Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_domashnie_zhivotniye_i_ih_detenyshi.docx | 58.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: День матери. Домашние животные и их детёныши.
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
21.11.18 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утрен. гимнастика № 1. Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: Формировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Продолжать формировать умение снимать обувь, ставить на полочку, в шкафчик. | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, называть их форму (шар, куб). Развивать сенсорные возможности детей. | Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши» Цель: Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия. Развивать познавательный интерес. | Рекомендовать родителям закреплять знание названий домашних животных и их детенышей по возможности наблюдать за ними. | |
Н О Д | 1. «Социально – Коммуникативное развитие» (Соц. мир) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «Домашние животные» (Коломийченко Л.В. и др. «Занятия для детей 3 – 5 лет по социально – коммуникативному развитию», стр. 67). Конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека; Стимулировать проявление эмоционального оклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешек, загадок); способствовать отражению полученных впечатлений в игровой, речевой, музыкальной, деятельности. По плану физинструктора. |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за кошкой. Цель. Расширять представления детей о домашних животных, формировать умение описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных. Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: Формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. по физической культуре с подгруппой детей. Цель: Формировать умение бросать мяч двумя руками и ловить его. Трудовая деятельность: Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. Самостоятельная игровая деятельность Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | ||
Работа перед сном | Чтение русских народных сказок. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Музыкальный досуг. Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Самостоятельная игровая деятельность в игровой зоне. Цель: выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен. | С/р игра «Путешествие в деревню». Цель: учить детей различать взрослых животных и детёнышей. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | За растительным миром. Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель загадывает детям загадку. «Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.)» Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление. «Колкую, зеленую срубили топором, Колкая, зеленая к нам приходит в дом». П/и «Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. Игра с детьми «Кот Васька». Цель: обучать детей характерным движениям животны. Трудовая деятельность: собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. Игры с выносным материалом и песком. Цель: формировать умение детей подбирать игрушки, соблюдать правила безопасности. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
22.11.18 В Т О Р Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика № 1. Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…». Активизировать речь детей. | Индивидуальная работа в центре ИЗО. «Зёрнышки для петушка» - научить рисовать зёрнышки кончиком кисти. Вызвать сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им. | Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений. | Внести мячи и кубики разного размера и цвета. Внести книги с иллюстрациями по теме. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Н О Д | 1. Познавательное развитие» (Математическое развитие) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) | «Количество: столько – сколько, поровну» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 20). Учить сравнивать количество предметов в группах путём наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один». По плану муз.руководителя. |
В Т О Р Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Практическое упражнение «Курточки, сапожки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С подгруппой детей Подвижные игры с прыжками: «Лошадки» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры с выносным материалом и песком. Цель: формировать умение детей подбирать игрушки, соблюдать правила безопасности. | |||
Работа перед сном | Песенка-инсценировка "Бычок" (Железнова). Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. | |||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами». Цель: расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас. Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать» Песенное творчество: работа с припевкой «Бай – бай, бай – бай», русская народная колыбельная. Цель: формировать умение детей выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого, развивать навык индивидуального пения. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности. | |||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | За птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижные игры с равновесием: «Курочка и цыплята» развитие способности сохранять равновесие; развитие координации, и в ориентировке в пространстве С подгруппой детей Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг песочницы. | Сообщить родителям о том, что дети учатся сравнивать 2 группы предметов. Предложить им в повседневной жизни обращать на это внимание. Например, во время сервировки стола можно спросить, всем ли хватило приборов? Его меньше? Чего больше? |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
23.11.18 С Р Е Д А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика №1. Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть». Ситуативный разговор: «Как умываются животные». | С под группой детей Д/и по природному миру: «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные. | Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» Д/и «Угадай, чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. | Подвижная игра «Лохматый лес». Цель: формировать умение изображать определенные действия. Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами. Прививать любовь к домашним животным | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Лепка) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «Чашка для парного молока, чтобы покормить детёнышей» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 116). Воспитывать у детей заботливое отношение к животным, интерес к ним. Учить лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина, сглаживать поверхность мокрой тряпочкой. Прививать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта. По плану физинструктора. |
С Р Е Д А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за собакой. Цели расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Подвижная игра «Лохматый лес». Цель: формировать умение изображать определенные действия. Подвижная игра «Курочка-хохлатка». Цель: учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений Уборка территории. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение Е. Чарушин «Про Томку» Формирование интереса и потребности в чтении. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Инсценировка «Курочка – хохлатушка», «Кисонька-мурысенька» (народные потешки) Цель: учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь. | Внесение настольно-печатной игры «Собери пазлы» - домашние животные. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. «Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Трудовая деятельность: собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, машинки. | Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие» знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
24.11.18 Ч Е Т В Е Р Г | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика № 1. Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов | Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» | Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных». | Продуктивная деятельность: «Моё домашнее животное». Внести строительный деревянный набор «Ферма». н/и «Чей домик?», «Чей детёныш?», «Половинки» | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. «Речевое развитие» (Развитие речи) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) | «Тема № 26» (Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 3-4 лет», стр. 66). Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картине («Кошка с котятами»). Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. Приучать детей отчётливо и правильно произносить звук з в словах, предложениях. По плану муз.руководителя. |
Ч Е Т В Е Р Г | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. С подгруппой детей ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?». Развивать связную речь. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Игры с выносным материалом и песком. Цель: формировать умение детей подбирать игрушки, соблюдать правила безопасности. | ||
Работа перед сном | Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, вешать её аккуратно на стул. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развивающая игра "Чем похожи и чем отличаются". Цель: формировать умение сравнивать взрослых животных с их детёнышами. Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...» - Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями. Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | За состоянием погоды. Отметить состояние погоды, учить выражать результаты наблюдения принятыми определениями (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), рассказывать о происходящих явлениях (по небу бегут тучи, облака, раскачиваются деревья), видеть взаимосвязь явлений (сила ветра и деревья движутся). П/и «С кочки на кочку». Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами совершая прыжок, действовать согласованно. С подгруппой детей по физ. воспитанию. Формировать умение бросать мяч вверх и ловить его, выполнять упражнение 2-3 раза. Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. | Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
25.11.18 П Т Н И Ц А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастик №1. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Загадывание загадок про домашних животных. | С подгруппой детей Д/и «У кого – кто?» У кошки – котята, У свиньи - поросята, У коровы – телята и т.д. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи. | Раскраски по теме "Домашние животные". Цель: продолжить учить правильно держать карандаш, развивать моторику | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Конструирование) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «Загородка для телят и жеребят» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа», стр. 84). Учить замыкать пространство, ставя кирпичики на длинную узкую сторону, близко друг к другу. По плану физинструктора. |
П Т Н И Ц А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | За кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения: Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти. Подвижные игры: «Мыши в кладовой» .Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Учить с подгруппой детей: Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род, На охоту вышел кот. Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным инвентарём. | ||
Работа перед сном | Чтение Е Чарушин «Тюпа». Формирование интереса и потребности в чтении. Закреплять навыки самообслуживания при раздевании перед сном. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Настольная игра "Рассели животных". Цель: формировать умение классифицировать домашних и диких животных. Инсценировка «Курочка – хохлатушка», «Кисонька-мурысенька» (народные потешки) Цель: учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь. | Внесение настольно-печатной игры «Собери пазлы» - домашние животные. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | За растительным миром. Цели: продолжать знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление. П/ игра «Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость. Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями, учить бережному отношению к природе. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
Конспект НОД в 1 младшей группе детского сада по теме: «Домашние животные и их детеныши»
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 лет) на тему. «Домашние животные и их детеныши». Данный материал будет пол...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....
Конспект НОД в 1 младшей группе детского сада по теме: «Домашние животные и их детеныши»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра».Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о дома...
Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...
Конспект открытого занятия в младшей группе с использованием песочной терапии «Домашние животные и их детеныши»
Конспект (НОД) занятия в младшей группе с использованием песочной терапии. Может использоваться как воспитателем, так и в коррекционной работе....
Календарное-тематическое планирование в средней группе «У бабушки в деревне. Домашние животные.»
Календарно-тематическое планирование...