шаблон планирования в младшей группе на каждый день
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
воспитателям 2 млад.группы шаблон для планирования на каждый день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_kazhdyy_den.docx | 39.25 КБ |
Предварительный просмотр:
[Введите текст]
День недели | Место в режиме дня | Виды деятельности | Примечание для воспитателей |
понедельник | Утро. Работа в группе | 1. Беседа о проведенных выходных (куда ходили, что видели). 2. Утренняя гимнастика (комплекс № 3. Сюжетно-ролевая игра 4.Развивающая игра 5. Наблюдение в уголке природы (познавательно-исследовательская деятельность). | |
НОД | . | ||
Утренняя Прогулка | 1. Наблюдение за погодой. 2.Трудовые поручения 3. Дидактическая игра 4. Подвижная игра 5. Спортивные упражнения 6.Индивидуальная работа по физ -ре | ||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2. Подвижная игра 3. Игровые физические упражнения 4. Самостоятельная двигательная деятельность | ||
Вечер. Работа с детьми в группе | 1.Гимнастика после сна № 2. Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора 3.Сюжетно-ролевая игра 4. Самостоятельная деятельность детей 5. Взаимодействие с родителями | ||
вторник | Утро | 1. Практические упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков (КГН) 2. Утренняя гимнастика № 3. Ознакомление с произведениями искусства. Беседа. рассматривание картин. 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Дидактическая игра | |
НОД | |||
Утренняя Прогулка | 1. Наблюдение за живым объектом. 2. Трудовые поручения 3. Экспериментирование 4. Подвижная игра 5.Индивидуальная работа по речевому развитию. | ||
Вечерняя прогулка | 1. Народная игра 2 .Наблюдения 3. Подвижная игра 4. Игровые физические упражнения | ||
Вечер. Работа с детьми в группе | 1.Гимнастика после сна № 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития 4. Чтение художественной литературы,беседа о прочитанном 5. Дидактические игры, настольные игры | ||
Среда | Утро | 1. Беседа о погоде, о погодных явлениях. 2. Экспериментирование 3. Наблюдение в уголке природы 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Рассматривание иллюстраций детских книг (ознакомление с детскими писателями) 6.Утренняя гимнастика № 7. Самостоятельная игровая деятельность |
|
НОД | |||
Утренняя прогулка | 1.Наблюдение за трудом взрослых. 2.Трудовые поручения 3.Подвижная игра 4.Дидактическая игра | индивидуальная работа по развитию речи | |
Вечерняя прогулка | 1.Дидактическая игра 2.Хороводная игра 3. Самостоятельная двигательная деятельность 4.Работа с родителями, индивидуальные беседы.
| ||
Вечер. Работа с детьми в группе | 1.Гимнастика после сна № 2. Индивидуальная работа по изо 3. Театрализованная игра 4. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы | ||
четверг | утро | 1.Беседа: что видели по дороге в детский сад. 2.Строительные игры 3.Хозяйственно-бытовой труд 4.Утренняя гимнастика № 5.Самостоятельная деятельность в уголке книги 6.Сюжетно-ролевая игра | |
НОД | |||
Утренняя прогулка | 1.Наблюдение (неживая природа) 2.Подвижная игра 3.Трудовые поручения 4.Самостоятельная двигательная деятельность 5.Дидактическая игра | ||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2. 3.Подвижные игры 4. Индивидуальная работа по физ-ре | ||
Вечер. Работа с детьми в группе | 1.Бодрящая гимнастика,ходьба по корригирующим дорожкам № 2. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы.Беседа по тексту. 3.Самостоятельная игровая деятельность(развитие мелкой моторики) 4.Дидактическая игра(настольные игры) 5.Сюжетно-ролевая игра 6.Свободная изодеятельность. | ||
пятница | Утро | 1.Сюжетно-ролевые игры 2. Наблюдение в уголке природы 3.Индивидуальная работа по ФЭМП 4.Утренняя гимнастика № 5.Игра малой подвижности | |
НОД | |||
Утренняя прогулка | 1.Игры-эксперименты с песком (водой, снегом, снежные постройки) 2.Трудовые поручения 3.Наблюдение за состоянием погоды 4.Подвижная игра 5.Сюжетно-ролевая игра 6.Индивидуальная работа по речевому развитию | ||
Вечерняя прогулка | 1.Самостоятельная двигательная деятельность 2.Дидактическая игра 3.Игровые физические упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра | ||
Работа с детьми в группе | 1.Бодрящая гимнастика № 2.Беседа(формир-ие нравственных качеств)
3. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО 4 .Словесная игра 5.Взаимодействие с родителями (вечера развлечений) . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы во второй младшей группе на каждый день.
План работы во второй младшей группе на Январь месяц...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчив...
НОД во второй младшей группе "Умывание каждый день"
Программное содержание: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей ...
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день в группе раннего дошкольного возраста (2-3 года) на тему "Моя семья" с 1.02.по 10.02.2023г.
Перспективный план работы с детьми в таблице...