непринужденного пения

Танцевать легко, ритмично, эмоционально.

                                                  МАЙ

                             

1

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Цирковые лошадки» муз. М. Красева; «Спокойная ходьба и прыжки» муз. А. Моцарта

«Что у кого в нутрии?»

«Пять поросят»

«Королевский марш львов» муз.К. Сен – Санса

 «Зеленые ботинки» муз. С. Гаврилова; «Долговязый журавель» р.н.п.

Полька «Чебурашка» муз. В. Шаинского

«Зоркие глаза» муз. М. Глинки

Бегать легко, следить за осанкой, тренироваться ходить в разных направлениях

Учить  управлять своим дыханием

Учить детей эмоционально откликаться на музыку

Продолжать учить детей петь эмоционально. Слушать проигрыш

Разучивание движений

Согласовывать движения с музыкой

2

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Шаг с поскоком и бег» муз. С. Шнайдера; «Шагают аисты» муз. Т. Шутенко

«У кого что внутри?»

«Пять поросят»

«Лягушки» муз. Ю. Слонова

«До свиданья, детский сад!»; «Зеленые ботинки» муз. С. Гаврил

Полька «Чебурашка» муз. В. Шаинского

«Лягушка и аисты» муз. В. Витлина

Выполнять движения ритмично. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Разучивание второго варианта

Развивать фантазию.

Формировать у детей эмоциональный отклик на песню, петь легко, в умеренном темпе

Продолжать разучивание

Развивать фантазию детей

3

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Цирковые лошадки» муз. М. Красева; «Спокойная ходьба и прыжки» муз. А. Моцарта.

«Что у кого внутри?»

«Пять поросят»

«Королевский марш львов» муз. К. Сен – Санса

«ДО свиданья, детский сад!» муз. Г. Левдокимова; «Песенка о светофоре» муз. Н. Петровой

«Чебурашка» муз. В. Шаинского

«Зоркие глаза» муз. М. Глинки

Ритмично выполнять прыжки на обеих ногах, выполнять упражнения с правильной осанкой.

Добиваться четкого проговаривания ритмического рисунка

Поговорить с детьми о характере музыки

Продолжать учить детей петь слаженно, выразительно. Петь в подвижном темпе

Выполнять движения ритмично

Повтор игры

4

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Шаг с поскоком и бег» муз. С. Шнайдера; «Шагают аисты» муз. Т. Шутенко

«Дирижер»

«Пять поросят»

«Лягушки» муз. Ю. Слонова

«До свиданья, детский сад!»; «Зеленые ботинки» муз. С. Гаврил

Полька «Чебурашка» муз. В. Шаинского

«Лягушка и аисты» муз. В. Витлина

Формировать у детей выдержку, умение слушать музыку и соотносить с ней свои движения

Учить детей четко вступать

Определить с детьми характер, настроение

Тренироваться петь слаженно, эмоционально

Продолжать учить танцевать  выразительно

Развивать фантазию, воображение

5

Музыкально – ритмические движения

развитие чувства ритма, музицирование

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Пение

Пляска

Игра

«Осторожный шаг и прыжки» муз. Е. Тиличеевой; «Дождик» муз. Н. Любарского

«Аты – баты!»

По выбору детей

«Королевский марш львов» муз. К. Сен – Санса

«До свиданья, детский сад!» муз. Г. Левдокимова; «Солнечный зайчик» муз. В. Голикова

«Полька с хлопками» муз. И. Дунаевского

«Зоркие глаза» муз. М. глинки

Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать командный дух

Вспомнить ритмический рисунок

Сравнить произведение по характеру  с другими

Исполнять песни легким звуком, эмоционально

Двигаться легко, эмоционально

Четко согласовывать движения с музыкой.

6

Диагностика

Выявление у детей музыкального слуха и возможностей

7

Диагностика

Выявление у детей музыкального слуха и возможностей

8

Выпускной вечер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа

1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...

Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа

1 неделя сентября, календарное планирование средняя группа...

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...

Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа

Календарное планирование 1 неделя сентября  подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...

Лето. Календарное планирование подг гр

Конспекты летнего календарного планирования...

календарное планирование средняя группа сентябрь месяц

Диагностика31.08 по 4.09.Программное содержание: Расширение представлений о детском саде(мед. сестра, повар, дворник)Формирования навыков выделения произошедших перемен в дет.саду появились новые игру...

Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Сентябрь

Методический материал для воспитателей старшей группы на сентябрь...