календарно-театическое планирование подг. группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Месяц: январь 4-неделя 25-31. Тема недели: «Театр. Виды театра. Профессии в театре».
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||
Среда (25/01) | Утренний круг Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Вводная беседа по теме «Что такое театральный фестиваль? »Цель: совместное планирование деятельности на неделю. | С ___________________________ Настольная игра «Собери героев сказок» | Тема: «Что мы о театре знаем?» Цель: актуализация представлений детей о театральном искусстве. | В центре книги внести книгу с русской народной сказкой «Теремок».Цель: создание условий для выбора детьми литературной основы для будущей театральной постановки. | |||
Первая половина дня НОД 1. 9.00-9.30 Художественное эстетическое развитие ( рисование). Тема: «Учимся смешивать краски трёх основных цвета». Т. Н. Доронова. стр.58-63. Цель: заинтересовать детей экспериментированием с красками трёх основных цветов для получения других цветов и оттенков. 2. 9.40-10.10 Познавательное развитие (ФЭМП.).Занятие № 17 Е. В. Колесникова стр. 59-60. Цель: знакомить с образованием числа 15 и новой счётной единицей – десятком. 3. 10.20-10.50 Физическая культура (по плану инструктора физкультуры) | |||||||
Прогулка Т.Г. Кобзева | |||||||
Обед. Чтение сказки «Теремок». Цель: помочь детям понять смысл произведения, характер персонажей, мотивы их поведения. | |||||||
Сон. Слушание спокойной музыки. | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Ровные спинки. Цель: профилактика нарушений осанки. | Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Какой это предмет?» Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным. С _____________________ | Тренировочные этюды. Диалоги персонажей сказки «Теремок». Цель: совершенствование четкости и выразительности речи. | Настольно - печатные игры «Собери и посмотри, что получилось»: умение собирать разрезные части в единую целую картинку. | ||||
Прогулка Т.Г. Кобзева | |||||||
Четверг (26/01) | Утренний круг Элементарный бытовой труд. Полив и рыхление комнатных растений. Цель: закрепление умений выполнять обязанности дежурного в Центре природы. Утренняя гимнастика. Комплекс «Зарядка для зверят». Цель: создание бодрого настроения. | Воспитывать культурно-гигиенические правила с _________ ___________________ Цель: продолжать учить сервировать стол к завтраку, не забывать ставить салфетки. | Беседа по теме «Какой театр самый детский?» Восприятие художественной литературы. Чтение отрывка из сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Цель: расширять представления о кукольном театре. | Пополнить Центр творчества материалом, необходимым для изготовления персонажей для кукольного театра (основы для кукол, лоскутки фетра, ткани, тесьма, декоративные детали: глаза, носы). Цель: стимулирование творческой активности детей. | |||
Первая половина дня НОД 1. 9.00-9.30 Развитие речи. Тема: «Экскурсия в музей. Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок и Жерновцы». Н.Е. Веракса Цель: познакомить с понятием «Музей» и его назначением, дать представление о профессии людей, которые работают в музее. 2. 9.40-10.10 Логопед.3. Физическая культура (на прогулке)(по плану инструктора физкультуры). | |||||||
ПрогулкаТ.Г. Кобзева | |||||||
Обед. Восприятие стихотворения А. Барто «В театре» Цель:показать на примере героинь, как нельзя вести себя в театре; развивать интерес, любознательность; воспитывать культуру поведения. | |||||||
Сон. Слушание спокойной музыки. | |||||||
Вечер: Д/и (память, внимание) «Лабиринты». Цель: развивать умение концентрировать внимание, связную речь, сосредоточенности, наблюдательности, самоконтроль. | Д/ игра «Найди 5 отличий» С _________________________ Цель: Игра на сравнение предметов по нескольким признакам | С.р.игра «Мы идем театр» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями театра: билетёр, гардеробщик, расширять словарный запас. | |||||
Прогулка Т.Г. Кобзева | |||||||
Пятница (27/01) | Утренний круг Календарь природы Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. | Д \и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. С _____________________ | Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка». | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |||
Первая половина дня НОД 1. Познавательное развитие (основы науки и естествознания). Тема: Занятие по картине «Играем в театр» Составление творческого рассказа по картине «Играем в театр». 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)по плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка. Т.Г. Кобзева | |||||||
Обед. Закрепление знания содержания сказки «Царевна-лягушка». | |||||||
Сон. Слушанье спокойной колыбельной музыки. | |||||||
Вечер: Д/и ( ОБЖ) «Опасные предметы» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. | Ориентироваться на плоскости листа (графический диктант) с _________________________ | Просмотр фрагмента из музыкального спектакля «Золушка» Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству. | Кукольный театр, пальчиковый театр по выбору детей. | ||||
Прогулка Т.Г. Кобзева | |||||||
Понедельник (30/01) | Утренний круг Календарь природы. Элементарный бытовой труд. Полив и рыхление комнатных растений. Цель: закрепление умений выполнять обязанности дежурного в Центре природы. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа по музыкальному развитию «Угадай инструмент» с ____________________. Цель: умение определять муз. инструмент по звучанию, развивать слух | Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки». Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству. | Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур. | |||
Первая половина дня НОД 1. 9.00-9.30. Познавательное развитие (ФЭМП)№2 Занятие № 6 И. А. Помораева. Стр 77-80. Цель: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. 2. 9.40-10.10 Художественное эстетическое развитие ( лепка/аппликация). Тема: «Лягушка в коробчёнке». И.А.Лыкова стр.122-123. Цель: учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики. 3. Физическая культура (по плану инструктора физкультуры). | |||||||
Прогулка Т.Г. Кобзева | |||||||
Обед. Загадки по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». | |||||||
Сон Слушанье спокойной колыбельной музыки. | |||||||
Вечер: Комплекс гимнастики после сна | Развиваем мелкую моторику рук с________________ «Собери цифры вряд» (нанизывание крышек с цифрами на веревочку) | Игровой прием «Отгадай, кто это? ». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки. | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||
Вечерняя прогулка № 3 Кобзева | |||||||
Вторник (31/01) | Утренний круг Календарь природы. Работа c альбомом "Все о театре". Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях. | С ___________________________ Настольная игра «Собери героев сказок» | Просмотр презентации « Что такое театр?» Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устройством театрального здания. | Презентация; -Подбор литературы в книжном уголке (Стихи, загадки, пословицы, рассказы) | |||
Первая половина дня НОД 1. 9.00-9.30 Развитие речи (Обучение грамоты) Тема: № 18. «Звук и «Г - К», «К-КЬ», «Г- ГЬ». Буквы «Г», «К». Чтение слогов, составление и условная запись предложения. Е. В. Колесникова стр. 44-45. Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа. 2. 9.40-10.10 Логопед. 3. 10.35-11.05 Психолог. 4. 15.50-16.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка. Т.Г. Кобзева | |||||||
Обед: Д/ игра: «Угадай, кто позвал?» Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. | |||||||
Сон Слушанье спокойной колыбельной музыки. | |||||||
Вечер: | КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу с ___________ | Игра «Что мы делали, не скажем». Цель: развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действию с воображаемыми предметами. . | |||||
Прогулка № 5 Т.Г. Кобзева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование подвижных игр в подг.группе
Перспективный план подвижных игр...
Календарное планирование подг.гр. - сентябрь - май
Календарное планирование подг.гр....
планирование по ФГОС на неделю "Транспорт" в подг. группе
комплексно -тематическое планирование на неделю...
календарно-тематическое планирование по ОО "Чтение художесвенной литературы" подг группа, для детей с ОНР
календарно-тематическое планирование разработанно на 3 учебных года. вам представлен материал на старший дошколный возрас - подготовительная группа. комплексное планирование ОО: ознакомление с творчес...
КАЛЕНДАРНО-ТЕАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "МОЯ СЕМЬЯ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "МОЯ СЕМЬЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...
Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"
Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...
Лето. Календарное планирование подг гр
Конспекты летнего календарного планирования...