Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ишбаева Гульсина Азатовна

Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2mladshaya_gruppa_planirovanie.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

2младшая группа

Понедельнник,10  сентября

Тема недели «Осень»

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП).

4. Самообслуживание. КГН.

5. Наблюдения в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7.  Малоподвижная игра

ФР

ПР

ТД

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра.

2.Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Дидактическая игра.

5. Индивидуальная работа по результатам педагогической диагностики.

6. Вечерний круг.

СКР

РР

ФР

ПР

РР

Вечерняя прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

СКР

Работа с родителями

Вторник,11 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание.

5. Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7. Малоподвижная игра.

ФР

ХЭР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

ФР

2половина дня

1. Речевые игры (ЗКР).

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Продуктивная деятельность (рисование).

5. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра.

6. Настольно-печатная игра.

7. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

8. Вечерний круг.

РР

РР

ФР

ХЭР

СКР

ПР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

СКР

Работа с родителями

Среда,12 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика).

4. Самообслуживание.

5. Наблюдения в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7. Игровая двигательная деятельность.

ФР

ПР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: игра-драматизация.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра.

5. Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения).

6. Конструктивно-модельная деятельность.

7. Вечерний круг

РР

РР

ФР

СКР

ХЭР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

ФР

Работа с родителями

Четверг 13 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание.

5. Познавательно-исследовательская деятельность.

6. Дидактическая игра.

7. Малоподвижная игра.

ФР

РР

ТД

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

ФР

2половина дня

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Продуктивная деятельность.

5. Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры.

6. Вечерний круг.

СКР

РР

ФР

ХЭР

РР

Вечерняя прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

РР

Работа  родителями

Пятница 14 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание.

5. Наблюдения в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7. Малоподвижная игра.

ФР

ХЭР

ТД

ПР

СКР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

ФР

2половина дня

1. Конструктивно-модельная деятельность.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Элементарный бытовой труд.

5. Итоговое мероприятие по теме блока.

6. Развлечения:

  • Познавательное развитие
  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Речевое развитие

7. Вечерний круг

ХЭР

РР

ФР

ТД

Вечерняя прогулка

. Наблюдения и экспериментирование.

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4. Сюжетная игра.

5. Самостоятельные игры.

6. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

СКР

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематический план во второй младшей группе

Календарно-тематический план во 2 младшей группе...

Календарно - тематический план во второй младшей группе по теме "Мой дом. Моя семья."

Предлагаю Вам ознакомиться с календарным планом, по которому мы работаем с нашими детьми...

Календарно-тематический план для второй младшей группы

Календарно-тематический план для второй младшей группы (4 неделя декабря)...