шаблон планирования в младшей группе на каждый день
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ольга Анатольевна Малышева

воспитателям 2 млад.группы шаблон для планирования на каждый день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_kazhdyy_den.docx39.25 КБ

Предварительный просмотр:

[Введите текст]

День недели

Место в режиме дня

Виды деятельности

Примечание для воспитателей

понедельник

Утро.

Работа в группе

1. Беседа о проведенных  выходных  (куда ходили,

что видели).

2. Утренняя гимнастика (комплекс      

3. Сюжетно-ролевая  игра

4.Развивающая игра

5. Наблюдение в уголке природы (познавательно-исследовательская деятельность).

НОД

.

Утренняя

Прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2.Трудовые поручения

3. Дидактическая игра

4. Подвижная игра

5. Спортивные упражнения

6.Индивидуальная работа по физ -ре

Вечерняя

прогулка

1.Наблюдения

2. Подвижная игра

3. Игровые физические упражнения

4. Самостоятельная двигательная деятельность

Вечер.

Работа с детьми  в группе

1.Гимнастика после сна №

2. Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора

3.Сюжетно-ролевая игра

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Взаимодействие с родителями

вторник

Утро

1. Практические упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков (КГН)

2. Утренняя гимнастика №

3. Ознакомление с произведениями искусства. Беседа. рассматривание картин.

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Дидактическая игра

НОД

Утренняя

Прогулка

1. Наблюдение за живым объектом.

2. Трудовые поручения

3. Экспериментирование

4. Подвижная игра

5.Индивидуальная  работа по речевому развитию.

Вечерняя прогулка

1. Народная  игра

2 .Наблюдения

3. Подвижная игра

4. Игровые физические упражнения

Вечер. Работа с детьми  в группе

1.Гимнастика после сна №

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития

4. Чтение художественной литературы,беседа о прочитанном

5. Дидактические игры, настольные игры

Среда

Утро

1. Беседа о погоде, о погодных явлениях.

2. Экспериментирование

3. Наблюдение в уголке природы

4. Сюжетно-ролевая игра

5. Рассматривание иллюстраций детских книг (ознакомление с детскими писателями)

6.Утренняя гимнастика №

7. Самостоятельная игровая деятельность

  • Трудовая деятельность:
  • Дежурства и труд в природе

НОД

Утренняя прогулка

1.Наблюдение за трудом взрослых.

2.Трудовые поручения

3.Подвижная игра

4.Дидактическая игра

индивидуальная  работа по развитию речи 

Вечерняя прогулка

1.Дидактическая игра

2.Хороводная  игра

3. Самостоятельная двигательная деятельность

4.Работа с родителями, индивидуальные беседы.

 

Вечер. Работа с детьми  в группе

1.Гимнастика после сна №

 2. Индивидуальная работа по изо

3. Театрализованная игра

4. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы

четверг

утро

1.Беседа: что видели по дороге в детский сад.

 2.Строительные игры

3.Хозяйственно-бытовой труд

4.Утренняя гимнастика №

5.Самостоятельная деятельность в уголке книги

6.Сюжетно-ролевая игра

НОД

Утренняя прогулка

1.Наблюдение (неживая природа)

2.Подвижная  игра

3.Трудовые поручения

4.Самостоятельная двигательная деятельность

5.Дидактическая игра

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения

2.

3.Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физ-ре

Вечер. Работа с детьми  в группе

1.Бодрящая гимнастика,ходьба по корригирующим дорожкам №

2. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы.Беседа по тексту.

3.Самостоятельная игровая деятельность(развитие мелкой моторики)

4.Дидактическая  игра(настольные игры)

5.Сюжетно-ролевая игра

6.Свободная изодеятельность.

пятница

Утро

1.Сюжетно-ролевые  игры

2. Наблюдение в уголке природы

3.Индивидуальная работа по ФЭМП

4.Утренняя гимнастика №

5.Игра малой подвижности

НОД

Утренняя прогулка

1.Игры-эксперименты  с песком (водой, снегом, снежные постройки)

2.Трудовые поручения

3.Наблюдение за состоянием погоды

4.Подвижная игра

5.Сюжетно-ролевая игра

6.Индивидуальная работа по речевому развитию

Вечерняя прогулка

1.Самостоятельная двигательная деятельность

2.Дидактическая игра

3.Игровые физические упражнения

4.Сюжетно-ролевая игра

Работа с детьми в группе

1.Бодрящая гимнастика №

2.Беседа(формир-ие нравственных качеств)

 

3. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО

4 .Словесная игра

5.Взаимодействие с родителями (вечера развлечений)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы во второй младшей группе на каждый день.

План работы во второй младшей группе на Январь месяц...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"

Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"

Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчив...

НОД во второй младшей группе "Умывание каждый день"

Программное содержание: закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, лю­бознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей ...

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)...