Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2mladshaya_gruppa_planirovanie.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
2младшая группа
Понедельнник,10 сентября
Тема недели «Осень»
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП). 4. Самообслуживание. КГН. 5. Наблюдения в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Малоподвижная игра | ФР ПР ТД ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра. 2.Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Дидактическая игра. 5. Индивидуальная работа по результатам педагогической диагностики. 6. Вечерний круг. | СКР РР ФР ПР РР | |
Вечерняя прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Вторник,11 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание. 5. Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Малоподвижная игра. | ФР ХЭР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Речевые игры (ЗКР). 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Продуктивная деятельность (рисование). 5. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра. 6. Настольно-печатная игра. 7. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 8. Вечерний круг. | РР РР ФР ХЭР СКР ПР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Среда,12 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1. Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика). 4. Самообслуживание. 5. Наблюдения в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Игровая двигательная деятельность. | ФР ПР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: игра-драматизация. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра. 5. Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения). 6. Конструктивно-модельная деятельность. 7. Вечерний круг | РР РР ФР СКР ХЭР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР ФР | |
Работа с родителями |
Четверг 13 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1. Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание. 5. Познавательно-исследовательская деятельность. 6. Дидактическая игра. 7. Малоподвижная игра. | ФР РР ТД ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Продуктивная деятельность. 5. Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры. 6. Вечерний круг. | СКР РР ФР ХЭР РР | |
Вечерняя прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР РР | |
Работа родителями |
Пятница 14 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание. 5. Наблюдения в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Малоподвижная игра. | ФР ХЭР ТД ПР СКР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Конструктивно-модельная деятельность. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Элементарный бытовой труд. 5. Итоговое мероприятие по теме блока. 6. Развлечения:
7. Вечерний круг | ХЭР РР ФР ТД 1н 2н 3н 4н 5н | |
Вечерняя прогулка | . Наблюдения и экспериментирование. 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетная игра. 5. Самостоятельные игры. 6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР СКР | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план во второй младшей группе
Календарно-тематический план во 2 младшей группе...
Календарно - тематический план во второй младшей группе по теме "Мой дом. Моя семья."
Предлагаю Вам ознакомиться с календарным планом, по которому мы работаем с нашими детьми...
Календарно-тематический план для второй младшей группы
Календарно-тематический план для второй младшей группы (4 неделя декабря)...